Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Знатоки девяток и карбовых машин, подскажите. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Знатоки девяток и карбовых машин, подскажите.

Sk@la
P.M.
27-12-2011 01:26 Sk@la
Вообщем, первый раз с таким столкнулся.Удивился.

карбовая девятка.
Ну как было дело.С утра поехал, нормально все. Кончилась омывайка, остановился, купил, поехал.И тут началось - едет вроде нормально, но стоит давануть тапку как я обычно делаю, и при маневрах - оно сбрасывает обороны, и чуть ли не глохнет, а потом они поднимаются опять.
Раньше такого не было!и началось ни с того ни с сего.. .

Pavel_A
P.M.
27-12-2011 08:05 Pavel_A
Originally posted by Sk@la:

стоит давануть тапку как я обычно делаю, и при маневрах - оно сбрасывает обороны, и чуть ли не глохнет


Захлёбывается. Может шланг вакуумного регулятора УОЗ соскочил, если омывайку не только купили, но и залиливали?
Подлец
P.M.
27-12-2011 10:25 Подлец
Ускоритель или оба засрались.
Зануда
P.M.
27-12-2011 11:02 Зануда
Надеюсь подогрев воздуха в у Вас работает?
Lopar
P.M.
27-12-2011 11:03 Lopar
Воздушный жиклер продуй насосом для накачки шин. Для простоты дуть во все дырки которые увидешь, сняв воздушный фильтр.
Sk@la
P.M.
27-12-2011 16:07 Sk@la
спасибо, отпишусь как сделаю.
Кстати это совпало в тем что залил газпромовский бензин..
Сан-Саныч
P.M.
27-12-2011 17:34 Сан-Саныч
Originally posted by Sk@la:

карбовая девятка.
Ну как было дело.С утра поехал, нормально все. Кончилась омывайка, остановился, купил, поехал.И тут началось - едет вроде нормально, но стоит давануть тапку как я обычно делаю, и при маневрах - оно сбрасывает обороны, и чуть ли не глохнет, а потом они поднимаются опять.
Раньше такого не было!и началось ни с того ни с сего.. .


Тысяча причин может быть
1)Засорен карбюратор, топливные жиклеры
2)Идет переобогащение смеси,
3)неисправен ускорительный насос
4)Неожиданно сдохла вакуумная корреткировка УОЗ
5)Не хватает производительности бензонасоса
6)глючит электромагнитный клапан карбюратора (часто встречается)

Если при подсосе вытянутом едет нормально, значит дело в карбюраторе
зажигание вряд ли сбилось
Ускорительный насос проверяется скидыванием крышки кастрюли, давим пальцем на тросик, если слышны струи бензина, бьющие в коллектор, уже гуд
Работу клапана проверяем сдергивая проводок на х.х., должно заглохнуть.
Если есть старый неисправный клапан, откусываем у него пластмассовый кончик, надеваем обратно жиклер и ставим, если поехало, дело в нем.

В целом может быть миллион причин, начинать надо с уверенности что зажигание правильно выставлено, а потом с чистки карбюратора

Сан-Саныч
P.M.
27-12-2011 17:35 Сан-Саныч
Вряд ли качество бензина может так влиять, скорее грязь в жиклерах, не помешает полная переборка карбюратора
fref1
P.M.
27-12-2011 18:32 fref1
Originally posted by Сан-Саныч:

6)глючит электромагнитный клапан карбюратора (часто встречается)

я вообще не пойму зачем он там нужен...... !!!

Sk@la
P.M.
27-12-2011 21:00 Sk@la
Чтобы не было детонации вроде как)
Eugen2
P.M.
27-12-2011 23:16 Eugen2
Половина написанного - бред.
95% - проблема в "клюве" распылителя насоса-ускорителя.
Sk@la
P.M.
27-12-2011 23:49 Sk@la
так а что с ним тогда могло случится то?забился?
Eugen2
P.M.
28-12-2011 00:38 Eugen2
Originally posted by Sk@la:

забился?

да. снять верхнюю часть карба, клювик достать, попробовать карбклинером продуть в рабочем направлении. Если н дуется - извлекать трубочки дуть в обратном направлении. Карбклинр лучш от ABRO, обычный, не +скоко-та процентов

Sk@la
P.M.
28-12-2011 00:47 Sk@la
Originally posted by Eugen2:

да. снять верхнюю часть карба, клювик достать, попробовать карбклинером продуть в рабочем направлении. Если н дуется - извлекать трубочки дуть в обратном направлении. Карбклинр лучш от ABRO, обычный, не +скоко-та процентов


у меня хайгировский, надо будет попробовать.Но мне кажется что дело не в нем.Когда я подъезжал к дому, проблема вроде пропала.А вообще, чем оно может забится?
Умелый
P.M.
28-12-2011 01:18 Умелый
Для начала надо просто снять крышку фильтра и посмотрев в карбюратор повернуть до упора заслонку. Сразу будет видно, ссыт ускоритель или нет.
Зануда
P.M.
28-12-2011 01:40 Зануда
Originally posted by Sk@la:

чем оно может забится?


Может обмерзнуть диффузор льдом.
Как раз в такую погоду.

Вы уверены, что у Вас в карбюратор подается горячий воздух?
Переключатель случайно не переключился на "Лето"?

Eugen2
P.M.
28-12-2011 09:04 Eugen2
Originally posted by Зануда:

Может обмерзнуть диффузор льдом.
Как раз в такую погоду.

Опять фантастика из серии ненаучной. При этом даже неловко говорить, но никаких переключателей на зубиле нету - он там автоматический, но ни на что не влияет.

fref1
P.M.
28-12-2011 10:01 fref1
Originally posted by Sk@la:

Чтобы не было детонации вроде как)

ну стоит он там как раз для этого......... только пользы от него как от козла молока...... правильно Вам тут сказали отвернуть.. откусить штырёк и поставить на место как заглушку.
причина сейчас конечно не в этом... но лучше сейчас сделать, а то встанете на перекрёстке и будете "колдовать"...... ))

Сан-Саныч
P.M.
28-12-2011 10:06 Сан-Саныч
Originally posted by fref1:

я вообще не пойму зачем он там нужен...... !!!


чтоб не жрало бензин при торможении двигателем и не было детонационной работы
Originally posted by Eugen2:

95% - проблема в "клюве" распылителя насоса-ускорителя.


проблема этого элемента обычно процента 3 от общих неисправностей
И что за клюв-то? Там слоник с двумя хоботами стоит, что за клюв?

Ускорительный насос, как ни странно , влияет достаточно мало, точнее в 90 процентах тупление на разгоне никак не связано с работой ускорительного насоса, а связано с переобогащением смеси и соответсвенно туплением движка.

А вот если карбюраторное пихло ехало, и вдруг перестало, надо просто для начала убедиться в нормальном УОЗ с помощью стробоскопа, а вот потом уже ковырять карб, то есть разобрать и почистить.
У меня уже стандартно раз в год снимаю и кипятить в стиральном порошке. И никаких проблем.

Сан-Саныч
P.M.
28-12-2011 10:10 Сан-Саныч
Originally posted by Sk@la:

у меня хайгировский, надо будет попробовать.Но мне кажется что дело не в нем.Когда я подъезжал к дому, проблема вроде пропала.А вообще, чем оно может забится?


забиться может чем угодно, Вы кстати давно проверяли медную сеточку фильтра на подающем патрубке карбюратора? Думаю что никогда и не проверяли...
Пыль может прилететь из воздуха, еще что.
Я один раз нашел в поплавковой камере куски резины ... Откуда? Не знаю!!!!

Ну напоследок неплохо еще поменять штатный игольчатый клапан на Уникаровский, он стоит рублей 20-30, отличается тем что поплавок имеет жесткую связь с иглой, и при понижении уровня топлива в поплавковой камере игла падает не под собственным весом, а выдергивается принудительно поплавком, и точно также обратно заталкивается, исключая переполнение и переобогащение смеси.

Сан-Саныч
P.M.
28-12-2011 10:11 Сан-Саныч
Originally posted by Зануда:

Надеюсь подогрев воздуха в у Вас работает?


такая мелочь никак не влияет.. Вообще.
У меня так этот термостат на корню выдран, жрет в морозы воздух с улицы
Pavel_A
P.M.
28-12-2011 10:29 Pavel_A
Originally posted by Сан-Саныч:

жрет в морозы воздух с улицы


Морозы пох. Опасна температура 0... +5 и влажная погода. Хотя, как сказал Евгений, это из области фантастики. Сам лично никогда не сталкивался с подтверждёнными фактами, правда почти всегда со шлангом ездил. Но и без шланга и в непереключенной заслонкой тоже бывало. Никогда достоверно не наблюдал замерзания дифузора.
fref1
P.M.
28-12-2011 13:07 fref1
Originally posted by Сан-Саныч:

чтоб не жрало бензин при торможении двигателем и не было детонационной работы

на двигателях объёмом 1,3 - 1,6, тем более переднеприводных, это настолько незначительно... что практически не используется.....
ну если конечно ТС не ездит по кавказским горам преодолевая кучу перевалов... !!!

по-крайней мере я на своей в течении 10 лет этого не замечал.... .

Сан-Саныч
P.M.
28-12-2011 17:47 Сан-Саныч
при откусывании носика ЭМК детонация лично у меня встречалась, но не скажу чтоб много

Расход растет, примерно на 0,3-0,5 литра на 100 км, в принципе часто манера езды перекрывает такую экономию.

vks
P.M.
28-12-2011 18:12 vks
у меня подобные симптомы были когда фильтр топливный засорился, отъехал от заправки буквально км 5, проткнул его и поехал дальше, до первого магазина запчастей.
Sk@la
P.M.
28-12-2011 21:16 Sk@la
Ага, седня купил фильтр.Завтра попробую поменять все сделать что вы предложили)
Sk@la
P.M.
28-12-2011 21:18 Sk@la
Кстати до сих пор не нашел переключатель зима-лето на карбе.Где он?)))
Зануда
P.M.
28-12-2011 23:11 Зануда
Originally posted by Sk@la:

Кстати до сих пор не нашел переключатель зима-лето на карбе.Где он?)))


Черная коробочка, от которой отходит вниз гофра к "жаровне".

Переключалка

Сам я сталкивался в погоду +2/-2 с эффектом, описанным автором темы.
Потому и спросил у него, переключен ли забор на Зиму, т.е. воздух теплый забирается?

Originally posted by Eugen2:

Опять фантастика из серии ненаучной. При этом даже неловко говорить, но никаких переключателей на зубиле нету - он там автоматический, но ни на что не влияет.


Отечественное автоматическое обычно не работает.
В отечественной машине лучше все ручное.
Я бы предпочел переключалку от 2105

Я ничего доказывать и спорить не буду.
Лень.
К тому же неблагодарное это дело спорить или объяснять что-то сотрудникам автосервисов.

Каждый сам решает что и как делать.


Eugen2
P.M.
29-12-2011 02:10 Eugen2
Originally posted by Pavel_A:

Никогда достоверно не наблюдал замерзания дифузора.

Даже если б оно и произошло, что было бы? Прекратилась бы подача топлива (точнее топливо-воздушной смеси, формируемой в трубке) на нормальных режимах, мы же наблюдаем косяки на переходных.
Но еще раз - в моем богатейшем опыте ремонта разных тазиков описанный сферический конь в вакууме не встречался ни разу. Может у нас широты не те?
Только что собрали турбодизльный мотор. Наверное, надо было отключить на нем интеркулер - вдруг в тоненьких трубочках радиатора промежуточного охлаждения воздуха что-то замерзнет? Зачем зимой охлаждать и так ведь холодно?

Зануда
P.M.
29-12-2011 02:15 Зануда
Originally posted by Eugen2:

Зачем зимой охлаждать и так ведь холодно?


помимо прочего он вроде как осушает воздух?
Как кондиционер в салоне.
К тому же для впрыска это не так актуально.

В карб же идет влажный воздух.
Если воздух брать от "жаровни", то воздух будет суше.

Кстати, у карба вероятность обмерзания диффузоров начинается от +14 градусов.

Это написало было в любом учебнике по автомобилям для техникумов в советское время.

Сейчас в ср.полосе самые хорошие условия для гимора кто не переключился на "зиму".

Так же мне думается, что этот автомат, регулирующий откуда брать воздух, давно сдох, закис и не работает.

Eugen2
P.M.
29-12-2011 02:28 Eugen2
Originally posted by Зануда:

Черная коробочка, от которой отходит вниз гофра к "жаровне".

На которой нет переключателей.

Originally posted by Зануда:

Это написало было в любом учебнике по автомобилям для техникумов в советское время.

Мн пох на эти учебники. Когда-то я под вывеской СО-СН делал машины прямо на дороге. До 30-35 мороза мы работали, правда жутко неудобно - пальцы примерзают к металлу, а растворитель из карбклинера холодит и без того холодные руки. Так вот, за всю практику я не встречал ни одного хотя бы похожего случая. Более того, 99% классик и 90% зубил тогда вообще ездили без капризных рвущихся гофр подачи "теплого" воздуха. Меня тешат рассуждения теоретиков, но я практик и в ваши теории, подтвержденные только книжками и домыслами верю не более, чем в справедливую власть. Но теоритики могут продолжать строить теории в интернетах, если б такая машина появилась бы тогда в ремонте, ее бы сделали за час-другой, и неоткуда было бы взять разговоров на две страницы.

Зануда
P.M.
29-12-2011 02:29 Зануда
Подождем что скажет автор темы.
greycrow74
P.M.
29-12-2011 09:06 greycrow74
Eugen2

Совершенно правильно указал наиболее вероятную проблему.
От себя добавлю, что покупать новый распылитель не стоит, так как они полное фуфло. При очистке стоит применить мягкую медную проволочку от многожильного провода (без фанатизма, так как легко можно обломать внутри). После промыть очистителем и напоследок продуть воздухом. Особо обращать внимание на короткую трубочку.
При неисправности "слоника" двигатель работает на холостом ходу устойчиво, а при педалировании даже на месте начинает захлёбываться. Немного помогает вытащенный подсос.
colencor
P.M.
29-12-2011 09:54 colencor
У меня Нива карб 1.6 НЕПРОГРЕТАЯ так себя ведет. Градусов 60 когда на индкаторе. Трогаешься, давишь газ а она не реагирует, потом потихоньку разгоняется таки и все, больше не капризничает.
fref1
P.M.
29-12-2011 13:02 fref1
Originally posted by Сан-Саныч:

в принципе часто манера езды перекрывает такую экономию.

вот тут соглашусь на все 100.... !

fref1
P.M.
29-12-2011 13:10 fref1


Особо обращать внимание на короткую трубочку.

у меня вопрос.... к Eugen2
Зачем нужна более длинная трубочка...... ?

Sk@la
P.M.
29-12-2011 13:48 Sk@la
Ребята, тут сферический писец в вакууме.ОНО ПРОПАЛО!
сидел, жал на газ-все ок. Ща поеду прокачусь, походу пропала проблема.
как ее вернуть,мля??
Pavel_A
P.M.
29-12-2011 14:11 Pavel_A
Originally posted by colencor:

У меня Нива карб 1.6 НЕПРОГРЕТАЯ так себя ведет. Градусов 60 когда на индкаторе. Трогаешься, давишь газ а она не реагирует


Экономно настроенный карбюратор создаёт правильную смесь только при рабочей температуре. Если температура ниже, то смесь получится бедная и УН может не помочь. При правильно настроенном карбе непрогретая машина поедет только с прикрытой воздушной заслонкой.
greycrow74
P.M.
29-12-2011 15:27 greycrow74
Зачем нужна более длинная трубочка...... ?

Для обогащения смеси, на высоких оборотах, когда включается вторая камера.
как ее вернуть,мля??

Она сама вернётся.
Очень часто бывает, что попавшая соринка болтается внутри трубочки. Когда она закупоривает носик, то симптомы проявляются, потом она легко может чуть сдвинуться и открыть путь бензину.
Очистка "слоника" ничему повредить не может принципиально, так что сделать это желательно. Заодно проверьте уплотнительное кольцо, оно бывает повреждается.
colencor
P.M.
29-12-2011 15:37 colencor
Originally posted by Pavel_A:

Экономно настроенный карбюратор создаёт правильную смесь только при рабочей температуре. Если температура ниже, то смесь получится бедная и УН может не помочь. При правильно настроенном карбе непрогретая машина поедет только с прикрытой воздушной заслонкой.

Да, естесно первые 5 минут приходится ехать на подсосе, иначе двигатель работает оч неровно, а о трогании и речи быть не может. А ждать пока нива прогреется зимой на месте можно пока бенз в баке не кончится


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Знатоки девяток и карбовых машин, подскажите. ( 1 )