quote:Если ее можно пошкурить и покрасить из баллона или валиком чтоб привести в божеский вид
quote:пару часов вокруг нее на морозце
quote:на буксире без печки проедешь
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Нет,я никогда не плакаю (почти)
это плохо)))),женщина должна быть слабой и беззащитной,хрупкой и нежной,тогда ее хочется на руках носить ,холить и лелеять)))),а сильные и самостоятельные женщины притягивают к себе алкоголиков,лентяев и неудачников-им проще на шею сесть))))
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Да у меня с краскойй проблем нет вообще
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне
продавай.
110 не должно быть тяжело машине (данной моделе).
Совет что брать лежит на первой странице
quote:Originally posted by Чужая Жена:
70 минут в -25 от Красногорска до Зеленограда на буксире с неработающей печкой и вообще машиной показались мне вечностью
Представьте, что права вы забыли дома у Вас нет машины и выйдя из дома при тех же -25 надо 15 минут топать до остановки, там минут 30 ждать автобус, в нём часик ехать до работы и там от остановки до работы ещё минут 15 пешком. Одеваться будете так же как сейчас на машине ездите?
Если оденетесь как для варианта выше, то ни 20 минут на дороге вне автомобиля, ни 70 минут в авто без печки даже проблем не составят, не говоря уже о болезнях - в машине практически всегда теплее чем на улице ибо хотя бы ветра нет. Тем более в машине ездите в одно лицо, в конце-концов если уж очень тепло и малоподвижно оделись - снять можно что-то и на заднее сиденье кинуть.
А так да, видел тут альтернативно одарённых, которые в 30-ти градусный мороз стоят на трассе, ибо бензин кончился (заправки через каждые 30км, чего тянули досуха в такой мороз - неясно), да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?! Пока машина внезапно не встанет оптимизм не иссякает...
quote:Originally posted by котяра93:
не тот случай,чтобы добивать ,элемент надежности не тот,когда на машине зарабатываешь деньги ,надо быть уверенным ,что машина заведется в любой момент и доедет куда надо,а с этими старыми корытами так не прокатит))),если машина нужна просто до работы доехать то пох- сломалась по пути ,пнул ногой и пошел на маршрутку,тут где нибудь зимой на минус тридцать можно и здоровье оставить :пару часов вокруг нее на морозце на пустой трассе попрыгаешь,пару часов на буксире без печки проедешь и три недели с пневмонией пролежишь((((,старые корыта ,особенно русские напрягают по мелочам:стартеры,генераторы,тормозная гидравлика,электрика и тд,в городе этим можно пренебречь и гордиться подкрашенным валиком корытом,но при работе с постоянными деловыми поездками по трассе так не прокатит и сколько в корыто не вкладывай -машиной оно не будет.....
Не спорю, что новая машина имеет меньше шансов на поломку. Но вот если поломаться где-то на трассе Мск-Мордовия, то искать ближайший сервис придётся обратно в Мск, т.е. 300-500км на эвакуаторе, который ещё дождаться надо. Очень быстро, тепло и удобно, конечно, выйдет. Или в комплекте к каждой иномарке техничка сопровождения прилагается?!
Ну вот почему у меня на 33-х летней машине генератор менялся один раз (по моей вине: залил тосолом и спалил), стартёр один раз (откладывал замену щёток, заклинило, сжёг обмотку), гидравлика - оконечные устройства меняются где-то раз в 2-3 года (шланги), трубки родные, цилиндры менялись один раз. Электрика не глючит. ТО прохожу честно, претензий не возникает. "Что я делаю не так?!" (с).
За все почти 400тык пробега машина ездила на тросе 4 раза, если мне память не изменяет. И то из них только 1 раз была реальная неисправность, которую было сложно устранить на месте (резинометаллическая муфта на кардане накрылась. Тоже долго намекала на свою смерть, не внезапно развалилась), в остальных случаях просто было удобнее не корячиться на месте поломки, а отвезти машину в гараж, где ковырять в тепле и уюте. Генератор сгорел - ну и хусим, 100-150км можно и без него проехать, на таком расстоянии магазин с деталями ВАЗа встретится точно, а то и сервис найдётся. Стартёр не работает - не жалко, завели с толкача и поехали, главное, не заглохнуть, до дома доберусь и без него и т.д. Трос требуется крайне редко, только при очень серьёзных поломках.
И, соответственно, в машине я вполне уверен и перемещаюсь на ней каждый день туда, куда потребуется.
Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.
quote:Originally posted by Ignat:
да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?!
quote:Originally posted by button:
это про меня)))
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by котяра93:
во во,возите валенки,телогрейку ,ватные штаны и примус с канистрой керосина,а еще кучу ключей отверток,прокладок,топор,лопату,сайгу с двумя магазинами,запасные ремни,тормозные шланги,цилиндрики....(полный список готов выслать по почте)))) ) и помните что новые иномарки тож ломаются,а старое тазовое корыто пробежит в умелых руках 400тык и отремонтируется в любой мордовии))))
Как видите, любое утверждение можно довести до идиотизма и Ваше в том числе.
Однако, как ни крути, но на текущий момент сервис у иномарок в европейской части РФ вне собянинска, питера и ещё нескольких мегаполисов НЕ РАЗВИТ. Процесс идёт, ещё лет 5 назад ближайший сервис был только в собянинске, сейчас уже есть и в Нижнем Новгороде и даже какой-то псевдо-сервис в родном городе. Возможно, лет через 10-15 будут сервисы в каждом более-менее крупном городке, но пока см. выше.
А вне мегаполисов и сотовая связь может не работать на трассе и народу проезжающего может оказаться мало, особенно в мороз. Ну и дальше каждому своё - кто-то надеется на авось и "надёжное иномарко", а кто-то старается подстелить соломку.
Ещё раз, для альтернативно одарённых. Я не собираюсь доказывать, что ВАЗ впереди планеты всей по надёжности. НО! В существующей реальности и на текущий момент времени он обыгрывает иномарки по ремонтопригодности и доступности запчастей в любом населённом пункте европейской части РФ. И ежели машина берётся для поездок ХЕЗ куда - этот факт стоит учитывать.
Также как и для любой машины допускать вариант выхода её из стоя (не только по вине брака, но и хотя бы обычного ДТП) и планировать свои действия на этот случай (зимой - тёплая одежда, опционально возможность развести костерок). Одежда и канистра с бензином занимают очень немного места, но ОЧЕНЬ помогут в случае если придётся раскорячиться в мороз посередине дороги, особенно вне города.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by котяра93:
повторя для самых одаренных сто суть темы,что девушку залюбила девятка с пробегом сто сорок тык,которая мешает ей нормально работать,а вы предлагаете ее подшаманить и ездить на ней еще лет дцать пока не добьется до конца,а то иномарка все равно сломается))))
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Да у меня с краскойй проблем нет вообще
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне
Посмотрел фотку. Не забивать голову. Починить, ездить и радоваться что эксплуатация практически дармовая кроме бензина.
Я думал тут почти клиника, а тут почти ноль. Наполировать полиролем и будет как новая
quote:Originally posted by Ignat:
Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.
Бензин надо нормальный лить, а не всё что горит как в ВАЗ2109, после -25 практически не заводится Альмера. Да, некоторые заводятся, но половина точно показывает фак и посылает нах на автобус
Почему- х.з...Ниссан гарантирует запуск до -20, остальное как сложится.
Карюбюраторная помойка вроде 2109 и классика заводится вплоть до -35, если мотор исправен, часто даже дихлофосом не надо прыскать в воздушный фильтр.
И масло дорогое не нужно, хоть на 20W50 езди в -30.
Как нех делать. Как приехал, стакан-полтора бензина или уайтспирита в масло шваркнул, стартером перемешал и в -40 заведешься.
Потом бензин из масла во время прогрева испаряется, сгорая в двигателе и всё путем.
Кто скажет что мотор запорешь- скажу харе 3,14здеть.
150 тыщ из почти 300 тыщ пробега так делал и ничего не стало с мотором.
В иномарку такой способ ...гм..не уверен А в жигуль запросто
И масло можно лить самое дешевое, рублей по 250 за 5!! литров
quote:Originally posted by Ignat:
Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.
quote:Originally posted by Alekso77:
За 45 ккм ушатать самсунг надо сильно постараться, по факту тот же москвич тока типа японский.
quote:Originally posted by Alekso77:
А вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.
quote:Originally posted by Ignat:
Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
И тоже в машине ничего тёплого не возите на случай проблем?
Если да, то искренне поражаюсь Вашему оптимизму.
quote:Originally posted by Ignat:
а 118-150тык ушатать в хлам зубилу и успеть поменять на ней кучу нутрянки - тоже уметь надо. Вон спросить того же Саныча, что у него за первые 100-150тык было из существенных проблем на зубиле. Подозреваю, что в разы меньше чем тут ужасов описывала ТС
Считаю что это нормальное кол-во замен практически расходники.
А, забыл, менял еще 2 раза сцепление.
Ну даже не знаю, много это или нет за такой период.
Конечно, случались мелочи, типа отошедших контактов, или там колодка с приборки соскочила.
Само собой если в сервис, это будут небольшие, но деньги постоянно.
Если иметь ровные руки, большинство проблем рещшается на уровне- почесал репу, пошевелил где надо, все заработало и поехал
Но тут надо решать, что человеку проще, отмусоливать по четверти зарплаты и не думать что и где раз в 1-2 месяца пошевелить и гайку подтянуть, либо ездить даром, знать насквозь свой авто изнать что на нем можно ехать куда угодно, хотя бы потому что его всегда можно или починить, или дотянуть до сервиса, или хотя бы объяснить сервисменам что надо сделать и чтоб они на бабло не разводили
В Европу на жигулях, конечно не поеду. Там их чинить не умеют, в Норвегии вот у знакомого перца на 2105 не сумели починить контактное зажигание.
Пришлось привозить из России его и менять на месте, в итоге поменял сам и уехал домой.
В Европу конечно на иномарке надо ездить, но автор топика в Москве живет, поездки в Европу ИМХО малоактуальны..Это у нас граница видна из окна практически...А В Москве это не нужно
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Сейчас знаю, что уже на своей ласточке в Мордовию ехать не рискну.
quote:Originally posted by Alekso77:
вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.
Просто надо решить для себя, что делать выгоднее и проще, толи минимум в пару дней залезать под капот и проверять, либо отдавать круглую сумму, или эксплуатировать не думая, а потом сливать как только начала сыпаться, ибо когда разом посыплется альмера это будет мега-попадалово
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
В багажнике всё равно лежит половина автомобиля запчастей
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Владельцы отечественных корыт будут сильно ошарашены расценками даже на банальное техобслуживание официального дилера, не говоря уж про ремонт
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Можно конечно и на нисцане ездить к хачам, но боюсь что ошибки кривых рук таких ремонтников могут прайс в итоге сделать в пару раз выше чем у официалов.
quote:От это говорит что супруг у тебя не-автомобилист
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Кстати...хммм....о том, что девушка должна пакать и быть слабой, чтоб на руках носили....
Так, надо искать жилетку, и правда, чтоб плакать.
Нет, я серьёзно, а то как-то так оно и получается.
муж как бы не жилетка?)))
quote:муж как бы не жилетка?)))
У нексий - очень большие траблы с кузовщиной.
Если машина будет эксплуатироваться (хотя бы изредка) зимой и храниться на свежем воздухе, то нексия - не вариант однозначно. В таких условиях, даже при безаварийной езде, нексия на 2-ой...3-ий год начнёт потихоньку "цвести". Её и за адекватные бабки будет тяжко продать.
Тот же НАК в цене через пару лет потеряет много меньше...
+ под нексию на 1-ый год - по-любому, делать КАСКО (хоть запорожец, хоть майбах, но ЛЮБАЯ НОВАЯ ТАЧКА в РФ, априори, имеет высокие шанцы на угон).
С 3- летним НАК'ом (и второй хозяйкой) как-то попроще
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Паркетничек стоит,будто притормозил, у нексии же весь фэйс размят
quote:Originally posted by Чужая Жена:
с машиной ковыряюс тока я)))
quote:Originally posted by Чужая Жена:
А на деле девятка прилагается ко мне без бонусов
quote:Originally posted by Чужая Жена:
за 50тыщ рублей але за 50 тыш км?
quote:Originally posted by Чужая Жена:
))))у меня эта....наркоз стоматолога отходит))))
я подумала, купленую за 50тыш
quote:Originally posted by Чужая Жена:
с машиной ковыряюс тока я)))
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Не водит
Я же писала, чо в семье вожу только я авто, больше никто, не папы ни мамы, никто.
яйца в этом доме,я так понял,тоже у вас(((,простите за грубость
quote:Originally posted by Чужая Жена:
Ездила в салон сегодня)))
Женская логика непредсказуема)))
[/URL]
forum.guns.ru
Почему не розовые?
1)Как бы немного женский дизайн, хотя х.з. может я бред несу
2)На Калине не будешь долбаться о сугробы и бревна не думая что там спереди хрустит, ибо известно что хрустит- препятствие. Тут же будет бампер с железом хрустеть сразу.
В остальном машинка нормальная. Я раньше был против нее шибко настроен, оказался полностью неправ.
Еще у калины очень жеский кузов, въезжаешь на поребрик- двери не клинит как на самаре.
Китайцев-НИКОГДА!
Они через год ржаветь начинают
Из российских авто Калина- пожалуй единственный нормальный вариант.
Приора- таже десятка с там же качеством изготовления, а Калина на новом заводе делается целиком. Много роботизированных операций, даже стекла роботы вклеивают