Qot
P.M.
|
19-1-2011 23:40
Qot
Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки. Теперь вспоминаем, что по последней моде: 1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии, 2) узлы меняются только в сборе, 3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины, 4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый. Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?
Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?
|
|
aust
P.M.
|
Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух
|
|
Rainbow
P.M.
|
Originally posted by aust: Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух
Уточните пожалуйста, разорительные ТО это сколько в рублях ?
|
|
koti4
P.M.
|
кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?
|
|
SashaAn
P.M.
|
смотря какое авто и смотря какое ТО
|
|
koti4
P.M.
|
дыг все всегда среде усредненно остальное от борзоты конторы
|
|
Maksim V
P.M.
|
Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем?
Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ? Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина . Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .
|
|
котяра93
P.M.
|
в принципе да,на хороших европейских автобанах,при их сервисах,топливе и честных техосмотрах,за 160тык на новой немецкой тачке ничего не сломается,а то,что теоретически может сломаться они относят к расходням материалам не подлежащим гарантии)))
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by котяра93:
на новой немецкой тачке ничего не сломается
распредвал от состояния дорог зависит исчезающе мало, а вот на корсах как оказалось довольно частая проблема.. . и мой товарищ столкнулся - на 85 тык хрясь - и пополам! я думаю, "пожизненная гарантия" это всего лишь пиар, взамен другого - отзывных кампаний
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by koti4:
кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?
шкода дизельная. маслосервис (Масло, фильтр, пробка. прокладка, работа) 3800 Москва.
|
|
Zaqer
P.M.
|
А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
20-1-2011 12:43
Автолюбитель
Originally posted by Zaqer: А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.
Позорище ломучее, даже на тазы 3 года дают
|
|
Billi Boi
P.M.
|
20-1-2011 12:50
Billi Boi
На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно. Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни. Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет. С ув.
|
|
astraxanez
P.M.
|
20-1-2011 13:17
astraxanez
Хм ... . Неужели на Опель приняли людей из автоВАЗа .
|
|
Drem
P.M.
|
Мазда 3 гарантия 3 года или 100К км. ТО ~8К-10К, Независимость. Сейчас, вроде, до 6К снизили.
|
|
Rainbow
P.M.
|
Originally posted by Billi Boi: На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно. Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни. Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет.С ув.
Рулевая рейка, опорные подшипники, пыльники ШРУСов тоже по гарантии не меняются ? Я не знаю как с Тойотой дела обстоят, знаю только что ТО у них раз в 10000 км. Но в Фольксвагене к примеру, очень хорошая гарантийная политика, хром даже меняют, не говоря о других деталях. К некоторым дилерам на ТО можно приехать со своими з/ч и проводится оно раз в 15000.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Billi Boi:
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе)
Я не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Yep:
Я не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!
кроме шуток - странно. единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.
нет, никакого брака даже устанавливать не пытались - просто поменяли и всё! притом надо учитывать, что когда я за год до этого пытался предъявить директору и владельцу салона, что не намерен платить за диагностику, которую мне ловко вписали, на том основании что автомобиль гарантийный - он так начал брызгать слюной что я плюнул на эти 600 рублей и ушел восвояси! .. . что кагбэ намекает на то обстоятельство, что владелец салона мягко говоря, далеко не филантроп...
|
|
ASDER_K
P.M.
|
а какие симптомы были?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
а какие симптомы были?
автомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров... правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Yep:
автомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров...
дык на 95 тысячах уже аммам вроде пора помереть своей смертью.. . Originally posted by Yep:
правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.
а вот это - тема с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые.. . вот вам и повезло
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые.. . вот вам и повезло
не, дело не в том что повезло - просто поменяли без звука и вопросов, как будто так и надо.
|
|
Ariy
P.M.
|
Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя а потом продают мимо кассы
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Ariy:
Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя
нет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Yep:
все снятые запчасти кладут в багажник
Замененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Замененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать
да это само собой, амортизаторы естественно никто не отдал
|
|
Rusl@
P.M.
|
А про что тогда это: Originally posted by Yep:
нет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник
|
|
Александр П
P.M.
|
21-1-2011 12:37
Александр П
Мне кажется или новость про пожизненную гарантию на опель пробегала уже месяца три назад (+-) и насколько помню я оказалась фейком? какой источник у этой новости сейчас?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
А про что тогда это:
про ТО
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
22-1-2011 23:57
Alexander_SAS
скорее всего реклама 2 года полная далее из гарантии вылетит все резиновое потом на 5 год останется двигатель да коробка да гарантия на лакокрасочное покрытие будет, только вот все коцки надо будет каждый раз сверять и красить за свои денежки еще могут еще какую нибудь фигню придумать
|
|
perstkov
P.M.
|
Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с) Прибалтийская поговорка
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by perstkov:
Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с)
она более не актуальна, и теперь следует произносить её так: Любая немецкая машина сходит с конвеера уже Опелем.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ? Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина . Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .
Только Нексия это Опель образца 1986года, когда ещё до вредительства, иначе идею машины которая моментально развалится вся по достижениии гарантийного пробега не назовёшь, не додумались, но и конструкция Нексии "совершенствуется" в этом плане.. .
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by Qot: Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки.Теперь вспоминаем, что по последней моде: 1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии, 2) узлы меняются только в сборе, 3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины, 4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый. Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?
Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?
Я не наблюдаю совершенно что что-то рассыпается сразу после окончания гарантии. Разве что Мицу и Крайслеровские поделки но они и во время гарантии сыпятся. Таеты, Ниссаны, Хонды да и большинство американских машин спокойно себе ездят без особых проблем вообше до 150 а то и 200 тышь миль. Может что по мелочи вылезти но так чтоб сыпались - не наблюдаю. С евроизделиями может дело хуже , бумеры вона знакомые в сервис чиницца гоняют сновья.. .
|
|
Alex_F
P.M.
|
xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать? Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.
|
|
svectorbiz
P.M.
|
23-1-2011 20:06
svectorbiz
by xwing:
бумеры вона знакомые ...
про бумеры владельцы бумеров напишут вы уж о своём чего там у вас.
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by Alex_F: xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать?Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.
Ты сам осознал какую глупость только что написал?
|
|
xwing
P.M.
|
А , я вкурил откуда ета глубокая мысль - Шеви же вам Daewoo впаривает под своим беджиком.
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by svectorbiz:
про бумеры владельцы бумеров напишут вы уж о своём чего там у вас.
Мне они совершенно безразличны если честно, будь они самыми надежными машинами в галактике мне вряд ли пришла бы в голову мысль купить Бе-Ем-Ве - в них нет ничего что мне нужно. Не мое ето совсем. Однако когда каждый первый рассказывает какую машину ему сейчас дали взамен своей, что чиницца по гранатии - ето симптом. X6 ето вообше здорово - 900 баксов в месяц лизинг и ездить на трешке с дилершипа пока в X6 глюки чинют. Хотя возможно тем кому оно надо оно того стоит. У мну временно автомобиля нету - есть средство передвижения, таета камри.
|
|
|