nakss+b
P.M.
|
Originally posted by Yep: при чем тут новая астра?
Дык старая чемпион! Новая будет почемпионестей.. .
|
|
Yep
P.M.
|
не, не будет: "говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро! на наши от 700 тыров... они что, решили конкурировать со своей же инсигнией??" Идеальный хэтч!
|
|
nakss+b
P.M.
|
"говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро! на наши от 700 тыров... Сколько будет стоить новая "Астра" в России - пока неизвестно. Ожидается, что цены на хэтчбек окажутся примерно на том же уровне, что и на калужский VW Golf - то есть, в районе 700 тысяч рублей (может быть чуть-чуть дешевле) за неплохо оснащенную базовую версию
Дык можно и лимон запросить.. . маньяки Гольф купят а остальные что подешевше.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
2-11-2009 21:29
YolkinTuzik
Салон - прикольный.. . а внешне - мне не нравится. Какая-то она "бабская" теперь стала (как будто чутка увеличенная корса). Опель по ценам скоро цваген обгонит.. . Да уже обогнал, считай... Горжусь отечественным (без пяти минут) автопромом! з.ы. ОПИЛЬ - АЦТОЙ!
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Yep: не, не будет: "говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро! на наши от 700 тыров... они что, решили конкурировать со своей же инсигнией??"
У нас от 13650 евро, и это ещё не торгуясь (в настоящее время все автосалоны в попе, так что цены корректируются только так). А insignia от 19400
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Rusl@: У нас от 13650 евро, и это ещё не торгуясь (в настоящее время все автосалоны в попе, так что цены корректируются только так). А insignia от 19400
ну а это уже цена вменяемая - но у нас так не будет...
|
|
Hrum
P.M.
|
У нас от 13650 евро
ежели так, то да, у нас от 710 000 пойдет наверное +/-
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
3-11-2009 12:31
Ace_Odinn
Дорого конечно, но симпотично. Хотя соглашусь, выглядит она сейчас как раздутая Корса .. . А что это за круглая блямба ниже кулисы КПП?
|
|
nakss+b
P.M.
|
А что это за круглая блямба
Пепельница.
|
|
n1ce
P.M.
|
дизайн автомобилей стал радовать, даже стремучая кия сделала на современный манер машинку приятную (новая модель бегает уже), фокус новый обещает быть прикольный, вот и опель (хотя он и был довольно хитовым, правда только 3х дверный) может немножечко безликие, но определенно дизайны современные и не отталкивающие, не спецефичные, мне кажется хорошая тенденция... ЗЫ: лучше инсигнию взять, те же яйца только больше=лучше
|
|
n1ce
P.M.
|
главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет а то опель никогда опелем быть не перестанет
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by n1ce: главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет а то опель никогда опелем быть не перестанет
Про какую предшественницу речь? 1991 года?
|
|
Александр П
P.M.
|
5-11-2009 22:36
Александр П
главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет
откуда дровишки?
|
|
Yep
P.M.
|
а чо, за эти бабки она даже не оцинкована?? тогда я врот@бал, на ситро ездить буду
|
|
n1ce
P.M.
|
с астра клаба почитайте пятая дверь цветет, подруга по гарантии пороги поменяла в начале второго года эксплуатации (примерно так по времени) про пороги на форуме не читал (может в салоне манагеры уронили-красили, в салонах очень много битых-новых машин), но вот двери ТАВО точно не единичные случаи. ЗЫ: у меня родственник трудился на том чудесном заводе опель
|
|
n1ce
P.M.
|
кстати бесят опелевские промо фотки, в итоге как всегда-сиденья не такие, монитора нету (типа на российских рынок с нас и велюра хватит или дубовой кожи какой-нибудь без выдвигающихся секций, и треугольник как у минивэна в двери, но это субъективизм)))) ЗЫ: тенденция новых машин: мазда 3 стала похожа на кию (в общем на азиатскую шнягу второго эшелона) опель на японку, куда катится этот мир? хотя в целом современные дизайны стали более универсальны кмк (т.е. нет жестко отталкивающих дизайнов, как например хюндай акцент со своими кривыми линиями, на любителя, т.е. насчет него мнения будут более полярные, чем над новым опелем, как мне кажется.. )
|
|
Yep
P.M.
|
пипец насчет кузова! ситро ц4 за 560 тыр новый со всеми наворотами - ну конечно без флексрайд и онанизма уатта, с оцинкованным кузовом.
|
|
n1ce
P.M.
|
ну ситро странное авто, отлично читаемый соседнему ряду спидометр и баранка, которая лично меня свела с ума (хорошо хоть ступицы вращаются ) ну и как все французские дизайны как по мне по настроению.. типа как туфли-сезон отгонял и в следующем уже не модно я наверное старовер
ну, может быть, машина и надежная, но, как я оговорился выше-на любителя. ЗЫ: я езжу на ВАЗ 21099. с тонировкой на лбу-от этого машина быстрее и надежнее
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by n1ce:
с тонировкой на лбу-
Лично я по этому пункту - НЕ возражаю.
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by n1ce: с астра клаба почитайте пятая дверь цветет, подруга по гарантии пороги поменяла в начале второго года эксплуатации (примерно так по времени)про пороги на форуме не читал (может в салоне манагеры уронили-красили, в салонах очень много битых-новых машин), но вот двери ТАВО точно не единичные случаи. ЗЫ: у меня родственник трудился на том чудесном заводе опель
Ну уж с Нивой то не сравнить Астры у меня не было, но по личному опыту с Опелем Синтра могу уверенно сказать - ржавчины не было НИГДЕ.. . Кузов оцинкован. Хотя кое где (пороги возле колесных арок, задняя дверь) краска облезала, но под краской - чистый белый металл и ни капли ржи... Астра тоже оцинкована autonavigator.ru Второму поколению Opel Astra удалось избавиться от одной из самых главных болезней, которая мучила автомобили Opel многие годы. Речь идет о коррозионной устойчивости кузова. Причем, проблему ржавчины решили достаточно кардинально - все железо стали оцинковывать, что позволило давать 12-летнюю гарантию на кузов. Так что никакая дополнительная антикоррозионная обработка Opel Astra не нужна. Но для сохранения этой гарантии есть одно условие - ежегодно нужно заезжать на фирменное СТО для осмотра и устранения возможных дефектов.
|
|
n1ce
P.M.
|
Да разумеется речь об единичных случаях, просто они имели место быть... ЗЫ: на мою машину тоже какахи кидали, 84 тысяч подходит гарантийных обращений не было.
|
|
Yep
P.M.
|
Там по ссылке автор вон чего заключил: " Впрочем, если бы сегодня я выбирал автомобиль гольф-класса, то безусловно присмотрелся бы к Астре. И даже решился бы на покупку. Но боюсь, по дороге к опелевскому дилеру мне обязательно подвернулся бы салон Фольксвагена - с сияющим в витрине новым Гольфом. Не столь красивым, но более динамичным, более характерным. С настоящей, а не симулированной задней многорычажкой" Интересно, будет ли надежнее этот "Онанизм Уатта" чем многорычажка у Гольфа?
|
|
n1ce
P.M.
|
она дешевле конечная стоимость астры меньше. да и астра интереснее, у нее харизма есть. а гольф.. ты бы точно не купил, владелец с4 никогда бы не купил эту скучную серость) гольф хорошая машина, наверное, но не более-просто хорошая машина, меня все фвагены этим отталкивают а вообще в цену гольфа там влезет с30 или с40, на голову выше авто кмк
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by n1ce:
владелец с4 никогда бы не купил эту скучную серость)
точнее не скажешь
|
|
sergo_k
P.M.
|
Пару месяцев назад слушал передачу на радио по выбору автомобиля. Звонил мужик задал вопрос - хочу купить дочери НОВЫЙ автомобиль. Выбираю между Опель Астрой и Маздой 3. Что посоветуете? Мужики эксперты ответили одновременно (не сговариваясь): ОПЕЛЬ АСТРА! Радиоведущая даже рассмеялась - спрашивает, откуда такая категоричность? Ответ меня убил - Мазда - одноразовый автомобиль.. . Опель Астра и надежнее, и удобнее в эксплуатации, и ликвиднее на рынке...
|
|
n1ce
P.M.
|
да просто сесть в салон любой мазды и астры-небо и земля по качеству используемых материалов)
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by n1ce: да просто сесть в салон любой мазды и астры-небо и земля по качеству используемых материалов)
То есть мазда - небо, опель - земля (имеется ввиду качество материалов в салоне)? Если таки да - то во скольких из них вы седели?
|
|
n1ce
P.M.
|
мазда дешевка и дрянь ну дизайн салонов не плохой, но пластик китайский пластмасс, имитация под "мягкий" пласти на дверях-полый внутри, жуть, жмешь а там воздушная прослойка)))) я хз, может если пересесть с девятки то конечно круть, а попробуй с вольво пересесть или с фольца надо прям поездить на нормальной машине, а не из мазды прыгнуть на 10 минут в пассат и сказать "ну тож самое ничо особенова"-разница чувствуется и она разительна, конечно есть еще хуже-субару и мицубиши, такого паскудства ожидаешь только от голимых корейцев и китайцев, выручает лишь смазливый молодежный дизайн, у неискушенного юзера взгляд уводит сразу
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by n1ce: мазда дешевка и дрянь ну дизайн салонов не плохой, но пластик китайский пластмасс, имитация под "мягкий" пласти на дверях-полый внутри, жуть, жмешь а там воздушная прослойка))))
А, ну тогда я поддерживаю (вы неправильно прсто расставили там слова )
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
6-11-2009 13:23
mr.Anderson
Гольф 6 на тест драйве категорически не понравился, шумный, жесткий и не едущий, а вот октавия последней генерации ну очень приятная бричка. Нада ехать в опель теперь
|
|
n1ce
P.M.
|
вольво с40 попробуй
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
7-11-2009 12:14
mr.Anderson
Originally posted by n1ce: вольво с40 попробуй
с30 и с 80 пробовал. Не впечатлило
|
|
Yep
P.M.
|
чото я не понял - а почему сабжа в салонах до сих пор нет в России?
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
7-11-2009 13:57
YolkinTuzik
Originally posted by Yep: чото я не понял - а почему сабжа в салонах до сих пор нет в России?
А нахъ он нужен? Торого очень... Инстигию, вон, уже несколько месяцев продают (вместо вектры типа). И много их продали? Я их за все это время тока 1-2 раза на дорогах встречал. Их тупо НЕ ПОКУПАЮТ. Вектру можно было за 700-800 навороченную взять. А это - от(!) ляма.. . неплохое "антикризисное" предложение. С астрой тоже самое будет. За 800-900 тыщ (по цене пассата) она никому и не нужна...
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by YolkinTuzik:
А нахъ он нужен?
ну подрочить хотя бы
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by YolkinTuzik:
Инстигию, вон, уже несколько месяцев продают (вместо вектры типа). И много их продали? Я их за все это время тока 1-2 раза на дорогах встречал. Их тупо НЕ ПОКУПАЮТ.
а в европе хит и теснит мондео с пассатом Originally posted by YolkinTuzik:
С астрой тоже самое будет. За 800-900 тыщ (по цене пассата) она никому и не нужна...
не будет таких цен разве что за полный фарш
|
|
nakss+b
P.M.
|
Похоже что Астра будет первой машинкой "С" класса с шумкой.. .
|
|
|