Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Пропитка для дорогого ружья, карабина. Какая?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пропитка для дорогого ружья, карабина. Какая?

annrnd
P.M.
18-10-2013 11:21 annrnd
Многие советуют разную пропитку для лож. Я не разбираюсь в них. Знаю олифу, льняное масло и почти всё. Но они не оберегают дерево, а лишь пропитывают. Посоветуйте какую всё же лучше применить пропитку на красивый орех? Спасибо.
P.S. Господа, а кто знает чем пропитывают и покрывают дорогой орех в знаменитые компаниях, например Holland, Bosis и тп?
НИКНИКО
P.M.
18-10-2013 12:56 НИКНИКО
Одна из лучших CCL Traditional English Gun .. .
annrnd
P.M.
20-10-2013 21:30 annrnd
И где ж их найти? А какие ещё бывают высококлассные пропитки?
Eric Cartman
P.M.
20-10-2013 22:24 Eric Cartman
Originally posted by annrnd:
Многие советуют разную пропитку для лож. Я не разбираюсь в них. Знаю олифу, льняное масло и почти всё. Но они не оберегают дерево, а лишь пропитывают. Посоветуйте какую всё же лучше применить пропитку на красивый орех? Спасибо.

Повидимому Вам надо полиуритановый лак или "стабилизацию"

mityaipdm
P.M.
22-10-2013 13:49 mityaipdm
А что изначально было на оружии???
От этого отталкиваться нужно, мне думается!
А так, всякой полезной для дерева химии хоть залейся.
По полиуретану скажу, что он "поджигает" структуру дерева, делает ее более контрастной и броской.
Варинты отделки могут быть примерно такие:
Полиуретан
Полиэфир
Акрил
Шелак (затрахаться правда можно. Уметь нужно с ним работать)
Льнянка, тиковое или Тунговое масла
Льнянка с воском совместно.

Образчик вам лучше бы выложить, иначе все пустое...
С уважением.

Ловец Снов
P.M.
22-10-2013 14:01 Ловец Снов