klyepan
P.M.
|
Хотел услышать мнение уважаемых гуру.Можно ли доливать антифриз в систему охлаждения другого завода изготовителя?Не приведёт ли это к нехорошим последствиям.Заранее спасибо.
|
|
Русич
P.M.
|
зависит только от присадок, если они не поссорятся, то можно. Ну и не путать 65 и 40 градусные
|
|
klyepan
P.M.
|
А можно ли как то проверить посоряться присадки или нет?
|
|
NE
P.M.
|
Антифризы есть g11 и g12. Их между собой смешивать не надо.
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 03:27
Хитра лиса
Всем привет! Знаю антифризы NORD красный, синий, жёлтый, зелёный. Кто-нибудь сможет меня по их применению, совместимости проконсультировать? Чёт туда-сюда сунулась и нигде нет конкретной информации, кроме словоблудия. А в "транспортном вопросе"- специалисты собираются. Надеюсь, что кто-то что-то дельное подскажет.
|
|
Cvet
P.M.
|
цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by klyepan:
Хотел услышать мнение уважаемых гуру.Можно ли доливать антифриз в систему охлаждения другого завода изготовителя?Не приведёт ли это к нехорошим последствиям.Заранее спасибо.
вопрос в том сколько доливать. Если немного то можно и воды дистиллированной долить. Если много, то в мануале для машины указано какой антифриз можно лить. Разбавляете его с водой 1:1 и вперде.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Совместимость от цвета не зависит. Воды (дисцилята) долить и не париться.
|
|
klyepan
P.M.
|
Если воды добавить потом придётся всё сливать и заливать новый антифриз.Экие вы расточительные.
|
|
Alex_F
P.M.
|
бадягу из разных производителей я бы тож слил. От греха.
|
|
klyepan
P.M.
|
Так в этом и фишка.Сливать или ничего не будет?
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 11:24
Хитра лиса
Originally posted by Alex_F:
бадягу из разных производителей я бы тож слил. От греха.
Правильно. А после ещё и систему промыть не помешает.
|
|
ASv
P.M.
|
Originally posted by Cvet: цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя
Ну вот и зашибись. Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный. Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров. А зачем мне столько, если один см ушёл? Они типо все на базе этиленгликоля и для люминия.
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 11:59
Хитра лиса
Originally posted by ASv:
Ну вот и зашибись
Originally posted by ASv:
Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный
Насколько я знаю, красный NORD, например- совместим с жёлтым NORDом, а зелёный NORD- c cиним.
|
|
Alex_F
P.M.
|
10-12-2011 12:25
Alex_F
Originally posted by Хитра лиса:
Насколько я знаю, красный NORD, например- совместим с жёлтым NORDом, а зелёный NORD- c cиним.
Синий значит совместим с красным, а желтый с зелёным???
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by ASv: Ну вот и зашибись. Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный. Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров. А зачем мне столько, если один см ушёл? Они типо все на базе этиленгликоля и для люминия.
Сходите по ссылке приведенной мной. Там все в тч и про цвет и про другие заблуждения описано
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 12:30
Хитра лиса
Originally posted by Alex_F:
Синий значит совместим с красным, а желтый с зелёным???
Красный- с жёлтым, зелёный- с синим. P.S. А если попробовать смешивать синий с красным или жёлтый с зелёным, то появятся хлопья (сгустки) забивающие соты радиаторов.
|
|
Леонид Ильич
P.M.
|
10-12-2011 14:31
Леонид Ильич
Originally posted by klyepan: Если воды добавить потом придётся всё сливать и заливать новый антифриз.
это ещё зачем?
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 15:33
Хитра лиса
Originally posted by Леонид Ильич:
это ещё зачем?
Дистилированную воду в определённых количествах можно доливать в антифриз без нежелательных последствий. А вот доливать простую воду- не советую.
|
|
Stac
P.M.
|
Originally posted by klyepan:
Если воды добавить потом придётся всё сливать и заливать новый антифриз.Экие вы расточительные.
На самом деле, если нет течи, то доливать надо ТОЛЬКО дистиллированную воду, ибо, во время эксплуатации, испаряется из антифриза именно вода.. .
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 16:35
Хитра лиса
Originally posted by Stac:
доливать надо ТОЛЬКО дистиллированную воду, ибо, во время эксплуатации, испаряется из антифриза именно вода.. .
Да. Но только- до определённых пределов. Необходимо систематически контролировать не только уровень, но так же и плотность охлаждающей жидкости.
|
|
KYB
P.M.
|
Вообще-то все технические жидкости необходимо менять в соответствии с регламентом, а лучше чуть чаще. Поэтому, если вы не меняли антифриз 2 года или более, или не знаете когда он менялся вообще - замените полностью.
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
10-12-2011 18:22
Хитра лиса
Originally posted by KYB:
Поэтому, если вы не меняли антифриз 2 года или более, или не знаете когда он менялся вообще - замените полностью.
И систему при этом желательно промыть. Хотя бы- дистилировкой.
|
|
wasserfall
P.M.
|
10-12-2011 19:06
wasserfall
Цвет антифриза может указывать на состав. У нас на заводе делали голубой на этиленгликоле и жёлто-зелёный на уксусной байде какой-то. Смешивать не стоит.
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by wasserfall:
может указывать на состав
а может не указывать. Красят антифриз разные производителей для абсолютно разных целей
|
|
wasserfall
P.M.
|
10-12-2011 20:39
wasserfall
Originally posted by Voices:
а может не указывать. Красят антифриз разные производителей для абсолютно разных целей
По крайней мере антифризы одного состава в разные цвета на одном производстве не красят.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by wasserfall: По крайней мере антифризы одного состава в разные цвета на одном производстве не красят.
Вопрос был про неясных производителей - вероятнее всего разных.
|
|
wasserfall
P.M.
|
10-12-2011 21:36
wasserfall
Originally posted by Alex_F:
Вопрос был про неясных производителей - вероятнее всего разных.
Разные тоже преимущественно придерживаются общих техкарт. Никто техжидкость как леденец без причины красить не будет.
|
|
ASv
P.M.
|
Originally posted by Voices: Сходите по ссылке приведенной мной. Там все в тч и про цвет и про другие заблуждения описано
По ссылке не ходил, но ответить надо Эти педорасы кулстрим льют в калины и продают только а одном магазине Ни пометок в серв книжке, ни наклеек на пробке Педорасы
|
|
klyepan
P.M.
|
Ну нужно же как то денег с нас срубить вот стараються как могут.И слышал дерут три шкуры.
|
|
Forex
P.M.
|
Originally posted by ASv: Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров.
Ну это вы приврали, где такие цены бешеные?
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
11-12-2011 00:09
Хитра лиса
Originally posted by wasserfall:
Разные тоже преимущественно придерживаются общих техкарт. Никто техжидкость как леденец без причины красить не будет.
Соглашусь. Крупные, серьёзные производители КМК стараются придерживаться единого стандарта по цвету (цветам).
|
|
gnom
P.M.
|
Originally posted by Хитра лиса: Всем привет! Знаю антифризы NORD красный, синий, жёлтый, зелёный. Кто-нибудь сможет меня по их применению, совместимости проконсультировать? Чёт туда-сюда сунулась и нигде нет конкретной информации, кроме словоблудия. А в "транспортном вопросе"- специалисты собираются. Надеюсь, что кто-то что-то дельное подскажет.
Антифриз норд, говно. Весь одинаковый в независимости от цвета. Собственно он точно только цветом и отличается. ИМХО это вобще тосол крашеный. Смотреть надо на температуру кипения. Для многих машин надо, что бы Т кипения была около 130гр. К примеру на моей машине 2-я скорость вентилятора, это 120гр. На 95 только термостат открывается. Норд любого цвета уже при 105-110 начинает булькать. Из бюджетных производителей самый лучший антифриз AGA.
|
|
gnom
P.M.
|
А ну и про мешанину Есть желтый антифриз, G12 он помоему. его мешать можно только с таким же G12. На производителя забить. Нехрен платить за марку машины на канистре. Тот же Hi-gear не хуже. Зеленые и красные тоже условно смешиваются, мешал многократно и не видел никаких осадков, пены либо чего либо еще. Да и по класификации они одинаковые G11.
|
|
wasserfall
P.M.
|
11-12-2011 04:24
wasserfall
Жёлтые есть и G11 и G12. Красные, впрочем тоже. По цветам ориентироваться можно в основном в пределах линейки производителя.
|
|
Хитра лиса
P.M.
|
12-12-2011 01:35
Хитра лиса
Originally posted by gnom:
Антифриз норд, г
Заострю на этом месте, немножко Лет пять использую NORD на служебках. Одна из них- атмосферник, остальные- турбинные. Не хочу рекомендовать NORD тем, кто топчется в московских пробках. Он КМК не подходит для режима "потыркивания". А вот тому, кто живёт за городом, ходит большей частью по трассам, редко "утыкается", кому приходится заводить в сильные (до 35 проверяли лично) морозы машину стоящую на улице- по-моему можно попробовать заливать именно NORD. Это, кстати- довольно таки бюджетно.
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by wasserfall: Никто техжидкость как леденец без причины красить не будет.
примерно по этому принципу и красят их, никто не придерживается никаких стандартов. Их нет просто.
Originally posted by Хитра лиса:
Крупные, серьёзные производители КМК стараются придерживаться единого стандарта по цвету
Миф 4. О цвете антифриза.Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная <классификация> звучит примерно так: - красный антифриз лучший, он служит 5 лет, - зеленый антифриз средний, служит 3 года, - синий антифриз, в том числе Тосол, самый <простенький>, служит 1, максимум 2 года. Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания <индивидуальности> и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально - несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО <Техноформ>, выпускает один и тот же антифриз <CoolStream Premium> оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
|
|
Безмен
P.M.
|
Originally posted by wasserfall:
Цвет антифриза может указывать на состав. У нас на заводе делали голубой на этиленгликоле и жёлто-зелёный на уксусной байде какой-то. Смешивать не стоит.
а может и не указывать "жёлто-зелёный на уксусной байде" - это, скорее всего, гликамол, и делается он не из уксусной байды, а из олеиновой кислоты и того же этиленгликоля, соответсвенно, в отличие от тосола среду имеет не щелочную, а кислотную.. . кому охота - может смешать и полюбоваться на результат. а жёлто-зелёный цвет ему придаёт такой оранжевый порошок, название которого я бы сейчас не рискнул выговорить. а тосол красят метиленовым синим. насыплете вместо него красителя для гликамола - будет жёлто-зелёным.
|
|
wasserfall
P.M.
|
12-12-2011 06:56
wasserfall
Originally posted by Voices:
примерно по этому принципу и красят их, никто не придерживается никаких стандартов. Их нет просто.
Ну конечно, куда там мнение моих родителей, имеющих высшее образование в области высокомолекулярных соединений и реально работавших с производствами антифризов, супротив ссылок в интернете. Originally posted by Безмен:
а может и не указывать
Может, конечно, но реже, и для розничной продажи один и тот же вид обычно не пускают в разной цветовой гамме.
|
|
|