Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Протест в Приморье. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Протест в Приморье.

dikiy
11-10-2005 03:12 dikiy
top.rbc.ru
В прошлый четверг около сотни автомобилей приехали к зданию Дальневосточного таможенного управления. Водители давили на клаксоны и вызывали представителей таможни для объяснений, однако к ним никто не вышел. На следующий день, 7 октября колонна, состоящая примерно из нескольких сотен машин, отправилась от владивостокского авторынка "Зеленый угол" к зданию все того же таможенного управления. Перед выездом по толпе пронесся слух, будто в Находке повесился автодилер, которому в конце недели нужно было забирать из таможни 40 грузовиков, у которого не было денег на уплату дополнительных расходов, к тому же он не мог поднять заранее оговоренные цены для покупателей. По пути к этой группе присоединялось все больше машин, которые включали ближний свет, гудели. По словам участников, среди них оказались даже автомобили со спецномерами. Когда один из сотрудников ГАИ, остановив первые машины колонны, попытался отобрать у их владельцев права, водители других автомобилей, выйдя из салонов, живой цепью перекрыли движение по встречной полосе. При этом попавшие в вынужденную пробку люди не высказывали своего недовольства, наоборот, многие предлагали гаишникам "перейти на сторону народа". Каждый раз, когда автоинспекторы пытались остановить протестующих, повторялась одна и та же картина: люди мгновенно перекрывали все движение по улице. Сотрудника ГИБДД, забравшего у лидера колонны ключи зажигания, чуть не выкинули в реку вместе с патрульной машиной. 7 октября на центральной площади города собрались около 200 автолюбителей, назвавших свое действие "Маршем пустых канистр". На сей раз они протестовали против "завышенных цен на бензин". Сейчас литр дизельного топлива в Приморье стоит 17 рублей, АИ-95 - 22 рубля. Ростом цен на бензин в Приморье объясняется повышение стоимости всех услуг и товаров - от хлеба до доставки газет. В итоге автомобилисты договорились на всех предстоящих выборах "прокатить" кандидатов от "Единой России". Автодилеры, которым должны в ближайшее время поступить машины из Японии, решили в течение месяца не забирать их с таможенных складов.

После ввода новых таможенных правил на одном из самых популярных приморских автомобильных интернет-форумов появилась отдельная "ветка", в которой всерьез обсуждается возможность отделения Дальнего Востока от России.

Litr-Msk
11-10-2005 03:28 Litr-Msk
Originally posted by dikiy:

...
После ввода новых таможенных правил на одном из самых популярных приморских автомобильных интернет-форумов появилась отдельная "ветка", в которой всерьез обсуждается возможность отделения Дальнего Востока от России.

Дэбилы! Если такое предположить, то зачем они нужны. Как посредники при закупках б/у а/м от джапов? С какой стати?
Лабусы, например, после наведения порядка с левыми документами освоили новый бизнес - собирают "переходную" модель из 2-3 нормальных. И неплохо это делают!
Мое ИМХО: это - ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО давление на центральную власть с целью продолжения функционирования кормушки - дешевый ввоз джапанских "конструкторов".
А вы попробуйте сделать такое в том же Выборге - хрен вам через все ... ло.

З.Ы. Надеюсь, я не оскорбил ничьих тонких чуйств? И общечеловеки не предложат меня забанить за слово джап, лабус etc.

dikiy
11-10-2005 07:55 dikiy
Originally posted by parallax:
С каждым годом в западных регионах страны праворуких машин больше и больше становится.А знаешь почему- они ЛУЧШЕ.Народ распробовал что такое настоящие японки собранные покемонами.

Хорошо сказано.
Ругаться конечно не стоит
Ну и хочу сказать - МОЛОДЦЫ!!!! Так этим хапугам!!

2 Литр. А конструктора везут и собирают не от хорошей жизни. Все это благодаря/вопреки нашему родному правительству, которое играет на руку дилеров западных автофирм и родного загибающегося автопрома. А дилеры японок ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ ВСЕМ. И притом на ХОРОШИХ машинах. И именно постановлениями таможни повышаются цены. И тем самим отсекается огромное количество граждан, которые могли купить ДЕШЕВУЮ И ХОРОШУЮ машину.

Alexandr13
11-10-2005 12:59 Alexandr13
Originally posted by Litr-Msk:

...

З.Ы. Надеюсь, я не оскорбил ничьих тонких чуйств? И общечеловеки не предложат меня забанить за слово джап, лабус etc.

А кто такие "Лабусы"?

pad
11-10-2005 13:08 pad
Originally posted by dikiy:

2 Литр. А конструктора везут и собирают не от хорошей жизни. Все это благодаря/вопреки нашему родному правительству, которое играет на руку дилеров западных автофирм и родного загибающегося автопрома. А дилеры японок ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ ВСЕМ. И притом на ХОРОШИХ машинах. И именно постановлениями таможни повышаются цены. И тем самим отсекается огромное количество граждан, которые могли купить ДЕШЕВУЮ И ХОРОШУЮ машину.

Даже в Сибири большаю часть иномарок японки, а потому, что
надежны, комфортны, недороги и недорогие запчасти.


Gamlet78
11-10-2005 13:52 Gamlet78
Хе недорогие!Вспоминается статья из журнала "За рулем" давности лет 7: там ставили рядом новую 9 и Т. Corolla 96 г, дык японка победила по всем параметрам.
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ВЕДРО С ГАЙКАМИ (жигули, волга) с нормальным автомобилем (к примеру любым японским)!!!
Gamlet78
11-10-2005 13:59 Gamlet78
В данном случае, как мне кажется, все пропл.... но, ибо самый лучший способ победить конкурентов- это ликвидировать их

Я про .... , ну понятно про кого...

Diamant
11-10-2005 19:46 Diamant
гыыы На Литра наехали ни за хрен.. .
Отвечу по порядку.
Лабосы - это литовцы (от слов лабос денас, лабос вакрос, добрый день, добрый вечер и т.д. Заодно и латышей так называют).
Я на праворуких тачках катался. Визжать от счастья по этому поводу не вижу смысла. Такой же б/ушный хлам, как и любая другая среднестатистическая подержанная машина не российского производства. Может несколько резко сказал, но, ребята, положа руку на сердце, разве это не так? Такая любовь к хорошим машинкам происходит у ЛЮБОГО, кто пересел с ведра на нормальную тачку. Просто на Дальнем Востоке это были праворукие машины. Причём в МАССОВОМ количестве. А так.. . они ничем не отличаются от других среднестатистических импортных тачек, поверьте. Они все более-менее качественные и более-менее надёжные. Владивостокцам просто не с чем сравнивать. Никто во Владик из Германии б/ушные тачки не попрёт в массовом количестве.
Проблема с правым рулём решается достаточно несложно.
Просто у нас, как всегда, никто не хочет этим заниматься и пустили всё на самотёк.
1)Можно легко заставить покемонов в принудительном порядке переставлять руль на левую сторону, если хотят продать тачилу в Россию. Поверьте, джапы очень быстро наладят переделку. Никто не захочет терять такие объёмы продаж. И на цене машин это не скажется. Иначе не будут покупать российские перекупщики. Это самый простой способ.
2)Ну а с "бунтовщиками" которые УЖЕ ездят с правым рулём, можно (помимо традиционного ОМОНа, который тоже весь там ездит на правом руле ) очень просто справиться силами ГАИ. Разослать негласный циркуляр, чтобы задрачили праворуких штрафами. Нарушает наверняка каждый, и помногу раз. Сотрудникам ГАИ остаётся только ПРИНЦИПИАЛЬНО строго отнестись к нарушениям, и через какое-то время народ сам нахрен избавится от этих чудовищ или переставит руль на нормальную сторону.
Правда на Дальнем Востоке проводить такую акцию будет посложнее.. . Но у меня много рецептов, я подскажу, пусть правительство КО МНЕ обращается!
Никого не хотел обидеть.
Просто Выборг затронули.. . а я рядом живу.
P.S. Только не говорите, что у меня тачки нет, как у Литра!
Я мальчик уже немолодой, поэтому тачек у меня было... эээ...как у хорошего перегонщика. С годами понял, что самая лучшая машина - ЭТО НОВАЯ (тазы с гайками в расчёт не берём по умолчанию).
BoF
11-10-2005 20:07 BoF
Гм.
Факт в том, что Мазду дэмио 2002 года можно во владике купить за 6000 у.е. Машина будет с пробегом 30-60 тыс. км. Электропакет, АКПП, подушки.
Эти люди будут вынуждены ездить на ВАЗах. И я понимаю и глубоко разделяю их протест.
Diamant
11-10-2005 20:50 Diamant
Боф, я тоже их понимаю, и я за них! Потому что я сам терпеть не могу тазы с гайками.
Но свобода не означает ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
Если ГАИшникам стричь с каждого праворульного в день хотя бы по 100 руб. за правый руль, то сначала будут отдавать, а потом подсчитают, плюнут, и приведут тачку в соответствии с правилами, принятыми в НАШЕЙ стране.
BoF
11-10-2005 21:04 BoF
НАША страна большая. В НАШЕЙ стране есть приморье. В приморье почти нет леворульных авто. Намного умнее было бы для них ПДД переписать. Хотя и так по статистике у них на 1000 машин аварий МЕНЬШЕ чем в мск у леворульных.
Qot
11-10-2005 22:02 Qot
Блин нафиг все эти б/у иномарки!

Хотите японцев? Организуйте сборку в вашем приморье, заключите договор с правительством о "промышленной сборке".

Будем донашивать японию, сами нихрена не научимся делать. Так и останемся сырьевым придатком цивилизованного мира. Тьфу.

Litr-Msk
11-10-2005 23:19 Litr-Msk
Ладно, ОСА-носителю из Владика простительно, он еще молодой, вздорный пацаненок. Поумнеет - будет фильтровать базар.

По теме: у меня такое чувство, что "выступают" именно перекупщики. Т.е. те же спекулянты, которые вообще ничего делать не хотят кроме как торчать на авто-рынке Владика. Потому и орут, что теряют кормушку. А остальному народу - на*рать.
И это с одной стороны очень досадно, а с другой - "как всегда".

Вы поймите, я двумя руками ЗА ввоз в РФ дешевых иномарок. Но давайте будем честными относительно процессов, происходящих вокруг них.

З.Ы. Насчет телеги. Есть у меня телега - старый форд эксплорер. Недавно в Мужском Разговоре ругался из-за него с одним московским ублюдком-сервисбоссом.

dikiy
12-10-2005 03:43 dikiy
2Diamant
было у меня 2 немца и куча праворуких(считать тоже не буду, все нужно вспоминать, долго). Пока что джапам отдаю предпочтение.
2 Litr-Msk да нет, не перекупщики. Перекупщики накрутят цену и в результате деньги уйдут из кармана покупателя. Протестуют именно те, кому ездить на этих машинах.
ИМХО. 1. Если ГАИ начнет докапываться до правого руля, то будет то-же что и с таможней. Кстати, ЧВС пробовал с павым рулем бороться. Не вышло.
2. ПОка автомобильная промышленность внутри страны не сможет предложить нам альтернативу импортному б/у - нечего лезть с запретами. Я бы тоже ездил с удовольствием на новом ХОРОШЕМ автомобиле. Но увы. Пока должен брать японское б/у и через 3-4-5 лет его менять на другое японское б/у. Это мне по карману. И оно устраивает не только меня, но и тех, у которых наше родное государство вынимало неоднократно все деньги из кармана. (91/98 годы)
Gamlet78
12-10-2005 04:36 Gamlet78
Originally posted by Qot:
Блин нафиг все эти б/у иномарки!

Хотите японцев? Организуйте сборку в вашем приморье, заключите договор с правительством о "промышленной сборке".

Будем донашивать японию, сами нихрена не научимся делать. Так и останемся сырьевым придатком цивилизованного мира. Тьфу.

Извините, почему меня заставляют купить НЕ КРАСИВУЮ, НЕ БЕЗОПАСНУЮ, НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ... . и т.д. русскую машину, только из-за того, что какието большие дядьки никак не могут за 30 лет научиться делать хорошие и дешевые машины? Если не будет конкуренции на рынке на кой х.. им вообще надо напрягаться и что-то там разробатывать?

Gamlet78
12-10-2005 05:08 Gamlet78
Интересно а какже ГАИники штрафы то будут брать? С самих себя чтоли, они сами то все на праворульных и ездят. И скорая помощь, и администрация, и ОМОН. Чето никто ни хочет на волги/УАЗы пересаживаться.
DiMaS
12-10-2005 06:03 DiMaS
Если японские авто собирать у нас в приморье то это будут уже не японские авто.. . леворукая японка ХУЖЕ праворукой по всем параметрам.. . среднестатистическая японка лучше свой западноевропейской однокласницы:
западные: 1,5 л выдаёт около 75 лс
японские: 1,5 л //---------// 100 лс
при прочих равных...
за европейку надо доплачивать за гур, кондишку, автомат.. . я молчу про русские машины, вот уж чью эксплуатацию надо запрещать... . гробы на колёсах, ни подушек, ни абс.. . для таза 100 тыков-смерть, а для японки всё только начинается.. . сам эксплуатировал год калдину с пробегом 300,000 км, 1,5 литра и заглядывал под капот раз в месяц: воды в омыватель залить.. . на ней несколько раз гонялся по трассе с тазами 10-ками: я на 180 выхожу много раньше, хотя вешу большу...

ЗЫ: всё вышеизложенное моё имхо
ЗЗЫ: сам участвовал в забастовке, и буду если ещё придётся...

Всеволод
12-10-2005 07:27 Всеволод
Originally posted by Diamant:

Если ГАИшникам стричь с каждого праворульного в день хотя бы по 100 руб. за правый руль, то сначала будут отдавать, а потом подсчитают, плюнут, и приведут тачку в соответствии с правилами, принятыми в НАШЕЙ стране.

А что в них не соответствует правилам, кроме света фар, который переделывается на раз?

Литр, тут такое дело - Приморье в значительной степени живет с этих машин. И если Москва будет упорствовать, а она будет (сегодян с утра по радио сказали), идея возрождения ДВР кажется не самой плохой.

------
Ребята, давайте жить дружно!

Gess
12-10-2005 08:46 Gess
В свете вышесказанного, даже ругаться не хочу с некоторыми писавшими тут. Есть у человека права. В частности права на владение чем либо. Ружьем. автомобилем. Почему я не могу купить автомобиль, который мне нравится? Почему при его покупке я должен отдавать такую же сумму государству? За какие? Да, есть пошлины, налоги. Но они же должны быть разумны. Автомобиль не соответствует правилам? Где в правилах указано расположение руля? Или вы хотите быстренько поменять правила? эт конешно в духе! нашем. совка. Понимаю. Я немного за рулем, двенадцать лет. Но я учился на японке, езжу на японке, я никогда не ездил на леворукой авто! А уж про езду в городе, эт просто надо приехать во владик, и сравнить как у нас люди ездят, уступая друг другу, и как у вас в столице все жЁппу друх дружке рвут на перекрестках.
А ваще вся эта возня из центра. Придушат местных перекупов, будут трелевать через москву. Они уже давно поняли какая перспектива у этого бизнеса.
По поводу новых автомобилей. Во всем мире более 70% людей приобретают автомобили бу. И не сильно стесняются. И в Японии, и в Штатах и в Германии. Русские вообще забирают всего около 15 % авто в косорыловке. Вы бы видели, какие ролкеры идут в Африку, Азию и Австралию. Да, нужно налаживать производство у себя. Как в Калининграде. Дык пуская ети жыдомасоны из правительства закупят у Джапов завод по производству моторов и кузовов моделей, снятых с производства. Дешево и сердито. (Китай купил у тойоты завод по производству краунов в 130м кузове. Клепают и радуются, ибо машина надежная). Дык им это не надо. Им бабла срубить побыстрей и понакупать челсев с лазурными берегами. Вот увидите, через пять лет не японские будем покупать автомобили, а китайские. тьфу.

зы.Беретта бу всегда лучше нового ИЖа.

Alexandr13
12-10-2005 10:08 Alexandr13
Originally posted by Всеволод:

А что в них не соответствует правилам, кроме света фар, который переделывается на раз?

Литр, тут такое дело - Приморье в значительной степени живет с этих машин. И если Москва будет упорствовать, а она будет (сегодян с утра по радио сказали), идея возрождения ДВР кажется не самой плохой.

1. ГОСТ переписать непроблема (особенно учитывая "Закон о техническом регулироввании" )

2. Москва уже разрешила при покупке криворуких платить меньше чем при покупке правильных! машин

dikiy
12-10-2005 10:29 dikiy
Originally posted by Alexandr13:

1. ГОСТ переписать непроблема (особенно учитывая "Закон о техническом регулироввании" )

2. Москва уже разрешила при покупке криворуких платить меньше чем при покупке правильных! машин

1. Ну тогда пусть переписыватели в другом государстве остаются
2. Где это сказано. Берут вроде по кубикам/л.с. одинаково.
Да и что такое "правильная машина"?? Может это та, у которой правильный ( от слова справа) руль

Всеволод
12-10-2005 10:30 Всеволод
Originally posted by Alexandr13:

1. ГОСТ переписать непроблема (особенно учитывая "Закон о техническом регулироввании" )

ГОСТ переписать не проблема. Проблема будет тогда, когда встречный водитель, ослепленный ближним светом (который должен светить на обочину), вильнет в сторону ослепившего. Или в кювет, но выживет и вспомнит, кто его ослепил.

------
Ребята, давайте жить дружно!

dikiy
12-10-2005 10:33 dikiy
Originally posted by Всеволод:

ГОСТ переписать не проблема. Проблема будет тогда, когда встречный водитель, ослепленный ближним светом (который должен светить на обочину), вильнет в сторону ослепившего. Или в кювет, но выживет и вспомнит, кто его ослепил.

Мы проходим техосмотр. И свет проверяют тоже. И регулировать заставляют.
Я езжу и по ночам тоже. Так зачастую от кокого нибудь КАМАЗа слепит больше чем от японки.

ЗЫ. Неа. Лучше свое государство сделаем, и левостороннее движение

Alexandr13
12-10-2005 10:40 Alexandr13
Originally posted by dikiy:
...
2. Где это сказано. Берут вроде по кубикам/л.с. одинаково.
...

1. На все западные машины есть каталоги на которые опираются таможенники, и по ним предположим 3х летний шестисос не может стоить меньше ххх грин, на нипонцев таких каталогов нет, что позволяет ввозить их по заниженным ставкам (вроде так)

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Прохожий
12-10-2005 11:00 Прохожий
Поддержу dikiy-го в части фар на праворульных.. . Правда - на дороге больше слепят не те, у кого ближний свет не отрегулирован, а те, кто не желает переключиться с дальнего на ближний или большие грузовики, у которых фары высоко и как правило не отрегулированы. О ксеноне я уж и не говорю.. . Ну и можно ведь регулировать фары или просто поменять на "европейские" .А ГОСТ у нас занятный У моего Монтеро-Спорт спереди подфарники оранжевые ( американец), что тоже не соответствует ГОСТ. В объяснениях ГАИ по этому поводу некоторые туманные высказывания, что мол, загрязненные светло-оранжевые передние габариты могут быть приняты встречным водителем за красные(!) - вот поэтому-то и НИИИЗЗЯ! Первый техосмотр я проскочил - инспектор не придрался к фарам, зато соседа по стоянке у такого-же "американца" заставили сделать "дерибас" - вставить лампочки габаритов внутрь фары, чтобы привести к ГОСТУ . Мрак! Все равно ведь при движении в темное время суток мы по Правилам ОБЯЗАНЫ включать ближний свет фар - ну и какое тут значение имеет цвет габаритов? И кстати по ГОСТ поворотники передние должны быть желтого или оранжевого цвета (так что тут все ОК). Вот как пройду следующий ТО - не знаю... Или придется заказывать "европейские" или тоже сверлить имеющиеся.
MorliDots
12-10-2005 11:19 MorliDots
Originally posted by DiMaS:
[B]Если японские авто собирать у нас в приморье то это будут уже не японские авто.. . леворукая японка ХУЖЕ праворукой по всем параметрам.. . среднестатистическая японка лучше свой западноевропейской однокласницы:
западные: 1,5 л выдаёт около 75 лс
японские: 1,5 л //---------// 100 лс
при прочих равных...

ПИПздить в милиции будете...
для примера Легаси 98 года леворукая 116 лошадей, таже легаси праворукая 156 лошадей...
а теперь смотрим на каком все это бензине?
европейка 92-95
епонка 98-100, где в россии бензин с октановым числом 100?
... и больше херню не городим, про равные условия.. .

Всеволод
12-10-2005 11:27 Всеволод
Сроду не поил узкоглазые обмылки 98-м и не собираюсь. Пускай 92-й кушають.

------
Ребята, давайте жить дружно!

MorliDots
12-10-2005 11:38 MorliDots
Originally posted by Всеволод:
Сроду не поил узкоглазые обмылки 98-м и не собираюсь. Пускай 92-й кушають.

да без проблем епономыло сожрет 92, но во первых эту мощьность ты не получишь, будет ближе к европейке, а во вторых, что будте с двигателем свечаами и т.д. никто не знает... может и ничего, а может и ласты склеит.. .

BoF
12-10-2005 12:24 BoF
Морли, это фантастика по поводу 98-100...
Катался в москве на пральном турере. Уверяю, 280 л.с. чувствуются и еще как. И бегают туреры дольше наших собратьев.
Единственные уродские движки, не любящие наш бензин у митсубиси.. .
MorliDots
12-10-2005 12:28 MorliDots
Originally posted by BoF:
Морли, это фантастика по поводу 98-100...
Катался в москве на пральном турере. Уверяю, 280 л.с. чувствуются и еще как. И бегают туреры дольше наших собратьев.
Единственные уродские движки, не любящие наш бензин у митсубиси.. .

говорю за праворукую импрезу 2,0 турба 280 лошадей на 92 не сильно отличается от леворукой 220... и дергается как паралитик...
про турер ничего сказать не могу, может там другой двигатель, не ездил, не знаю...

MorliDots
12-10-2005 13:20 MorliDots
Originally posted by parallax:
специально для баранов(литровых москвичей и иже с ними):
1.регулировка фар-берешь ключик гаечный на 10-12 и крутишь специальные болтики на блоке фар и о чудо-они начинают светить туда куда надо

ПИПздешь... либо указывайте для каких марок и моделей вы говорите, на субару нельзя настроить штатную праворукую оптику, что бы она соответстовоала ГОСТУ... приходится покупать новые фары, а это не бюджетно..


2.бэушная машина из японии и пригнанная из германии это две большие разницы(качество дорог в японии на порядок выше).И в Германии и в Покемонии не один раз был есть что сравнить.

в Японии не был...

3.Для внутреннего рынка японцы предлагают более широкий модельный ряд(раза в три шире чем для европы).

согласен, поймать бы ту епонскую суку которая нас европой считает... убил бы нах... есть у них ОЧЕНЬ интереесные модельки, которые в европу не идут...


4.У меня на машине движка 4a-ge 1.6 литра-165 кобыл если что
рад за тебя

5.Обзорность:мне и всему Дальнему Востоку видно Если же у вас шары морозом побило то уж извините.Носите очки посильнее и за руль не садитесь-для вас только лоховозы(это так в Приморье автобусы,трамваи,троллейбусы называют)
ну а это очередной бред, если вы будете доказывать что на правом руле обзорность лучше чем на левом( в условиях правостороннего движения) то я буду иметь сильные по дозрения что вы Зоран


[/B]

Diamant
12-10-2005 13:30 Diamant
Морли крут!
Грамотно ответил. Сейчас и я что-нибудь добавлю заносчивым дальневосточным дядькам
Alexandr13
12-10-2005 13:34 Alexandr13
Originally posted by Diamant:
Морли крут!
Грамотно ответил. Сейчас и я что-нибудь добавлю заносчивым дальневосточным дядькам

Правильно "Бей усзкоглазых - спасай Россию"

MorliDots
12-10-2005 13:37 MorliDots
кстати, лично я вообще против запрета праворуких... вернее мне на машины похрен, но люди так переживают
З.Ы.Но условия должны быть одинаквые что для леворуких, что для праворуких... какого хрена я за мерседес должен больше платить на таможне чем за тойоту??а так сейчас и получается
BoF
12-10-2005 13:41 BoF
Приморье всё равно будет покупать праворульки - они лучше. Просто теперь и чиновники кормиться будут.. . Кол-во праворулек меньше не станет.
Alexandr13
12-10-2005 13:42 Alexandr13
Originally posted by BoF:
Приморье всё равно будет покупать праворульки - они лучше. .. .
Чем лучше?

MorliDots
12-10-2005 13:44 MorliDots
Originally posted by parallax:
не можешь настроить оптику-не покупай машину.

не позволяют особенности конструкции, а не кривые руки..


Купи новую если зарплата позволяет.
нафик мне новая? я предпочитаю 1-2 года, что бы нестырили, и не так жалко было...

[/B]
По поводу обзорности-держите дистанцию чуть больше и только
[/B]
нет уж, это ВЫ( в смысле праворукие) держите дистанцию побольше


P.S. Cам ты Зоран


Alexandr13
12-10-2005 13:45 Alexandr13
Originally posted by parallax:
...

P.S. Cам ты Зоран

Нет Вы зоран - у того тоже ОСА была - это все знают

A G S
12-10-2005 13:54 A G S
Originally posted by Alexandr13:
Чем лучше?

А всем лучше. Во первых - цена. Во вторых - комплектуха. В третьих - моща. Сравни б/у японку за 5-6 килобаксов и б/у европейку за те же деньги и все поймешь.

P.S. Я по Питеру на праворульке рассекаю и доволен как слон. Никаких неудобств правого руля не заметил.

MorliDots
12-10-2005 13:56 MorliDots
Originally posted by A G S:

А всем лучше. Во первых - цена. Во вторых - комплектуха. В третьих - моща. Сравни б/у японку за 5-6 килобаксов и б/у европейку за те же деньги и все поймешь.


Что же у нас еще вся страна не ездит на правом руле?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Протест в Приморье. ( 1 )