Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Визг при торможении и АВС. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Визг при торможении и АВС.

Мяу
P.M.
9-9-2010 12:28 Мяу
При резком торможении, например с 40 км/час, сначала раздается визг покрышек, затем срабатывает АВС.
Раньше визг не наблюдался, стрекот АВС и только.
Визжит и при +40, и при +10. Асфальт сухой, ровный.
Иногда при резком торможении тянет влево, раньше списывал на колейность.
Машина - КИА Сид, пробег 60 тыков, резина (Мишлен энерджи)и тормозные колодки ещё родные.

Должен ли быть визг при резком торможении перед срабатыванием АВС, али нет?

LuckBet
P.M.
9-9-2010 12:42 LuckBet
Должен ли быть визг при резком торможении перед срабатыванием АВС, али нет?

все-таки визг покрышек указывает на то что эти самые покрышки не в порядке. протектор например.

Arhont
P.M.
9-9-2010 12:42 Arhont
А блокировка-то есть, или только звук?
А 60 тык колодкам - это круто, может это они и скрипят?
ASv
P.M.
9-9-2010 12:44 ASv
Именно на сухом асфальте такое бывало - сначала покрышки по асфальту визжат, а потом АБС подключается. Скорее всего, такое во все времена года и погоды происходит, но слышно только на сухом асфальте.
Мяу
P.M.
9-9-2010 13:13 Мяу
Originally posted by Arhont:

А блокировка-то есть, или только звук?


Скорей всего есть на долю секунды.
Originally posted by Arhont:

А 60 тык колодкам - это круто, может это они и скрипят?


Визг однозначно от резины, а колодки еще и наполовину не износились - основной пробег по трассе + спокойная манера езды (хотя жена с этим не согласна, иногда)
Originally posted by ASv:

Скорее всего, такое во все времена года и погоды происходит, но слышно только на сухом асфальте.


Не понятно, отчего этот эффект раньше отсутствовал.
Я рассуждаю по простому, если раньше не было, а сейчас появился, значит что-то испортилось.
LuckBet
P.M.
9-9-2010 13:34 LuckBet
значит что-то испортилось.

резина испортилась. протектор не так эффективен, вот и свист. резина на пределе работает.

Сан-Саныч
P.M.
9-9-2010 14:21 Сан-Саныч
Originally posted by ASv:

Именно на сухом асфальте такое бывало - сначала покрышки по асфальту визжат, а потом АБС подключается.


Не было у меня так, правда я при обычном вождении ни разу не дошел до срабатывания АБС, но когда проверял специально, при резком торможении на мокром асфальте, педаль сразу начинает в ногу бить, без задержек
Ace_Odinn
P.M.
9-9-2010 14:31 Ace_Odinn
На всех своих машинах с АБС, на большой скорости (больше 80 кмч допустим) при торможении в юз - блокировка была.
На опеле с системой стабилизации и АБС машина таки выходит из юза за несколько секунд и старается тормозить на грани срыва .. . Но некий скрип резины все же присутствует.
ASv
P.M.
9-9-2010 14:37 ASv
Да вот полчаса назад на сухом асфальте топил тормоз в пол - сначала взвигнула, а уже потом педаль тренькнула. Колодки свежие, резина на втором сезоне. Разве что Пирелля эта сама по себе визгливая.
Counter-Striker
P.M.
9-9-2010 15:14 Counter-Striker
Originally posted by LuckBet:
резина испортилась. протектор не так эффективен, вот и свист. резина на пределе работает.
На каком таком предела она работает?
LuckBet
P.M.
9-9-2010 15:33 LuckBet
А Вы в курсе, что на сухом асфальте резина вообще без протектора лучше держит? На каком таком предела она работает?

правда что ли? это Вы про F1 с шириной покрышки в пол машины?

Ace_Odinn
P.M.
9-9-2010 16:04 Ace_Odinn
Originally posted by LuckBet:

правда что ли? это Вы про F1 с шириной покрышки в пол машины?

Это он про сухой слик.
Нюансов много, но в целом он прав.

LuckBet
P.M.
9-9-2010 16:28 LuckBet
Это он про сухой слик.
Нюансов много, но в целом он прав.

сухой слик может и хорощо (правда не для эксплуатации на дороге), только он не стоит у ТС. а стертая покрышка, извените, в сухой слик не превращается.
а свистит, потому что сцепление с дорогой хреновое.

Мяу
P.M.
9-9-2010 16:42 Мяу
Колесам три года, пробег ~ 45 тыков, протектор и на половину не износился.
bons
P.M.
9-9-2010 16:47 bons
Думаю, что это на хреновых машинах так. На хреновой машине- хреновая АВС, хреновые настройки, хреновые колодки и хреновая резина .
ASv
P.M.
9-9-2010 16:57 ASv
Хахахахаха, великий нехреноноситель заявил.

ПС. При чём тут колодки ваще?

ППС. Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.

bons
P.M.
9-9-2010 17:02 bons
Originally posted by ASv:

Хахахахаха, великий нехреноноситель заявил.
ПС. При чём тут колодки ваще?
ППС. Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.


Включите мозги! Поусловиям задачи- древние колодки, давно необслуживамые суппорта и скорее всего кривоватые диски. Вот и прихватывает. А сигнализаторовто и нет
ASv
P.M.
9-9-2010 17:07 ASv
Нуненаю(с), тормозную жидкость (с прокачкой тормозов) автор всего полпробега назад менял. Да и диски-то с чего кривоватые?

Да не, это фигня-с, не в этом дело.

LuckBet
P.M.
9-9-2010 17:25 LuckBet
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.

у кого есть другие предположения?

ПС: у меня щас хреновая резина стоит (протектор и на половину не изношен, но резина вроде дешевенькая), так я ее в свист и на 10-20 км. пустить могу.

ASv
P.M.
9-9-2010 17:32 ASv
Originally posted by LuckBet:
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.

у кого есть другие предположения?

...

1. но не значит, что изношен протектор. Чой-то мне кажется, что ещё давление в шинах на это влияет, только не пойму - в какую сторону давление. А резина и у меня изначально новая визжит при резкой подгазовке на первой, Пирелля.

2. АБС включается через определённое время по-любому, после того, как поймёт, что колёса блокируются.

Мяу
P.M.
9-9-2010 18:40 Мяу
Originally posted by ASv:

Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.


Моя не надо знать принцип, моя знать, что раньше визг не быть - почему визг теперь.

Originally posted by bons:

Поусловиям задачи- древние колодки, давно необслуживамые суппорта и скорее всего кривоватые диски. Вот и прихватывает.


ТО проходил 3 тыка назад, плюс жалобы на тормоза - проверяли и то и это.
Диски вообще нулячие - я больше двигателем торможу и стараюсь держать дистанцию.
крезя
P.M.
9-9-2010 18:45 крезя
Originally posted by Мяу:

Колесам три года, пробег ~ 45 тыков, протектор и на половину не износился.


Так резина портится не только от износа но и от старения.
современные смеси конечно получше, но раньше 3 года было практически предельным сроком.
Мяу
P.M.
9-9-2010 19:11 Мяу
Originally posted by крезя:

современные смеси конечно получше, но раньше 3 года было практически предельным сроком.


Сейчас производители рекомендуют менять, через 5 лет.

С точки зрения алгоритма работы АВС, старение резины на качество работы не влияет, ПМСМ.

крезя
P.M.
9-9-2010 19:27 крезя
Originally posted by Мяу:

С точки зрения алгоритма работы АВС, старение резины на качество работы не влияет, ПМСМ


Но на звук издаваемый резиной - влияет
Скрип не обязательно означает блокировку.
Спиннингист34
P.M.
9-9-2010 20:09 Спиннингист34
Тут уже справедливо заметили - резину надо подкачать, тем более после того как похолодало это делать обязательно.
Counter-Striker
P.M.
10-9-2010 10:04 Counter-Striker
Originally posted by LuckBet:
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.
Да все проще на самом деле. У АБС как у любой системы есть время реакции. Раньше протектор был выше и за время реакции резина не успевала срываться так как еще было время на подлом и растяжение элементов протектора. Чем ниже протектор - тем он меньше и быстрее подламывается. И все.
А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление. Вот когда он совсем исчезнет да - станет хуже.

LuckBet
P.M.
10-9-2010 10:12 LuckBet
Да все проще на самом деле. У АБС как у любой системы есть время реакции. Раньше протектор был выше и за время реакции резина не успевала срываться так как еще было время на подлом и растяжение элементов протектора. Чем ниже протектор - тем он меньше и быстрее подламывается. И все.

вот и я о том же.
другие причины свиста резины не могу найти.

А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление. Вот когда он совсем исчезнет да - станет хуже.

если в вакуме взять, на спец сликах, то да.

посмотрим, когда ТС в зиму обуется (если есть) будет ли свистеть.. .

Мяу
P.M.
10-9-2010 11:15 Мяу
По утру занялся целенаправленным извлечением визга.
С трудом, только при максимальной скорости нажатия на педаль, удалось извлечь пару жалких взвизгов, даже скорее писков.
Тех. условия остались неизменными.
Единственная разница - смена стиля торможения, со спокойного на агрессивный, который исповедуют многие любители мчаться на красный.

Получается одно из двух:
1.Не учтенный/не выявленный фактор.
2.Плавающий дефект.

Counter-Striker
P.M.
10-9-2010 11:27 Counter-Striker
Originally posted by Мяу:
1.Не учтенный/не выявленный фактор. 2.Плавающий дефект.
1 - скорее всего разное покрытие. Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.
ASv
P.M.
10-9-2010 11:40 ASv
Originally posted by Counter-Striker:
1 - скорее всего разное покрытие. Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.

Плюс субъективный фактор восприятия. Иной раз не то, что визг шин не слышишь, как трактор рядом тарахтит не ощущаешь. И наоборот - я тал чувствовать на педалях шероховатость асфальта . А всё потому, что купил новые туфли с жёсткой подошвой .

Мяу
P.M.
10-9-2010 15:10 Мяу
Originally posted by Counter-Striker:

1 - скорее всего разное покрытие.


Дорога одна и та же.

Originally posted by Counter-Striker:

Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.


Время реакции должно быть постоянным, значит визг раздаётся на подходящем покрытии, для данного момента, для данной резины.. .

Originally posted by ASv:

Плюс субъективный фактор восприятия.


Я его учитывал, по мере возможности.
Ace_Odinn
P.M.
10-9-2010 15:25 Ace_Odinn
АБС не держит машину на грани срыва, АБС кратковременно снижает давление в тормозных контурах. Поскольку торможение происходит на скорости, то машина в какие то моменты движется на заблокированых колесах, которые сливаются в визг.
Его может не быть из-за разного покрытия и из-за разной температуры резины\покрытия.

Мои покрыхи Купер Зеон по жаре немыслимо орали, что при торможении (хотя еще было далеко до срыва в юз), при поворотах, а при ускорении сам бог велел.. . Жара спала - резины больше не слышу.


Rusl@
P.M.
10-9-2010 16:27 Rusl@
Originally posted by Counter-Striker:

А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление


Вовсе нет, в покрышках в разных слоях разная резина, и при стирании больше половины протектора - колесо держит уже не так хорошо. Поскольку я постоянно езжу на грани срыва колёс - то наблюдаю это своей пятой точкой, а не в теории.

ТС: по поводу визга - а чем мешает-то? Стареет резина, изнашивается протектор, изнашиваются колодки и тормозные диски, изнашиваются амортизаторы - всё это сильно влияет на работу абс и торможение в частности, соответственно вы перемены слышите на слух, а с другой резиной и не подозревали бы (не все пищат при блокировке или езде на срыве). Следите за технической исправностью и не парьтесь

bons
P.M.
10-9-2010 18:22 bons
Влево тянет при торможении? Тянет, сами написали. Суппорта не разбирали? Нет, ограничились внешним осмотром. Диски "нулячие", сами написали, хотя это врятли, все равно температурные изменения присутствуют . Даже если они и с виду в порядке, да дело не в этом . Скорее всего две одновременные беды. Подклинивающий на направляющих суппорт и вместе с этим слегка(СЛЕГКА!) завоздушенная система, плюс старая тормозуха. При смене стиля вождения- больший прогрев узла, да и разработался суппорт, расшевелился. Так что регламентные работы в тормозной системе должны помочь. Плевое дело, даже во дворе- 15 минут
Мяу
P.M.
10-9-2010 20:35 Мяу
Originally posted by Rusl@:

ТС: по поводу визга - а чем мешает-то?


Бдю за наилучшим техническим состоянием, вверенного мне ценного и опасного, движимого имущества!
Originally posted by bons:

Влево тянет при торможении? Тянет, сами написали.


Слегка и не каждый день.
Originally posted by bons:

слегка(СЛЕГКА!) завоздушенная система, плюс старая тормозуха.


Тормозуху меняли 3 тыка назад, ничего не изменилось.
Originally posted by bons:

При смене стиля вождения- больший прогрев узла, да и разработался суппорт, расшевелился.


Есть такая вероятность.
ASv
P.M.
10-9-2010 21:04 ASv
влево тянет на бровке колеи, было у меня, спрашивал уже
Rusl@
P.M.
11-9-2010 00:52 Rusl@
Originally posted by Мяу:

Бдю за наилучшим техническим состоянием, вверенного мне ценного и опасного, движимого имущества!


Ну если таки мешает - меняйте покрышки и амортизаторы
Сан-Саныч
P.M.
11-9-2010 09:55 Сан-Саныч
Originally posted by bons:

Плевое дело, даже во дворе- 15 минут


Боюсь за 15 мин систему не прокачать и тормозную жидкость не поменять, тем более в одно жало. Да и стремно
Леонид Ильич
P.M.
13-9-2010 09:23 Леонид Ильич
у меня за все лето ABS ни разу не сработала.
Rusl@
P.M.
13-9-2010 10:24 Rusl@
Originally posted by Леонид Ильич:

у меня за все лето ABS ни разу не сработала.


Это показатель чего?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Визг при торможении и АВС. ( 1 )