котяра93
P.M.
|
недорго сколько? Там движок вроде безномерной?
|
|
Пчелов
P.M.
|
Originally posted by котяра93: недорго сколько? Там движок вроде безномерной?
В районе 900 косарей тот хомяк. Движок сейчас не имеет никакого значения номерной или безномерной!Уже давно.
|
|
котяра93
P.M.
|
он в птс вроде до сих пор вписывается... .
|
|
fynjy1981
P.M.
|
25-3-2012 16:24
fynjy1981
Originally posted by x32: да ладно, не усирайся. я тебя понимаю и прощаю  если мозгов не хватает для такой сложной схемы, учу - автомобиль был взят из норвежского объявления о продаже и за мой небольшой гонорар ему был найден новый владелец уже в россии. правда, для этого нужно знать не один русский язык и адекватно вести себя на форуме.. . и люди к тебе потянутся. а так да, правда твоя, фотки были из инета)
Пизд.. ж чистой воды. Во первых это не хамви, это обычный Н1, цена за этот год - космос. Никто его не купит на Россию-растаможка будет 50000$. Хамви вообще в Россию не ввезти, даже неофициально. Завезти хамви в рф равносильно ввозу ракеты стингер. А так да, молодец))) красиво выступил) кто-то наверно и поверил)))
|
|
Ночной волк
P.M.
|
25-3-2012 18:13
Ночной волк
Originally posted by Yep: [b]нищебродам этого не понять (c)[/B]
Он этих денег не стоит, те ламбы совсем не знак качества, так что даже упоротый любитель её не будет брать на 60% дороже рынка Originally posted by Yep:
со временем - я как раз сейчас начинаю патентование вездехода, который будет ездить до 150 км в час по трассе(это автоматически исключает все схемы на "пневматиках" сверхнизкого давления, если кто в теме)... .. . и в одном и том же "лице", без видимых приготовлений - преодолевать ЛЮБОЕ бездорожье(в том числе и ту самую "мелкую" речку - без видимых усилий), плыть по этому самому морю со скоростью не менее 20-30 километров в час БЕЗ водомёта; и главное - относительно быстро передвигаться по болотам с трясинами, по тундровому покрову НЕ нарушая его(но не гусеницы), в соответствии со специфическими требованиями... и ещё кое-что.
Форм-фактор джиповский или какое багги? Заинтересовало.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Ночной волк:
Форм-фактор джиповский
форм-фактор - лучше всего любой несущий переднеприводный кузов, например минивэновский(это будет первый, условно плавающий вариант). переднеприводный потому, что у джипов на раме, в её отсутствие с прочностью собственно кузова плоховато, к тому же тяжелый задний неразрезной мост в данной схеме нах не нужен(но можно приспособить и "джиповский" - просто задний мост придётся выкинуть.... . поразмыслив, пришел к выводу что можно конечно и оставить, но лучше не надо). ставилась задача совместить взаимоисключающие факторы - скорость легковушки на трассе, и адскую проходимость вне её.
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by fynjy1981: Пизд.. ж чистой воды. Во первых это не хамви, это обычный Н1, цена за этот год - космос. Никто его не купит на Россию-растаможка будет 50000$. Хамви вообще в Россию не ввезти, даже неофициально. Завезти хамви в рф равносильно ввозу ракеты стингер. А так да, молодец))) красиво выступил) кто-то наверно и поверил)))
нищебродство детектед  во-первых цена за любую вещь определяется не вами, а продавцом (в данном случае норвежским), во вторых те кто не может себе позволить покупку - идут мимо а в третьих, нормально эта техника ввозится. в противном случае ни военных ленд-крузеров, ни геликов, ни унимогов в росси бы небыло. зы: кстати не факт что ее будут в РФ ввозить. впрочем меня это не касается. это дело покупателя.
|
|
x32
P.M.
|
а, да, скоро в россию будут абрамсы ввозить и стингеры с пэтриотами. где там натовская база строиться начинает???
|
|
Andrey N
P.M.
|
Originally posted by x32: цена 3.2 м-а рублей без растоможки (норвегия дорогая страна, сори). авто 1996 года 72.000 км. не роспил. двигатель 6.5 турбодизель. 197 л.с. коробка автомат. вес 2850 (по ПТС) разрешенная буксируемая масса (по ПТС ) 3495 кг для прицепа с тормозами.
Курс у тебя странный какой-то. Вот тут он 579000 крон стоит: finn.no
|
|
fynjy1981
P.M.
|
25-3-2012 23:40
fynjy1981
Originally posted by Andrey N:
странный какой-то
Потому что пизд.бол! Чешет своим помелом незная что. Подкачка млять, для тех кто понимает )))) Пипец клоун))) Продавец ёпта, Н1 от Хамви отличить не может, но усирается до последнего. Originally posted by x32:
а в третьих, нормально эта техника ввозится
мляяяя, что за человек а ))) ну не копай себе яму дальше  Это не хамви - раз, второе - люди 200тевро готовы дать за хамви в РФ, но никто так и не может ее сюда ввезти)) пс. Машина (твоя) не продана еще ))) гыыыыыыыыыыыыы
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 00:21
Samuelson
Антоха привет! Рад тебя здесь встретить! Ещё раз поздравляю, красава, прекрасная покупка! Местных "специалистов" не слушай, их басни от небольшого ума и всё из интернета, от таких же "специалистов".. . Теоретизируют, живьём ничего не видевши.
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 00:36
Samuelson
Originally posted by Yep:
со временем - я как раз сейчас начинаю патентование вездехода, который будет ездить до 150 км в час по трассе(это автоматически исключает все схемы на "пневматиках" сверхнизкого давления, если кто в теме)... .. . и в одном и том же "лице", без видимых приготовлений - преодолевать ЛЮБОЕ бездорожье(в том числе и ту самую "мелкую" речку - без видимых усилий), плыть по этому самому морю со скоростью не менее 20-30 километров в час БЕЗ водомёта; и главное - относительно быстро передвигаться по болотам с трясинами, по тундровому покрову НЕ нарушая его(но не гусеницы), в соответствии со специфическими требованиями... и ещё кое-что.
Диву прямо даюсь.. . Такой гениальный конструктор и без работы.. . ВПК по нему плачет, а он из автобуса джипы плавающие строит.. .
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 00:43
Samuelson
Originally posted by x32: блеадь, у топикстартера гражданский тарантас. их полно таких продают.и военные продают. хамеры не только у пиндосов, но и в других странах нато были. но сейчас они заменены на гелики. хамера в войсках я только в детстве видел.
но сейчас они заменены на гелики И откуда такие глубокие знания вопроса?
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 00:56
Samuelson
Originally posted by x32: попробуем еще раз))цена 3.2 м-а рублей без растоможки (норвегия дорогая страна, сори). авто 1996 года 72.000 км. не роспил. двигатель 6.5 турбодизель. 197 л.с. коробка автомат. вес 2850 (по ПТС) разрешенная буксируемая масса (по ПТС ) 3495 кг для прицепа с тормозами. предлагаю демилитаризованный вариант. после удаления военного оборудования (навигация, связь, инфракрасные прожекторы для движения в колонне ночью) автомобиль перекрашен в черный, приклеен шильдик хаммер оригинальный тент -сохранен. специально для тех кто понимает - военный вариант. по поводу покупки пишите в ПМ, организую доставку до любого КПП на российской границе. возможна так же организация покупки гражданских версий.
Троль, тебе для информации, это обычная гражданская машина дремучего года. Армейская списанная техника подлежит 100% утилизации, попадание в гражданский оборот недопустимо. для информации, на американской армейской технике нет стандартных международных идентификационных параметров. вина нету там... это не ты случайно? youtube.com
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Samuelson:
из автобуса
из какого "автобуса"?
|
|
Maksim V
P.M.
|
люди 200тевро готовы дать за хамви в РФ,
Ввозили их до хрена - стоил растаможенный - 102 000 долларов .Иногда вижу один на Новой риге . Едет не быстрее 80 км/час .Так что если кто-то хочет купить Н1 за 200 000 евро - то он купит . Кстати , а проходимость у него на уровне "шишиги" , а на слабонесущих грунтах вообще нет проходимости - он тонет .
|
|
Пчелов
P.M.
|
Originally posted by Samuelson: .. . Армейская списанная техника подлежит 100% утилизации, попадание в гражданский оборот недопустимо...
К моему великому удивлению, ка ксейчас и к вашему, ещё года 3-4 назад на хаммерклубе человек выложил военный Х1, приобретенный в собственность, с описанием того, что он делал и что будет делать с авто. Все ему там завидовали белой завистью. Тема пополнялась новыми фото. К сожалению, сейчас не смог найти её (тему) на их клубном форуме. Если кто-то увидит или знает,киньте,плиз, ссылку. Было бы очень интересно всем почитать. ЗЫ Х1 там цельнометаллический с крышей,спускающейся к заду,песчаного цвета, как в кино о "Буре в пустыне")
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 09:02
fynjy1981
Originally posted by Samuelson: Антоха привет! Рад тебя здесь встретить! Ещё раз поздравляю, красава, прекрасная покупка! Местных "специалистов" не слушай, их басни от небольшого ума и всё из интернета, от таких же "специалистов".. . Теоретизируют, живьём ничего не видевши.
Здарова дружище! Спасибо еще раз Я тут ржу с этого продавана хамви )) уже который день, он всё жжот и жжот )))
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 09:04
fynjy1981
Originally posted by Maksim V:
Ввозили их до хрена
Да нету их дохрена, НЕТУ. именно Хамви. Я знаю только 1 поставленный на учет, ОДИН!
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by fynjy1981: Это не хамви - раз, второе - люди 200тевро готовы дать за хамви в РФ, но никто так и не может ее сюда ввезти))
Да нах она никому не нужна за 200 евро. В Пикап центре стоял Н1 напидоренный, очень долго стоял. Так его по моему никто и не купил. Кому интересно, позвоните в пикап центр. Очередей на них точно нет.
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 09:16
fynjy1981
мля, люди толи читать разучились, толи весь мозг себе выкурили (((
|
|
Старлей
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: Так что если кто-то хочет купить Н1 за 200 000 евро - то он купит .
вообще-то HMMWV (которые люди хотят) и Н1 которых полно это две большие разницы .. .
|
|
Stix
P.M.
|
Граждане не ссорьтесь  ИМХО каждый по-своему прав. ПМСМ можно грубо поделить H1 на 3 вида: 1) Есть гражданский H1. Выпускался на отдельной гражданской ветке. 2) Есть военный НЕБРОНИРОВАННЫЙ H1. В различных исполнениях - как универсальная база для разных фенек. Выпускался на военной линии с отбором комплектующих. Из отличий, кроме качества сборки, навскидку металлический капот с сотовой структурой, который даже не бронированный неплохо держит обстрел из "мелких" калибров обычным боеприпасом. К продаже не запрещена так же как и старые армейские Bronco / Unimog/ Гелендваген'ы с консервации.(Видимо именно про такую модель говорил x32) 3) Хамви (HMMWV) бронь. Со всеми вытекающими последствиями и ограничениями.
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 11:47
fynjy1981
Originally posted by Stix:
ПМСМ можно грубо поделить H1 на 3 вида
К сожалению это не так ))
|
|
Stix
P.M.
|
Originally posted by fynjy1981: К сожалению это не так ))
Я поэтому и написал, что "грубо". Т.к. гражданский H1 и универсальное военное шасси - заметно различаются. Как минимум отбором и качеством комплектующих.
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 11:55
fynjy1981
Originally posted by Stix:
заметно различаются
заметно различаются модельные года, это да.
|
|
Stix
P.M.
|
Originally posted by fynjy1981:
заметно различаются модельные года, это да.
Это бесспорно. Всё же думаю весь сыр-бор в том, на какие военные модели ограничения есть, а на какие нет. Помню лет 7-9 назад, в Штатах продавали Бронко с консервации, народ радовался до визгов. В идеале, с малым пробегом машинки 85-93 годов были, причём относительно недорого..
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 12:36
Samuelson
Антох, "специалисты" одолели? Похоже, напрасно ты здесь своего выложил, хотя, по чесноку, если хоть один из прочитавших твою ветку заинтересуется темой уже неплохо... господам-специалистам , по секрету сообщу, что и гражданский и военный делают на одном заводе в мишавке, на военный ставят трёхскоросную усиленную трансмиссию, с возможностью таскать 4 лишних тонны брони и оборудования , а на гражданский моторы получше и поэкологичней и коробки 4-6 скоростей и раздатку слегка попроще.. . значительно комфортабельнее салон и в стандартном виде вин на кузове и раме. военный можно купить демилитаризированный тылового обеспечения, но как коллекционную ценность. зарегистрировать и получить номера невозможно нигде, так как отсутствует идентификация по VIN номеру и невозможна сертификация допуска к обороту транспортных средств.
|
|
unname22
P.M.
|
Originally posted by Yep:
форм-фактор - лучше всего любой несущий переднеприводный кузов, например минивэновский(это будет первый, условно плавающий вариант). переднеприводный потому, что у джипов на раме, в её отсутствие с прочностью собственно кузова плоховато, к тому же тяжелый задний неразрезной мост в данной схеме нах не нужен(но можно приспособить и "джиповский" - просто задний мост придётся выкинуть.... . поразмыслив, пришел к выводу что можно конечно и оставить, но лучше не надо). ставилась задача совместить взаимоисключающие факторы - скорость легковушки на трассе, и адскую проходимость вне её.
Смысл что-то придумывать7 все уже придумано, берем концепцию луаза и исполняем в железе ее по человечески.
|
|
Samuelson
P.M.
|
26-3-2012 12:58
Samuelson
Originally posted by Yep: ... переднеприводный потому, что у джипов на раме, в её отсутствие с прочностью собственно кузова плоховато, к тому же тяжелый задний неразрезной мост в данной схеме нах не нужен(но можно приспособить и "джиповский" - просто задний мост придётся выкинуть.... . поразмыслив, пришел к выводу что можно конечно и оставить, но лучше не надо). ставилась задача совместить взаимоисключающие факторы - скорость легковушки на трассе, и адскую проходимость вне её.
Полёт мысли впечатляет.. . Реально АКАДЕМИК (как минимум)поразмышлял... Как же никто до сих пор до этого не додумался???
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by Andrey N: Курс у тебя странный какой-то. Вот тут он 579000 крон стоит:
о, обиженные подтянулись. это вы свой обсер с семгой забыть не можете??? для справки - если объявление проплачено, то оно будет висеть пока срок не истечет, а это может быть и месяц и пол-года. знаток норвегии  кстати спасибо за ссылку теперь все могут видеть что авто реальный  ps: а вас е%бет каой у меня курс, хотите об этом поговорить???
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by Samuelson: но сейчас они заменены на гелики И откуда такие глубокие знания вопроса?
ты посмотри где я живу, для начала , прежде чем волну гнать.
|
|
Andrey N
P.M.
|
Originally posted by x32:
о, обиженные подтянулись. это вы свой обсер с семгой забыть не можете???
Обиженные, обсер? Ты базар то фильтруй! Еще не хватало обижаться на таких как ты "знатоков" Норвегии. А с семгой ты как раз и обосрался. Что ты там про миф о семге норвежского производства говорил? Напомнить? Специалист бля.. .
|
|
x32
P.M.
|
о.. . еще и в темке сидите, за постами следите. ну глубока видать травма .. фотки семги я вам вечером скину, договорились???
|
|
x32
P.M.
|
а вот пара ссылок фоток для любителей армейской техники без ВИНов finn.no finn.no finn.no ну и объявившийся в ветке спец подтвердит что это военные машины)))) хотя там и по салону все видно)))
|
|
Andrey N
P.M.
|
Originally posted by x32: о.. . еще и в темке сидите, за постами следите. ну глубока видать травма .. фотки семги я вам вечером скину, договорились??? 
Какая травма, что ты несешь??? Я форум на компе не выключаю, поэтому я на ганзе круглые сутки. А фотки чего ты мне скинуть хочешь? У нас все магазины завалены охлажденым лососем норвежского производства, который по твоим словам "миф" и дороже черной икры.
|
|
x32
P.M.
|
а вывсе также как и раньше мои слова искажаете)))
|
|
fynjy1981
P.M.
|
26-3-2012 13:41
fynjy1981
Originally posted by x32:
а вот пара ссылок фоток для любителей армейской техники без ВИНов
т.е. ты по прежнему настаиваешь, что тот "твой" хаммер Хамви ? )))) и ты по прежнему настаиваешь что он продался уже ? )))
|
|
x32
P.M.
|
упёртый какой ))) про вины, про вины, давай лучше)
|
|
Старлей
P.M.
|
Originally posted by Andrey N: У нас все магазины завалены охлажденым лососем норвежского производства, который по твоим словам "миф" и дороже черной икры.
видать я что-то пропустил .. . кто-то утверждал что такого нет? .. . хотя там из "производства" только упаковка, а так наши рыбаки ловят, норгам продают, те в свою очередь по ящикам фасуют и на порядок дороже нам-же перепродают .. .
|
|
|