Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Приора vs Mazda 6! :) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Приора vs Mazda 6! :)

Доброволец
P.M.
18-12-2011 01:15 Доброволец
Доброй ночи господа.
Казалось бы, чего общего может быть между Приорой и Маздой 6?
Ан нет, может порвем еще баян - кто круче?
А чтоб не было так скучно, рассматриваться будут только два варианта:
Самая крутая Приора универсал в комплектации люкс:
lada-auto.ru

И подукатанная первая Мазда 6 универсал:
cars.auto.ru
(если объяву удалят, там трейдиновая машина на ручке 2005 года с пробегом 100, за 420)

Конечно, 2 литровая японка с кожаным салоном куда круче самоходной тележки производства ВАЗ.

Однако, купить мало, даже ездить мало, надо же еще и обслуживать.
И вот тут в голову начинают лезть всякие нехорошие мысли:

Чем чревата Мазда в первый год-два(а она наверняка не сильно укатанная, не та машина, универсал-то), но все равно пробег 100 - может свинтили еще тысяч 30-40, скорее всего. Не молодушка, в общем.

А совершенно точно будет корячится:
1. Замена ремня ГРМ;
2. Что-то крякнет в подвеске или в тормозах(это по опыту с маздами личному) - может и не один раз.
3. На фото машина с начинающими гнить арками(вот что значит постоянство, они у них на всех моделях что ли гниют в первую очередь?)

Что еще? Обязательно какая-нибудь мелочь будет не работать(машина-то не новая, да и дешево отдают, их цена сейчас 450).

Вроде бы все? Починил/заменил и катайся, в ус не дуй, 140 лошадями свисти. А, ну да, мне например религия не позволяет масло в такую красоту дешевое лить - значит, придется брать фирменное в жестянке по 2000. Ну это мелочи.

Смущает еще, клиренс низкий, по проселкам не поскачешь лихо, как на Приоре.

Кстати, а что Приора? Она же тоже есть, как тот суслик.
Комплектация люкс, штатное головное устройство, кондиционер, литые диски и вообще, чего Вам еще надо?

Ну, и она новая вообще-то. То есть, не должна требовать ничего кроме ласки, внимания и периодического ТО. А что на деле? А хер его знает. Она же русская, с загадочной душой.

А вы что думаете, господа?

vks
P.M.
18-12-2011 01:58 vks
тема провокационная ) сейчас вам объяснят что мазда на три порядка лучше даже если ей 25 лет и пробег за 3500 тыс км)))
мое скромное мнение надо смотреть и решать самому - с одной стороны на мазде вроде комфорт по лучше должен быть, машина по больше, но возможны затраты на ремонт (хз как эксплуатировали, да и за 100 пробега уже должно подустать многое... ), с другой стороны лотерея с нашей машиной, тут опять же у меня у достаточно близких знакомых приоры по три года откатали без проблем, далее были поменяны на новые приоры, а так же свежие или новые ино.. . Ну а что лучше выбрать вам ни кто не скажет, все будут тянуть в ту или другую сторону.
gallak
P.M.
18-12-2011 02:23 gallak
ИМХО у всех Мазда-6 (бензиновых) ГРМ цепной.
Больное место - опора правая двигателя, ступичные подшипники, вот пожалуй и всё.. . Кузовщина на первой М-6 была до неприличия дешовой - бампер стоил ок. 100евро, двери по 250евро (по-памяти)на прочие японки раза в 2-3 дороже как правило, колодки тормозные только дорогие были, более 100долл.
f-g
P.M.
18-12-2011 03:09 f-g
вот не буду разжигать ей богу, даже мыслей нет, универсал приора люкс, никак по мелочам которые и делают комфорт не сравниться с сопоставимой иномаркой, да иномара бу будет, но Вы знаете что такое гарантия? тем более на нашу машину? да у приоры все есть не спорю, все как в иномарке, даже работает, но почему то как то через жопу и не удобно все ни капли.
Voices
P.M.
18-12-2011 09:50 Voices
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.
Доброволец
P.M.
18-12-2011 10:02 Доброволец
Originally posted by Voices:
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?

Доброволец
P.M.
18-12-2011 10:02 Доброволец
Originally posted by Voices:
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?

Voices
P.M.
18-12-2011 10:11 Voices
Originally posted by Доброволец:

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?


если вы говорте про машину 7 лет, то выбор очевиден. Новая приора.

Alex_F
P.M.
18-12-2011 11:07 Alex_F
За 450 надо солярис брать!!!
Voices
P.M.
18-12-2011 14:06 Voices
Originally posted by Alex_F:

За 450 надо солярис брать!!!


кстати да

Grey_WG
P.M.
18-12-2011 14:11 Grey_WG
Помимо вышесказанного надо оценивать процесс последующей продажи того или иного авто через пару-тройку лет, на каком потеря изначально вложенных денег будет меньше
Alex01
P.M.
18-12-2011 16:54 Alex01
Немалый успех Соляриса - в цепном приводе ГРМ. Автовазу это похрен, если бы в Приоре была цепь - их бы на порядок брали больше с её 98 л.с. Имея в кармане 450 тыс, приору не брал бы однозначно, смотрел бы в сторону Соляриса и нового Рио, имхо.
nikolaj123
P.M.
18-12-2011 18:43 nikolaj123
Не хотелось бы кого обидеть, но 400тыр за жигули за гранью моего понимания....

кстати, не факт что обладание приорой окажется дешевле чем маздой(или аналогичный), если учитывать на сколько подешевеет таз за этот срок

nikolaj123
P.M.
18-12-2011 18:47 nikolaj123
Originally posted by Grey_WG:

Помимо вышесказанного надо оценивать процесс последующей продажи того или иного авто через пару-тройку лет, на каком потеря изначально вложенных денег будет меньше


+1 тока щас заметил что опередили меня
Voices
P.M.
18-12-2011 21:33 Voices
Originally posted by Alex01:

если бы в Приоре была цепь - их бы на порядок брали больше


да для 99,5% вообще похрен что там под капотом, цепь, ремень или гандон натянутый. Лишь бы ехало.

nikolaj123
P.M.
18-12-2011 22:11 nikolaj123
надежность цепи- стереотип
на современных машинах цепи сопливые однорядные и менять их надо не на много реже чем ремень и стоит эта операция подороже
Хитра лиса
P.M.
18-12-2011 22:36 Хитра лиса
Originally posted by Voices:

да для 99,5% вообще похрен что там под капотом, цепь, ремень или гандон натянутый. Лишь бы ехало.


А ведь примерно.. . так оно и есть
ZEE
P.M.
18-12-2011 23:05 ZEE
Однозначно, Мазда.
Была у меня Мазда, правда на автомате седан. А Вазов уж и забыл сколько, от 8 до 12 штук точно отъездил.
Мазда даз авто .
Forex
P.M.
18-12-2011 23:23 Forex
Тема изначально вбросовая, ибо сравнивать выпердыш автотаза и японку - это изначально троллинг чистой воды.
Originally posted by Voices:
Новая приора.

спасибо, поблевал.
Originally posted by nikolaj123:
надежность цепи- стереотип
на современных машинах цепи сопливые однорядные и менять их надо не на много реже чем ремень и стоит эта операция подороже

звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.

SSergei
P.M.
19-12-2011 01:06 SSergei
мазда 6 МКПП, вторая в семье - разъездная. пробег 230 тык, бралась новой.
ГРМ - цепь, подвеска неубиваемая, заменены только сайленты за 300р с работой 2 шт, остальные живы. Ржавчины нет, косяков нет, пуляет будь здоров. Единственный минус всех мазд - масложор. весной буду капиталить, цена вопроса минимум 12000 (своими руками) максимум 50000 (сервис). Других неполадок не было, акромя замены двух ступичных подшипников спереди. если гниют арки - авто битое. смотрите на рестайл 2005 года, там многие косяки убрали.
nikolaj123
P.M.
19-12-2011 03:38 nikolaj123
Originally posted by Forex:

звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.


мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле
nikolaj123
P.M.
19-12-2011 03:38 nikolaj123
Originally posted by Forex:

звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.


мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле
Maksim V
P.M.
19-12-2011 08:16 Maksim V
Имея в кармане 450 тыс, приору не брал бы однозначно, смотрел бы в сторону Соляриса и нового Рио, имхо.


1)550 000 минимум .
2)ДВС и КПП - чисто китайского производства .
3)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли .. .
Доброволец
P.M.
19-12-2011 08:47 Доброволец
По поводу Соляриса, остаточной стоимости, троллинга и грани понимания.

1. Ни у кого не вызвал подозрений тот факт, что рассматриваются только универсалы? Это про Солярис и Рио.

2. Остаточная стоимость - грубо говоря, иномашины 5-7 лет продаются за полцены от того, что их покупали. Машины 10 лет - за треть.

А поделки автоваза в цене теряют только 30% первые лет пять наверное. так что продать 2-3 летнюю Приору можно вполне выгодно.

3. Ну какой троллинг, надоело чинить свою старенькую японскую надежную иномарку.

4. 400 тысяч сейчас - не Бог весть какие деньги, откровенно говоря - их дадут в банке любому голодранцу на 5 лет под 16-20% не особо спрашивая кто он такой.
Вот новый Фокус за 800 - вот это за гранью понимания, да. Да и Солярис в нормальном виде - стоит 550 т.р, как верно заметил Maksim V.

Forex
P.M.
19-12-2011 09:58 Forex
Originally posted by nikolaj123:

мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле

Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы.. .

Forex
P.M.
19-12-2011 09:58 Forex
Originally posted by nikolaj123:

мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле

Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы.. .

Forex
P.M.
19-12-2011 09:58 Forex
Originally posted by nikolaj123:

мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле

Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы.. .

Дядюшка Ух
P.M.
19-12-2011 10:28 Дядюшка Ух
3)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли .. .

На "Ниву", ЕМНИП, завод заявлял ресурс - 90 000 км. Тем не менее, не слышал, чтобы их с таким пробегом на свалку выкидывали.
Вот новый Фокус за 800 - вот это за гранью понимания

Друг сейчас присматривает себе авто. Так, зайдя в фордовский салон, услышал от менеджеров, что на Фокусы сейчас запись на сентябрь-октябрь следующего года. По моему, железный повод плюнуть на данное авто, если вы не отчаянный фанат этой модели.
Alex1i
P.M.
19-12-2011 10:28 Alex1i
Я бы смотрел 2-3 летнюю машину с пробегом до 70 000. Марку- любую. Приору фтопку.
DimONN78
P.M.
19-12-2011 11:42 DimONN78
Уважаемый ТС, как добрый форумчанин доброму форумчанину - не берите н и то ни другое ни в коем случае, ненужны Вам эти проблемы. И Солярис тоже не берите ни в коем случае - сами официальные диллеры признают что солярис это огромная .опа!
С Уважением Дмитрий.
Forex
P.M.
19-12-2011 11:46 Forex
Originally posted by DimONN78:
Уважаемый ТС, как добрый форумчанин доброму форумчанину - не берите н и то ни другое ни в коем случае, ненужны Вам эти проблемы.

В чем проблемы с маздой, можно поинтересоваться?)
DimONN78
P.M.
19-12-2011 13:33 DimONN78
А с маздой все просто - крайне ненадежные автоматы и крайне дорогой ремонт задней подвески. Причем насколько я могу судить не сильно важно гонщик\рокер за рулем или спокойно передвигающаяся леди. Ну и шумоизоляция автомобиля конечно крайне немаловажную роль играет. Если только брать авто с салона, новую, но уровень работы официальных диллеров удручает, никакого соблюдения гарантийных обязательств и пофигистичесское отношение, причем как бэ неважно какая марка - мазда или мерседес.
Михалыч_829
P.M.
19-12-2011 14:55 Михалыч_829
Мазда 6 - 2005 г., седан, 1.8, механика, ГРМ - ремень, 175 тыс. пробега. Бралась чуть б\у. Не ломалось ничего, если не считать лампочки ближнего света , Масло 1800 руб.- оригинал раз в 15 тыс., уровень от замены до замены не меняется, колодки не оригинал - 650 руб. пара,свечи на 100 тыс. и то поросто потому, что пора, ВСЁ. Никакого намека на гниль кузова и впомине нет.
Какой нахрен дорогой ремонт задней подвески? Вы о какой машине то? Там балка и амортизаторы, чему ломаться? Месяц назад резину менял, на подъемник загонял, подвеску щупали - доеба.. ся не до чего, а дороги у нас не европейские и даже не московские.
Единственный минус - низкая, после форика долго привыкал.

Про таз за 400 с хреном даже говорить не хочу. Было их 3 шт., 2 новыми брались,проходит год и не знаешь как избавиться, за этот год еще и по гарантии 5-6 раз ездил, а общение с тазовскими официалами та ещё нагрузка на нервную систему.

DimONN78
P.M.
19-12-2011 16:39 DimONN78
[QUOTE]Originally posted by Михалыч_829:

раз в 15 тыс

Не рекомендую 15 если а\м в городе катает. Одометр моточасы не считает, а в пробках 15 превращаются в 30. Балка задняя - там на продольных рычагах сайлентблоки - около 50\60 тыс пробега замена вместе со всеми рычагами если повезет. Про таз - +100500. Ну и до кучи ко всему в наставлениях по ремонту (маздовских) конкретно прописано что кузовные детали НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту - она как из фольги сделана. Сколько сталкивались - жестянка не выдерживает никакой критики.
Forex
P.M.
19-12-2011 17:16 Forex
Originally posted by DimONN78:
А с маздой все просто - крайне ненадежные автоматы и крайне дорогой ремонт задней подвески. Причем насколько я могу судить не сильно важно гонщик\рокер за рулем или спокойно передвигающаяся леди.

Какие ваши доказательства? (с)
Это типичные рассуждения человека который крайне не разбирается в обсуждаемом вопросе...
В свое время, с 2003 по 2006 года я проработал у официального дилера мазды, в 2005м купил себе мазду 3 АКПП, на которой катаюсь и по сей день. Как Вы думаете, работая у официального дилера и зная всю поднаготную человек стал бы покупать себе заведомо хреновую машину?
Поэтому я и могу судить об этих машинах опираясь на свой личный опыт, а не по принципу "ОБС" (Одна баба сказала).
Сейчас пробег у моей машины 298 тыс.км., ВСЯ задняя подвеска стоит родная (с завода), кроме подшипников-ступиц, летом поменял оба (цена вопроса 1200 руб/шт.), за все время в автомате ни разу не менял масло, потому что автоматы в мазде НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Т.е. если человек не сует туда свой нос, то все работает как часы.
Касаемо задней подвески шестерки - что именно там "крайне дорогого"???
Может быть сход развальный рычаг, который новый в оригинале стОит меньше трех тысяч, а в неоригинале - тысячу??? Или верхний поперечный рычаг, который в оригинале стОит 2200 руб, а в неоригинале - девятьсот?
Блин на трешке даже рычаги оригинальные дороже стоят, чем на шестерке.
З.Ы. в подвеске как правило выходяд из строя сайлентблоки, на сегодняшний день множество производителей неоригинальных запчастей предлагают множество сайлентблоков по смешным ценникам. Нет смысла менять рычаг целиком, если можно взять два сайлента по 300 руб/шт и в любом автосервисе перепрессовать сайлентблоки. Подвеска на трешках/шестерках неубиваемая, хотя у нас умельцев хватает, но это уже вопрос грамотной эксплуатации, а не надежности автомобиля.

Originally posted by Михалыч_829:
Мазда 6 - 2005 г., седан, 1.8, механика, ГРМ - ремень, 175 тыс. пробега. Бралась чуть б\у. Не ломалось ничего, если не считать лампочки ближнего света , Масло 1800 руб.- оригинал раз в 15 тыс., уровень от замены до замены не меняется, колодки не оригинал - 650 руб. пара,свечи на 100 тыс. и то поросто потому, что пора, ВСЁ. Никакого намека на гниль кузова и впомине нет.
Какой нахрен дорогой ремонт задней подвески? Вы о какой машине то? Там балка и амортизаторы, чему ломаться? Месяц назад резину менял, на подъемник загонял, подвеску щупали - доеба.. ся не до чего, а дороги у нас не европейские и даже не московские.
Единственный минус - низкая, после форика долго привыкал.

В целом все верно, но у шестерки ремень в ГРМ стоит только на дизельном двигателе, машины с которым в Россию официально не поставляются игарантия на которые соответственно не поддерживается.
В бензиновых 1.8, 2.0 и 2.3 стоит цепь ГРМ.
По поводу задней подвески - не балка, а многорычажка. За балку Вы вероятно приняли задний "подрамник".
click for enlarge 1280 X 960 152,6 Kb picture

Умелый
P.M.
19-12-2011 17:40 Умелый
конкретно прописано что кузовные детали НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту - она как из фольги сделана.

Возьми эту старую Мазду и уиби её лоб в лоб об ту самую новую Приору - вот тогда ты и узнаешь что на самом деле из фольги зделано.

Подвески на Маздах неубиваемые

50\60 тыс пробега
её не ушатаешь дже если в ралли учавствовать. Там из подвески летят только стойки стабилизаторов, но стоят они по 300 рублей и меняються прямо на улице за полчаса.

Не рекомендую 15 если а\м в городе катает. Одометр моточасы не считает, а в пробках 15 превращаются в 30.

А я 15 лет катаю 25-30 тык до замены масла с двумя заменами фильтра и ещё ни один движок не накрылся, все прошли по 200-300 тык и продались вместе с машиной. Единственное условие: масло самая вязкая синтетика и обязятельно не палёная.

DimONN78
P.M.
19-12-2011 18:18 DimONN78
Originally posted by Forex:

Какие ваши доказательства


Да все просто, какие доказательства? На как раз той картинке что Вы привели, очень хорошо видно те самые сайлентблоки, они как раз вперед смотрят, так вот парадокс заключается в том, что мазда недает их замены, а форд с ТАКОЙ ЖЕ подвеской и ИДЕНТИЧНЫМИ сайлентблоками дает замену. Ну это первое. Второе - чтобы поменять их на немного б\ушном автомобиле надо вооружиться чудо-шанцевым инструментом по имени "болгарка", ну это так - для понимающих людей. Ну и как непнимающий человек которому периодичесски приходится так сказать участвовать в ремонте подобных автомобилей последние 10 лет своей жизни, могу сказать что не - не зря за глаза эти машины зовут садо-мазда. А по коробкам - ну кому то везет. а у кого то на 45000 пробега разбивает втулку маслонасоса акпп и начинает гнать масло с сальника. Если кататься так как Вы - 30000 до замены масла и кости на улице менять - то такие мелочи конечно не волнуют счастливого обладателя. А если содержать автомобиль в техничесски исправном состоянии - то там столько по мелочам набирается - что вот чего чего - а ни мазду ни форд я не взял бы себе никогда. И вот что характерно - мазда\форд\фольво - на однойбазе сделаны. Так почему как только эмблему вольво сняли с машины машина превратилась в недоразумение? Сможете ответить?
DimONN78
P.M.
19-12-2011 18:27 DimONN78
Да, и работая у официального диллера пофигистичесски относясь к а\м клиентов и зачастую не производя ТО не в полном объеме а воруя (я не утверждаю что Вы так поступали) запчасти которые должны были быть установлены клиентам, самое оно там же и прикупить себе машинюшку, привести ее в идеал, и конечно наслаждаться авто. А как простому обывателю, у которого на 40000 рассыпается катализатор заявлять что это не гарантия и разводить его на 10 хабаровсков - так это официалы могут.
Видел я машины после официалов с маслянными фильтрами сухими как пустой тюбик водяры у алкана. Уже настолько закапсулировавшееся и засохшее масло на них не пропускает сквозь себя ничего. и как расскаазывают что мол на ВАШЕЙ машине маслянный фильтр не меняется при то. Не, не сталкивались с таким? или когда масло с машины сливается ровно столько по времени, сколько надо чтобы шайбу на пробке сменить? Что слилось то слилось? А если кому то масло нужно то зачастую и шайбочку на пробочке не меняют?
Ах ну да, вы же из правильных, у Вас так никто не поступал ))))
Так что ненаждо уважаемый про СВОЮ машину которую у Вас была возможность СДЕЛАТЬ и про обычные мазды для смертных простых. Это как говориться 2 большие разницы.
И, да, убейте мазду об приору, они две друг друга стоят
пысы Никого нехотел оскорбить, накипело после офиков слезы и сопли людям утирать и истерики выслушивать.
С Уважением Дмитрий.
Умелый
P.M.
19-12-2011 19:01 Умелый
накипело после офиков слезы и сопли людям утирать и истерики выслушивать.

Вы батенька не иначе как автопсихологом работаете.
Много жертв изнасилованных официалами реабилитировали?

А как простому обывателю, у которого на 40000 рассыпается катализатор заявлять что это не гарантия и разводить его на 10 хабаровсков - так это официалы могут.

Ну так это 99% этилированный бензин. Причём тут официалы? Судитесь с АЗС.

Видел я машины после официалов с маслянными фильтрами сухими как пустой тюбик водяры у алкана. Уже настолько закапсулировавшееся и засохшее масло на них не пропускает сквозь себя ничего. и как расскаазывают что мол на ВАШЕЙ машине маслянный фильтр не меняется при то. Не, не сталкивались с таким? или когда масло с машины сливается ровно столько по времени, сколько надо чтобы шайбу на пробке сменить? Что слилось то слилось? А если кому то масло нужно то зачастую и шайбочку на пробочке не меняют?

А я всегда говорил: Всё нужно делать самому!
Я вот абсолютно всё сам делаю и очень доволен, никаких лишних затрат и никаких нервов от общения со всякими контрацептивами.

чёрт
P.M.
19-12-2011 19:59 чёрт
Originally posted by Maksim V:

)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли .. .


за 1,5 года на ниве 110ткм... салярис стока (6 лет) у меня не выживет((

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Приора vs Mazda 6! :) ( 1 )