Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Чем обработать отверстие в кузове, чтобы не рж ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Чем обработать отверстие в кузове, чтобы не ржавело.

x32
P.M.
6-8-2010 04:21 x32
Мне необходимо провести провод из моторного отсека в салон и, похоже, придется сверлить кузов т.к. не разобрав всю машину до штатного места входа жгута в салон мне не добраться. Пол-машины уже разбирал, но до входа штатного жгута так и не добрался))

собственно, дырка нужна чтобы поставить <люстру> вот из этой темы
Подключение амперметра. ну и амперметр заодно

Сервис запросил под 50.000 рублей за это удовольствие. думаю, что они пойдут, накуй с такими ценами ))))

т.к. две фары хелла стоят максимум 10ку и еще пару тыщ на провода и релюхи с выключателем.

Проблема остается только в отверстии. Просто, с автожелезом я никогда дел не имел и не имею понятия как его защищать от коррозии. После сверления я планировал отверстие обезжирить и обработать чем-то типа цинковой грунтовки. Это нормальный вариант?

трещер
P.M.
6-8-2010 05:59 трещер
если уж совсем правильно. просверли отверстие (дырка не много другая вещь ) под проводную резинку- заглушка такая с отверстиями под провода. диаметр будет ну 10 например, зависит от того какую резинку купишь. сними заусенцы сверлом большего диаметра. (свёрла и место сверления до сверления лучше обезжирить). обезжирь новое отверстие. после намаж обычным грунтом и закрась краской. резинку намаж пушсалом или мовилью и заткни отверстие. вставляй провода и радуйся.
unname22
P.M.
6-8-2010 07:28 unname22
кабельный ввод ключевые слова
Сан-Саныч
P.M.
6-8-2010 10:53 Сан-Саныч
Originally posted by x32:

Мне необходимо провести провод из моторного отсека в салон и, похоже, придется сверлить кузов т.к. не разобрав всю машину до штатного места входа жгута в салон мне не добраться. Пол-машины уже разбирал, но до входа штатного жгута так и не добрался


Машина небось Ауди?
Приятель разбирал салон ее, ужаснулся.

Как вариант уплотнения могу предложить сделать так.
Высверлить дырку, обработать края краской.
Если есть цинковая краска, то отлично, сначала красишь ей, потом обычной краской.
Далее ищешь резиновый сальник по размеру, который вставляется в днище авто, погляди снизу, наверняка там есть резиновые заглушки, если ее выдернешь, увидишь шумоизоляцию под ней. Вот такую и надо ставить.
Точнее сначала купи заглушку, потом под нее уже сверли дырку!

После прогтягивания провода через резинку, пока она чистая, облей с двух сторон силиконовым герментиком, ну и когда застынет, опшикай из баллона(либо кисточкой) тектилом или любой другой антикорью все вокруг.

Второй вариант проще.
Покупаешь либо
1)Хелловское оригинальное радиоуправление (примерно 300 долларов по России стоит). Оно спецом сделано чтоб дырки не сверлить, собираешь всю схему под капотом, а в машине к торпеде клеишь скотчем пультик.
Но это конечно если тебе фары не надо на крышу ставить, это если тупо питаешь фары на бампере
2)МОжно для тех же целей купить самую тупую сигналку китайскую (долларов 30), и использовать ее как радиоуправление (само собой сигналка должна включать своим реле силовое реле, через саму сигналку нельзя пропускать полный ток фар, сгорит она.

десант
P.M.
6-8-2010 11:05 десант
может проще на ближний свет посадить?
и вообще ничего не вести в салон
Сан-Саныч
P.M.
6-8-2010 11:07 Сан-Саныч
не есть хорошо, как тогда отключать? Люстра это в основном дальний свет насколько я знаю, тогда по городу не проехать. Если уж подключать, то к дальнему, ТС я как понимаю эта люстра нужна для ночных поездок по пустым снежным трассам
кран
P.M.
6-8-2010 11:18 кран
есть еще опаска, что генератор не потянет люстру!будет мост диодный гореть.. было таку знакомых спортцменов на Ситроене
Сан-Саныч
P.M.
6-8-2010 11:29 Сан-Саныч
Насколько я знаю, ТС хочет ксенон ставить, а он жрет помене
x32
P.M.
6-8-2010 13:48 x32
Трещер, Unname22, Сан-Саныч, спасибо за советы по проводу сверления.

Десант, на ближний не вариант т.к. нужен дальний и желательно, чтобы он мог включаться\выключаться отдельно от основного дальнего.

Кран, ставить буду только 2 или максимум 3 фары. надеюсь, генератор потянет (для контроля поставлю амперметр).

x32
P.M.
6-8-2010 13:53 x32
Originally posted by Сан-Саныч:
Насколько я знаю, ТС хочет ксенон ставить, а он жрет помене

ксенон, к сожалению, сцука дорогой. буду ставить галогенки

hella-russia.ru

в эти же корпуса хелла ставит ксенон. если с энергопотреблением будут какие-то неполадки, куплю китайские ксеноновые блоки и поставлю. главное, чтобы рефлекторы в фарах были фирменные, иначе толку от всего этого не будет

десант
P.M.
6-8-2010 14:19 десант
тогда уже как написали через резинвую шайбу заводить.
главное все хорошо обезжирить и обработать
Zaqer
P.M.
6-8-2010 14:49 Zaqer
Можно заводить через кусок гофры. отверстие обезжирить и обработать праймером.
Сан-Саныч
P.M.
6-8-2010 14:54 Сан-Саныч
Originally posted by x32:

куплю китайские ксеноновые блоки и поставлю.


Это самое первое что надо сделать. Если у вас не запрещено, то и ставить сразу, цена одного блока долларов 25-30, и одной лампы долларов 10-15.
Бюргерр
P.M.
6-8-2010 15:05 Бюргерр
Originally posted by Сан-Саныч:
Если уж подключать, то к дальнему,

не надо к дальнему подключать!!!

я один раз подключил, расплавился пакетник!

Сан-Саныч
P.M.
6-8-2010 15:07 Сан-Саныч
Originally posted by Бюргерр:

я один раз подключил, расплавился пакетник!


Э... а не пробовали реле поставить? Говорят помогает
Ну и отдельный провод с предохранителем на цепь питания и цепь управления релюхой тоже помогает
Бюргерр
P.M.
6-8-2010 15:11 Бюргерр
не пробовал, это давно очень было) тогда слово "иномарка" не существовало ещё, и реле негде было взять ... . просто тупо прикрутил к проводам дальнего и наслаждался чудесным светом минут так.... . 10 )
Бюргерр
P.M.
6-8-2010 15:13 Бюргерр
.... . аа, ну да ... подключить и прикрутить.. не совсем одно и тоже
x32
P.M.
6-8-2010 15:20 x32
Originally posted by Бюргерр:
не надо к дальнему подключать!!!
я один раз подключил, расплавился пакетник!

подключаться будет к дальнему, но через управляющее реле и запитываться напрямую от клеммы аккумулятора. чтобы люстра включалась только при включенном дальнем, но отдельной кнопкой. естественно, буду ставить предохранители.

но за предостережение спасибо.

x32
P.M.
6-8-2010 15:22 x32
кстати, ктонить знает как эти резиновые заглушки на жигулях называются - кабельный ввод? ко мне скоро должны из россии в гости приехать, попрошу привезти. у нас в свободной продаже не видел, нужно идти в атосервис спрашивать
десант
P.M.
6-8-2010 16:02 десант
lkforum.ru
тут фотки хорошие.
а резинки пыльниками называют, не кабельным вводом.
x32
P.M.
6-8-2010 16:50 x32
ок, понял, спасибо. попрошу чтобы мне таких пыльников подогнали))
Pavel_A
P.M.
9-8-2010 10:30 Pavel_A
Originally posted by x32:

провести провод из моторного отсека в салон и, похоже, придется сверлить кузов


Если речь идёт о перегородке моторного отсека и салона, то можно и не париться. В машине есть куча других мест, которые сгниют в 100 раз быстрее чем эта перегородка.
Что бы не думалось, сделайте как считаете нужным. ИМХО, достаточно просто намазать мовилем и вставить резинку. Если под рукой есть грунтовка и краска, тогда красить. В общем все средства подойдут, но резинку обязательно, иначе может повредиться проводка.
Yep
P.M.
10-8-2010 10:12 Yep
а кто пробовал цинкующие спреи?
трещер
P.M.
10-8-2010 11:10 трещер
они не защищают от механических воздействий и компонентов химии для мойки двигателя. моторный щит кстати место очень нехорошее по нему конденсат течёт то с одной стороны, то с другой.
Pavel_A
P.M.
10-8-2010 12:48 Pavel_A
Originally posted by трещер:

моторный щит кстати место очень нехорошее по нему конденсат течёт то с одной стороны, то с другой.


Покажи хоть одну машину, где он сгнил раньше крыльев, порогов и лонжеронов.
Даже некрашеный щит переживёт окрашеный и обработанный антикором порог.
трещер
P.M.
10-8-2010 13:38 трещер
а в крыльях и порогах никто дырки не сверлит.
трещер
P.M.
10-8-2010 13:44 трещер
порог сгниёт быстрее, но когда подгнивают передние лонжероны часто их уже и приваривать не к чему. а это потому, что при перекраске машины на моторный щит плюют и красят кисточкой без грунта.
Pavel_A
P.M.
10-8-2010 14:53 Pavel_A
Originally posted by трещер:

когда подгнивают передние лонжероны часто их уже и приваривать не к чему. а это потому, что при перекраске машины на моторный щит плюют и красят кисточкой без грунта.


Слава богу этим я не занимался с 94-го года. Надеюсь что сейчас уже мало кто переваривает пороги и тем более лонжероны по причине их полной коррозии.
трещер
P.M.
10-8-2010 17:06 трещер
сразу профиль приваривают 60х80
x32
P.M.
10-8-2010 17:27 x32
так сверлить дырку или нет?))

не охота чтобы машина сгнила (у нас высокая влажность, до моря 100 метров от моего дома). мне н ней еще 4-5 лет придется откатать. машина ауди, тройка. кузов оцинкован, если это имеет значение

трещер
P.M.
10-8-2010 23:14 трещер
сверли. мои аргументы сейчас тапками закидают) пробку будещь совать свой цинк поцарапаешь. масло антифриз тормозуха и жидкость для мойки мотора в дырку точнее под краску полезут обязательно и с радостью поэтому сними фаску чтоб зарасить гладко, грунтуй, так как краска на металле не держится и крась. получишь фабричное отверстие типа дырка. а потом хоть чё туда пихай ) но лучше резиновую пробку с дыркой под провод. перед тем как пробку будешь пихать намаж её МОскваВИЛЬнюс а именно мел с алифой и воткни и ничего никогда не сгниёт) у меня таких дырок)
x32
P.M.
11-8-2010 01:39 x32
спасибо за подробные инструкции
Pavel_A
P.M.
11-8-2010 08:16 Pavel_A
Сверли и не парься. Даже если будешь стараться сделать плохо, ничего катострофического не произойдёт.
Трещер правильно написал, если так сделаешь, то миллион лет ничего не случится.
Только провода, трубы и теплообменники не повреди.
x32
P.M.
7-10-2010 02:41 x32
в общем, отверстие сверлить не стал. демонтировав почти все в моторном отсеке кроме двигателя и дошел до родного входа жгута в салон. там были специальные места под дополнительные провода.

через них и протащил.

Попутно были куплены 3 фары хелла Rallye 3003 hella.com и заказаны 2 комплекта ксенона 4300К (4 блока). так же протянуты провода для амперметра, но он пока не подключен.

Как придут блолки, будут слайды

зы: кстати, ктонить может подсказать, на сколько ампер ставить предохранители, на 30?

SashaAn
P.M.
7-10-2010 16:53 SashaAn
Originally posted by x32:

зы: кстати, ктонить может подсказать, на сколько ампер ставить предохранители, на 30?

30 ампер на 12 вольт даст суммарную мощность в 360 Вт.. . если даже противотуманка 60 вт, то три штуки = 180 Вт, рабочий ток порядка 15 ампер.. . Думаю, что одного 20 амперного предохранителя ДОЛЖНО хватить на три противотуманки.. .

Сан-Саныч
P.M.
7-10-2010 17:52 Сан-Саныч
Originally posted by x32:

Попутно были куплены 3 фары хелла Rallye 3003


Меня поразила тяга шведов и финннов именно к этим фарам, и именно по три штуки ставят.
Originally posted by SashaAn:

если даже противотуманка 60 вт


12-тивольтовые стандартные все по 55. Если 24 вольта, могут быть 70 ватт
Originally posted by x32:

и заказаны 2 комплекта ксенона 4300К (4 блока).


Это на головные фары ближний-дальний?
Если ближний не выключается при включении дальнего, то все будет Ок, если лампы двухнитиевые Н4, то ставить на ближний и дальний ксенон нельзя без переделки.
Ксенон не сразу разгорается, надо продумать чтоб не было момента когда один погас а второй еще несколько секунд будет разгораться
SashaAn
P.M.
7-10-2010 18:33 SashaAn
Originally posted by Сан-Саныч:

12-тивольтовые стандартные все по 55.

а без разницы все равно предохранитель получается на 15 ампер хотя, можно и 20ку попробовать... .

x32
P.M.
7-10-2010 18:53 x32
Originally posted by Сан-Саныч:
Это на головные фары ближний-дальний?

не, это в хелла Rallye. мой ближний\дальний меня и так устраивает
мощность одной ксеноновой лампы 35 ватт; вольтов в моей машине- 12. выходит, на 10А хватит заглаза? я просто не в курсе как по правилам автомобильные предохранители подбираются. с 2, 3-ным запасом или еще как.

SashaAn
P.M.
7-10-2010 19:25 SashaAn
Originally posted by x32:

вольтов в моей машине- 12

это на выключенном движке при включенном, - порядка 14

10 Ампер предохранитель - это означает, что он НЕ горит при долговременной нагрузке в 10 Ампер.. . Поставьте тот-же 15 или 12 амперный, какой найдете - все будет нормально.. .

Перекрытия, а тем более 3 кратного, - так не делают в автоэлектрике, - проводка сгорит

x32
P.M.
7-10-2010 19:26 x32
Originally posted by Сан-Саныч:
Меня поразила тяга шведов и финннов именно к этим фарам, и именно по три штуки ставят.

эти парни не простые и так ставят с умыслом))) основная задача люстры - освещение обочин, чтобы вовремя засечь лося или оленя щемящегося на трассу. поэтому фары ставят не прямо, а как на схемке. ну, а центральная светит вперед т.к. у стандартных автомобильных фар сильнее освещается правая обочина, а левая сторона и центр - хуже.


click for enlarge 1920 X 2514 246,5 Kb picture


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Чем обработать отверстие в кузове, чтобы не рж ... ( 1 )