13-10-2004 13:24
Angly
Вот, хотела посоветоваться.
У меня NISSAN micra 2004 г.в. Давно хотела диски какие нибудь "интересные" поставить, а недавно предложили просто шикарный "рисунок" 17-е, соответственно с низкопрофильной резиной (изначально стоят 15-е). Хотелось бы узнать, недостатки низкопрофильной резины и преимущества. Повлияет ли такая смена на проходимость и т.д., особенно зимой какие могут возникнуть проблемы.. . |
13-10-2004 13:28
MorliDots
Жесткая машина будет.. а зимой то какие проблемы?Зимой нужно на нормальных 15 ездить а низкопрофильная только на лето.. .
|
13-10-2004 13:34
Angly
Понятно, что нужно, ну а если по нашей слякоти все же низкопрофильную оставить, сильно будет отличаться от обычной, не "зимней"? |
13-10-2004 13:38
Gunmen
жестковата будет - это от манеры вождения зависит. проходимость не ухудшидся.
ездил два сезона на катках 17 дюймов. нормально все. только на колдобины более остро реагирует .. . |
13-10-2004 13:43
Gunmen
Володь кстати о птичках. на рамблер почему то не прошло 80 метров картинок
![]() |
13-10-2004 13:43
MorliDots
Не разу не видел низкопрофильной шиповки... а по нашим дорогам зимой без шипов я бы не стал ездить, имхо конечно ------ |
13-10-2004 13:53
Gunmen
ну почемуж. нокия с ламелями каждые три миллиметра - очень даже зимой хорошо.
и на льду и на снегу цепляеться отлично. |
13-10-2004 13:57
MorliDots
Но все равно хуже.. а плюсов, такой экономии я что то не наблюдаю ![]() ------ |
13-10-2004 13:59
alpar
Низкопрофильная резина хороша для хороших, ровных дорог. По колдобинам на ней ездить тяжело, можете быстро и свои новые диски раздолбать.
![]() |
13-10-2004 14:03
Gunmen
Вот Алпар правильно сказал.
низкопрофильная резина - понтовая. а экономии никакой изначально. |
13-10-2004 14:14
Сивутя
Эт точно. А чтобы диски разбить не очень быстро придётся колёсики потуже накачивать. А потуже накаченные колёсики будут больно бить по попе и трясти внутренности |
13-10-2004 15:13
Alex_F
Не только диски - саму резину тоже |
13-10-2004 17:44
Bonifatich
У меня 16R 205/65. Это даже не низкопрофильная, так, подобие. На зиму специально брал 15R. |
13-10-2004 22:16
Mitka
17" диски для Микры будут явно обременительны: бОльшие неподрессоренные массы (относительно такой небольшой машинки), будет точно намного жестче. Имхо 15" - в самый раз.
|
14-10-2004 00:02
SLAYER
У Микры похоже сейчас шины 185\55\15, для наших дорог их уже можно считать низкопрофильными. А если будут R17, то профиль станет 40. И тогда Вы частый гость у дорогих рихтовщиков дисков. Надо еще несколько запасных дисков сразу купить, а то где потом такой шикарный рисунок найти?
А есть ли выбор зимней резины в таком размере и если вдруг есть, то сколько она стоит? А колеса перекачивать, так кроме эффекта табуретки еще и покрышка по центру протектора сильнее изнашивается. Но есть у низкопрофильных и преимущество- в поворотах крутых не так машину будет кренить.
|
14-10-2004 00:19
elbrussian
Кренить?? При чем тут крены? Крены зависят исключительно от геометрии подвески, настройки амортизаторов и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Если Вы имеете в виду подлом шин на резких поворотах, то там миллиметров 30 мож от силы.. . и то, над уж резко довернуть, не докачав при этом шины. Я вот ездил на Avon Turbospeed, не помню высоты, ширина была 235, на диаметре ZR390. Но. Плавность похуже, передача на руль от неровностей уже ощутима. Диски не помял, корд не повредил. Стараюсь смотреть, куда еду... Но в конце концов снял, поставил 205/70. Не жалуюсь. |
14-10-2004 02:25
3DO
Вообще сверхнизкопрофильные, для Микры - не плохая идея, по крайней мере если кто-то вознамерится проколоть Вам колеса то ох.. еет, как когда-то я на Опеле-Тигре. Шутка.
|
14-10-2004 04:56
Alex9x19
такие колеса кроме ровного асфальта ни на что больше не годятся
Приятель купил корвет с ~ 20 дюймовыми дисками и тут же помял диск по дороге в тир. |
14-10-2004 05:50
kuk
Выскажу свое мнение.
На 17 не могут повлеч увеличение неподрессорных масс так как это зависит от веса первоначальной пары колеса с покрышкой и той что собираете ставить (можно с большей вероятностью получить эффект "наоборот" как было в моем случае). Вообще не буду вдаваться в палемику а раскажу о своем опыте использовании дисков на 17 и 17,5. Исходные данные : Toyota Crown 93 г. "родной" комплект вынос дисков 6,1/2 шина 205/65/15 менял на 215/45/17 с родным выносом 6 1/2. И добавлю что я любитель время от время если позволяет ситуация на дороге, как говориться "прохватить". Так вот поставил я енти диски и рванул во Владик (из Хабаровска) Экономия топлива на круг при замере в 1000 км ( достаточно точно) 1,23 литра на 100 км информативность руля увеличена тоесть более четко чувствуется отзыв на движение рулевого колеса вход в повороты дал запас в среднем на 10-15 км от скорости при которой проходил повороты ранее (наезд на этой трасе примерно 40-45 раз туда суда по ком удостоверениям 37 но были и частные поездки так что трассу и ее некоторо вредно-сюрпризные повороты знаю досконально) дальше непробовал так как и очко не железное и почувствовал снос задней оси.(может просто сыканул.) Кочки и ямы чувствуются однозначно "слабее" колесо не "проваливается" или скажем бухает но меньше 100 %!! Минус: влетая по своему обыкновению на грунтовку под Спаском Дальним на скорости 110-115 (больше скорость меньше ям) я получил каку в виде куска гравия между шиной и ободом что привело к моментальному сдутию , но диск устоял накачал и поехал дальше. При етом машина осталась на трасе ее не таскало как... . ну вы вкурсе. Уверовав в непогрешимость колесной пары я примерно через 20 км уе... ся в ямку и пробил (трещина обода колеса) диск при разборе пролетов на шиномонтажке выяснилось что покрышка без грыжи (кстати подумайте а откуда ей взятся то!!) Итак по моему мнению с дисками все гут за исключением большей подверженности к трешинам - сколам-помятостям. |
14-10-2004 06:06
kuk
Нда перечитал и понял может сложиться впечатление опыта эксплуатации дисков за 1 поездку. Это не так диск был заварен аргонос и отчентрован отрехтоват на ПСРЗ В Находке
Прокатал я эти диски за лето на данный момент 2 замены масла тоесть минимум 20тыс км Да немаловажно учитывать легкосплавный диск литой или кованный а также пократие этих колес. Ну и замена происходит со стальных дисков или с "литья"? если со стали то однозначно лучше переходить на литье все равно 15 или 17 при условии что литье весит меньше (бывает и наоборот мне недавно "сватали" литье китайско-тайваньское вид на 5 балов а вот отцентровать колесо без покрышки удалось только после навески 45 грамм (колеса нью) вопрос а нах мне такие красивые диски нужны. Однозначного ответа врядли найдется .Это как вопрос который а задавал прийдя на этот форум -"а подскажите какой оптический прицел хороший и недорогой и чтоб лучше всех был" . |
14-10-2004 08:02
Alex9x19
А откуда взялась экономия топлива?
Дополнительный минус больших дисков - резина дороже. |
14-10-2004 08:50
kuk
зкономия либо от того что вес колесной пары меньше стал на 1,15 кг либо от того что AQ В 650 от бридбжтоун (а она грешит попышенным расходом на больших скоростях) была заменена на Мишлен.
Дороже и диски и резина но как говорится понт дороже денег. Экономия была приведена не впример получения "счастья" семейного бюджета диски мне встали в 320 баков резина в 15 т.р экономия достаточно сомнительная и условная |
14-10-2004 08:55
Alex_F
скорее всего резина экономичнее вес дисков как я полагаю недолжен влиять на расход.
|
14-10-2004 10:00
MorliDots
На А8 стоит зимняя резина на 16 димсках а лето на 18, так вот зимняя в поворотах подворачивается только в путь.Я имхо думаю на лето можно ставить низкопрофильную, но для зимы нужет тогда еще один комплект дисков и резины.. .
|
14-10-2004 12:10
Alex9x19
Зимняя резина - в основном 'H', даже одинакового размера будет подгибаться больше летней 'V'
Если еще и разница на 2 дюйма то будет ощущение близкой разбортовки на ходу ![]() экономию топлива мишлен рекламировал на какой-то резине, это не связано с размером дисков, просто ниже сопротивление качения. |
14-10-2004 12:32
Сивутя
А значит хреновые тормозные свойства |
15-10-2004 10:20
kuk
Я прощу прощение за глупость буквы это Вы случаем не скоростной коэфициент резины обозначаете? |
15-10-2004 15:24
Alex_F
Нефакт, может и наооборот. |
15-10-2004 20:17
Alex9x19
он самый, |
15-10-2004 20:19
Alex9x19
мишлен в рекламе на этом внимания не заострял |
20-10-2004 16:33
Vovanoid
Мое мнение о низкопрофильной резине:
+: 1) Красиво (основная причина). -: 1) Дорого (и шины, и диски) Мой выбор - 185/65 R15 (для Альфы Ромео 164). Вполне доволен. Вроде и не очень низкопрофильные, но и красивые, и едут хорошо. |
20-10-2004 16:38
Vovanoid
А еще низкопрофильная резина - это менее комфортно.
|
21-10-2004 01:08
Alex9x19
Узковата ИМХО, если только для зимы... |
21-10-2004 05:39
Gunmen
стоит на гранде 185/85/13. американский стандарт. пока в москве нашел чуть не повесился. ломало меня ступицы поменять. очень даже хорошо и зимой и летом. конечно широкопрофильной не назовешь, но на мой взгляд данный тип-размер идеальный для российских направлений, поскольку дорог в россии никогда не было.. .
|
21-10-2004 08:59
Vovanoid
Подумаю о замене на нечто пошЫрьше...
|
21-10-2004 09:06
Vovanoid
А что присоветуете? И какого производителя?
|
22-10-2004 09:38
Alex9x19
Я выбирал из этого, размер 215/60R15 tirerack.com В качестве всесезонки купил BF Goodrich Traction Т/А H tirerack.com Она конечно по асфальту полностью сливает летней tirerack.com |
22-10-2004 13:42
Vovanoid
Сивутя, мой мегапепелац такой афэйкт обеспечит еще на стадии разгона, а уж в повороте изображение еще и существенно пожелтеет
![]() ![]() ![]() |