Nivan
P.M.
|
а разве тест-драйвов у дилеров рено нет?
|
|
Papic
P.M.
|
есть. но в это время года и в такую погоду разгоняться до стольника мне что то не хочется ))
|
|
gnom
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K: [B] quote: ------ Originally posted by gnom: На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу? ------
октавия 1.9 тди. B]
По всей видимости у всех все же разное представление об обгоне Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..
|
|
SandmanJK
P.M.
|
16-2-2011 17:29
SandmanJK
Originally posted by Леонид Ильич:эталон кпп- у фокуса.
угу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал
|
|
Himoza
P.M.
|
На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газ эта да, далее уаз 469, а за ним санитарка - вот где ужос, даже на 255 кразе понятнее чем на ней. Это из тех на которых пробовал.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by gnom:
Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..
кхм. так я не езжу, факт. Originally posted by SandmanJK:
гу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал
аналогичный случай был отмечен в Октавии (почти (с) я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил - для бОльшей чОткости включения передач и укорачивания хода рычага. но было тоже прекрасно.
|
|
gnom
P.M.
|
На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газ
Дане, если волга не ушатаная, то там и коробка работает четче(4ступка) и руль крутится легче, чем на жигулях
|
|
Papic
P.M.
|
а если мой вопрос сформулировать так: едет ли 8кл сандера в горку на трассе полностью загруженная и с включенным кондиционером? а 16кл?
|
|
Nivan
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил
можно в личку поподробнее? вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна. включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
|
|
yunker
P.M.
|
вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна. включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
в любой машине такое может быть - к специфике Сандеро не относится. печка там отличная.
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by Nivan: можно в личку поподробнее?вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна. включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
У меня такого, к счастью, не наблюдается.
|
|
ABR
P.M.
|
вообще что сандеро что логан отличная машина. у меня никаких к ней претензий нет.
|
|
PIN@CHET
P.M.
|
У меня сандеро двиг 1.4 , в городе динамики хватает , а на трассе ее нет вовсе - педаль в пол передачу переключай в низ не переключай толку никакова только вой (но мне оно нах не нужно по трассе ездить ). Звук двигателя как у реактивного , расход - 7 л 95го в городе . Проехался на тест драйве с 1.6 16 кл движком - разница есть но небольшая и смысла не вижу с ним покупать .
|
|
AlexKa
P.M.
|
Логан 1.6 8 клапанов. В городе динамики хватает, правда если хочется порезвее то надо крутить. При обгонах на трассе с водителем и тремя пассажирами разумеется приходится переходить на передачу ниже. У восьмиклапанника самый разгон на третьей передаче. Кручу до 4000-4500. Для этого мотора сие даже полезно. Обрыв ремня - загиб клапанов и как следствие весьма недешовая капиталка. Ремень ходит у кого как, имеет место в том числе и трещины от старения. Сам только что поменял, пробег 60 тыров. Ремень в очень хорошем состоянии. Но раз предписано то лучше не тянуть. На сервисе обходится в 16 тыров, в гараже Логан клуба восемь. Разумеется сюда входит не только замена ремней и сопутсвующего но и обычный комплекс ТО. К 60 тырам набрался ряд проблем. Меняли тросик газа, передний сальник колена, левый рулевой наконечник и катушку зажигания. На 30 тырах меняли передние колодки. В остальном все в норме. Затраты на обслуживание минимальны. Лишних денег нетянет. Есть сколы краски от камней на капоте и крыльях. Никаких намеков на ржу.
|
|
george_gl
P.M.
|
23-2-2011 18:12
george_gl
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене. наши таксёры его хают что машина сыровата.
|
|
yunker
P.M.
|
Originally posted by george_gl: народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене. наши таксёры его хают что машина сыровата.
разница только в кузове, всё остальное от логана.
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by george_gl: народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене. наши таксёры его хают что машина сыровата.
Так в России он еще не производится, а те которые встречаются - Пока Дачии.
|
|
|