Guns.ru Talks
транспортный вопрос
автомат vs механика ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

автомат vs механика

n1ce
P.M.
27-12-2010 14:28 n1ce
Вот интересно выслушать мнение не по поводу приемуществ или минусов той или иной системы.
Вопрос В другом...
Сидя с отцом в машине наблюдали картину, как водитель чудила на автомобиле, при этом навыков езды у нее нет абсолютно точно, но автомобиль позволял ей делать глупости на ровном месте лишь в силу того, что им было легко управлять (читать как учиться ездить не надо)

Естественно было отмеченно, что бабий мозг совершенно другой и не приспособлен для езды, но потом объективные рассуждения свелись к конструктивному и начали развивать тему, а что если бы разрешать управлять автомобилем с акпп только после стажа управления машиной с мкпп? ну, скажем, от 5 до 7 лет?
Как кто считает, возможно, что это заложит "правильные" азы и понимания процессов (или нет) и подстегнет водителя более аккуратно ездить, т.к. первое время он будет сосредоточен больше на процессах не связанных с лихачеством (нажал-поехал) или нет?
Возможно сложность управления авто с мкпп отпугнуло бы глупых или неумелых водителей, после того, как у них бы отвратительно получалось и после года езды? (знаю такой случай)

Как пример медведь на мотоцикле: круг по цирку проехать может, а на дорогу нет.

yunker
P.M.
27-12-2010 14:38 yunker
если человек дебил - это надолго!

yunker
P.M.
27-12-2010 14:39 yunker
какая разница, какого цвета машина и какая коробка переключения на машине, если предурок за рулём, никакая механика не спасёт.
Arhont
P.M.
27-12-2010 14:40 Arhont
Тогда все бабы будут начинать ездить ровно через 5-7 лет после получения прав.

Я по доброй воле за ркп не сяду, хотя умею, да и пощёлкать передачами иногда хочется (Москва).

Gnom S
P.M.
27-12-2010 14:41 Gnom S
А с чего так вштырило?)
Кто на чем хочет,тот на том и ездит.
Куча производителей и их моделей, на которых
либо нет МКПП, либо выпускают очень мало.
Что теперь, на Матизах и ТазНах что ли ездить?
yunker
P.M.
27-12-2010 14:45 yunker
автомат - чисто русское изобретение.
по Европе на автоматах вообще не ездят.
Drem
P.M.
27-12-2010 15:12 Drem
n1ce - вам бы бабу... Но увы, сначала нужно 5 лет потрахать резиновую
mnkuzn
P.M.
27-12-2010 15:12 mnkuzn
Originally posted by n1ce:

а что если бы разрешать управлять автомобилем с акпп только после стажа управления машиной с мкпп?


Кмк, такая же херня, как мнение т.н. опытных охотников (которые на круге даже третий разряд показать не могут), что начинать стрелять надо обязательно с двустволки, а уже потом переходить на автомат.. .
n1ce
P.M.
27-12-2010 15:26 n1ce
Originally posted by Drem:

n1ce - вам бы бабу... Но увы, сначала нужно 5 лет потрахать резиновую


ты на каком году траханья уже находишься, что с такой печалью говоришь?)))
Тебя нае*али, трахать бабу можно в первый год.

ЗЫ: я даже боюсь спросить, как тебя в мужчины посвящали. Как детей древних племен, видимо.

Originally posted by mnkuzn:

Кмк, такая же херня, как мнение т.н. опытных охотников (которые на круге даже третий разряд показать не могут), что начинать стрелять надо обязательно с двустволки, а уже потом переходить на автомат...


Ну с одной стороны я согласен, но с другой стороны, какой смысл не давать разрешение на нарезное сразу же, а не заставлять покупать стаж или ждать 5 лет?
Originally posted by yunker:

автомат - чисто русское изобретение.по Европе на автоматах вообще не ездят.


в ипонии и америке тоже ездят ток на акпп, а про европу согласен (в частности про германию, родня и знакомые в голос заявляют, что их не парит и это дешевле (вот к чему не могу привыкнуть, так к их экономии на "себе")
Originally posted by Gnom S:

Куча производителей и их моделей, на которыхлибо нет МКПП, либо выпускают очень мало.


например? на форестерах есть мкпп) а лексус не машина.
На многих бмв и мерседесах мкпп есть, просто ездят они по Германии а не рашке.
Ace_Odinn
P.M.
27-12-2010 15:29 Ace_Odinn
новый срач шоле?
Henri
P.M.
27-12-2010 15:29 Henri
Считаю, что МКПП - это XX век. Но в XXI веке будет ещё занимать некоторую нишу пока:
1) разница в стоимости и/или ремонте АКПП/вариатора относительно МКПП будет значительна для потребителя.
2) разница в стоимости и/или ремонте полуавтомата/робота относительно МКПП будет значительна для спортсмена (любителя).
3) улучшение некоторых характеристик автомобиля (разгон, расход и т.п.) при использовании МКПП будет существенен.

Как-то так.

n1ce
P.M.
27-12-2010 15:32 n1ce
про улучшения характеристик спорно, но что мкпп и спорт как-то абсолютно связанные вместе вещи-це да. Ну просто у гражданского автомобиля со спортивным характером должна быть механика. Просто сам процесс должен вызывать радосте. Дело не в характеристиках кмк.
Но в общем вопрос был о другом..
Henri
P.M.
27-12-2010 15:40 Henri
мкпп и спорт как-то абсолютно связанные вместе вещи-це да
Как правило, на профессиональных спортивных авто используется полу-автоматическая коробка (механическая коробка передач без сцепления и автоматизированная механическая коробка передач).
Возможно сложность управления авто с мкпп отпугнуло бы глупых или неумелых водителей, после того, как у них бы отвратительно получалось и после года езды? (знаю такой случай)
Лично для меня основной недостаток МКПП - наличие "мертвой зоны" управления авто в во время переключения передач. В среднем 0,3-1,5с автомобиль не может ускориться, тормозные характеристики резко ухудшаются, устойчивость и маневренность авто падает.
Исходя из этого, предложение обязывать каждого покупать морально стареющий автомобиль для "прохождения стажировки" не совсем корректно.
yunker
P.M.
27-12-2010 15:43 yunker

в ипонии и америке тоже ездят ток на акпп, а про европу согласен (в частности про германию, родня и знакомые в голос заявляют, что их не парит и это дешевле (вот к чему не могу привыкнуть, так к их экономии на "себе")

не понимаю, как комфортная езда может быть экономией на "себе"???
если вы ездите и вам спокойно на душе, что вы не жгёте лишний бензин, вам комфортно от мысли, что съэкономленые деньги можно потратить на отдых и здоровье семьи. помоему, когда начинают гнуть пальцы и понтоватся перед друзьями большой пристижной машиной, которая оплачивается в ущерб здоровью, вот это и есть: экономия на "себе".

n1ce
P.M.
27-12-2010 15:47 n1ce
Originally posted by yunker:

не понимаю, как комфортная езда может быть экономией на "себе"???


ну мне механика дискомфорта не создает, думаю об автомате лишь тогда, когда час стою в пробке, двигаясь по 2 метра в 5 секунд. Таких пробок в германии не наблюдается, к примеру. Летом, кстати, в москве пробок не было как таковых (в привычном понимании), я не уставал даже если за сутки проезжал 400км в мкад. Хотя лукавлю, уставал, конечно, но не от самой механики.
mnkuzn
P.M.
27-12-2010 15:47 mnkuzn
Originally posted by n1ce:

какой смысл не давать разрешение на нарезное сразу же, а не заставлять покупать стаж или ждать 5 лет?


Это не для наших "народных" умов.. .
mnkuzn
P.M.
27-12-2010 15:54 mnkuzn
Originally posted by n1ce:

Ну просто у гражданского автомобиля со спортивным характером должна быть механика. Просто сам процесс должен вызывать радосте.


Я в субботу днем простоял на круговом перекрестке (на самом кольце) около получаса. Супер-удовольствие - дрочить в пробке автомобильный железно-пластмассовый дрын и качать левую ногу.. .
Fyn
P.M.
27-12-2010 15:56 Fyn
Originally posted by n1ce:
Как пример медведь на мотоцикле: круг по цирку проехать может, а на дорогу нет.

не знаю наша медведиха в швейцарии на мото из цырка в 50-х выкатилась так только через три км поймали. при этом полицаи на следующий день ей права выписали

n1ce
P.M.
27-12-2010 16:02 n1ce
о, значит телка не тупея медведя
Piter O'Tour
P.M.
27-12-2010 16:03 Piter O'Tour
Originally posted by Ace_Odinn:
новый срач шоле?

Походу да. Только вот не знаю, пивасом запасаться (надолго,) или попкорном (по быстрому) ...
mnkuzn
P.M.
27-12-2010 16:13 mnkuzn
Только вот не знаю, пивасом запасаться (надолго,) или попкорном (по быстрому)

Ну, долго ли умеючи? Юмеючи - долго.. .
Fantom
P.M.
27-12-2010 16:21 Fantom
А я согласен с топик-стартером, машина с МКП позволяет понять азы управления транспортным средством, водитель более сосредоточен на самом процессе вождения, гашетку и дурак нажать сможет, а вот "чувство автомобиля" приходит далеко не сразу. Тут очень показателен пример моей знакомой, отдыхал я с ней на даче и немного выпил, нужно было съездить ей в магазин, и т.к. она в этот момент была без машины, я любезно предложил ей сесть за мою и скататься. Дав ключи я ушел дальше бухать, каково же было мое изумление, когда она прибежала ко мне с озадаченным видом, заявив, что она не умеет на ней ездить. Наверное все догадались в чем была причина ее озадаченности.
qwwerty
P.M.
27-12-2010 16:32 qwwerty
Во бред-то! Бабий мозг! При чем тут пол вообще?
А насчет стажа на МКПП - предлагаю виндовзы и линуксы разрешать использовать только тем, кто 5 лет отсидит на ДОСе.
Ну и 12К гладкоствол - только после 5 лет владения луком, а потом еще 5 лет -курковым кремневым карамультуком.
Леонид Ильич
P.M.
27-12-2010 16:38 Леонид Ильич
к мысли об автомате приходят с возрастом.
Der Fox
P.M.
27-12-2010 16:43 Der Fox
Пора давно ввести поправки... девушкам права только на авто с АКПП
buskermolen
P.M.
27-12-2010 16:49 buskermolen
Originally posted by qwwerty:

предлагаю виндовзы и линуксы разрешать использовать только тем, кто 5 лет отсидит на ДОСе.


А что там в ДОСе такого поучительного? Терминальное окошко Линукса, без иксов, и, возможно - без bash. Вот тогда будет нормальная школа.
qwwerty
P.M.
27-12-2010 16:52 qwwerty
Originally posted by buskermolen:

А что там в ДОСе такого поучительного? Терминальное окошко Линукса, без иксов, и, возможно - без bash. Вот тогда будет нормальная школа.

ну или так. Нехер, ишь, хотят как полегче! А пиво до 25 лет - только в розлив, разбавленное и из поллитровых банок от помидоров.

Voices
P.M.
27-12-2010 16:53 Voices
автомат vs механика

Какой только хйнуи не встретишь на просторах ганзы.

BAU
P.M.
27-12-2010 16:54 BAU
Originally posted by n1ce:
Сидя с отцом в машине наблюдали картину, как водитель чудила на автомобиле, при этом навыков езды у нее нет абсолютно точно, но автомобиль позволял ей делать глупости на ровном месте лишь в силу того, что им было легко управлять (читать как учиться ездить не надо)

ИМХО Вы не правы. Автомобилестроение пошло по неправильному пути как только появился стартер. От него весь вред.
То ли дело рукоятка. Только опытный шофер мог завести автомобиль - . А уж если исхитрился сделать это зимой, то по льду всяко сможет ехать.
Еще была хорошая опция: после проезда по сырому - необходимо шприцевать подвеску. Тоже от чайников на дороге защищала.
Voices
P.M.
27-12-2010 17:01 Voices
Originally posted by BAU:

ИМХО Вы не правы. Автомобилестроение пошло по неправильному пути как только появился стартер. От него весь вред.
То ли дело рукоятка. Только опытный шофер мог завести автомобиль - . А уж если исхитрился сделать это зимой, то по льду всяко сможет ехать.
Еще была хорошая опция: после проезда по сырому - необходимо шприцевать подвеску. Тоже от чайников на дороге защищала.


))) 5 балофф

mnkuzn
P.M.
27-12-2010 17:08 mnkuzn
Originally posted by BAU:

необходимо шприцевать подвеску


Через сколько там километров нужно было очищать воздуханы на первых Т-34? Через 50? Или целых 100?
BAU
P.M.
27-12-2010 17:15 BAU
Originally posted by mnkuzn:
Через сколько там километров нужно было очищать воздуханы на первых Т-34? Через 50? Или целых 100?

И в оврагах-балках-кустах прятались задним ходом без всяких парктроников.
Кстати, на реально спортивных машинах стартера до сих пор не ставят))). Подушки тоже выкинуть.
PSA
P.M.
27-12-2010 18:48 PSA
Ой, куда это я попал?
Rusl@
P.M.
27-12-2010 19:42 Rusl@
Originally posted by Henri:
Лично для меня основной недостаток МКПП - наличие "мертвой зоны" управления авто в во время переключения передач. В среднем 0,3-1,5с автомобиль не может ускориться, тормозные характеристики резко ухудшаются, устойчивость и маневренность авто падает.


Originally posted by BAU:

Кстати, на реально спортивных машинах стартера до сих пор не ставят


Хоть один пример реально спортивной машины без стартера можно услышать?
Даже реально гоночных без стартера - единицы (формула 1 и может парочка ещё)

А по теме - не поможет такая дифференциация. Просто нужно добиться, чтобы в автошколах реально учили и реально объясняли.. . так же как и потом реально экзамены принимали - и всё будет ок. Но это звучит как утопия

HARON
P.M.
27-12-2010 19:57 HARON
Просто нужно добиться, чтобы в автошколах реально учили и реально объясняли...

что-бы это было реально - надо реально платить . я с латышем общался - инструктор по экстримвождению, я к нему тоже с претензией, че мол учат в автошколах хреновенько - а он мне расклад: налоги, аммортизация, обслуживание, страховки, топливо, зарплата (копеечная) - а в сумме набегает, плюс увеличить количество часов.. . какая будет стоимость ?
необходимо шприцевать подвеску

а на рессоры чехлы надевали
button
P.M.
27-12-2010 20:05 button
Originally posted by n1ce:
Вот интересно выслушать мнение не по поводу приемуществ или минусов той или иной системы.
Вопрос В другом...

да без разницы абсолютно скоро вон механики вообще не будет
Rusl@
P.M.
27-12-2010 20:06 Rusl@
Originally posted by HARON:

что-бы это было реально - надо реально платить


Жадность фраеров погубит. Несколько знакомых отца работают инструкторами - имеют очень даже хорошо, на жизнь не жалуются. Но на обучение всё равно забивают, во время уроков ученики просто катают их по делам и ждут там.
Gnom S
P.M.
27-12-2010 20:13 Gnom S
Originally posted by yunker:
автомат - чисто русское изобретение.
по Европе на автоматах вообще не ездят.

А есть статистика продаж по Европе?

Voices
P.M.
27-12-2010 20:24 Voices
Originally posted by Gnom S:

А есть статистика продаж по Европе?


гном, ну какая статистика? сказано же

(в частности про германию, родня и знакомые в голос заявляют, что их не парит и это дешевле (вот к чему не могу привыкнуть, так к их экономии на "себе")

все, нах статистику.

Gnom S
P.M.
27-12-2010 20:24 Gnom S
Originally posted by n1ce:

например? на форестерах есть мкпп) а лексус не машина.
На многих бмв и мерседесах мкпп есть, просто ездят они по Германии а не рашке.

Форестер то тут причем?
Это вообще не машина, а гуано.
Даже на ней на ручке ездит очень мало народа.
Я живу в РФ и мне глубоко пох на чем ездят в Германии.
Где нибудь в Индии тоже наверняка никто не ездит на автомате, дорого.
Так что ж теперь и нам ездить?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
автомат vs механика ( 1 )