TENCH
P.M.
|
Собственно понятно что девайс загадочный.. . непонятным образом воскрешает замерзший АКБ питаясь при этом от него самого.. . Инфа идет только по ящику в сети товара не нашел... Цель моего поиска - ознакомиться с объяснением продавцов физики процесса. Интересно же узнать как этот девайс должен работать...
|
|
Alex1i
P.M.
|
Пруф бы для начала. Я так понял это сродни включению дальнего свет для разогрева АКБ. На нормальной машине не нужно при умеренном морозе, а при сильном вебасто рулит.
|
|
buskermolen
P.M.
|
26-5-2012 17:02
buskermolen
|
|
TENCH
P.M.
|
Вебасто-предпусковой подогреватель По ссылке http://www.avtoma.org/ - термокожух для АКБ <Старт джинни> рекламируют как устройство вольтодобавки к штатному АКБ и по-моему это яростная ересь:Нигде в сети даже не упоминается эта херь.. не говоря уж об ее устройстве и принципе работы:
|
|
Alex1i
P.M.
|
Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.
|
|
теоретег
P.M.
|
Это термин из транзисторной схемотехники. Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.
|
|
Alex1i
P.M.
|
С ионисторами читал про пускачи для тепловозов. Вроде бы позволяют от одной батарейки запустить мотор. Но дорогие сильно, проще лишний АКБ купить.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by теоретег: Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.
Это в теории. На практике - до сих пор инерционные стартеры более массовые. Маленький стартовый электродвигатель несколько секунд раскручивает маховик, ну а тот уже запускает основной авиационный двигатель.
|
|
теоретег
P.M.
|
Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.
|
|
TENCH
P.M.
|
Так чего.. . в коробке старт-джинни установлен ионистор?
|
|
теоретег
P.M.
|
Дык, хрен его знает. Хорошо, если так, а то может быть заряженный Чумаком или Кашпировским кирпич.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Если не сказано про ионистор, значит кирпич.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Alex1i: Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.
РПН ближе?
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by теоретег: Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.
Не знаю ни одного серийного автомобиля с пуском от ионисторов. Проблема замерзшего аккумулятора - это в первую очередь увеличенное внутреннее сопротивление. Т.е. энергия в нем есть, а тока для стартера не хватает. Но Вы правы, устройство получается сложным и дорогим, применяется в авиации. Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Ионистору и не требуется такая емкость, од должен обеспечить работу стартера на несколько секунд, а подзаряжаться может небольшим током замерзшего аккумулятора. Я уже писал выше, что достаточно емкости ионистора приблихительно равной батарейке "Крона", т.е. менее 1 А/ч.
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by BAU:
Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.
Вот, к примеру. radioradar.net В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Ну и китайские светодиодные фонарики.
Разобрал один такой, там внутри обычная батарейка, даже не аккумулятор.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by теоретег: Вот, к примеру. radioradar.net В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.
B что? Кулибины сделали нечто ценой в 4000 руб. Вещь совершенно не стандартная, как я понял. Слыхал про умельцев, ставящих себе никель кадмиевые аккумуляторы (кажется) вместо обычных свинцовых. Отлично себя зарекомендовали. Правда при нарушении режима зарядки взрывались, разнося половину двигательного отсека.
|
|
blackbox
P.M.
|
Термокейсы фафаген ставит штатно (без подогрева, просто кожух из нетканого материала-теплоизолятора), но без подогрева, конечно. Если подогрев вырубается на стоянке - то ничего страшного, там мощность как одна лампа дальнего света. Не ионисторы, а супеконденсаторы (суперкапаситоры, суперкапы). Ионисторы не умеют отдавать большой ток, и они очень боятся перенапряжения, хотя ёмкость у них чумовая. Суперкапы - тема. Автоконцерны просто пока не имеют достаточно фактов по эксплуатации. Если суперкап замкнуть - будет большой бабах, может, это останавливает. При аварии он запросто сомнётся и замкнёт, а рядом горячие масла и топливо.. .
|
|
Alex1i
P.M.
|
Интересная информация, я таки думал, что в пускачах ионисторы. Если суперкап замкнуть - будет большой бабах
В порядке оффа, в детстве замыкал здоровенные такие, размером с банку 0.5, конденсаторы на 20 000 мкФ 70В, бабахало знатно, а если 10 штук параллельно соединить, так вообще. Интересно, как рванет суперконденсатор из тех, что побольше?
|
|
теоретег
P.M.
|
Возможны два варианта: либо загорися дуга и будет гореть 5-6 секунд, либо провода сварятся и раскалятся/расплавятся.
|
|
blackbox
P.M.
|
Можно прикинуть. Есть цифра запасённой энергии, перевести её в объём бензина и вообразить. Выглядеть должно как расплавление небольшого количества алюминия, дальнейший нагрев до закипания, разрыв корпуса под действием газов и разлёт раскалённых кусков и капель металла по подкапотному пространству. В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего масла
|
|
Alex1i
P.M.
|
В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего масла
Баллон от системы ГБО сильнее жахнет при ДТП, имхо.
|
|
blackbox
P.M.
|
Баллон
Для этого он должен быть повреждён, утечка должна быть в замкнутый объём, должна быть достигнута определённая концентрация в смеси с воздухом... И потом.. . Сломать баллон - это такой удар, что там уже всё равно - жахнет, не жахнет... .
|
|
|