Guns.ru Talks
транспортный вопрос
поругайте РЛД или посоветуйте, гле прокатать диск.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

поругайте РЛД или посоветуйте, гле прокатать диск.

TimKo
P.M.
2-10-2010 13:23 TimKo
Доброго времени суток!

Покоцал колесо. Литой диск 14 радиуса, Carwel 504, сверловка 4*100. Новых в продаже в Москве не нашел, поэтому решил прокатать этот и поставить назад. Пока смотрю в сторону РемонтЛитыхДисков. Поругайте, а?
И как у них сход-развал? Или лучше в другом месте сделать?
Машина hyundai accent.

C уважением...

polex
P.M.
2-10-2010 14:15 polex
дважды выпрямлял диски, вроде нормально, не били, балансировались, подкрашивать надо после правки, остаются следы инструмента.
А вот теперь езжу на ВСМПО и проблема погнутых дисков исчезла, как говорится литые диски можно расколоть о бордюр но диски ВСМПО сами колят бордюры
SandmanJK
P.M.
2-10-2010 17:24 SandmanJK
Многие мои знакомые делали диски в РЛД, и я сам один раз к ним обращался. Ни у кого никаких нареканий на кач-во работ не возникло. Только ценник не очень радует, но.. . скупой платит дважды.
А вот за сход-развал у них ничего не скажу.
трещер
P.M.
2-10-2010 18:41 трещер
диск назад только поставить.
TimKo
P.M.
8-10-2010 07:18 TimKo
Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением.. .

TimKo
P.M.
8-10-2010 07:20 TimKo
Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением..

TimKo
P.M.
8-10-2010 07:21 TimKo
Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением... .

трещер
P.M.
8-10-2010 08:41 трещер
а зачем для затяжки колёс нужен динамометрический ключ? чтобы ошибиться с отсчётом и затянуть неправильно)
ASDER_K
P.M.
8-10-2010 11:51 ASDER_K
Originally posted by трещер:

а зачем для затяжки колёс нужен динамометрический ключ? чтобы ошибиться с отсчётом и затянуть неправильно)


нет. это нужно для того, чтобы:
1. не порватьрезьбу на блоте - ступице - шпильке - гайке
2. чтоб потом в лесу, пробив колесо - ты тем самым крестом смог открутить колесо. а не прыгал в отчаянии на закрученном от души болтике
3. и при том, чтоб колесо не блоталось и держалось.
Хирург2005
P.M.
8-10-2010 12:00 Хирург2005

1. не порватьрезьбу на блоте - ступице - шпильке - гайке
2. чтоб потом в лесу, пробив колесо - ты тем самым крестом смог открутить колесо. а не прыгал в отчаянии на закрученном от души болтике
3. и при том, чтоб колесо не блоталось и держалось.

А на какой момент затягивать?

ASDER_K
P.M.
8-10-2010 12:13 ASDER_K
Originally posted by Хирург2005:

А на какой момент затягивать?


яндекс, сука, умный (с)
yandex.ru
Хирург2005
P.M.
9-10-2010 11:57 Хирург2005
яндекс, сука, умный (с)

Действительно

Ну вообще какой-то смысл есть. Если тянуть на рекомендованный момент то резьба на шпильках проживет вечно

igorsabadah
P.M.
10-10-2010 09:01 igorsabadah
ага, но не верю я этим динамометрическим на СТО, тянули именно динамометрическим, после ТО прокатался я где-то соточку км дай думаю попробую так все гайки на полтора оборота легко пошли, как руками затягивал так никогда такого не было.. . Ну его нафиг такое
TimKo
P.M.
10-10-2010 12:00 TimKo
Так во всех мануалах прописано про проверку затяжки и, при необходимости, подтяжку гаек после небольшого пробега...

С уважением.. .

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
поругайте РЛД или посоветуйте, гле прокатать диск.