Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Обслуживание у официального дилера

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Обслуживание у официального дилера

Auto20739
P.M.
11-3-2010 12:54 Auto20739
Имеет ли оно смысл?

Даже не знаю, то ли официалы расценки подняли (что вполне возможно), то ли у меня денег меньше стало (что факт). Но последнее время я стал задумываться о его дороговизне. К примеру, на следующей неделе везти одну из машин на очередное ТО. Позвонил, записался, спросил сколько денег готовить. Базовая цена ТО - 22.700 руб. Если придется менять колодки, то естественно дороже. Если "подошли" и диски - еще дороже. Подозреваю, что "на круг" выйдет хорошо за тридцатку.
Не знаю, кому - как, а мне это чувствительно. К тому же через 2.000 км подходит срок ТО для второй машины. А она тоже обслуживается у официалов. Там стоимость ТО будет дешевле - что-то в районе 15.000.
Обе машины пока еще на гарантии. Вот я и думаю, может плюнуть на нее и уйти в специализированные сервисы? У них чуть ли не вдвое дешевле.
Знаю, что такие мысли зреют не только у меня.
Так вот, мне кажется, что по нынешним, нелегким с финансовой точки зрения, временам обслуживание у официальных дилеров будет становится все менее и менее популярным. Люди начнут повально уходить в "серые" сервисы или вообще пытаться обходиться собственными силами. И в первую очередь просто потому, что банально нет таких денег. Здесь бы официальным техцентрам пересмотреть расценки, чтобы удержать клиентов. Но нет, они стоят на своем или даже наоборот их повышают, стремясь отбить убытки от падения продаж.
Или я не прав?

button
P.M.
11-3-2010 13:31 button
у меня вот когда до конца ганантии осталось полгода а стоимость ТО у официала была около 23-27т.р, то я плюнул и поехал в гараж к знакомому, где он мне все сделал за смешную сумму в 3500р ну и на запчасти 5000 где-то ушло.. . (и это притом что я еше помпу поменял и колодки)
причем он мне сказал что до него в машину никто не лазил все гайки закисли, ну короче на обычном ТО официалы тупо меняют масло и все, особо не заморачиваясь диагностикой...
в общем если б шас открутить время назад, то я бы сделал 1-ое ТО у официалов, чтобы гарантия была тыщ на 30-40км.. . за это время все что имеет дефекты должно отвалиться и поменяться по гарантии.. . ну а дальше обслуживать в нормальном проверенном сервисе...

ЗЫ а колодки я всегда сам меня, даж не гарантии. у официалов замена 1500 + где-то столько же на колодки.. . я покупаю колодки за 600 и пару пива + минут 40 времени у подъезда

SandmanJK
P.M.
11-3-2010 13:47 SandmanJK
народ, что у вас за машины-то за такие?
Auto20739
P.M.
11-3-2010 14:04 Auto20739
народ, что у вас за машины-то за такие?

"Land Rover", - сказал он и заплакал.. . Шучу
ASDER_K
P.M.
11-3-2010 14:08 ASDER_K
ТС - а ДО То посмотреть на колодки - диски и поменять превентивно никак? обязательно на ТО?
Auto20739
P.M.
11-3-2010 14:15 Auto20739
ТС - а ДО То посмотреть на колодки - диски и поменять превентивно никак? обязательно на ТО?

Да не вопрос. Видимо я так и сделаю. Комплект колодок пред/зад не так-то уж и дорого стоит - в пределах 5 тыс (уже посмотрел). Замена - еще тысяча, от силы полторы (самому лень возится). Но двадцатку официалам по любому платить придется. Вот о ней-то и основной разговор.
Arhont
P.M.
11-3-2010 14:15 Arhont
Мой опыт:
ТО(2000км) - 4т.р.
ТО(10000км) - 6т.р.
Гарантийная замена помпы - бесплатно. Сама стоит 5т.р.(по прайсу), работа - х.з.

С учётом моих маленьких пробегов - вполне приемлимо, да и спокойнее на душе.

SandmanJK
P.M.
11-3-2010 14:26 SandmanJK
Originally posted by Auto20739:"Land Rover"
хо-хо! Пока машина на гарантии никуда вы от официалов не денетесь
zhukow 66
P.M.
11-3-2010 14:27 zhukow 66
ТО делаю 1 раз в год у ОД, что бы не слететь с гарантии, не зависимо от пробега, что на СХ-7,что на ТИАНЕ, что на Лансере, что на ФХ-35.Перед поездкой к ОД,делаю коррекцию спидометра, а так масло ,калодки и фильтра меняются в гараже за очень смешные деньги. А если что то серьезно то к дилеру и по гарантии.
blokbaster
P.M.
11-3-2010 14:57 blokbaster
ТО делаю у официалов, гарантия истекает через год, больше к ним ехать смысла не вижу. А так на второе ТО расходники покупал в экзисте, вышло почти на 3т.р дешевле (для меня ощутимая разница) Пытались развести на колодки диски, но я сделал у неофициалов, зч опять же с Экзиста, разница более чем в 2раза ,т.е. 5т.р.
Соменения только в качестве работ, у ОД как правило русские и маломальски ученые, у неофициала бандерлоги из аулов (причем узнаешь об этом случайно, когда уже забераешь машину, а на ресепшене русские)
Вот теперь заметил что педаль тормоза имеет больший ход чем до замены дисков-колодок. Возможно что то не так сделали. ((
button
P.M.
11-3-2010 15:02 button
Originally posted by Arhont:

Мой опыт:
ТО(2000км) - 4т.р.
ТО(10000км) - 6т.р.
Гарантийная замена помпы - бесплатно. Сама стоит 5т.р.(по прайсу), работа - х.з.


это что за машина??? где ТО каждые 10тыс и стоит 6т.р а помпа аж 5.. .
Arhont
P.M.
11-3-2010 15:35 Arhont
Originally posted by button:

это что за машина??? где ТО каждые 10тыс и стоит 6т.р а помпа аж 5...


Элантра ХD(3поколение, ТагАз, 2008г.в.)
button
P.M.
11-3-2010 15:50 button
Originally posted by Arhont:

Элантра ХD(3поколение, ТагАз, 2008г.в.)


хм.. . просто порядок цен удивил
Arhont
P.M.
11-3-2010 15:53 Arhont
Originally posted by button:

хм.. . просто порядок цен удивил


Дёшево или наоборот?
Барон Мюнхгаузен
P.M.
11-3-2010 16:00 Барон Мюнхгаузен
Накуй официалов.
У меня за 3 года вылезла только одна "гарантийная" болячка.
ГТЦ навернулся. И то резинки накрылись по причине паршивой трмозухи (или паршивых резинок - хз).
Пскольку я давно с гарантии съехал (сам - послал официалов накуй при втором ТО, за которое запросили 15 тысяч), то ремонт у официалов - 13 тысяч плюс ждать ГТЦ неделю. Сам за 3 дня купил в Экзисте ГТЦ за 2900, тормозуха 500 (хорошая, а не то что льют в сервисе), 2 часа времени и вуаля.
Даже с учётом этой замены ГТЦ, я в существенном выигрыше.

Весной буду колодки менять. Сами колодки обошлись 2600 все 4. У официалов только на передок 3500 плюс работа.

В ... ОПУ официалов.

button
P.M.
11-3-2010 16:04 button
Originally posted by Arhont:

Дёшево или наоборот?


ну как бы ТО дешево а помпа дорого
ну хз.. . у меня на лачетти обычное ТО помнится стоило около 7-10т.р, а помпа при этом 1.5т.р.

Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

У меня за 3 года вылезла только одна "гарантийная" болячка.


+1 мне по гарантии за 3 года приделали назад отвалившуюся от бачка омывателя трубку ) за что я кстати сильно благодарен ибо сам туда куй подлезешь
Arhont
P.M.
11-3-2010 16:05 Arhont
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

ТО, за которое запросили 15 тысяч), то ремонт у официалов - 13 тысяч плюс ждать ГТЦ неделю.


Какая машина?


Давайте все будем указывать модели, а то не очень понятно

Барон Мюнхгаузен
P.M.
11-3-2010 16:10 Барон Мюнхгаузен
Спортейдж Нью.
button
P.M.
11-3-2010 16:13 button
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Спортейдж Нью.


нью, и уже поломать успел?
Барон Мюнхгаузен
P.M.
11-3-2010 16:16 Барон Мюнхгаузен
Так 3 года эксплуатации.
TimKo
P.M.
11-3-2010 16:17 TimKo
Надо внимательно читать, на что распространяется гарантия, сколько по времени и по пробегу.
На примере хендай акцента: гарантия три года или 100 000 км пробега, но это на сквозную ржавчину кузова, движок и коробку, насколько я помню. На остальное - около 20 000 км пробега.
У одного человека на 19 000 км пробега полетело сцепление, официалы отказали в гарантийном ремонте, сказав, что он не правильно выжимал сцепление(я не знаю как это), поэтому оно и умерло. Предложили поменять за деньги, а не по гарантии.

С уважением, Я.

Arhont
P.M.
11-3-2010 16:23 Arhont
Originally posted by button:

ну как бы ТО дешево а помпа дорого ну хз.. . у меня на лачетти обычное ТО помнится стоило около 7-10т.р, а помпа при этом 1.5т.р.


Так специально выбирал с дешёвым содержанием
Оказывается на мою тоже 1500 стоит nvformula.ru , просто ту цену я увидел в бумагах дилера
Originally posted by button:

нью, и уже поломать успел


Так гарантия на то и нужна
button
P.M.
11-3-2010 16:33 button
Originally posted by TimKo:

У одного человека на 19 000 км пробега полетело сцепление, официалы отказали в гарантийном ремонте, сказав, что он не правильно выжимал сцепление(я не знаю как это), поэтому оно и умерло. Предложили поменять за деньги, а не по гарантии.


а сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды
Originally posted by Arhont:

Так специально выбирал с дешёвым содержанием
Оказывается на мою тоже 1500 стоит nvformula.ru , просто ту цену я увидел в бумагах дилера


а ну тада все встает на свои места

Originally posted by Arhont:

Так гарантия на то и нужна


блин это я попутал.. . я думал у него совсем нью ))
Arhont
P.M.
11-3-2010 16:51 Arhont
Originally posted by button:

а сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды


И, мне кажется, правильно делают. Кто-то ездить не умеет, а им каждые 3 месяца новое сцепление втыкать? Хотя зарулёвцам, помнится, на дизельном ФФ2 поменяли. Но на то они и зарулёцы
button
P.M.
11-3-2010 17:12 button
Originally posted by Arhont:

И, мне кажется, правильно делают.


ну в принципе да.. . только недавнло наблюдал как один из фокусоводов на тусовке по пьяни спалил другому на СТ сцепление...

с другой стороны бывают и правда странные случае, у мамы у моей на альмере сцепление умерло через 20тыс.. . что-то совсем непонятное

TimKo
P.M.
11-3-2010 17:12 TimKo
Originally posted by button:

а сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды


Не знал Тогда коробку, двигатель или кузов - меняют? Ну это так, для расширения собственного кругозора
button
P.M.
11-3-2010 17:22 button
Originally posted by TimKo:

Не знал


ну прими к сведению )
Originally posted by TimKo:

Тогда коробку, двигатель или кузов - меняют?


коробку и двигатель меняют без проблем
кузов.. . не знаю таких случаев
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Обслуживание у официального дилера