Yep
P.M.
|
Нет, настоящий "Туарег" должен быть именно таким - лаконичным, немного суровым и подтянутым. Немецким. А что касается сходства с легковушками VW Golf и Polo - так это хорошо. Поджарые бока и вздутые колесные арки с одной стороны скрадывают подросшие габариты новинки, а с другой - очень наглядно отражают идеологию "Туарега Второго". Новый автомобиль стал еще ближе к асфальту, чем его предшественник - и в прямом, и в переносном смысле. Второе поколение "Туарега" почти на 4 сантиметра длиннее, на 1,2 сантиметра шире и при этом почти на 2 сантиметра ниже своего предшественника. Но главное, внедорожник разом "похудел" на 200 килограммов и получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмиссию c самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несимметричным распределением момента по осям - 40:60. Так что у базовых "Туарегов" теперь нет ни раздатки с понижающей передачей, ни блокировок центрального и заднего дифференциала. Зато есть подвеска на алюминиевых рычагах вместо стальных (только на них удалось сэкономить 50 килограммов и существенно снизить неподрессоренные массы), с более жесткими сайлент-блоками и перенастроенными активными амортизаторами, а также легкий и жесткий (плюс пять процентов жесткости на кручение) кузов. Плюс, заново откалиброванный и более "короткий" руль, цепкие тормоза и расторопный восьмиступенчатый "автомат" Aisin, который устанавливается на все модификации. auto.lenta.ru
|
|
ASDER_K
P.M.
|
смотря для чего? для производителя и сервиса - хорошо. для маркетолога -хорошо - можно втюхивать про сниджение массы... а для покупателя авто - не очень.. .
|
|
Yep
P.M.
|
они гнутся, или ломаются.. . ?
|
|
Nekromanger
P.M.
|
26-4-2010 11:54
Nekromanger
они гнутся, или ломаются.. . ?
Зимней химии боятся
|
|
SandmanJK
P.M.
|
26-4-2010 11:57
SandmanJK
40 тыщ на алюминии - полёт нормальный
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by SandmanJK:
40 тыщ на алюминии - полёт нормальный
какая машина и есть ли гарантия именно на подвеску
|
|
GSR
P.M.
|
недорожник .. . получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмисси
Вот тут собственно и есть ответ на поставленный вопрос. Немецкую асфальтовую трансмиссию.. . для немецкого асфальта ------ Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
26-4-2010 12:13
SandmanJK
Originally posted by Yep:какая машина и есть ли гарантия именно на подвеску
bmw Е90. Что такое "гарантия именно на подвеску"? У меня гарантия "именно на автомобиль" кроме шин и доп. оборудования.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by SandmanJK:
Е90. Что такое "гарантия именно на подвеску"? У меня гарантия "именно на автомобиль"
Валялся весь (с) 2 мира, 2 детства (с)
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by SandmanJK:
Что такое "гарантия именно на подвеску"
это значит гарантия два на весь автомобиль - фуфло, потому что есть ограничения на разные части написанные в сервисной книжке
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by SandmanJK:
Е90
это что такое?
|
|
SandmanJK
P.M.
|
26-4-2010 12:37
SandmanJK
поправил bmw e90 Originally posted by Yep:это значит гарантия два на весь автомобиль - фуфло, потому что есть ограничения на разные части написанные в сервисной книжке
есть, конечно, но подвеска в них не значится. Может у кого-то и фуфло, но я в гарнтийку обращался - без проблем
|
|
noBap
P.M.
|
Originally posted by Yep:
они гнутся, или ломаются.. . ?
Нихрена им не делается. Шаровые пальцы по прежнему стальные, сайлент-блоки резиновые. А сам рычаг - будь он хоть деревянным.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K: смотря для чего? для производителя и сервиса - хорошо. для маркетолога -хорошо - можно втюхивать про сниджение массы... а для покупателя авто - не очень...
. Гы ! Куплю на Сафарь (Патрол) в 61 кузове люминиевые (а ещё лучше титановые) "лыжи" и люмиевый али углепластиковый капот . И нехай мен будет хуже
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
люминиевые (а ещё лучше титановые) "лыжи" и люмиевый али углепластиковый капот .
а капот - это деталь подвески?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
люмиевый али углепластиковый капот .
алюминиевый капот - не так хорошо как кажется. у меня алюминиевый - так на нем мелкие вмятины от камней на трассе получаются, и сидеть на нем нельзя
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Yep:
алюминиевый капот - не так хорошо как кажется. у меня алюминиевый - так на нем мелкие вмятины от камней на трассе получаются, и сидеть на нем нельзя
. На родном тоже не посидишь особо . Проваливается и "хлопушка "получается А на люминивый я сверху ишшо листик рифленки добавлю Тогда на нём плясать можно будет
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
а капот - это деталь подвески?
. Нет , но тяжелый зараза . Из углепластика весит раза в 3 меньше . Люминиевых не видел , но слышал что бывают .
|
|
noBap
P.M.
|
Originally posted by Strelezz: Нет , но тяжелый зараза . Из углепластика весит раза в 3 меньше . Люминиевых не видел , но слышал что бывают .
На субарях нечто подобное, какой-то легкий сплав. Но вмятинок не видел. Сколы есть, а вмятин нет.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Люминий и Титаниум в автомобилестроении и другой бытовой шняге - развод покупателя. Смотрите как звучит "авиационный алюминий". Кроме что авиационный никто больше ничего не скажет. А то что в авиации применяется куча разных сплавов на основе алюминия, всем пофигу. П.С. мой старый стальной велосипед весит ощутимо меньше чем новомодные из авиационного люминия.
|
|
Strelezz
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Pavel_A: . Смотрите как звучит "авиационный алюминий". Кроме что авиационный никто больше ничего не скажет. А то что в авиации применяется куча разных сплавов на основе алюминия, всем пофигу. . Вы это с кем разговариваете ? Может вы просто не заметили , что на энтих форумах количество дебилов крайне невелико ?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Вы это с кем разговариваете ?
Не трудно догодаться, что это относится к маркетинговой политике - продай куйню всякую за дорого. Ключевое слово за дорого. Originally posted by Strelezz:
Может вы просто не заметили , что на энтих форумах количество дебилов крайне невелико ?
А это к чему? я кого-то дибилом называл? Просто дал свой коментарий относительно некоторых технологий, выдаваемых за чудо техники.
|
|
mr_god
P.M.
|
Originally posted by Yep: они гнутся, или ломаются.. . ?
И то и другое
|
|
noBap
P.M.
|
Originally posted by mr_god:
И то и другое
После лобового с Камазом? А стальные в схожих условиях выжили бы?
|
|
alex-kontr
P.M.
|
26-4-2010 19:58
alex-kontr
нет а серьезно кто катается на свежих фольках и ауди, как ведет себя подвеска, а то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался, с другой стороны на классике и стальные порой ломаются
|
|
noBap
P.M.
|
Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы.. . А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами.. . Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески.. . Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел. Материал довольно пластичный. Гнутые - да, приходилось. Но в основном после аварий.
|
|
mr_god
P.M.
|
Originally posted by noBap:
После лобового с Камазом? А стальные в схожих условиях выжили бы?
Да нет, уважаемый, при нормальной эксплуатации. Примеры из личного опыта - А4 - каждый год перебор, Е39 -каждые полтора. Пересел на чирик WJ - за 100км один подшипник, 2 солдатика. Originally posted by alex-kontr:
кто катается на свежих фольках и ауди
Я катался до 2007го. Избавил себя от этого ужаса и стараюсь не вспоминать.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr:
то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался
это на пятом.. . на действительно старых 3 и 4 ничо неломается. там - сталь! Originally posted by noBap:
Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы.. . А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами.. . Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески.. . Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел.
а чего тогда так много нареканий на подвеску В5
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr:
а то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался,
это не на старом, это 5 поколение. на совсем старых - 3 и 4 поколений - все стальное и не ломается.. . Originally posted by noBap:
Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы.. . А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами.. . Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески.. . Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел. Материал довольно пластичный. Гнутые - да, приходилось. Но в основном после аварий.
а чо так многа нареканий на В5 подвеску? Originally posted by mr_god:
А4 - каждый год перебор, Е39 -каждые полтора.
это больше говорит о манере езды, чем о машинах. чирок - авто другое совсем.. .
|
|
alex-kontr
P.M.
|
26-4-2010 23:35
alex-kontr
это не на старом, это 5 поколение.
ну да про в5,но авдотьи всеравно нарядные, покрайней мере с виду
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
это больше говорит о манере езды, чем о машинах
А зачем тогда подвеска нужна? Если каждую кочку объезжать и снижать скорость до уровня черепахи, можно и на телеге без рессор ездить.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
А зачем тогда подвеска нужна? Если каждую кочку объезжать и снижать скорость до уровня черепахи, можно и на телеге без рессор ездить.
действительно.. . больше скорость - меньше ям?
|
|
koti4
P.M.
|
да просто все меняется на все целиком , и цена поди конская.. . надежнасть кончилась в 90-х.... сейчас в кажду деталь , пади целыми отделами, закладывают ресурс . и не дай бох деталь переходит, ведь кампании основной бабос получают именно с сервисов и комплектующих
|
|
трещер
P.M.
|
насчёт сломанных - ради интереса собственноручно кувалдой сломал передний нижний стальной рычаг от порше кайены. Люминий разный бывает, только есть факт, что при одинаковых со сталью свойствахх твёрдый люминиевый рычаг будет обладать нулевым модулем упругости, а именно сломается там, где стальной согнётся. ну и стоимость его в разы. а так препятствий не вижу.
|
|
noBap
P.M.
|
ну и стоимость его в разы.
В магазин по вагам зайдите. exist.ru Originally posted by трещер:
именно сломается там, где стальной согнётся.
Что надо сделать с машиной, чтобы сломался или согнулся рычаг?
|
|
трещер
P.M.
|
достаточно на скорости 20-30 км\ч удариться этим рычагом об какую-нибудь хрень.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by noBap:
Что надо сделать с машиной, чтобы сломался или согнулся рычаг?
проехать по кочке с заклиненным амортизатором.
|
|
трещер
P.M.
|
в ниве или в щепки разлетится аммортизатор или оторвёт верхнее ухо от лонжерона, но рычаг даже не подумает начать гнуться.
|
|
botanik
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr:
нет а серьезно кто катается на свежих фольках и ауди, как ведет себя подвеска
у моего отца ауди-А6 2007-го года, пробег чуть за 75 тысяч, подвеска в порядке. но она там типа с подготовкой под российские дороги (чо это такое - я не знаю, меня батько к своей машине и близко не подпускает ). Originally posted by ASDER_K:
а чо так многа нареканий на В5 подвеску?
там вроде многорычажка - много небольших хлипких деталек, а при поломке хотя бы одной из них приходится менять весь агрегат в сборе. непрактично и гиморно.
|
|
|