Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 11:52
Anton INS
Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать? Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
17-1-2011 12:01
nikolaj123
один раз обращался в тахо, один раз обращался в юнит(центр), оба ремонта сделали хорошо и быстро.
|
|
oven54
P.M.
|
Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by Anton INS: Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать? Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.
Тахо трансмишен. Старая фирма.
|
|
Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 14:16
Anton INS
Originally posted by oven54: Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.
Ага, спасибо, тоже слышал о них положительные отзывы. А как же они называются, чтобы созвониться-записаться?
|
|
Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 14:19
Anton INS
Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ Ленинградское ш., 5а вот, не они?
|
|
oven54
P.M.
|
Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ
Они
|
|
Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 14:22
Anton INS
Originally posted by oven54:
Они
Ура, спасибо! Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by Anton INS: Ура, спасибо! Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
Конечно, если они профи. Авто не на гарантии, в ауди платить официалам 2-3 конца?
|
|
MorliDots
P.M.
|
17-1-2011 14:39
MorliDots
продавать машину пока короба не рассыпалась... ремонт будет стоит фантастического бабла.. .
|
|
Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 14:51
Anton INS
Originally posted by MorliDots: продавать машину пока короба не рассыпалась... ремонт будет стоит фантастического бабла...
То понятно, есть и такой вариант, но машинка всем устраивает - пробег всего 86 тык, наиполнейший фарш... Потому и хочу в адекватном месте сначала продиагностить, оценить масштаб бедствия, а после ужо решать. Может там не все так страшно.
|
|
rexfox
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: продавать машину пока короба не рассыпалась... ремонт будет стоит фантастического бабла...
че так сразу?
|
|
x32
P.M.
|
мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))
|
|
rexfox
P.M.
|
Originally posted by x32: мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))
кстати тоже вариант и фильтр проверить и давление в главной линии, может тупо забит фильтр и все может грязь забилась под педальками газа и тормоза причин может быть много-и не факт что все они дорогие
|
|
Anton INS
P.M.
|
17-1-2011 19:36
Anton INS
Ага, я тоже сторонник начинать с замены ATF и фильтра - никогда лишним не будет, ну а перво-наперво ошибки АКПП считать... Поговорил я с Центром АТ, возникла мысль, что тупо тросик Записался на четверг, будем посмотреть, благо диагностика у них гуманно - 1000 руб. Я тоже уверен, что какая-то копеечная хрень, ну не может коробка у Ауди сдохнуть при таком пробеге и женской заботливости - хозяйка даже турбину как положено прогревает и остужает, моим бы машинам такую заботу
|
|
x32
P.M.
|
тогда точно масло менять пора. наверняка говнюки в сервисе не меняли его при прохождении ТО, а просто отметку поставили..
|
|
Subarit
P.M.
|
не меняли его при прохождении ТО
Это на каком ТО?? Замена масла в АКПП по регламетну раз в 100 тыс., а авдотья прошла всего 86...
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
25-1-2011 16:56
Counter-Striker
Originally posted by Anton INS: заедания при переключении режимов
Это в смысле ручку клинит когда драйв включаешь? Да-да, безжать менять масло, фильтр и срочно сливать авто! Originally posted by Anton INS: возникла мысль, что тупо тросик
|
|
Anton INS
P.M.
|
25-1-2011 20:37
Anton INS
Originally posted by Subarit: Это на каком ТО?? Замена масла в АКПП по регламетну раз в 100 тыс., а авдотья прошла всего 86...
При ближайшем рассмотрении пробег составил 86 тыщ.. . миль, т.к. аудь американка, а в этого типа АКПП масло вообще не подлежит замене весь срок службы авто... Ошибков компьютер не показал, тросик не заедает и ни за что не цепляется. Баг подлым образом прятался от мастеров и пока не вызазил более.
|
|
Anton INS
P.M.
|
26-1-2011 10:37
Anton INS
k-root, про рывки я не говорил
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
31-1-2011 22:41
DOKTOR 2010
Anton INS, обеими руками за МАИ. Недорого, качественно, гарантия. Был у них и не только я. Кроме АКПП ни чем не занимаются, з/ч практически всегда в наличии. Тахо Трансмишн - дороже, да и нарекания на них в интернете всё чаще и чаще появляются. Тахо - поговаривают выходцы из МАИ 100% диагностику даст только съём и разбор АКПП, по другому никак .
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
31-1-2011 23:04
rawmeathunter
Забудьте ремонтировать коробку. Этих "качественных ремонтов АКПП" хватает на 100тык. Закажите новую (или контрактную, если финансы поют) КПП. В деньгах выиграете, поскольку регулярный гемор с ремонтной коробкой выйдет еще дороже, а после замены забудете о ней до утилизации авто.
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
1-2-2011 10:31
DOKTOR 2010
Originally posted by rawmeathunter:
Этих "качественных ремонтов АКПП" хватает на 100тык.
Кто Вам сказал? Если нормально перебирают, устанавливая все новые потроха, то имеем практически новую коробку. Убить то перебранную коробку конечно можно и за 5 т. км. и за 10, но и новую то же. Могу показать как. Originally posted by rawmeathunter:
Закажите новую .. . КПП. В деньгах выиграете ...
Сомневаюсь. На аллроад АКПП 350 - 500 тыр на экзисте. У ОД наверняка ещё дороже, немцы - отнюдь не дёшевы в ремонте. Originally posted by rawmeathunter:
или контрактную
лотерея.. . лучше уж перебрать.
|
|
c.d.a
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: продавать машину пока короба не рассыпалась... ремонт будет стоит фантастического бабла...
Originally posted by Anton INS: есть и такой вариант, - пробег всего 86 тык,.
офигеть.. что в авто(не китайсе) рассыпается при таком пробеге??
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
1-2-2011 20:05
rawmeathunter
Originally posted by DOKTOR 2010:
перебирают, устанавливая все новые потроха
Сомневаюсь, что чудеса на свете бывают. "Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе. И смысл тогда? Автопроизводители не ремонтируют автоматы, насколько мне известно, - просто меняют и отправляют на переработку. Надо задуматься, а почему? Зато, сравнительно недорого, эта услуга предлагается в частных сервисах с гарантией www.auto-akpp.ru"до 30 т.км."[/quote]
|
|
c.d.a
P.M.
|
Originally posted by rawmeathunter: чудеса на свете бывают. "Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе
фигня.. на производстве приходилось ремонтировать акпп грузовых погрузчиков- полная переборка с заменой всех расходуемых-изнашиваемых деталей значительно(раза в два) дешевле чем новая акпп. (при том что коммерческая техника, ее обслуга и запчасти при прочих равных много дороже миллионных серий гражданских авто) правда у тех кто потоком их ремонтирует и знает с закрытыми глазами каждый винтик, а не "официальный" развод.. ничего там сложного вообще нет.
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
1-2-2011 20:24
rawmeathunter
сложного-то нет, но если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям.. .
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Originally posted by rawmeathunter:Автопроизводители не ремонтируют автоматы, насколько мне известно, - просто меняют и отправляют на переработку
не на переработку, а на ребилд. А потом впаривают их на постгарантийные машины.
|
|
c.d.a
P.M.
|
Originally posted by rawmeathunter: сложного-то нет, но если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...
а ВСЯ коробка не кончается.. тока расходники.. их там не много
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
1-2-2011 21:20
rawmeathunter
Originally posted by c.d.a:
тока расходники.
А так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало.. . Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе.. .
|
|
c.d.a
P.M.
|
Originally posted by rawmeathunter:
А так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало.. . Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе...
тачиле 86ткм пробегу.. про какой коллапс рассуждаем?
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
1-2-2011 21:27
rawmeathunter
А щас так делают, что я ничего не исключаю
|
|
DOKTOR 2010
P.M.
|
1-2-2011 23:32
DOKTOR 2010
Originally posted by rawmeathunter:
"Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе.
никогда не обойдутся в те же деньги, при переборке много остаётся стационарных, неизнашиваемых деталей, корпус, например, который ой как немало стоит, ЭБУ, идущий в комплекте с новой АКПП и т. д. Originally posted by rawmeathunter:
Надо задуматься, а почему? Зато, сравнительно недорого, эта услуга предлагается в частных сервисах с гарантией
бесплатный сыр только в мышеловке, цена должна быть адекватна модели машины. В МАИ не херовничают, однозначно. Это единственный нормальный центр по переборке АКПП. Кстати многие мои знакомые на сервисах говорят, что процентов 70 "переборщиков" в москве просто таскают коробки в МАИ, выдавая ремонт в дальнейшем за собственный ну и соответственно накручивая таньгу. Переборка АКПП требует достаточных площадей, больших ванн с ГСМ и пр., + особый контроль со стороны пожарников - крахоборов+ спец сигналки и т. д., а это достаточно затратно, не каждый себе такую роскошь позволит. Originally posted by rawmeathunter:
если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...
ф топку экзист!!! Экзист - от безисходности. Вон, на мой Гранд Чероки поводки оригинальные на дворники лобовухи в академии стоят по 800 р, а на экзисте по 3 косаря.. . Не кисло? Экзист был "крут" лет 8 назад.
|
|
|