Guns.ru Talks
транспортный вопрос
БМВ1 вс Гольф вс Астра ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БМВ1 вс Гольф вс Астра

MorliDots
P.M.
11-11-2010 11:10 MorliDots
посмотрел кучу дешевых машин и понял что на таком говне ездить не готов и проще добавить денег.. ценовая планка 800. из обязательных требований
автомат и климат.

на бмв ездил в германии сейчас у них акция 799. но климата нет просто кондей...
и вообще пустая даже на штампованных дисках. но сцуко бмв
фолькс и опель еще не смотрел...
кто что скажет? что из себя октавия представляет?

Сивутя
P.M.
11-11-2010 11:35 Сивутя
Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.

Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.

Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф

Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).

Опель.. . Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.

Короче, что я всё вокруг да около - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.

SandmanJK
P.M.
11-11-2010 11:45 SandmanJK
116 LE? на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод
VOKHA
P.M.
11-11-2010 12:12 VOKHA
задний привод

И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.

------
Лучше переесть, чем недоспать

MorliDots
P.M.
11-11-2010 12:15 MorliDots
Originally posted by Сивутя:
Одна знакомая тоже недавно заявила, что хочет брать "копейку" по этой акции.

Долго ездил ей по ушам, что я бы на её месте взял что-нибудь другое.

Кларксон, помнится, копейку в сравнении с гольфом просто засрал. Наверное, лучшее в данном классе, всё-таки гольф

Хотя в сравнении с моим Опелем мне он кажется маленьким. (и внутри и багажник).

Опель.. . Новая астра в принципе внутри неплоха, но внешне чё-то на дороге она вообще не смотрится моя H-седан, по-моему, гораздо симпотичнее. А новая - какая-то бесформенная сопля.

Короче, что я всё вокруг да около - бери старую (H) астру. Там тебе и автомат есть и климат и нормальный атмосферный мотор 1,8л.

сиотрю хетчбек.. . роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний?

Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:15 Сивутя
Originally posted by VOKHA:
И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.

Ага. Вот так.. . я не стал это писать - нашёлся другой, кто всё равно написал

Так сейчас тема уйдёт в жаркий спор о приводах и недоприводах

Ariy
P.M.
11-11-2010 12:18 Ariy
Новая Астра ИМХО лучше и гольфа и БМВ
Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:20 Сивутя
Originally posted by MorliDots:
сиотрю хетчбек.. . роботы вроде у них ломаются постоянно поэтому только 1.8 с автоматом.. как там автомат? 4-х скоростной древний?

роботы отстой.

лучше брать именно автомат. Один мой знакомый говорил, что там хороший добротный древний 4-х скоростной автомат, который якобы когда-то ставился чуть ли не на тойоты Лендкрузеры. (хз. последнее - правда или нет).

хэтчбек (именно 5-дверный хэтч? или всё-таки двудверка GTC?).. . ну, на вкус и цвет Мне Хэтч не очень.

Да и багажник у меня на седане сам понимаешь больше (если ничего не раскладывать). Кроме того у седана и каравана (универсал) больше колёсная база - соответственно больше места для ног задних пассажиров (если тебя этот параметр интересует ).

Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:23 Сивутя
p.s. Единственное "НО", на некоторых астрах с автоматом (выпуска 2008 года кажись) был страшный косяк - прорывался трубопровод ведущий антифриз и антифриз выходил в коробку автомат. Это сразу попадос на замену коробки (Цена вопроса ахуенная, если машина не на гарантии). Но вроде на 2009/2010 годах выпуска этого косяка уже быть не должно.

Ну и так.. . по мелочи всякая шняга бывает на оплях.. . это ж тебе не БМВ )))

Ariy
P.M.
11-11-2010 12:25 Ariy
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня
MorliDots
P.M.
11-11-2010 12:26 MorliDots
Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается.. .
MorliDots
P.M.
11-11-2010 12:27 MorliDots
Originally posted by Ariy:
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня

новой 2-х дверной нет...
но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..

MorliDots
P.M.
11-11-2010 12:28 MorliDots
Originally posted by SandmanJK:
116 LE? на автомате?
Ну да простовата. Но родное литьё на 16 можно купить за копейки, мафон профешионал 6 т.р. Желательно чтобы ксенон был с завода, иначе не очень бюджетно будет Ну и мультируль, не знаю идёт на них сейчас или нет.
Вообще в бмв есть одна вещь, которую больше никто из производителей не сможет предложить - задний привод

там LE вроде фиксированная комплектация.. . ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенон

Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:32 Сивутя
Originally posted by Ariy:
на новой астре 6 ступка именно автомат, а с движклм 1,6 турбо вообще песня

эта комплектация уйдёт далеко за 800 тыщ, если не ошибаюсь.. . )))

Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:33 Сивутя
Originally posted by MorliDots:
Мне машина нужна только для того что бы доехать до работы. так что двудверка мой выбор
а где кастати двудверк собирались? новая вроде в питере соббирается...

хз. моя польской сборке. ещё кажется в бельгии собирали.
в питере тоже собирают. но я специально когда брал уточнял - ну нах нашу сборку. я нашим криворукими не доверяю. ))

Ariy
P.M.
11-11-2010 12:34 Ariy
зато у новой астры шумка и салон пожалуй лучшие в классе
I2F1
Комплектация
Объём двигателя, мощность (кВт/л.с.)

Цена в рублях

Astra 5-door Essentia

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

635 900

Astra 5-door Enjoy

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

661 900

Astra 5-door Enjoy

1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo

738 900

Astra 5-door Cosmo

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

709 400

Astra 5-door Cosmo

1.6 (132 Квт/180 л.с.), AT6 Turbo

786 400


vip-avto.ru

Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:35 Сивутя
Originally posted by MorliDots:

но надо в салоне посидеть в обоих, и на тест-драйв сгонять..

тогда ты точно купишь новую

она конечно пофутуристичнее сделана, местами поудобнее, да и говорят, что ездит потише и получше.

Yep
P.M.
11-11-2010 12:44 Yep
Originally posted by Ariy:

Новая Астра ИМХО лучше и гольфа


+180 лысых!
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат
Сивутя
P.M.
11-11-2010 12:48 Сивутя
Но внешне она всё равно отстой ))
SandmanJK
P.M.
11-11-2010 12:49 SandmanJK
Originally posted by MorliDots:там LE вроде фиксированная комплектация.. . ничего нельзя доставить.. ни климат ни ксенон
доставить ничего нельзя, это факт. Но сами LE бывают разные, 3-5 дверей автомат/ручка и т.д. Они каждый раз немного отличаются. Вот например тут: bmwclub.ru
Originally posted by VOKHA:И чем же он так хорош? По мне, так это минус. Особенно в нашем климате.
Он ни плох ни хорош. Он просто веселее что ли, приятнее На любителя в общем
Yep
P.M.
11-11-2010 13:04 Yep
Originally posted by Сивутя:

Но внешне она всё равно отстой


на порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька
MorliDots
P.M.
11-11-2010 16:07 MorliDots
Originally posted by Yep:

+180 лысых!
бери астру в полном фарше с максимальным двиглом 180 и 6х автомат

как бы мне 180 лысых не нужны.. . это тупо поповозка должны быть.. . но поскольку других вариантов с автоматом, а не роботом нет у опеля.. .
вопщем надо проехаться.. ну и гольф поглядеть

Yep
P.M.
11-11-2010 16:12 Yep
только про флекс райд не забудь, хорошая опция.
были бы деньги, купил бы такую.
наверное.
Ariy
P.M.
11-11-2010 16:12 Ariy
если 180 не надо то
Astra 5-door Cosmo

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

709 400
Astra 5-door Enjoy

1.6 (85 Квт/115 л.с), AT6

661 900

Andrew L2
P.M.
11-11-2010 16:15 Andrew L2
Гольф - рулезь!
MorliDots
P.M.
11-11-2010 16:26 MorliDots
хм чот я думал что у них с 1.6 не турбо робот идет их глючный.. . а оказывается автомат, это хорошо... . но то что жрет этот 1.6 не турбо так же как и 1.6 турбо, глубокой экономии не вижу.. . лучше уж доплатить
Karsh
P.M.
11-11-2010 17:01 Karsh
Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.
MorliDots
P.M.
11-11-2010 17:19 MorliDots
Originally posted by Karsh:
Азиятов не рассматриваете? А то среди хэтчей от япона-мамы можно много чего посмотреть.

заманался я на них ездить уже.. хочется попробовать немца
да и там тоже вариантов немного.. .

Yep
P.M.
11-11-2010 17:53 Yep
Originally posted by MorliDots:

заманался я на них ездить уже..


разве что был неплохой вариант мицу ASX - основное достоинство - клиренс, но кажется их в эту цену уже не достать.
Dron+
P.M.
11-11-2010 18:21 Dron+
А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?
Yep
P.M.
11-11-2010 18:23 Yep
Originally posted by Dron+:

А на новой астре сзади по прежнему полунезависимая балка, как и на предыдущей?



нет, там теперь + механизм Уатта

click for enlarge 1280 X 853 614,7 Kb picture

Сивутя
P.M.
11-11-2010 21:33 Сивутя
Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).
Сивутя
P.M.
11-11-2010 21:35 Сивутя
Originally posted by Yep:

на порядок красивее старой. старая смотрится рядом с ней как игрушечная детская моделька

не неси ******, долбо.

ездий на ситроене и не тявкай

старая вся такая из себя понтовая, с острыми кромками, хищная.

а новая чо? ну да на картинках она ничё так, а в жизни ты её видел? на дорогах?

я видел. их уже полно по Москве ездит. Хуйня хуйнёй.

какой-то колобок бесформенный.

Старая (H) астра сразу выделяется в потоке машин. А эта.. . похожа на всё что можно и не нужн. И на Мазду 2 и на Гольф, и на Хонду цивик 5Д. МОжно продолжать и продолжать.

n1ce
P.M.
11-11-2010 23:33 n1ce
Originally posted by Сивутя:

астра сразу выделяется в потоке машин.


в потоке машин выделяется красное что-нибудь, оранжевое или ярко-синее. Желтое еще, иногда белое, если большое.

про астру объективно со стороны, честно-я эту муйню на дороге выдавлю в парковку точно так же как все "прошлостарые" гольф классы с гонимыми "выделяющимися" в потоке водилами, ну не считаю должным лишний раз уступать реверансы делать и т.п. (я не хам, просто в отношении этих машин маневры делаю более откровенно)
не, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу. Хуже только лачетти и сфинктероводы: они мало того что ездят безобразно, еще и доказывают вечно что-то (первые на кредитныо-рабочих помойках бьются, не жалко, вторые на продалдевяткудобавилкупилиномаркутакойжеучастникдорожногодвижениякаквсе)


ярко дерзко, это определения выбора автомобиля для "творческих" 20 летних амбициозных чмар с третьего курса журфака, вы для жизни машину покупаете или дерзкое что-то там?

Дерзкое это Х6 от бмв, опель это то, чем станет х6 через 20 лет

Да, опель в новом кузове в потоке как корейский обмылок, смотрится не то что дешего, ты просто не понимаешь, что эта машина не бу азиатская дрянь за 250 тысяч. Но как машина не сравнить же, что садишься в предыдущую-даже телефон положить некуда, подлокотника нет, торпедо вырубали топором, вялая оранжевая подсветка сквозь едва ли не облойные крутилки (облоя не нашел, но первое впечатление было ) линейка моторов ХУ*НЯ

новый опель астра просто другой продукт, приятное авто, хоть и на вид ниочем

Originally posted by Сивутя:

Вообщета на сайте Генсера пишут, что на старой астре сзади многорычажная подвеска, а не балка (сегодня как раз смотрел это).


сайт на заборе верстали, неиначе

нету сейчас нормальных новых машин ни за 600 ни за 800 ни за 1000 р, одни компромиссы. Сам извелся, все говно. Более менее интересное от 1200 начинается..

SandmanJK
P.M.
11-11-2010 23:45 SandmanJK
Originally posted by n1ce:не, конечно это не толерантно, или как там.. терпимость, но чет я уже давно устал воображать на форуме дацццкого принца высоких манер.
Ну народ, давайте на чистоту: шелудивые маздытройки и гонимые типаспортивные трехдверные опеля это мыльницы для малолеток, никакого авторитета на дороге, в зеркало смотришь, что есть эта машина, что нет ее, сразу можно крутить руль занимая полосу.
Зачётный вброс!

2 MorliDots
Бери бумер за 799, а на оставшийся косарь - бейсбольную биту.. . Ну а дальше сам знаешь что делать А то ишь! Повылазили тут всякие, устали манерных принцев воображать

n1ce
P.M.
11-11-2010 23:49 n1ce
за 800 тыр бу втопку бумер этот ломучий ацтой, лучше ломучий ацтой попрезентабельнее и комфортнее купить.
Лисичка пятилитровая влазит. Ну на крайняк поссать от фв. -)))
Сивутя
P.M.
11-11-2010 23:56 Сивутя
2 nice: не, хуле, если денег дохуя, то конечно.. .

а если нет, то.. . ваш пост летит в унитаз. в данной теме речь про машины, которые более-менее могут позволить себе простые люди.

мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.

n1ce
P.M.
12-11-2010 00:07 n1ce
Originally posted by Сивутя:

мерение пиписонами, толщиной кошельков и количеством нулей в стоимости машины - это в другой теме где-то.


ну как-то да, только реальной картины это на дороге не меняет. Кто трезво читал мой пост понял о чем я, а у тебя комплексы, ты все перевел на тему писунов.
Ну ты мне можешь доказать, что на маздатри или опельастра в потоке не менее комфортно чем на фольвагене пассат или всеми любимой кЭмри.

Да и на тему денег не надо прям совсем склоняться, разница между гольф и Д классом может нивелироваться запросами покупателя по комплектации, так что со спекуляционной фразой "могут позволить себе простые люди.", которая как бы должна меня показать в свете ненормального люда с "наворованными" смело на*уй, я цены на А/М на рынке России знаю достаточно хорошо, чтобы сказать, что за 800+- тысяч можно купить и гольф класс и Д класс, пирожками можно многое компенсировать, а вот подсознательное отношение на дороге будет совсем иное.

Сивутя
P.M.
12-11-2010 00:25 Сивутя
спор ни о чём.

хорошо рассуждать, сидя на мешке бабла.

некую подобную хуйню мне когда-то пытался втирать мой товарищ (про камри). мол, да там чуть-чуть добавить и вот она...

да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.


p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал.
меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.

n1ce
P.M.
12-11-2010 00:42 n1ce
Originally posted by Сивутя:

p.s. а на отношение и уважение на дороге я хуй клал. меня и на опеле нормально уважают. а кто не уважает - идут на хуй.


дело не в прямом уважении, дело в отношении окружающих, ты просто ощущаешь что ехать комфортнее и все. Ну как бы я это понял в сравнении, а не из-за руля одной машины придумал, кагбе поделиться хотел, получилось как всегда.
Originally posted by Сивутя:

да меня один только комплект резины с дисками на эту камри разорит нахуй.


16 колеса лезут вполне. На астру ту же многие 17-18 корячят при этом. Все относительно.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
БМВ1 вс Гольф вс Астра ( 1 )