Cazador
P.M.
|
Выбираем тут всем миром новую машину для шефа. Стоимость до 2 млн. рублей, естественно было бы интересней и дешевле, но не в ущерб удобству и качеству. Ему хочется максимально безопасный, комфортный автомобиль, насколько возможно богато оснащенный, с хорошей кожей, штатной навигацией,но не особо дорогой в обслуживании (топливо, сервисное обслуживание, налог), так как человек даже покупая такую не самую дешевую машину хочет экономить на ее содержании (не в ущерб конечно качеству содержания). Двигатель особо мощный не требуется (желательно даже дизель), он должен быть надежным, экономичным как в плане топлива так и в плане налогов и сервиса. Из рассматриваемых моделей остались такие: 1. Мерседес Е класса; 2. Ауди А6; 3. Вольво S80; 4. Вольво ХС70 (из-за наличия дизельного мотора, которого нет на S80); 5. Фольксваген Пассат (Пассат СС); 6. Шкода Суперб; 7. Ниссан Теана; Может какие-то достойные авто из данного класса мы упустили, но Тойота Камри, Хонда Аккорд, БМВ 5 серии, Опель Инсигния уже не рассматриваются из-за того, что шефу не нравятся чисто субъективно. Престижность марки (как то что Мерседес в принципе престижней Ниссана или Шкоды), в данном случае значения абсолютно не имеет. Престижность=большая угоняемость, потому скорее минус. Что посоветуете? Я лично больше склонялся к Мерседесу, но за 2 млн. он будет не так интересен как мог быть интересен Мерседес за бОльшие деньги.
|
|
Югорец
P.M.
|
ауди и мерседес очень дорогие в обслуживании, плюс на ауди движки надежным нельзя никак назвать. Пассат, тем более цц, разве что очень малогабаритным шефам подойдет, там впереди то не очень много места а сзади вообще нет, берите вольво, очень достойный автомобиль в этом классе
|
|
Bizon413
P.M.
|
19-12-2011 14:21
Bizon413
берите вольво, очень достойный автомобиль в этом классе
То же шефу выбирали 2 года назад , но он купил Опель Инсигнию. Неплохая машина , если шефа не хочешь видеть в офисе(каждый месяц по гарантии на сервисе + ТО).Рулевую рейку уже в третий раз поменял , остального не счесть. Теперь только Вольво хочет брать.
|
|
carrier
P.M.
|
Шеф сам за рулём?
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Югорец: берите вольво, очень достойный автомобиль в этом классе
Вольво тоже нравится, особенно S80, но там мотор 231 л.с. (всмысле больше 200 л.с., а это уже другая налоговая ставка), расход по городу 14,5 л. Мы, то его подчиненные думаем и говорим ему, что если ты берешь хорошую машину, далеко не дешевую, то не экономь на бензине и налоге. Но нет по его мнению, если ему не нужна ракета, а достаточно дизельного мотора в 150-170 л.с., зачем ему платить лишние деньги за налог и за бензин. Наверное он прав, раз он шеф, а мы его подчиненные Поэтому в Вольво стали смотреть и ХC70, он по размерам внутри такой же как и S80, но у него есть дизельный движок 163 л.с. Как думаете нормально ехать будет? Я вот никогда на дизелях не ездил. Вот еще Хундай Сонату в список включили для рассмотрения. 2wolfo: нет внедорожники и кроссоверы не рассматривает - не нравятся. Вот только Вольво ХС70, но он только номинально кроссовер.
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by carrier: Шеф сам за рулём?
Да, сам. Жена у него еще есть и двое детей, которых на выходные он всех возит. Машина в основном ездить на работу и по делам по городу. По трассе редко. Шеф 190 ростом, килограмм около 100 весом.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
19-12-2011 15:46
nikolaj123
щас под новый год можно и xc90 около 2х купить дизельный.
|
|
Югорец
P.M.
|
Originally posted by Cazador:
Шеф 190 ростом, килограмм около 100 весом.
в цц он точно не влезет, вольво не очень экономичная, берите шкоду у нее расход небольшой, места много, динамики никакой, я недавно родителям машину смотрел поменять, остановились правда на yeti, чтоб на дачу ездить, но суперб тоже смотрели комфортный сарай, и жрет меньше йети, по крайней мере по показаниям бортовика
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Югорец: берите шкоду у нее расход небольшой, места много, динамики никакой,
Суперб универсал (самая лучшая комплектация) идет с мотором 2,0 л, 200 л.с. и должен иметь очень бодрый разгон, так как на тесте прокатились на 1,8 л, 152 л.с. - разгоняется неплохо (менеджер сказал, что Суперб с 1,8 л. разгоняется быстрее чем Хонда Аккорд с 2,4 л. Я потом проверил по заявленным производителями характеристикам - действительно так), шефу точно хватит, а 200 л.с. должен вообще лететь. Но Суперб, конечно, менее богато смотрится чем то же Вольво. А ХС70 на тест-драйве нет и не будет. Но по идее 163 л.с. дизель должен неплохо ехать. А какое мнение о Ниссане Теана?
|
|
carrier
P.M.
|
Мерседес Е и Ауди А6 не "впишутся по деньгам" в данный ценовой диапазон,хотя,на мой взгляд,это лучший выбор.Из остальных лично мне больше нравятся Фолькс и Шкода,но только на автомате.Вольво практически ничуть не дешевле в эксплуатации Ауди и Мерседеса,качеством всё же немного уступая этим маркам.Ниссан Теана -фигня.Встроенный навигатор-бесполезная трата денег ибо замучаетесь искать обновления.Всё вышесказанное моё личное мнение- никому не навязываю.
|
|
ayf
P.M.
|
У Теаны слабая подвеска.
|
|
Мутёк
P.M.
|
Ford Explorer 5 ИМХО
|
|
ASDER_K
P.M.
|
из предложенного если понты - пох = то суперб
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Суперб - соотношение цена качество весьма и весьма. особенно сарай о 200 лысых
|
|
Yep
P.M.
|
а что, бывают машины за 2 мульта, дешевые в обслуживании? то что бывают машины за 1 млн дорогие потом, это точно.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Хайлендер. Отлично рулится для жипообразного.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Я за 80ку. Против шкоды - ибо брать подделку когда можно взять оригинал ??? х.з. сомнительная радость. ГномС - писал же тут - копмлектации тойоты как обычно вызывают удивление и чуство что тебя разводят!!!
|
|
Ariy
P.M.
|
Мои предпочтения за 2 мио 1, а6 новая/бмв5 2. Хайлендер/хс70 3. Мерс е 4. Суперб
|
|
Ariy
P.M.
|
Мои предпочтения за 2 мио 1, а6 новая/бмв5 2. Хайлендер/хс70 3. Мерс е 4. Суперб
|
|
Cazador
P.M.
|
Прикинули сейчас на конфигураторе Вольво цену ХС70 с движком 163 л.с. дизель в той комплектации в которой бы хотелось и с опциями получилось - 2 млн. 200 тыс. И опций не особо больше чем Супербе, который с опциями просчитали на 1 млн. 500 тыс.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Alex_F:
Против шкоды - ибо брать подделку когда можно взять оригинал ??? х.з. сомнительная радость.
суперб на фоне пассата выглядит ... ну совсем не как подделкка.. . а от а6 его таки отличает финансовая разница
|
|
Ariy
P.M.
|
Чето вы вольво как то не так посчитали, у меня 1,8 выходит
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Ariy: Чето вы вольво как то не так посчитали, у меня 1,8 выходит
Считали самую дорогую комплектацию "Summum" плюс опции, которые хотелось бы иметь. Ну может не очень правильно посчитали, там сложно с этими пакетами опций разобраться. Надо в салон поехать, что менеджер посчитал. Ну шеф уже начал склоняться к Супербу, Теане или Хундай Сонате, так как престижность марки не важна, а комплектации и опции эте же получаешь за меньшие деньги. Вопрос вот еще о надежности моделей и их ликвидности.
|
|
Ariy
P.M.
|
Семейному человеку прописан хайлендер. При всей моей нелюбви к тойотам хайлендер реально зацепил совокупностью качеств
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Ariy: Семейному человеку прописан хайлендер. При всей моей нелюбви к тойотам хайлендер реально зацепил совокупностью качеств
В данном случае шеф вообще не рассматривает внедорожники и кроссоверы, но Хайландер лично мне вообще на нравится. Очередная безликая и совсем не дешевая машина.
|
|
Матерый
P.M.
|
А вольво с ее подвеской вообще труба, самый дорогой нормочас в сервисе,из за этого и продал свою,независимая подвеска- это надо было только додуматься, верхние и нижние рычаги идут только в сборе и стоят мама не горюй,если шеф готов на ТО по 3-4 тысячи евро отдавать -вперед и с песней.
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Матерый: если шеф готов на ТО по 3-4 тысячи евро отдавать -вперед и с песней.
Не готов , поэтому и советуемся, особенно мнение владельцев интересно
|
|
Bizon413
P.M.
|
21-12-2011 14:49
Bizon413
если шеф готов на ТО по 3-4 тысячи евро отдавать -вперед и с песней.
Вольво XS 70 (новая)- Стоимость от 1 млн. 540 руб до 1 млн. 900 руб. Пробег между ТО 20 000 км. Стоимость нормо/часа 1 200 руб. Стоимость всех 5 (пяти) ТО - 75 тыс. руб. Новая фишка на постгарантийные машины от СЦ "Вольво", 50 % на стоимость запчастей. т.е. стоимость з/ч на негаратийную Вольву, равняется стоимости з/ч на тот же Опель Инсигнию. И это с учётом , что з/ч на Вольво только оригинальные.
|
|
Ariy
P.M.
|
Матерый посмешил. Вас наверно разводят а вы выкладываете все свои кровные. Либо взяли убитую тачку
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by Ariy:
Матерый посмешил.
+1)))
|
|
carrier
P.M.
|
Если рассматривать из "Вольво" и"Шкоды Суперб".Из вольв имел в эксплуатации "940","S90","S80 T6".Из них самая "не убиваемая"-940я .80-ку брали из первых партий,когда они ещё только появились.Все машины обслуживались только у"официалов".80-ку эксплуатировал до пробега примерно 150 000 на протяжении 3-х лет,после чего она была передана в другие руки.За это время помимо плановых замен деталей и расходников был произведен ремонт турбины(не глобальный -замена сальников по моему),замена стоек по кругу,рычаги по моему тоже все меняли,стойки пер.стаб. неоднократно,ремонт"климата".На,примерно, 130 000 тыс.замена АКПП.Впоследствии,уже у другого водителя,коробку ещё перебирали раза два.Так же меняли ДМРВ И ещё какие-то датчики,сейчас уже не помню.На 3-ий год на нижней части крышки багажника(изнутри) появились вздутия краски-т.е.-коррозия.Надо сказать,что на 940-ой на переднем крыле был скол краски,примерно с 5-ак размером.Никакой обработки не производилось-тем не менее даже намёка на ржавчину там не было.Впоследствии 80-ка была заменена на"Ауди-А8".Это не полный список неисправностей-всего уже не помню.Конечно нужно сделать скидку на то ,что все машины эксплуатировались довольно в жёстких условиях(персоналка),но уход и обслуживание производились своевременно,кроме того, автомобиль был из первых партий-возможно наличие"детских болезней".В данный момент на работе эксплуатируются четыре Суперб-а.Пробеги относительно небольшие.В принципе без проблем.На одной из машин по гарантии при пробеге 30 000 была произведена замена сцепления (DSG)-признан заводской брак.В дальнейшем-"полёт нормальный".
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
22-12-2011 10:30
Spirit oFF
на мондео сейчас скидки хорошие. Если непринципиален шильдик, за лям-лям сто можно взять хорошую комплектацию. Отъездить 3-4 года и продать с небольшой потерей. Остальное в валюту и в ячейку захомячить брать конечно атмосферник и традиционное акпп без извращений
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Spirit oFF: Если непринципиален шильдик, за лям-лям сто можно взять хорошую комплектацию.
Шильдик не принципиален, но Мондео не рассматривается в принципе - внутри этот автомобиль ну очень не нравится шефу.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Ariy: Семейному человеку прописан хайлендер. При всей моей нелюбви к тойотам хайлендер реально зацепил совокупностью качеств
А меня нет. Комплектаций - нет! Выбора двигунов - нет Выбора салонов нет Выбора тряпочки - тож НЕТ!!!! В топку
|
|
DM
P.M.
|
а что бы BMW не взять тупо?
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
24-12-2011 00:54
mr.Anderson
с таким бюджетом не надо мучить попу. не премиум сегмента бюджет. по этому суперб остальное по цене/ качеству/ содержанию не сюда. премиум не только покупка но и обслуга по этому про вольво,ауди и тем более мерс думать не стоит
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by mr.Anderson: с таким бюджетом не надо мучить попу. не премиум сегмента бюджет. по этому суперб остальное по цене/ качеству/ содержанию не сюда. премиум не только покупка но и обслуга по этому про вольво,ауди и тем более мерс думать не стоит
В принципе щеф и сам уже пришел к такому выводу. Мерс, Вольво и Ауди в интересной комплектации получаются больше 2 млн. рублей. А так как в данном случае престижность марки как таковая значения не имеет, то "зачем платить больше, если Дося стирает не хуже". Поэтому сейчас выбор идет из следующих машин с примерно одинаковой хорошей комплектацией со всеми желаемыми допами: Шкода Суперб универсал, 2,0 л турбо, 200 л.с., цена - 1 млн. 500 тыс.; Ниссан Теана 2,5 л, 182 л.с. - 1 млн. 260 тыс.; Хундай Соната 2,4 л, 178 л.с. - 1 млн. 200 тыс; Суперб из них самая динамичная и экономичная по расходу. Внешне и внутри все нравятся примерно одинаково. Есть данные по надежности?
|
|
|