Papic
P.M.
|
есть вопрос про сандеро: 1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет? 2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать? 3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Papic:
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
стесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?
|
|
Nivan
P.M.
|
не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось. движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится. не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.
|
|
Arhont
P.M.
|
Originally posted by Papic:
условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
А зачем ехать на маленькой машине впятером?
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Nivan:
о словам хозяев переваривает любой бенз.
ноно. тока без фанатизЬма.. . 80 с колхозного газона всеж не стоит.. .
|
|
Nivan
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
80 с колхозного газона
80 еще найти надо ))) имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок.
|
|
Dron+
P.M.
|
Originally posted by Nivan: коробка в меру четкая.
Ага. Когда первый раз сел в сандеро, удивился схеме переключения передач (как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место. А оказалось - передачи втыкаются легко и с завидной четкостью.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Nivan:
имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок
это факт
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by Arhont:
А зачем ехать на маленькой машине впятером?
читать как "полностью загруженная" да и не такая она и маленькая, как мне показалось.. .
|
|
gnom
P.M.
|
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
Если не на 2. Все конечно относительно. Но как по мне, после 80 на логане обгонять просто опасно..
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
стесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?
у меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО. согласитесь, что гораздо приятнее заменить ремень и поехать, чем голову менять?
|
|
Nivan
P.M.
|
Originally posted by Papic:
у меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО
опеля? Originally posted by Papic:
да и не такая она и маленькая, как мне показалось.. .
показалось. сзади, еще ничего, но только для двоих. багажник скромный.
|
|
ABR
P.M.
|
У меня Сандеро, проехал уже 13 000. Машина как игрушка, претензий по езде никаких, одни плюсы. Двигатель 8-клапанник 1.6, на низах супер, да и на трассе все ОК. Еду 120 без напряга груженый. 16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.
|
|
Добрый Монстр
P.M.
|
15-2-2011 00:32
Добрый Монстр
У директора Лохань. До 110 тыс.км за два года под капот вообще не заглядывал. После 15мин промывания мозгов в сервисе ещё 20тыс не заглядывает. ------ Ребята, давайте жить дружно! (с)
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by Nivan: не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось. движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится. не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.
у меня Сандеро Зогласен почти со всем. С передачами чуток помучился по-началу (вместо первой-третью втыкал). Бенз 92. Моей семье хватает. Не гонщик ниразу. При поворотах кренится чуть сильнее чем хотелось бы, но я замеры не делал - все субъективно.
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by Nivan:
опеля?
а чо сразу опеля? на тоете тоже рвался Originally posted by ABR:
16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.
а почему не рекомендуете? лошадей мало не бывает.. . а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Papic:
а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?
наблюдаю немало логанов.. . об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
наблюдаю немало логанов.. . об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.
я ж не спорю. но согласитесь, всякое в жизни бывает.. . ну или пусть это будет мое любопытство
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Papic:
но согласитесь, всякое в жизни бывает..
ну да, всякое.. . кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
ну да, всякое.. . кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.
эээ.. . вы этим что хотели сказать? что желание узнать "что будет если... " идиотское?
|
|
Nivan
P.M.
|
Originally posted by Papic:
а чо сразу опеля?
ну, это их "фишка" =) Originally posted by Papic:
лошадей мало не бывает...
лошади не главное - важно еще как передачи в коробке подобраны, а то при ошибке можно 150-сильное спорт-купе наделить автобусной динамикой. этой машине и 84 на механике хватит. из того, что еще не понравилось - слишком длинный ход педали сцепления.
|
|
Papic
P.M.
|
ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина.. вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется.. .
|
|
ABR
P.M.
|
На 16 я отъездил год. При обрыве ремня ГРМ на 16-клапаннике будет капиталка двигателя. Но не в этом дело. С салона из тысяч машин всего у нескольких была эта беда. Как тут правильно заметили, эти случаи как правило связаны с несвоевременной заменой ремня ГРМ во время эксплуатации. 16-клапанный мотор очень капризен и более требователен к качеству топлива по сравнению с 8-клапанником. Но даже не это главное. У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120. Только раз по уважительной причине пилил на сардельке 160 ночью, был отловлен гаи, но сразу же и отпущен с миром. ЗЫ. В дальней дороге сарделька очень рулит, не устаешь в ней вовсе, пятая передача от 80, но иногда можно и от 50-60 легко, позволяет.
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by ABR: У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120.
я тоже так езжу. т.е. 8кл позволяет при езде на такой скорости ускориться и обогнать?
|
|
gnom
P.M.
|
ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина.. вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется.. .
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу? Мне приходилось на юга своим ходом на 730 на ручке ездить, даже там надо вниз кидать, тогда она со 100 до 120 секунды за 2-3 разгоняестся на 3-й. Логан едет по ощущениеям слабее, чем 16кл тазы, сомневаюсь, что снадера лучше. Там разгон с 80 до 120 секунд 15 наверное будет.. .
|
|
yunker
P.M.
|
Originally posted by Papic: есть вопрос про сандеро:1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет? 2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать? 3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
форум: clubsandero.ru
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by gnom:
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
тойота карине е, 3S-FE, 136 лс. еду на 5й, при обгоне (90-110) передачу не скидываю.
|
|
ABR
P.M.
|
В городе обгоняется легко, на трассе хуже, с мощными машинами не связываюсь и в мыслях, все тазы как правило остаются позади если есть возможность, не говоря о фурах, автобусах и пр. НО. Все ж тяги не всегда хватает, иногда приходится ловить момент низом, на 4 передаче или даже 3. А так на обгоне использую в основном 5.
|
|
gnom
P.M.
|
Не знаю как кто на 5-й обгоняет, страшно, окно нужно здоровое. Если обгон одной машины с перестроением обратно длится дольше 5-7 секунд, ну его нафиг..
|
|
Papic
P.M.
|
не, нужен запас лошадей ))
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
(как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место. [B]
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
|
|
ABR
P.M.
|
не уверен не обгоняй
|
|
gnom
P.M.
|
не, нужен запас лошадей ))
Да уж хватает почти 240 на 1,7т веса у 7ки На нынешней машине меньше 150 на полторы, но зато 300 момента на 2т.об. Вроди и едет и обгоняет, но от 80 до 120 на повышающей(4) получается порядка 10сек, страшно, учитывая, что на прямой(3) получается секунд 6.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
Это - точно.
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
это у вас шутка такая что ли?
|
|
Arhont
P.M.
|
Originally posted by Papic:
это у вас шутка такая что ли?
Ну не эталон конечно, но намного лучше многих. Из бюджетных мне только матрёшка больше понравилась
|
|
Леонид Ильич
P.M.
|
16-2-2011 09:57
Леонид Ильич
эталон кпп- у фокуса.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by gnom:
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
октавия 1.9 тди. Originally posted by Леонид Ильич:
эталон кпп- у фокуса.
по сравнению с чем. и по каким критериям?
|
|
Papic
P.M.
|
Originally posted by Arhont:
Ну не эталон конечно, но намного лучше многих.
ну не знай не знай. я помнится после месяца езды на вектре А сел на свою старую шаху - так минут двадцать привыкал к коробке обратно. ну про посадку и регулировку сидения вообще промолчу... Коллеги, а давайте от темы топика не будем отклоняться, а?
|
|
|