транспортный вопрос

Что лучше?

Чужая Жена 21-02-2011 21:07

quote:
Если ее можно пошкурить и покрасить из баллона или валиком чтоб привести в божеский вид

Да у меня с краскойй проблем нет вообще
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне

click for enlarge 1536 X 1152 194,2 Kb picture
1bolt3 21-02-2011 22:14

Норм выглядит. Добивать.
котяра93 22-02-2011 06:27

не тот случай,чтобы добивать ,элемент надежности не тот,когда на машине зарабатываешь деньги ,надо быть уверенным ,что машина заведется в любой момент и доедет куда надо,а с этими старыми корытами так не прокатит))),если машина нужна просто до работы доехать то пох- сломалась по пути ,пнул ногой и пошел на маршрутку,тут где нибудь зимой на минус тридцать можно и здоровье оставить :пару часов вокруг нее на морозце на пустой трассе попрыгаешь,пару часов на буксире без печки проедешь и три недели с пневмонией пролежишь((((,старые корыта ,особенно русские напрягают по мелочам:стартеры,генераторы,тормозная гидравлика,электрика и тд,в городе этим можно пренебречь и гордиться подкрашенным валиком корытом,но при работе с постоянными деловыми поездками по трассе так не прокатит и сколько в корыто не вкладывай -машиной оно не будет.....
Чужая Жена 22-02-2011 06:43

quote:
пару часов вокруг нее на морозце

Не пару часов, но 20 минут с проводами в руках в -22 на новой риге заставили плакать
quote:
на буксире без печки проедешь

70 минут в -25 от Красногорска до Зеленограда на буксире с неработающей печкой и вообще машиной показались мне вечностью
Да, на колёсах)) я каждый день сутра до вечера, а ещё есть дача(в тверскую обл. тож не так близко, а осоообенно пяяяяятница и ленинградка) и дерёвня в Мордовии 600км. Сейчас знаю, что уже на своей ласточке в Мордовию ехать не рискну.
котяра93 22-02-2011 06:49

слушайте,вы же сами знаете ответы на все свои вопросы)))),вам наверно просто поныть хочется чтобы пожалели)))), кто то гордится своим брутально покоцанным ведром,но это явно не стиль деловой женщины)))
Чужая Жена 22-02-2011 06:56

Нет, я никогда не плакаю (почти)
котяра93 22-02-2011 07:11

quote:
Originally posted by Чужая Жена:
Нет, я никогда не плакаю (почти)

это плохо)))),женщина должна быть слабой и беззащитной,хрупкой и нежной,тогда ее хочется на руках носить ,холить и лелеять)))),а сильные и самостоятельные женщины притягивают к себе алкоголиков,лентяев и неудачников-им проще на шею сесть))))

Alex_F 22-02-2011 07:22

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

Да у меня с краскойй проблем нет вообще
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне

forum.guns.ru

продавай.
110 не должно быть тяжело машине (данной моделе).

Совет что брать лежит на первой странице

Ignat 22-02-2011 08:42

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

70 минут в -25 от Красногорска до Зеленограда на буксире с неработающей печкой и вообще машиной показались мне вечностью

Одеваться нормально не пробовали?

Представьте, что права вы забыли дома у Вас нет машины и выйдя из дома при тех же -25 надо 15 минут топать до остановки, там минут 30 ждать автобус, в нём часик ехать до работы и там от остановки до работы ещё минут 15 пешком. Одеваться будете так же как сейчас на машине ездите?

Если оденетесь как для варианта выше, то ни 20 минут на дороге вне автомобиля, ни 70 минут в авто без печки даже проблем не составят, не говоря уже о болезнях - в машине практически всегда теплее чем на улице ибо хотя бы ветра нет. Тем более в машине ездите в одно лицо, в конце-концов если уж очень тепло и малоподвижно оделись - снять можно что-то и на заднее сиденье кинуть.

А так да, видел тут альтернативно одарённых, которые в 30-ти градусный мороз стоят на трассе, ибо бензин кончился (заправки через каждые 30км, чего тянули досуха в такой мороз - неясно), да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?! Пока машина внезапно не встанет оптимизм не иссякает...

quote:
Originally posted by котяра93:
не тот случай,чтобы добивать ,элемент надежности не тот,когда на машине зарабатываешь деньги ,надо быть уверенным ,что машина заведется в любой момент и доедет куда надо,а с этими старыми корытами так не прокатит))),если машина нужна просто до работы доехать то пох- сломалась по пути ,пнул ногой и пошел на маршрутку,тут где нибудь зимой на минус тридцать можно и здоровье оставить :пару часов вокруг нее на морозце на пустой трассе попрыгаешь,пару часов на буксире без печки проедешь и три недели с пневмонией пролежишь((((,старые корыта ,особенно русские напрягают по мелочам:стартеры,генераторы,тормозная гидравлика,электрика и тд,в городе этим можно пренебречь и гордиться подкрашенным валиком корытом,но при работе с постоянными деловыми поездками по трассе так не прокатит и сколько в корыто не вкладывай -машиной оно не будет.....

Угу. "Иномарко не ломаеццо" (с).

Не спорю, что новая машина имеет меньше шансов на поломку. Но вот если поломаться где-то на трассе Мск-Мордовия, то искать ближайший сервис придётся обратно в Мск, т.е. 300-500км на эвакуаторе, который ещё дождаться надо. Очень быстро, тепло и удобно, конечно, выйдет. Или в комплекте к каждой иномарке техничка сопровождения прилагается?!

Ну вот почему у меня на 33-х летней машине генератор менялся один раз (по моей вине: залил тосолом и спалил), стартёр один раз (откладывал замену щёток, заклинило, сжёг обмотку), гидравлика - оконечные устройства меняются где-то раз в 2-3 года (шланги), трубки родные, цилиндры менялись один раз. Электрика не глючит. ТО прохожу честно, претензий не возникает. "Что я делаю не так?!" (с).

За все почти 400тык пробега машина ездила на тросе 4 раза, если мне память не изменяет. И то из них только 1 раз была реальная неисправность, которую было сложно устранить на месте (резинометаллическая муфта на кардане накрылась. Тоже долго намекала на свою смерть, не внезапно развалилась), в остальных случаях просто было удобнее не корячиться на месте поломки, а отвезти машину в гараж, где ковырять в тепле и уюте. Генератор сгорел - ну и хусим, 100-150км можно и без него проехать, на таком расстоянии магазин с деталями ВАЗа встретится точно, а то и сервис найдётся. Стартёр не работает - не жалко, завели с толкача и поехали, главное, не заглохнуть, до дома доберусь и без него и т.д. Трос требуется крайне редко, только при очень серьёзных поломках.

И, соответственно, в машине я вполне уверен и перемещаюсь на ней каждый день туда, куда потребуется.

Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.

button 22-02-2011 09:26

quote:
Originally posted by Ignat:

да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?!


это про меня )))
Ignat 22-02-2011 10:02

quote:
Originally posted by button:

это про меня )))

И тоже в машине ничего тёплого не возите на случай проблем?
Если да, то искренне поражаюсь Вашему оптимизму.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

котяра93 22-02-2011 10:23

во во,возите валенки,телогрейку ,ватные штаны и примус с канистрой керосина,а еще кучу ключей отверток,прокладок,топор,лопату,сайгу с двумя магазинами,запасные ремни,тормозные шланги,цилиндрики....(полный список готов выслать по почте)))) ) и помните что новые иномарки тож ломаются,а старое тазовое корыто пробежит в умелых руках 400тык и отремонтируется в любой мордовии))))
Ignat 22-02-2011 10:56

quote:
Originally posted by котяра93:
во во,возите валенки,телогрейку ,ватные штаны и примус с канистрой керосина,а еще кучу ключей отверток,прокладок,топор,лопату,сайгу с двумя магазинами,запасные ремни,тормозные шланги,цилиндрики....(полный список готов выслать по почте)))) ) и помните что новые иномарки тож ломаются,а старое тазовое корыто пробежит в умелых руках 400тык и отремонтируется в любой мордовии))))

Ну купите потасканое или новое корыто, собранное теми же отечественными рабочими, только с шильдиком "иномарко", одевайте трусы и футболку и вперёд, в зимнюю тайгу, без тёплой одежды, инструмента и т.п. Скорее всего, там и похоронят, когда найдут замёрзшего, ибо даже колесо пробитое поменять нечем будет...

Как видите, любое утверждение можно довести до идиотизма и Ваше в том числе.

Однако, как ни крути, но на текущий момент сервис у иномарок в европейской части РФ вне собянинска, питера и ещё нескольких мегаполисов НЕ РАЗВИТ. Процесс идёт, ещё лет 5 назад ближайший сервис был только в собянинске, сейчас уже есть и в Нижнем Новгороде и даже какой-то псевдо-сервис в родном городе. Возможно, лет через 10-15 будут сервисы в каждом более-менее крупном городке, но пока см. выше.

А вне мегаполисов и сотовая связь может не работать на трассе и народу проезжающего может оказаться мало, особенно в мороз. Ну и дальше каждому своё - кто-то надеется на авось и "надёжное иномарко", а кто-то старается подстелить соломку.

Ещё раз, для альтернативно одарённых. Я не собираюсь доказывать, что ВАЗ впереди планеты всей по надёжности. НО! В существующей реальности и на текущий момент времени он обыгрывает иномарки по ремонтопригодности и доступности запчастей в любом населённом пункте европейской части РФ. И ежели машина берётся для поездок ХЕЗ куда - этот факт стоит учитывать.
Также как и для любой машины допускать вариант выхода её из стоя (не только по вине брака, но и хотя бы обычного ДТП) и планировать свои действия на этот случай (зимой - тёплая одежда, опционально возможность развести костерок). Одежда и канистра с бензином занимают очень немного места, но ОЧЕНЬ помогут в случае если придётся раскорячиться в мороз посередине дороги, особенно вне города.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

котяра93 22-02-2011 11:57

повторя для самых одаренных сто суть темы,что девушку залюбила девятка с пробегом сто сорок тык,которая мешает ей нормально работать,а вы предлагаете ее подшаманить и ездить на ней еще лет дцать пока не добьется до конца,а то иномарка все равно сломается))))
Ignat 22-02-2011 12:03

quote:
Originally posted by котяра93:
повторя для самых одаренных сто суть темы,что девушку залюбила девятка с пробегом сто сорок тык,которая мешает ей нормально работать,а вы предлагаете ее подшаманить и ездить на ней еще лет дцать пока не добьется до конца,а то иномарка все равно сломается))))

Если ещё чуть внимательнее почитать, то девятка бралась также по знакомству типа в идеальном состоянии. Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше. Плюс ещё и в кредит, ибо денег нет...

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Сан-Саныч 22-02-2011 12:15

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

Да у меня с краскойй проблем нет вообще
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне

forum.guns.ru

Посмотрел фотку. Не забивать голову. Починить, ездить и радоваться что эксплуатация практически дармовая кроме бензина.
Я думал тут почти клиника, а тут почти ноль. Наполировать полиролем и будет как новая

Сан-Саныч 22-02-2011 12:26

quote:
Originally posted by Ignat:

Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.


Просто датчик АБС у дилера стоит 15300....
Остальное еще дороже.
Не шмякнуться, не треснуться...Ну нах.

Бензин надо нормальный лить, а не всё что горит как в ВАЗ2109, после -25 практически не заводится Альмера. Да, некоторые заводятся, но половина точно показывает фак и посылает нах на автобус
Почему- х.з...Ниссан гарантирует запуск до -20, остальное как сложится.
Карюбюраторная помойка вроде 2109 и классика заводится вплоть до -35, если мотор исправен, часто даже дихлофосом не надо прыскать в воздушный фильтр.
И масло дорогое не нужно, хоть на 20W50 езди в -30.
Как нех делать. Как приехал, стакан-полтора бензина или уайтспирита в масло шваркнул, стартером перемешал и в -40 заведешься.
Потом бензин из масла во время прогрева испаряется, сгорая в двигателе и всё путем.
Кто скажет что мотор запорешь- скажу харе 3,14здеть.
150 тыщ из почти 300 тыщ пробега так делал и ничего не стало с мотором.

В иномарку такой способ ...гм..не уверен А в жигуль запросто
И масло можно лить самое дешевое, рублей по 250 за 5!! литров

Alekso77 22-02-2011 14:44

quote:
Originally posted by Ignat:

Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.


За 45 ккм ушатать самсунг надо сильно постараться, по факту тот же москвич тока типа японский.
А вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана. Вот сейчас по деньгам 4 круб стекло + ближайшее ТО60 - 8 круб, это конечно в идеальном случае... Перед покупкой загнать на сервис и просмотреть подвеску и ремень гены, больше там нечему ломаться... После этого уже можно и думать.
А новая дэу, нунах однозначно...
Ignat 22-02-2011 14:52

quote:
Originally posted by Alekso77:

За 45 ккм ушатать самсунг надо сильно постараться, по факту тот же москвич тока типа японский.

За 118-150тык ушатать в хлам зубилу и успеть поменять на ней кучу нутрянки - тоже уметь надо. Вон спросить того же Саныча, что у него за первые 100-150тык было из существенных проблем на зубиле. Подозреваю, что в разы меньше чем тут ужасов описывала ТС .

quote:
Originally posted by Alekso77:

А вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.

Ну про это я тоже выше написал уже .

quote:
Originally posted by Ignat:

Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

button 22-02-2011 15:09

quote:
Originally posted by Ignat:

И тоже в машине ничего тёплого не возите на случай проблем?
Если да, то искренне поражаюсь Вашему оптимизму.


не вожу конечно
да я вообще не мрезлявый, да и "иномарки не ломаются"
Сан-Саныч 22-02-2011 15:10

quote:
Originally posted by Ignat:

а 118-150тык ушатать в хлам зубилу и успеть поменять на ней кучу нутрянки - тоже уметь надо. Вон спросить того же Саныча, что у него за первые 100-150тык было из существенных проблем на зубиле. Подозреваю, что в разы меньше чем тут ужасов описывала ТС


У меня была масса замен сразу, когда я ее начал гонять после 10-тилетнего простоя в гараже, родители и предыдущий хозяин наездили 69 тыс км, и я потом накатал больше 200-т тысяч.
Так вот сначала действительно пришлось поменять полностью задубевшие патрубки, радиатор (сгнил от стояния), отопитель, помпу и единственный раз за срок службы мотора отрегулировал клапаночки.
Вот как бы и все.
Далее ездил почти 200 тысяч, за это время поменял второй раз отопитель (ибо медный не грел, тупо выкинул этой осенью, хотя был целый), три ступичных подшипника, два раза колодки, один раз тормозные шланги, два раза делал развал-схождение ибо менял рулевые наконечники (профилактически) и один раз аммортизаторы.

Считаю что это нормальное кол-во замен практически расходники.
А, забыл, менял еще 2 раза сцепление.
Ну даже не знаю, много это или нет за такой период.

Конечно, случались мелочи, типа отошедших контактов, или там колодка с приборки соскочила.
Само собой если в сервис, это будут небольшие, но деньги постоянно.
Если иметь ровные руки, большинство проблем рещшается на уровне- почесал репу, пошевелил где надо, все заработало и поехал
Но тут надо решать, что человеку проще, отмусоливать по четверти зарплаты и не думать что и где раз в 1-2 месяца пошевелить и гайку подтянуть, либо ездить даром, знать насквозь свой авто изнать что на нем можно ехать куда угодно, хотя бы потому что его всегда можно или починить, или дотянуть до сервиса, или хотя бы объяснить сервисменам что надо сделать и чтоб они на бабло не разводили

В Европу на жигулях, конечно не поеду. Там их чинить не умеют, в Норвегии вот у знакомого перца на 2105 не сумели починить контактное зажигание.
Пришлось привозить из России его и менять на месте, в итоге поменял сам и уехал домой.
В Европу конечно на иномарке надо ездить, но автор топика в Москве живет, поездки в Европу ИМХО малоактуальны..Это у нас граница видна из окна практически...А В Москве это не нужно

Сан-Саныч 22-02-2011 15:11

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

Сейчас знаю, что уже на своей ласточке в Мордовию ехать не рискну.


От это говорит что супруг у тебя не-автомобилист , а штурман-пассажир
С таким тока иномарка и карточка "спасения на водах, тьфу, на дорогах
Моя жена со мной рискнула бы и на 1000 км ехать на моей желтой помойке. В багажнике всё равно лежит половина автомобиля запчастей
Сан-Саныч 22-02-2011 15:16

quote:
Originally posted by Alekso77:

вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.


уточнение.....на "ТО!!!" ниссана, а не на ремонт ниссана.
Первый ремонт ниссана выльется в такое попадалово что пипец сразу.
Владельцы отечественных корыт будут сильно ошарашены расценками даже на банальное техобслуживание официального дилера, не говоря уж про ремонт
Можно конечно и на нисцане ездить к хачам, но боюсь что ошибки кривых рук таких ремонтников могут прайс в итоге сделать в пару раз выше чем у официалов.

Просто надо решить для себя, что делать выгоднее и проще, толи минимум в пару дней залезать под капот и проверять, либо отдавать круглую сумму, или эксплуатировать не думая, а потом сливать как только начала сыпаться, ибо когда разом посыплется альмера это будет мега-попадалово

Alekso77 22-02-2011 15:21

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

В багажнике всё равно лежит половина автомобиля запчастей


чой то дофига, я в ниве возил комлект головок торцевых, ключи, отвертки и прочую дребедень, надо отдать должное на трассе ни разу не пользовался.
Один раз был забавный случай, заводился у тёщи в -25, чой то хрустнуло при заводке и машина заглохла, ну потом завелся проехал 300 верст с крейсерской 100-110, нормально. Как в домой приехал поставил машину на перебор коробки, ибо до того как ехать к тёще четвёртую уже выбивало, в итоге на шестерне пятой передачи пять зубьев нафиг, три подряд и два в разных местах. Как картер не пробил, сам удивляюсь. Но это не показатель ни разу, наши машины живучие, а девушке всёж иномарку посоветую....
Alekso77 22-02-2011 15:23

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Владельцы отечественных корыт будут сильно ошарашены расценками даже на банальное техобслуживание официального дилера, не говоря уж про ремонт


так три года машине, нех к дилеру уже ездить, нормальных недилеров хватает, причем не дядя Вася в гаражах.
button 22-02-2011 15:40

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Можно конечно и на нисцане ездить к хачам, но боюсь что ошибки кривых рук таких ремонтников могут прайс в итоге сделать в пару раз выше чем у официалов.


Да чего ты стращаешь?
серьезные работы делают у неофициалов. полно нормальныйх сервисов, не совсем хачевских... да и в гаражах нормальные умельцы попадаются
стоить будет примерно как ремонт жигулей ну чуть подороже может быть
Чужая Жена 22-02-2011 17:38

quote:
От это говорит что супруг у тебя не-автомобилист

Нэт, он макэтоколлэкционист)))
Чужая Жена 22-02-2011 17:40

Кстати...хммм....о том, что девушка должна пакать и быть слабой, чтоб на руках носили....
Так, надо искать жилетку, и правда, чтоб плакать.
Нет, я серьёзно, а то как-то так оно и получается.
котяра93 22-02-2011 19:38

quote:
Originally posted by Чужая Жена:
Кстати...хммм....о том, что девушка должна пакать и быть слабой, чтоб на руках носили....
Так, надо искать жилетку, и правда, чтоб плакать.
Нет, я серьёзно, а то как-то так оно и получается.

муж как бы не жилетка?)))

Чужая Жена 22-02-2011 21:22

quote:
муж как бы не жилетка?)))

с машиной ковыряюс тока я)))
YolkinTuzik 22-02-2011 23:33

Нужно рассмотреть условия эксплуатации авто и на какой срок её планируется приобретать.

У нексий - очень большие траблы с кузовщиной.
Если машина будет эксплуатироваться (хотя бы изредка) зимой и храниться на свежем воздухе, то нексия - не вариант однозначно. В таких условиях, даже при безаварийной езде, нексия на 2-ой...3-ий год начнёт потихоньку "цвести". Её и за адекватные бабки будет тяжко продать.
Тот же НАК в цене через пару лет потеряет много меньше...

+ под нексию на 1-ый год - по-любому, делать КАСКО (хоть запорожец, хоть майбах, но ЛЮБАЯ НОВАЯ ТАЧКА в РФ, априори, имеет высокие шанцы на угон).
С 3- летним НАК'ом (и второй хозяйкой) как-то попроще

Чужая Жена 22-02-2011 23:36

Авто на год-полтора.
Езда ежедневно от 10 до 350км в день.
Чужая Жена 23-02-2011 02:22

Сегодня в Зелеке авария маленькая была на дороге. 2 машинки: нексия и небольшоё малоузнаваемый в темноте паркетник. Паркетничек стоит,будто притормозил, у нексии же весь фэйс размят
а скорость та обычно 30-50
а к чему это я...да вот такая фигня
button 23-02-2011 02:24

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

Паркетничек стоит,будто притормозил, у нексии же весь фэйс размят


нексия ему в попу прилетела?
Чужая Жена 23-02-2011 02:32

неа точно
button 23-02-2011 02:33

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

с машиной ковыряюс тока я)))


к девятке в обязательном порядке должен прилагаться муж, с руками, растущими из верхней части туловища!!!
Чужая Жена 23-02-2011 02:34

А на деле девятка прилагается ко мне без бонусов
button 23-02-2011 02:42

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

А на деле девятка прилагается ко мне без бонусов


дело - дрянь...
я свою за 50 тыщ ухайдокал ))
Чужая Жена 23-02-2011 02:46

за 50тыщ рублей але за 50 тыш км?
button 23-02-2011 02:49

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

за 50тыщ рублей але за 50 тыш км?


за 50 тыщ км )) за то что я машины убиваю мне пока не платят ))
Чужая Жена 23-02-2011 02:52

))))у меня эта....наркоз стоматолога отходит))))
я подумала, купленую за 50тыш
button 23-02-2011 03:01

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

))))у меня эта....наркоз стоматолога отходит))))
я подумала, купленую за 50тыш


сочувствую у меня "наркоз" только приходит ))
по деньгам я даже не помню за сколько она куплена была новая стоила 3000уёв но это было больше 10 лет назад
котяра93 23-02-2011 06:02

quote:
Originally posted by Чужая Жена:

с машиной ковыряюс тока я)))

тады ой((((,еще скажите что и не водит)))
Чужая Жена 23-02-2011 10:32

Не водит
Я же писала, чо в семье вожу только я авто, больше никто, не папы ни мамы, никто.
Alekso77 23-02-2011 11:07

ну так чего? Ниссан хотя бы осмотрен/пощупан? а то интересно, всё же какой финал у темы будет...
Чужая Жена 23-02-2011 11:19

На ниссане периодически ездим с девчёнкой
Alekso77 23-02-2011 11:27

ну ездить то одно, а шилом в пол потыкать это другое
котяра93 23-02-2011 14:53

quote:
Originally posted by Чужая Жена:
Не водит
Я же писала, чо в семье вожу только я авто, больше никто, не папы ни мамы, никто.

яйца в этом доме,я так понял,тоже у вас(((,простите за грубость

Alex_F 23-02-2011 18:10

Уже не те времена, когда умение водить и яйца - были синонимами Уже лет 50 как миновали те времена в развитом мире
Чужая Жена 27-02-2011 12:24

Ездила в салон сегодня)))
Женская логика непредсказуема)))
click for enlarge 1920 X 1440 545,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 408,2 Kb picture
котяра93 27-02-2011 05:47

китаец((((
Alekso77 27-02-2011 10:18

зря..
Чужая Жена 27-02-2011 10:32

Белая отпала.
Сидела ещё в нексии, в шансе.....
котяра93 27-02-2011 10:49

лучше уж шанс,да икалины сейчас неплохо делают))))
Чужая Жена 27-02-2011 11:07

начиталась про шанс...проблеммы с мозгами, с прошивкой
Alex_F 27-02-2011 11:44

quote:
Originally posted by Чужая Жена:
Ездила в салон сегодня)))
Женская логика непредсказуема)))
[/URL]
forum.guns.ru

Почему не розовые?

Чужая Жена 27-02-2011 11:48

Не. смасибо))
Сан-Саныч 28-02-2011 14:48

Калина, если стоит выбор.
Цена базовой сопоставима с ценой Самары, качество не сравнить, по сравнению с самарой просто иномарка.
Покраска отличная, коррозионная стойкость тоже на 5.
Минусы есть

1)Как бы немного женский дизайн, хотя х.з. может я бред несу
2)На Калине не будешь долбаться о сугробы и бревна не думая что там спереди хрустит, ибо известно что хрустит- препятствие. Тут же будет бампер с железом хрустеть сразу.
В остальном машинка нормальная. Я раньше был против нее шибко настроен, оказался полностью неправ.

Еще у калины очень жеский кузов, въезжаешь на поребрик- двери не клинит как на самаре.

Китайцев-НИКОГДА!
Они через год ржаветь начинают
Из российских авто Калина- пожалуй единственный нормальный вариант.
Приора- таже десятка с там же качеством изготовления, а Калина на новом заводе делается целиком. Много роботизированных операций, даже стекла роботы вклеивают

котяра93 28-02-2011 15:13

присоединяюсь,жена отьездила на калине 5 лет без проблем,машину не протягивали не мовилили,ржавчины не было,поменяли с новья тормозные колодки-родные скрипели,два раза за первый месяц клинил термостат,машина кипела но без последствий..., и больше ничего)

транспортный вопрос

Что лучше?