Очень радует что тема преобрела конструктивную направленость (спасибо Роману и Игорю) ='з
Antinil: .. . Нет про эти режимы всё расписано и показано. Да и никто на такой температуре 590 не закаливал из заводов 650 вот ближе, хочешь как в австрии контраста то тогда нужно и температурку при закалке по больше 730, об этом даже в оскаре гэди написано, играет роль степень переохлаждения, температура воды и наличие в ней кислорода. ...
Antinil: .. . на участках где остывание продолжается - булление - окисление то там плёнка становится толше и цвет при восприятии идёт выше по спектру с переходами коричневого в красные тона , дальше в фиолетовые - синие и.т.д. но деталь может быть просто прямоугольник и в центре будит иметь цвета которые соответствуют более высоким температурам чем на краях там окисление идёт дольше. Так происходит окрашивание. И не важно есть ли костный уголь в контейнере или нет. Уголь из костей способен лишь при закалке производить на поверхности стали плёнку не из оксида железа как в случае с древковым, а из фосфида железа, гранулы которого более крупные за счёт которых и получается контраст и глубина цветов, они матовые и не меняются как голограмма при смене угла зрения всё как в Оскаре Гэдди.
Нет ли у Вас скана второй части статьи Оскара Гадди?
сегодня сделал ещё Робюста:) это просто шикарно получилось:) томпература выдержки 760 температура закалки 700 вот и проявляется и контраста больше и насыщеннисти и соответственно вылезают цвета которые соответствуют более высоким температурам в данном случае довольно много золотого и в самых долгоостываемых местах вылез бирюзовый как закат:) это самое красивое что у меня выходило! А самое главное это одинаковость , она везде окрашена правильно и одинаково со всех сторон:)
Ну одинаковости на 100 процентов нигде нет, а вообще зависит от того как падает цвет, если крутить в руках то цвета играют всполохами , главное общий тон.
Извиняюсь за копипастерство и м.б. боянистый вопрос на в этом видео на 4.21 коллеги из США калят колодки Uberti 1873 Short Rifle в какой-то эмульсии. Какой у не состав?
Разогревают в солевом расплаве (спешал сальтс), потом в воду. Откуда разводы чесно говоря не понятно. Есть контакт с кислородом. На побежалость тоже не похоже. Может какоето химическое окрашивание.
Originally posted by Antinil: Это глина с моего участка, захотел попробывать, чтобы то что внутри а осебенно тонкие перемычки и места не переохлаждались и не цементировались.
Да получилось, дело в том что я как не старался я не смог выкрутить шарнир, по этому залепил глиной паз под крюки вокруг него и в местах где взводители внизу очень тоненький металл. И действительно глина запеклась но при ковырянии отвёрткой она легко крошится, а места которые ей закрыты сырые.К стати эта коробка была в цветной калке, но была в оригинале мягкая везде, если только чуть чуть твёрдая, но надфиль её легко брал.
В юности, я с отцовского Иж 54 с помощью войлочного круга и пасты ГОИ, цветную калку стер. Хотелось белую колодку. Как на штучных Тоз 34. Сейчас хочу вернуть все назад. Муфельная печь у меняесть, костного угля нажег достаточно. Почему бы и нет. Волнует один момент, поведет или нет колодку? Где-то читал, что Иж54 и Иж26 подгоняли дважды до цветной калки и после.