Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Хочу поменять приклад, нужен совет

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хочу поменять приклад, нужен совет

-=Apxun=-
P.M.
30-6-2014 17:07 -=Apxun=-
перемещено из Гладкоствольное оружие


ДОбрый день.
Задумал обновить дерево на своём ИЖ 58 МАЕ, на родном, какие то мелкие точки, как будто шилом кололи и отколоты уголки на соединении с самим механизмом, при стрельбе не мешает, но глаз не радует. Возник вопрос какое ложе ставить??? С рукояткой или английское? кто что посоветует??? подскажите плюсы и минусы, а то у меня опыта нема почти кроме сезона весна 2014.
Заряжающий
P.M.
30-6-2014 18:09 Заряжающий
Какое единство и в то же время борьба противоположностей!
Опыта нет, а раскурочить ружьё очень хочется!
Покопайтесь в разделе "Тюнинг и ремонт... "
Panker
P.M.
30-6-2014 21:18 Panker
цитата:
ДОбрый день.
Задумал обновить дерево на своём ИЖ 58 МАЕ, на родном, какие то мелкие точки, как будто шилом кололи и отколоты уголки на соединении с самим механизмом, при стрельбе не мешает, но глаз не радует. Возник вопрос какое ложе ставить??? С рукояткой или английское? кто что посоветует??? подскажите плюсы и минусы, а то у меня опыта нема почти кроме сезона весна 2014.

лучше родное дерево в порядок приведите, ещё больше глаз радоваться будет.
-=Apxun=-
P.M.
1-7-2014 11:06 -=Apxun=-
РОдное в порядок привёл, поморил, проолифил и завощил, но как быть со сколами на соединении с механизмом? т.е. у меня дерево на 0,4 см ниже метала, очень глаз не радует?
Что понимается под раскурочить ружьё? снять приклад и цевьё и поставить новые??? это я уже проходил когда восстанавливал родное, что там можно раскурочить? или я чего то не знаю?просветите тогда пожалуйста, буду очень благодарен. Единственное, думаю, нужно будет повозиться с подгонкой, но руки вроде не из Жо.. растут)
Да, ещё родное дерево берёза, самое из всех недолговечное.
Postoronnim V
P.M.