Guns.ru Talks
  Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  Приклады своими руками ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 157 :  1  2  3  4  5 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Приклады своими руками версия для печати
sergoshelestoff
11-3-2014 14:22 sergoshelestoff        первое сообщение в теме:

Хочу предложить для обсуждения тему об изготовлении прикладов, а так же поделиться своим опытом. Важность этого вопроса часто недооценивают. Не зря говорится - " Ружье стреляет, приклад попадает". Сам знаю об этом не понаслышке. Последние 15 лет делаю приклады на заказ и сам охочусь.
Изготовление приклада, вообще, дело тонкое и кропотливое. От подбора ореха (по текстуре, степени просушки т.д.) зависит красота, но что самое главное прочность и долговечность в эксплуатации. Качество врезки механизма так же определяет надежность приклада, поскольку самое слабое место ружья - это шейка приклада, куда врезан механизм и , потому ни в коем случае нельзя убирать лишнее дерево. Каждая деталь механизма должна сидеть в своем углублении, при этом не мешая ее работе. И, наконец, "прикладистость" ружья, самый важный момент в изготовлении приклада, определяется антропометрией заказчика. Это как хороший костюм - его может пошить только хороший портной и только для вас. В магазине такой не купишь. Самый важный потому что, если вы чего-то не учтете - ошибетесь с отводом, высотой гребня, питчем и т.п., и глаз не ляжет на прицельную линию, то владелец ружья никогда не сможет добиться результативности в стрельбе. А это, согласитесь, недопустимо.
Что касается эстетики приклада, здесь еще сложнее. При всех ограничениях по геометрии, антропометрии, конструкции данного ружья и привычек заказчика, а так же сложившихся стереотипов и традиций, добиться создания чего-то неповторимого очень трудно, но к этому надо стремится.
Все вышесказанное давно известные вещи, но тем не менее, есть очень много нюансов, о которых стоит задумываться, поскольку от них зависят конечные результаты в охоте и просто стрельбе.
Под конец хочу предложить вам посмотреть мои работы и надеюсь, что они не оставят вас равнодушными -

http://arconclub.com/gallery/album.php?album_id=73

Жду ваших комментариев ...

edit log

баба_маня
12-3-2014 16:47 баба_маня    

quote:
а рассказать мог бы.

а что мешает?
Шестьдесят Девятый
12-3-2014 20:38 Шестьдесят Девятый    

quote:
Originally posted by sergoshelestoff:
Вот Шестьдесят Девятый честно признался, что делал приклад впервые и явно был абсолютно свободен в выборе формы. И для первого раза очень и очень прилично. Вопрос в другом - насколько грамотно. Не в обиду будет сказано, делая что-то впервые невозможно учесть все тонкости и нюансы. Это все приходит с опытом и с годами ...
И я наверняка всего не знаю, потому и пришел сюда, чтобы услышать компетентное мнение, а не критику, ради критики ...

Конечно же Вы правы - невозможно учесть всех тонкостей, особенно когда не знаешь о них ничего, потому я и накосячил много чего, но... Приклад я делал не "с кондачка", а предварительно подкрепившись "теорией построения" у тех же Ваших оппонентов, что так активно разразились критикой Ваших работ , много (наверное даже очень много) прочитал литературы (половина малопонятной), статей именитых оружейников, которые как ни странно в голос протестуют против любого отступления от принятых правил. В принципе они правы, потому как их мастерство и профессионализм сомнений не вызывает. И всё же... Я сделал, как мне захотелось, но с учётом теории. Потому и получилось у меня весьма не плохо в плане эргономики по сравнению с родным прикладом. Удерживать удобно, вскидка без проблем, отдача минимум, в скулу не бьёт, любо-дорого.
Никто Вам не запрещает творить так, как Вы это видите, как Вам нравится самому, ну и, что тоже не маловажно, как "заточены" руки. Я бы например тому же Кандинскому или Шагалу руки бы повыдирал за их "картинки", а для кого-то их "произведения" кажутся шедевральными. На вкус и цвет все фломастеры разные. Да и Леонардо ведь косячил не мало в своих творениях, ну хотя бы с той же росписью по сырой штукатурке. Но у него была своя неповторимая "фишка", которая и отличает его картины неповторимым "почерком", видимым даже несведующему - он размывал границы и очертания.
Так что смелее, творите, выдумывайте, пробуйте... А что до "подзатыльников" от мастеров, так это только на пользу делу.

С уважением

П.С. А куда мой пост с картинками пропал?

Константиныч
12-3-2014 20:50 Константиныч    

Хорошая тема!
Удачи топикстартеру в дальнейших поисках!

Совет: не увлекайтесь "Монте-Карло".
Этот тип приклада хорош только для тех стрелков, которых в народе зовут ... ОГЛОБЛЕЙ.

edit log

sergoshelestoff
12-3-2014 21:26 sergoshelestoff    

quote:
П.С. А куда мой пост с картинками пропал?

И мне стало интересно...
А вам, Шестьдесят Девятый, спасибо, что, сделав в жизни один единственный приклад и, судя по всему, не собираясь делать это ради "хлеба насущного", так ответственно подошли к вопросу и к обсуждению этой темы. Я то начинал в 90-е и приходилось искать альтернативные источники для пропитания сеиьи. Но, по ходу, полюбил это дело, о чем сейчас не жалею. Как сейчас, помню свой первый приклад и, поверьте, он был намного хуже, чем ваш. Я потому и завел этот разговор, что сам прошел через это и усиленно нуждался в советах. А посоветовать, реально, было некому. И чем люди лучше разберуться в том, что такое хороший приклад, и что необходимо учитывать, и что допустимо, а что нет, тем меньше мертвожденных уродцев наплодят "горе мастера".

edit log

sergoshelestoff
12-3-2014 21:43 sergoshelestoff    

quote:
Хорошая тема!
Удачи топикстартеру в дальнейших поисках!
Совет: не увлекайтесь "Монте-Карло".
Этот тип приклада хорош только для тех стрелков, которых в народе зовут ... ОГЛОБЛЕЙ.


Спасибо, что поддержали. По поводу Монте-Карло, могу сказать, что его главный плюс в том, что положение щеки, по отношении к прицельной линии, не меняется в зависимости от того, когда вы охотитесь, зимой или летом (одета на вас майка или бушлат). Потому что гребень приклада параллелен прицельной линии. Недостаток в том, что вес приклада увеличываеися и он, визуально, становится более громоздким. Видимо это и имел ввиду classhunter, когда говорил, что мои приклады тяжеловаты. Я то эти вопросы один не решаю. Я же не делаю приклады для себя, а потому предлагаю закзчику возможные варианты и он решает, что ему нужно. И, вообще, нет универсальных решений, и потому всегда существует выбор. Так это ж хорошо ...

edit log

sergoshelestoff
12-3-2014 21:45 sergoshelestoff    

quote:
положение щеки, по отношении к прицельной линии

Кстати, тоже самое делает "щека" приклада, но только в горизонтальной плоскости ...
Константиныч
12-3-2014 21:47 Константиныч    

Всё на самом деле не так.
sergoshelestoff
12-3-2014 22:02 sergoshelestoff    

quote:
Всё на самом деле не так.

Да ну!... А как, если не секрет?
pribalt 13
12-3-2014 22:19 pribalt 13    

Тоже бы послушал с удовольствием
aleks3613
12-3-2014 22:34 aleks3613    

Вы загляните в тему ферлах просто ферлах здесь же в тюнинге и спокойно почитайте посмотрите фото,глядишь и на некоторые вопросы сами ответы найдете.Если вам интересно мнение людей скажу свое(сам еще только стамеску пока учусь правильно в руке держать)Например по курковке-вокруг досок боковых неужели сами не видите контурные приливы так сказать не одинаковы в передней части и в задней?вопрос о другом Хотелось бы увидеть фото в процесе осадки дерева и колодки? Еще скажу Я когда заказывал у МАСТЕРА ложе тоже хотел как Я видел ФОРМУ и насечку-МАСТЕР сказал что он переживает за свою репутацию и учитывая что все свои работы он клеймит своим фамильным клеймом или изготовит по классическим канонам (австрийская школа значит австрийская,немецкая значит немецкая ,и.т.д)или чтоб Я искал друго мастера!В итоге по окончанию работы Я признал свою неправоту увидев всю красоту классики,при этом все сделано по моей антропометрии и Я теперь куда вскидываюсь там дичь битая с первого выстрела.Вы пишите что вам не у кого было учиться раньше -так вот теперь то есть у кого и они не проч подсказать объяснить.Я бы с радостью принял все и сам настаивал бы на помощи -глядишь с нового угла все откроется и будет вам еще больше счастья от своего хобби.Удачи вам.
sergoshelestoff
12-3-2014 23:22 sergoshelestoff    

quote:
Например по курковке-вокруг досок боковых неужели сами не видите контурные приливы так сказать не одинаковы в передней части и в задней

И что вас там не устраевает? Или в ферлахской академии так учат? Лично сам Хофер? Вы уж извините, я заканчивал всего лишь Академию Художеств. В ферлахской учиться не довелось ...
quote:
Если вам интересно мнение людей скажу свое(сам еще только стамеску пока учусь правильно в руке держать)

Не в обиду вам будет сказано - особенно категоричны люди, которые сами только чему-то учаться. Просто, чем больше затрачиваешь усилий для достижения мастерства - больше начинаешь ценить чужой труд. А за пожилание удачи спасибо!

edit log

gun,master
13-3-2014 08:36 gun,master    

quote:
Всё на самом деле не так.

+100000


quote:
И что вас там не устраевает? Или в ферлахской академии так учат? Лично сам Хофер? Вы уж извините, я заканчивал всего лишь Академию Художеств. В ферлахской учиться не довелось

Тогда очень удивительно,что Вы не видите очевидного!!!!
По Вашим работам отсутствие гармонии и вкуса вопиют!!!!
Но удивительно не это,а не желание это увидеть!даже когда вам хотят это показать...

Мастер должен общаться и делиться,выслушивать и принимать к сведению критику!Иначе он замастерится и уйдёт в себя и такого нахреновертит...

К примеру,на Вашей хайтековой курковке.....
На том лишнем мясе,что оставленно у доски,можно серьгу срезать и новую вырезать,места хватит....
Я уже не говорю о том,что и руке то не удобно.
Зря Вы на Игоря обиделись...Он хоть и молод,да ранний
На лету всё схатывает и ещё дальше летит
За год! он усвоил и достиг того,что у другому и за десяток лет не достичь,а кому то и не когда в жизни....Хотя они себя и считают мастарами!

gun,master
13-3-2014 09:20 gun,master    

И не равняйтесь на современные формы созданные не руками,но машинерией!!!!
У Вас так плохо всё одно не получится!!
В старых ружьях и работах увидите и гармонию и красоту!
Откуда то у меня увереннось(глядя на работы Ваши),что не одной ложи по канонам старой классической школы Вы так и не делали...Если есть работы без элементов Вашего"я так вижу"(в глобальном смысле этой фразы) можно их увидеть?
Многие приходят и говорят,вот сломалось,сделай как было,меня всё устраивало...
Мастер берётся и делает один в один.
У нас вот есть один товарищь,ну не одной не сделал так,всегда обосрёт всё своим "я так вижу"
На дарн просят сделать один в один,ну казалось бы и не прилепить туда не чего,так нет, дерево на 5-6мм выступает во врезке и плавно закруглено,цевьё-бобровый хвост,а у тыльника подрез сверху ,как на карле..
Как я долго ржал!!!!
А объяснение оч просто: да не умеет он так делать,не делал не разу,не получается так как просят,а получается как стамеска ляжет,не контролирует он её....И всё это маскирует "а я вот так вижу!"

Думаю,вначале нужно азы постичь в совершенстве,затем можно и своё "вижу" добавить....и уродов просто не будет,а будут достойные работы!
С ув.просто Я

sergoshelestoff
13-3-2014 09:28 sergoshelestoff    

quote:
Тогда очень удивительно,что Вы не видите очевидного!!!!
По Вашим работам отсутствие гармонии и вкуса вопиют!!!!
Но удивительно не это,а не желание это увидеть!даже когда вам хотят это показать...

Ну вот, и вы категоричны! А вы, судя по всему, занимаетесь этим делом серьезно. Вы говорите о гармонии и вкусе, а это категории трудно формулируемые. И раз я так сделал - мне это нравиться. И главное нравится многим моим клиентам. Вы ссылаетесь на эталоны красоты, а я других эталонов, кроме античных и "золотого сечения", не знаю. Посмотрите на разнообразие стилей сегодня, в большенстве случаев не приемлимых для меня. Но ведь никто, никому не говорит - так делать нельзя. И мне хотелось выработать свой, хотя понимал, как это нелегко и ответственно. За что и получаю ... Проще было бы не высовываться и делать "как положено".
...И мы опять говорим об эстетике. А ведь есть вещи первостепенной важности - как этот "приклад поподает" и за все обсуждение я так и не услышал ничего, кроме - "это все не так". Исчерпывающие, конечно, объяснения ...

edit log

aleks3613
13-3-2014 09:38 aleks3613    

Удаляюсь из темы ибо не гоже мастеру( Я так вижу,Я так сделал,мне так нравится)что либо рекомендовать....удачи
sergoshelestoff
13-3-2014 10:10 sergoshelestoff    

quote:
А объяснение оч просто: да не умеет он так делать,не делал не разу,не получается так как просят,а получается как стамеска ляжет,не контролирует он её....И всё это маскирует "а я вот так вижу!"
Думаю,вначале нужно азы постичь в совершенстве,затем можно и своё "вижу" добавить....и уродов просто не будет,а будут достойные работы!
С ув.просто Я


Одно могу сказать, что из 15 лет, которые занимаюсь этим делом, 10 проработал в оружейрой мастерской охот союза. Думаю недолго бы там продержался, если бы все обстояло так плохо. Я как раз не против обсуждения моих работ, потому их и выложил. И благодарен всем, кто критикует мои работы "для моего же блага". Просто, согласитесь, оценки, типа - "По Вашим работам отсутствие гармонии и вкуса вопиют!!!!" вам были бы так же обидны. Но главное не несут в себе полезной информации. Поверте, с не меньшим Уважением - экзекуируемый ...

edit log

gun,master
13-3-2014 10:13 gun,master    

quote:
А ведь есть вещи первостепенной важности - как этот "приклад поподает"

А вот это уже давно разложено по цифрам и размерам,которые изменяются в зависимости от стрелка.
С этого собственно и начинается построение ложи,нормальной ложи.
И которые оч. часто нарушаются в угоду" я так вижу","клиент так хочет"
Но Вы ведь идёте своей дорогой(как видится и хочется Вам) Зачем Вам это????
Если считаете,что горизонтального.классического немца можшо поженить с тем что сделали......нет,в акуратности не откажешь,что есть то есть....Но нахрена такое месилово стилей,да ещё противоречащих длуг другу?

Эта ложа,для практической охоты? стенда? созерцания и поглаживания?
Выберите одно,все три не совместимы... и каждому по отдельности , до совершенства, мешают остальные два.

sergoshelestoff
13-3-2014 10:20 sergoshelestoff    

quote:
А вот это уже давно разложено по цифрам и размерам,которые изменяются в зависимости от стрелка.
С этого собственно и начинается построение ложи,нормальной ложи.


Я понимаю, что у меня получилась персональная выставка, а я не этого хотел. Хотя, чего греха таить, из этого наверняка смогу извлечь пользу. Мне хотелось обсуждать как раз цифры и размеры. Потому как, для сравнения, "в мире не найти двух оружейников, которые сойдутся во мнениях по поводу пайки стволов"...
gun,master
13-3-2014 10:32 gun,master    

Сечение в шейке:39х29
Длина щёчки: макс62мм и она выступает над железом 0.2-0.3ммм и паралельна плоскости колодки и плоскость наклонена внутрь
Серьга только на прямой ложе(полупистолет крайняк)
На полупистолетной шейке зачем пятак? Зачем полупистолет вообще,если карла...


Это немецкие стандарты,проверены и вымерены опытом и практикой....
У вас оно так?

edit log

gun,master
13-3-2014 10:43 gun,master    

quote:
мире не найти двух оружейников, которые сойдутся во мнениях по поводу пайки стволов"...

ВЫ решили примериться к мировой тусовке?
Ахинея!У нас в городе три поколения мастеров паяют одинаково,и всех устраивает!
Другое дело не все способы доступны.....
ВЫ знаете мастеров которые делают ружьё от а до я????? а не берут готовый блок.
  всего страниц: 157 :  1  2  3  4  5 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  Приклады своими руками ( 2 )
guns.ru home