Yep
P.M.
|
Второй производитель легковых автомобилей в России - <Автотор> хочет выпускать на Ижевском автозаводе 200 000 машин в год собственной разработки, созданных при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров, рассказали Reuters источники, знакомые с его предложениями. Калининградская компания предлагает Сбербанку - основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода <Ижавто> выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе. Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач - немецкая ZF Friedrichshafen, рассказал Reuters источник, знакомый с предложением. Существование такой разработки подтвердили Reuters источник на калининградском заводе и чиновник на условиях анонимности. Pininfarina - знаменитое автоателье, разработавшее дизайн для различных моделей Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa-Romeo и Lancia. Среди клиентов Bertone - десятки мировых автопроизводителей, среди которых GM, Bentley, Toyota, BMW, Kia. Клиенты AVL и ZF - также мировые производители Volkswagen, Ford, Volvo, Toyota и многие другие. У российских производителей тоже есть опыт взаимодействия с этими компаниями. Так, AVL содействовала группе ГАЗ в разработке нового дизельного двигателя ЯМЗ-530. КамАЗ создал совместное предприятие в Набережных Челнах по производству коробок передач для грузовиков <ZF-Кама>. Калининградская компания планирует войти в самый конкурентный сегмент в России, выпустив в том числе бюджетный автомобиль. Модель класса C должна стоить $12 000-13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника - $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000-23 000. На ижевском предприятии, которое всего 3 года назад перестало выпускать старые советские <Ижи>, в сентябре 2009 г. была введена процедура внешнего наблюдения по заявлению менеджмента. Конвейер <Ижавто> мощностью 220 000 машин стоит с начала 2009 г. из-за низкого рыночного спроса на его продукцию - автомобили Kia - и отсутствия оборотных средств. Подробности представитель <Автотора> не сообщил, но подтвердил, что предлагает Сбербанку и менеджменту <Ижавто> проект производства нового модельного ряда автомобилей по полному циклу. Для того чтобы выпускать свои новые авто в Ижевске, <Автотор> предлагает <Ижавто> и его кредиторам купить долг завода на сумму не больше $50 млн, став владельцем 100% его акций. Второй вариант предполагает переход контрольного пакета <Ижавто> (51% акций) <Автотору> с обязательством инвестировать в завод $100 млн, передал через пресс-службу старший вице-президент <Автотора> Александр Сорокин. В любом случае это будет лучше, чем распродавать завод с молотка, считает Сорокин, ведь, по оценке <Автотора>, кредиторы получат от продажи активов лишь $25 млн. О своем предложении <Автотор> рассказал Сбербанку еще в начале года. Владельцы долга <Ижавто>, составляющего около 15 млрд руб., до 10 апреля обещали решить, что делать с заводом. Сбербанк - основной кредитор, долг завода перед ним составляет 8,25 млрд руб., в залоге у банка находится контрольный пакет предприятия. <Мы занимаемся поиском инвесторов для "Ижавто" и рассматриваем несколько вариантов, в том числе и предложения "Автотора", - сказала Reuters директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак. - Проект "Автотора" требует тщательного изучения>. Сагайдак рассказала, что Сбербанк также ведет переговоры с Kia Motors о запуске производства автомобилей Kia и рассчитывает начать выпуск автомобилей Kia в течение двух месяцев. <Автотор> не настаивает на эксклюзивности своего предложения, говорит Сорокин, хотя мощности завода ему интересны для реализации собственного проекта. Если Сбербанк откажется от предложения <Автотора>, компания будет реализовывать проект сама, а проектировать и строить для нее завод в РФ будет японская Mitsubishi, говорит источник Reuters. Правда, тогда на это уйдет больше времени, чем в случае с <Ижавто>, где есть уже готовые производственные мощности, отмечает он. Кто финансировал разработку нового модельного ряда и кто будет его конечным владельцем, на <Автоторе> не говорят, источники Reuters этого тоже не знают. Источник, знакомый с проектом, слышал, что инвесторы и владельцы новой разработки есть среди акционеров самого <Автотора>. vedomosti.ru
|
|
mmy0462
P.M.
|
проще этот снести и новый построить, наверное. НАВЕРНОЕ, млять, а не Я СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ
|
|
Yep
P.M.
|
да нет - спектры вотяки вроде прилично собирали
|
|
Ann
P.M.
|
Какие соблазнительные кошмары
|
|
Спортист
P.M.
|
Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa-Romeo и Lancia
офигеть какие массовые машины.... Модель класса C должна стоить $12 000-13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника - $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000-23 000.
глупый вопрос - а чем это будет отличаться от выпускаемых Спектр, Рио и прочих? Никак не пойму - раз сейчас спроса нет - откуда он вдруг возьмется на примерно то же самое по тем же ценам???
|
|
Ann
P.M.
|
Спортист, чесслово за 17 тыс. долларов ничего из класса SUV не найти сейчас.. . да и за 12 тысяч особо не размахнешься. А дизайн - ну чего дизайн. Эта контора делает и дизайн бытовой техники, и всего чего закажут, лишь бы платили. Будет еще один пластмассовый урод с закосом под оригинальность.
|
|
Спортист
P.M.
|
17 тыщ это по-нормальному (ибо в России пока живём) - 510 тыс? Спорю, что сюда надо сразу плюсовать 15-20% (это минимум) - не получается почему-то по другому на конвейер поставить - цена всегда выше заявляемой. Конкурент обещанному Пыльнику, тьфу, то бишь Дастеру? Пожалуй соглашусь, в этом сегменте может и будет чего путное. А 400 тыс за легковушку - так это самая средняя цена. Ничего особенного. Проще было Киа Рио продолжать выпускать - красивая машинка
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
17 тыщ это по-нормальному (ибо в России пока живём) - 510 тыс? Спорю, что сюда надо сразу плюсовать 15-20% (это минимум) - не получается почему-то по другому на конвейер поставить - цена всегда выше заявляемой. Конкурент обещанному Пыльнику, тьфу, то бишь Дастеру? Пожалуй соглашусь, в этом сегменте может и будет чего путное. А 400 тыс за легковушку - так это самая средняя цена. Ничего особенного. Проще было Киа Рио продолжать выпускать - красивая машинка
Угу, примерно полмиллиона за "типажып" и до 350 тыс. за легковушку. Это немного я так думаю.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Ann:
Угу, примерно полмиллиона за "типажып" и до 350 тыс. за легковушку. Это немного я так думаю.
те цены, что планируются при запуске проекта и те, за которые можно купить - совсем разные цифры однако.. .
|
|
Сенатор
P.M.
|
Pininfarina и Bertone
А чо так скромно? Почему не Ferrari или не BUGogATI?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Сенатор:
C 1 апреля!
новость от 31 марта
|
|
Сенатор
P.M.
|
новость от 31 марта
ИМХО все равно нереально(
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by Сенатор:
Почему не Ferrari или не BUGogATI?
потамучта они не такие ебланы
|
|
толик68
P.M.
|
нечего было "оды" с конвейера снимать-и сейчас бы работали.
|
|
Спортист
P.M.
|
Снятие Оды - это имхо чистой воды политика - конкурента убрали. В провинции сейчас есть масса покупателей на такую садоводно-дачную машину: огромный багажник, нормальный салон, печка, движок утянет слона. Плюс рейка в рулевом, передняя подвеска в разы надежнее классики. Клиренс как у современного паркетника Продавалась бы тыщ за 160-180 - спрос был бы. Не поверите - у нас покупают новую классику. Знают все её минусы, но покупают. Именно потому, что новая - наелся провинциальный народ иностранными обломками из больших городов.
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by Спортист: Знают все её минусы, но покупают. Именно потому, что новая - наелся провинциальный народ иностранными обломками из больших городов.
Под столом, от вашего вывода...
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
30-7-2010 23:44
Автолюбитель
Нифига у них не выйдет. На ВАЗу Дастер запустят, а конкурентов распнут, чтобы никто не мешал отмывать бабло
|
|
Maksim V
P.M.
|
проще этот снести и новый постраить, наверное. НАВЕРНОЕ, млять, а не Я СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ
ИЖ-АВТО САМЫЙ современный автозавод в Европе .Такого оборудования нет ни на БМВ, ни на АУДИ . Новейший окрасочный комплекс , современнейшие сборочные линии, очень продуманная система охраны - сводящая воровство к нулю. На ИЖ- АВТО есть всё , там только вменяемых маркетологов нет . Но это всероссийская проблема .
|
|
Хирург2005
P.M.
|
31-7-2010 07:44
Хирург2005
ИЖ-АВТО САМЫЙ современный автозавод в Европе .Такого оборудования нет ни на БМВ, ни на АУДИ . Новейший окрасочный комплекс , современнейшие сборочные линии, очень продуманная система охраны - сводящая воровство к нулю.
Чего же они БМВ там не делают, непонятно
|
|
Сенатор
P.M.
|
Чего же они БМВ там не делают, непонятно
Штамповочные линии устеревшие, японские, но начала 90х годов, komatsu вроде.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Хирург2005: Чего же они БМВ там не делают, непонятно
не кетайцы небось
|
|
Хирург2005
P.M.
|
31-7-2010 10:52
Хирург2005
Штамповочные линии устеревшие, японские, но начала 90х годов, komatsu вроде.
Ну хоть тойоту начала девяностых. Так даже лучше чем новый БМВ.
|
|
medved 73
P.M.
|
31-7-2010 11:59
medved 73
Ну хоть тойоту начала девяностых.
вон китаиицы шлёпают новые машины из старых и ничё!у них и паджеро 2 выпускают!!
|
|
Maksim V
P.M.
|
Чего же они БМВ там не делают, непонятно
Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!
Как раз есть. Заложенный срок службы агрегатов, политика смены модельного ряда, удешевление производства. Нах делать старые проверенные временем машины - более простые и, соответственно, более надежные (не беру конкретных производителей - ясен пень, карбовая жигуль-семерка 86-го менее надежна, чем того же года карбовая бэха тройка - тут, надеюсь, все понимают, что это новые машины сравниваются), если есть маза делать тачку с заранее запрограммированным ресурсом - и раз в 3-4 года обновлять модельный ряд и срубать барыши. Фанатов старых (в плане моделей) машин даже на этом форуме не так много, а в масштабах страны - вообще, можно сказать, нет. А держать на потоке пусть и удачную, но старую модель - никакой нормальный производитель не будет, за исключением уж совсем специфических случаев (тойот для африки, старых гольфов в латинской америке и жигулей у нас ). Опять же, основной массе потребителя нравится быть непохожими на других - поэтому и рождается это разнообразие моделей, хотя если смотреть более глобально - на весь мир пара-тройка основных кросс-концернов у которых пара-тройка основных платформ в каждом классе, а то и вообще одна платформа на два-три класса - чуть изменим характеристику движка, наполнение и внешний вид, наклеим соответсвующий лейбл и "вуаля" - мазда3 или фокус, киа сид или ай35, сеат или что там? гольф? и пр. и пр. Опять же, в технологическом плане, каждая новая модель - дешевле в производстве, но, в итоге, дороже конечному потребителю. Нах выгоду упускать? Так и живем. Конечно сумбурно объяснился, но, тем не менее, надеюсь понятно. Кидайтесь тапками - не обижусь (желательно без мата конечно, если получится).
|
|
Хирург2005
P.M.
|
31-7-2010 19:03
Хирург2005
вон китаиицы шлёпают новые машины из старых и ничё!у них и паджеро 2 выпускают!!
А чего бы не выпускать паджеро 2 - нормальная машина вполне. Если бы делали висту или марк (раз уж про японов заговорили) в кузовах 90х годов, я бы первый побежал в банк за кредитом. Но это фантастика.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-7-2010 22:07
buskermolen
За такую цену реально доступны будут лишь китайцы с дизайном Pininfarina и Bertone.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!Как раз есть.
Умру со смеху . 1) Дизельный мотор "Штайер " 2) УАЗ Патриот . 3) Сайбер . 4) ВСЯ продукция ТаГАз. 5) Соллерс ВЕСЬ . 6) ДонИнвест Орион. 7) КиА Спектра. 8) Дервейс. 9) GW в Гусь-Хрустальном. 10)Семейство моторов ЗМЗ - 406 , 405 , 409. Вот Вам ТОЛЬКО часть провалов отечественных маркетологов . А удачи ? Форд Фокус, Рено Логан ,Фольксваген Поло - удачные проекты ? Несомненно , но вот только это удачи НЕ НАШИХ маркетологов .
|
|
mmy0462
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Форд Фокус, Рено Логан ,Фольксваген Поло - удачные проекты ? Несомненно , но вот только это удачи НЕ НАШИХ маркетологов .
Тут согласен - я рассматривал ситуацию в принципе. Тогда уж Вы поправьте высказывание свое - Что маркетологов нет непосредвственно в российских(бывших советских) компаниях и некоторых частных - а ля 1) Дизельный мотор "Штайер " - ГАЗ 2) УАЗ Патриот . УАЗ 3) Сайбер . ГАЗ 4) ВСЯ продукция ТаГАз. 5) Соллерс ВЕСЬ . 6) ДонИнвест Орион. 7) КиА Спектра. Иж-авто 8) Дервейс. 9) GW в Гусь-Хрустальном. 10)Семейство моторов ЗМЗ - 406 , 405 , 409. А в самой России не все так плохо. Опять же - если не стало лучше всем в плане дешевых практичных машин - может и не должно было становиться?
|
|
Сенатор
P.M.
|
Я наверное капитан очевидность, но скажу, пока у нас на производстве правят экономисты а не конструкторы - технологи, не видать подъема автопрома. Экономисты саботажники промышленности. Вы только подумайте каких реальных убытков стоит удешевление ответственных узлов, например манжет в тормозной системе, и т.д., т.д.,т.д.
|
|
Сенатор
P.M.
|
Кстати классная идея выпускать старые японские модели. Мне нравится Toyota corolla В 1985 г кузове. Уверен, автомобильная мода еще вернется к этим стилям)
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
МОжет я захочу Импалу 50-х годов. Тоже будут выпускать?
|
|
Сенатор
P.M.
|
Будут покупать - будут делать
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Сенатор:
Кстати классная идея выпускать старые японские модели. Мне нравится Toyota corolla В 1985 г кузове. Уверен, автомобильная мода еще вернется к этим стилям)
почему японские? пассат В4 - наше все.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Да ну УГ! У него рамы даже нету
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Сан-Саныч:
Да ну УГ! У него рамы даже нету
мыговорим о транспортных средствах, а не для понтовозах для удлиннения МПХ
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Если рама, значит не транспортное средство? *Владельцы американских линкоров задохнулись от смеха*
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Сан-Саныч:
Если рама, значит не транспортное средство? *Владельцы американских линкоров задохнулись от смеха*
жаль. сейчас и так немало народу по жаре мрет.. . а ты чо? супердути разлюбил?
|
|
|