Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Автомат VS Механика ( 1 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3  4 ... 19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомат VS Механика
  версия для печати
SEVAN99
9-8-2009 18:23    

Скорее всего баян, но тем не менее. Предлагаю здсь обсудить плюсы и минусы АКПП и МКПП. Кто что выбирает лично и по каким причинам? И вот ещё: проясните один момент, когда ручка АКПП находится в положении "Р", по каким причинам машина не катится? Кто-то мне говорил, что коробка сама втыкает любую передачу (какую захочет), в нете читал, что просто блокируется выходной вал коробки. Так что-же происходит?

 

 
Slawka86
9-8-2009 18:37    

В "Р" блокируется выходной вал коробки и включается нейтраль. "На передачу автомат ставить бесполезно по причине отсутствия жесткой механической связи между маховиком и коробкой при выключенном двигателе.
По МКПП вс АКПП скажу так: до 4 литров - механика, после - автомат, ибо торчать в пробках уже тяжеловато становится и мощности с моментом хватает чтобы переубедить самый тупой автомат. Плюч на многолитровых двигателях механика живет меньше, чем автомат. Как владелец говорю
Все вышесказанное относится к традиционным гидромеханическим АКПП, все роботы и вариаторы - имхо от лукавого
SergeyKPI
9-8-2009 18:41    

АКПП - при поломке чинить сложно, разгон меньше, чем при механике, не всегда удобно.
МКПП - разгон больше, проще чинить, для большинства привычнее, стоит дешевле.
SEVAN99
9-8-2009 18:45    

quote:
Originally posted by Slawka86:

В "Р" блокируется выходной вал коробки и включается нейтраль. "На передачу автомат ставить бесполезно по причине отсутствия жесткой механической связи между маховиком и коробкой при выключенном двигателе.



Спасибо! Наконец-то разобрался.

quote:
Originally posted by Slawka86:

до 4 литров - механика, после - автомат... Плюч на многолитровых двигателях механика живет меньше, чем автомат.



Учту.

quote:
Originally posted by Slawka86:

все роботы и вариаторы - имхо от лукавого



Тоже так считаю, но хрен знает, может они на то и созданы чтобы с тупым автоматом не маяться?!?
Piter1
9-8-2009 18:49    

Если по городу-то бери автомат.
Slawka86
9-8-2009 18:51    

quote:
Тоже так считаю, но хрен знает, может они на то и созданы чтобы с тупым автоматом не маяться?!?

Там, где они ставятся, механики хватит за глаза. Они же идут в классе мелких кроссоверов и гольф-классе. Я бы сказал это для тех, кто не хочет механику принципиально. Где-то вот так.
SEVAN99
9-8-2009 18:52    

Ну это для тётенек, за рулем малолитражек.
Slawka86
9-8-2009 18:56    

Вот я по это и говорю. В городе автомат удобнее, а вот загородом уже не все так одонозначно.
Piter1
9-8-2009 19:30    

quote:
Originally posted by Slawka86:

вот загородом уже не все так одонозначно.



Это зависит от обьёма двигателя!После 4 литров всё-равно.
SEVAN99
9-8-2009 19:41    

quote:
Originally posted by Slawka86:

а вот загородом уже не все так одонозначно.



а можно поподробнее?

И вот ещё: можно-ли машину с автоматом завести - с толкача? И инжекторную машину со схохшим аккумулятором?

edit log

rexfox
9-8-2009 20:01    

quote:
Originally posted by SergeyKPI:
АКПП - при поломке чинить сложно,

устаревший миф
как любая коробка-АКПП требует конечно знаний и навыков, но в ремонте они довольно простые, причем по природе своей конструкции они ломаются в разы меньше чем МКПП. Просто при ремонте требуется знания кой какие гидравлики и механики.
к тому же диагностировать причину поломки АКПП довольно просто, очень часто они не работают по вненим причинам, довольно таки простым.

причем если причина поломки сама АКПП, то часто(по статистике серсис службы АллиссонТрансмишшен в 60%) это лечится промывкой и заливкой по новой масла.

Caucasian64
9-8-2009 20:06    

quote:
Originally posted by Slawka86:
В "Р" блокируется выходной вал коробки

На переднеприводных блокируется дифференциал.

rexfox
9-8-2009 20:10    

quote:
Originally posted by SEVAN99:

а можно поподробнее?

И вот ещё: можно-ли машину с автоматом завести - с толкача?


нет конечно, там нет прямой связи между двигателем и коробкой, представте себе два вентилятора в сантиметре друг от друга, один вращается от двигателя и разгоняет гидравлику, второй начинает вращатся от потока гидравлики, разгоняемой первым вентилятором и передает крутящий момент через коробку скоростей на кардан. Когда скорость вращения вентиляторов совпадает, они входят в жесткую сцепку и крутящий момент передается напрямую, своего рода аналог сцепления. (называется локап)

так вот, при буксировке вы этого локапа не добьетесь, то есть не сможете передать крутящий момент на двигатель. а так как не будет и давления гидравлики-просто убьете коробку нахрен.

quote:
Originally posted by SEVAN99:

И инжекторную машину со схохшим аккумулятором?

зависит-насколько убит аккумулятор, ЕСМ-блок управления двигателем, обычно должен работать при напряжении от 9 до 32 вольт, но на практике отрубается если напряжение меньше 10.

rexfox
9-8-2009 20:11    

quote:
Originally posted by SEVAN99:
Ну это для тётенек, за рулем малолитражек.

а еще для водителей большегрузных тягачей

SEVAN99
9-8-2009 20:34    

quote:
Originally posted by Caucasian64:

На переднеприводных блокируется дифференциал.



На внедорожниках тоже, посвоему дифференциал блокируется. Я так понимаю речь идёт о разных блокировках, называются только одинаково.

quote:
Originally posted by rexfox:

нет конечно, там нет прямой связи между двигателем и коробкой,



понятно, они-бы тогда режим специальный выделили, чтобы допустим первыя втыкалась и коробка с двигателем жестко зацеплялась, и с толкача можно завести, и если что-то с паркингом случится, тоже воспользоваться можно.

quote:
Originally posted by rexfox:

а еще для водителей большегрузных тягачей



edit log

mr.Anderson
9-8-2009 20:36    

Седня тестдрайвил 2.0 автомат, однозначно автомат гораздо удобней мудацкой кочерги(с), первый раз на классическом автомате, очень понравилось.
Slawka86
9-8-2009 20:41    

quote:
а можно поподробнее?
И вот ещё: можно-ли машину с автоматом завести - с толкача? И инжекторную машину со схохшим аккумулятором?


Поподробнее - на трассе при обгоне/неудачной попытке обгона коробка может не понять чего вы от нее хотите, соответственно той секунды-двух, которые думает коробка, может для обгона как раз и не хватить. Также коробка может не понять заползания в горку за каким-нибудь тихоходом, при съезде с асфальта тоже есть нюансы: раскачка дается не так легко, буксование по грязной дороге в горку (ели нет антибукса или зимнего режима), плюс вариаторы/роботы не рассчитаны на долгую работу при высоких нагрузках на трансмиссию (то есть ползание по полям(сухим)/песочку/легкой грязи) и горят.
С толкача не завести, потому что жеской связи между маховиком коробкой нет (об этом я уже говорил), про машину со сдохшим акб - уже написали.
Arthas
9-8-2009 20:46    

Я за ручную коробку.
Все таки - обороты, крутящий момент и т.д. - тонкие рычаги, которыми может пользоваться только человек, т.к. следует оценивать ситуацию. Механизм на это не способен. Это если автомат толковый. А если какая-нибудь задумчивая клуша, в нужный момент не хватит Hm чтобы успеть обогнать, и все.
SEVAN99
9-8-2009 20:48    

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

однозначно автомат гораздо удобней мудацкой кочерги(с)



удобно-то оно удобно, воткнул себе один раз и работай дальше одной ногой. А скучно не станет? Ручка тоже по своему интересна.

quote:
Originally posted by Slawka86:

Поподробнее - на трассе при обгоне/неудачной попытке обгона коробка может не понять чего вы от нее хотите, соответственно той секунды-двух, которые думает коробка, может для обгона как раз и не хватить. Также коробка может не понять заползания в горку за каким-нибудь тихоходом, при съезде с асфальта тоже есть нюансы: раскачка дается не так легко, буксование по грязной дороге в горку (ели нет антибукса или зимнего режима), плюс вариаторы/роботы не рассчитаны на долгую работу при высоких нагрузках на трансмиссию (то есть ползание по полям(сухим)/песочку/легкой грязи) и горят.



Понятно, то есть для внеда исключительно механика.


и вот ещё: как у автомата обстоит с торможением двигателем и движения накатом. На механике это всё легко рещается сцеплением, а вот автомат как это делает? Откуда ему знать, я двигателем хочу притормозить или мне мне ещё катиться и катиться???

edit log

rexfox
9-8-2009 20:49    

quote:
Originally posted by Slawka86:

Поподробнее - на трассе при обгоне/неудачной попытке обгона коробка может не понять чего вы от нее хотите, соответственно той секунды-двух, которые думает коробка, может для обгона как раз и не хватить.

легко понимает-Вы резко жмете на газ, коробка сопоставляет это с положением гувернера(показывающим скорость автомобиля) и клапана переключают передачу вниз, машина резко ускоряется, после набора заданной скорости передача переключается обратно вверх.

что значит понятие коробка думает? классическая коробка, без электронного управления, управляется переключение передач клапанами, клапана управляются давлением основной линии, положением педали тормоза, и положением педали газа(эти положения регулируют давление в основной линии),чего там думать? скорость переключения регулируется на заводе при разработке коробки, осюда и идут все эти спортивнгые режимы и т.д.

  всего страниц: 22 :  1  2  3  4 ... 19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Автомат VS Механика ( 1 )
guns.ru home