Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Автомат VS Механика ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Автомат VS Механика

Капитан Смоллетт
P.M.
10-8-2009 19:06 Капитан Смоллетт
Alex_F

на хх надо думать ничего - будет катиться с установившейся скоростью вверх и возможно разгоняться вниз.
я иввиняюсь, это что за машина хх?
Alex_F
P.M.
10-8-2009 19:14 Alex_F
хх = холостой ход (600-1000 об кол вала )
Капитан Смоллетт
P.M.
10-8-2009 19:32 Капитан Смоллетт
Alex_F

1 Если не затруднит, напомните марку вашего авто.
2. Если мы говорим о холостом ходе, какое он имеет онтношение к езде на крейсерской скорости? К примеру 70 км/ч ,5-я передача?
Далее сравнивали, что будет с "автоматом" и что с "механикой" если отпустить педаль газа. Может я потерял нить разговоря, тогда извиняюсь!
3. Холостой ход-это как раз работа двигателя без нагрузки. Даже на первой передаче обороты у бензинового двигателя будут выше.
Musket
P.M.
10-8-2009 19:36 Musket
Originally posted by buskermolen:
Для Матиза с АКПП, например это утверждение неверно.

Поэтому Матизу АКПП не нужна!

SEVAN99
P.M.
10-8-2009 19:49 SEVAN99
Originally posted by Капитан Смоллетт:
даже без "ручного" режима АКП тормозит двигателем элементарно-
1 Для поддержания постояннной скоорости , вы всегда слегка давите на педаль "газа". Как и в "механике" если ногу с "газа" убрать, обороты двигателя начнут падать.
Только в "механике" у вас есть шанс что машина заглохнет. Автомат начнёт переключаться на "пониженную" и так в плоть до скорости пешехода 2-3 км/ч.
2. Если вы убралиногу с "газа" и слегка коснулись тормоза, то коробка соображает иначинаетперключаться "вниз". Т.е. тут нет противостояния-двигатель пытается крутиться, а тормозим тормозами (т.е. трём колодки)
Там ка краз всё так и настроено-чуть тормознул, пошла вниз коробка, сильне торможение, активне работают именно тормоза.

1. На ручке чтобы машина не заглохла при торможении двигателем, достаточно в догонку выжать сцепление незадолго до остановки автомобиля и придержать тормозом.

2. Есть зацепление маховика и коробки? Или двигатель на ХХ, а коробка с колёсами сама по себе?

K85
P.M.
10-8-2009 19:55 K85
автомат едет минимум с 2-х литров, на 5 литрах он гораздо надежней механики(сужу по чиркам), но ездить на нем в говнах надо аккуратно-я свой спалил, забился грязью радиатор и привет, 35 тыс за бу без установки.
Caucasian64
P.M.
10-8-2009 20:01 Caucasian64
Originally posted by K85:
автомат едет минимум с 2-х литров, на 5 литрах он гораздо надежней механики(сужу по чиркам), но ездить на нем в говнах надо аккуратно-я свой спалил, забился грязью радиатор и привет, 35 тыс за бу без установки.

Буксовать на автомате можно только на первой передаче.

Капитан Смоллетт
P.M.
10-8-2009 20:05 Капитан Смоллетт
SEVAN99

1
чтобы машина не заглохла при торможении двигателем, достаточно в догонку выжать сцепление незадолго до остановки автомобиля и придержать тормозом.
угу, и важно не упустить этот момент. Ато заглохнет Ну и кром етого , "торможение двигателем" на сколько я помню, это не бросание педали газа, а последовательное прекключение на низшие передачи, с упреждением относительно оборотов двигателя.

2. Есть зацепление маховика и коробки? Или двигатель на ХХ, а коробка с колёсами сама по себе?
Вам же писали выше, а "автомата" (классического) вообще нет жёсткого зацепления. Там всё через гидротрансформатор идет. Там как раз связь двигатель -коробка, постоянные.
Alex_F
P.M.
10-8-2009 21:54 Alex_F
Originally posted by Капитан Смоллетт:

1 Если не затруднит, напомните марку вашего авто.
2. Если мы говорим о холостом ходе, какое он имеет онтношение к езде на крейсерской скорости? К примеру 70 км/ч ,5-я передача?
Далее сравнивали, что будет с "автоматом" и что с "механикой" если отпустить педаль газа. Может я потерял нить разговоря, тогда извиняюсь!
3. Холостой ход-это как раз работа двигателя без нагрузки. Даже на первой передаче обороты у бензинового двигателя будут выше.

1. Хундаи
2. мне тут втирали, что отпустив газ машина глохнет - я и пытался понять почему
3. неа хх будет

buskermolen
P.M.
10-8-2009 22:16 buskermolen
Originally posted by Капитан Смоллетт:

угу, и важно не упустить этот момент. Ато заглохнет Ну и кром етого , "торможение двигателем" на сколько я помню, это не бросание педали газа, а последовательное прекключение на низшие передачи, с упреждением относительно оборотов двигателя.


Этот момент тем труднее пропустить, чем больше литров в объеме двигателя. Но даже если пропустить, то даже на третьей передаче машина на ровной поверхности будет катиться, дергаясь, однако мотор скорее всего не заглохнет. Проверено на ВАЗ-2111. Более того, если на той же третьей нажать на газ, машина так же дергаясь, но начнет разгоняться. Ощущения не из приятных, двигателю не на пользу, но это возможно.

Что касается торможения двигателем, то переход на низшие передачи - это частный его случай. Как только на машине с МКПП убрали ногу с газа начинается торможение двигателем - в это время контроллер инжектора даже не подает топливо в двигатель.

SEVAN99
P.M.
10-8-2009 22:46 SEVAN99
По "торможением двигателем" я подразумивал вот что: допустим мы подъезжаем к перекрёстку, там уже горит красный с машины стоят, отпускаем газ, машина начинает тормозить двигателем, дальше если нужно ещё притормозить, мы не понижаем передачу, а используем основную тормозную систему, если нужно ещё подъехать по ближе, то на мешалке выжимаем сцепление и машина по энерции подкатывается к перекрёстку, а на автомате - ХЗ. Или снова давить газ, или воткнуть <N> чтобы она по энерции докатилась.

Originally posted by Капитан Смоллетт:

Там как раз связь двигатель -коробка, постоянные.


Вот что мне надо было услышать! А в положении <N> я так понимаю нет?
demonis
P.M.
10-8-2009 23:38 demonis
Originally posted by SEVAN99:

Или снова давить газ, или воткнуть <N> чтобы она по энерции докатилась.


Вы на автомате не ездили? Прошу прощения, если Вы уже озвучивали ответ на этот вопрос.
Автомат спокойно катится без всяких переключений, на Д-шке. Если крутящий момент высокий, на тормозе катить еще придется.
Насчет литража двигателя тут разговор шел - хотелось бы уточнить, что не литраж важен, а все-таки показатели мощности и крутящего момента. Мир не только на атмосферниках держится

По поводу самого опроса, механика или автомат, я придерживаюсь мнения, что зависит все-же от класса и назначения машины, а не от литража или мощности.
Внедорожник или спорткар должны иметь механику, "городской" транспорт, созданный просто для передвижения по асфальту без экстрима, должны ездить на автомате. ИМХО конечно.
Сам езжу на автомате, но, естественно, на классическом, без всяких извращений. со своими 260 лошадями он справляется безупречно, едет как положено, в механике для себя просто смысла не вижу.

П.С. Хотя, для развлечения, люблю прокатиться на чьей-нибудь "механике", но от 200 лошадей на тонну удельной мощности. меньше - скучно .

SEVAN99
P.M.
10-8-2009 23:56 SEVAN99
Originally posted by demonis:

Вы на автомате не ездили? Прошу прощения, если Вы уже озвучивали ответ на этот вопрос. Автомат спокойно катится без всяких переключений, на Д-шке. Если крутящий момент высокий, на тормозе катить еще придется.


На автомате поездить возможности нет. Выше писали, что если отпустить газ, то автомат начнет тормозить двигателем и понижать передачи вплоть до снижения скорости равно нескольким км/ч.
Проще один раз показать, чем сто раз написать. Надо-будет у знакомых на автомате покатать.
Капитан Смоллетт
P.M.
11-8-2009 00:02 Капитан Смоллетт
Alex_F

2. мне тут втирали, что отпустив газ машина глохнет - я и пытался понять почему

еще раз повторю-при включенной высшей (пятой, четвёртой) передаче и замкнутом сцеплении.
По идее смортря как настроен двигатель, может и н глохнуть, как пишет
buskermolen
но это всё на вариантах как говорится.
Аглавное, вопрос был в отличие "автомата" и "ручки". Автомат всё делает сам и в этом режиме тоже ине заглохнет 100%.
SEVAN99

если нужно ещё подъехать по ближе, то на мешалке выжимаем сцепление и машина по энерции подкатывается к перекрёстку, а на автомате - ХЗ. Или снова давить газ, или воткнуть <N> чтобы она по энерции докатилась.
на "автомате" никакие манипуляции кроме нажатия н педаль тормоза не нужны! Там тягя от двигателя постоянно до момента полного стопа. Автомат тормозит и тормозами двигателем. И перераспределят режимы работы и двигателя и тормозов сам. Рано затормозили? Отпустите тормз-машинка сама доедет, жаже не трогая педаль газа.
На "нейтрали" на автомате двигатся можно только при вашей буксировке-всё! Кста, на "ручке" тоже строго настрого заперщают выкаты с отжатым сцеплением или на выключеной передаче. Но мы же всё "бензик "экономим
buskermolen
P.M.
11-8-2009 00:10 buskermolen
Originally posted by demonis:

Насчет литража двигателя тут разговор шел - хотелось бы уточнить, что не литраж важен, а все-таки показатели мощности и крутящего момента. Мир не только на атмосферниках держится


В данном случае имелось в виду, что у двигателей с большим литражом наибольший момент на низких оборотах и на хх в том числе. 125 лошадей с двигателя 1,4 литра гораздо дохлее тех же лошадей с 2-х литрового двигателя ибо они впрягаются на оборотах выше среднего, а на низах там нет и половины их. Турбины на хх тоже не актуальны, про компрессоры не знаю - не ездил.

Originally posted by SEVAN99:

Выше писали, что если отпустить газ, то автомат начнет тормозить двигателем и понижать передачи вплоть до снижения скорости равно нескольким км/ч.

Тут путаница в типах АКПП. Те, что по древнее при сбросе газа идут накатом, те, что имеют свежие навороченые мозги пытаются подражать лучшим чертам МКПП - каждая по своему. К каждой АКПП надо привыкать. АКПП от Опеля в своих повадках совсем не то, что АКПП от Пежо, а она, в свою очередь не похожа на АКПП MMC.

Eugen2
P.M.
11-8-2009 01:52 Eugen2
Originally posted by SEVAN99:

На автомате поездить возможности нет. Выше писали, что если

Эту фразу нужно было в первом сообщении писать. Обьяснять, как едет машина, все равно, что описывать ощущения от секса девственнику.

amateur94
P.M.
11-8-2009 10:45 amateur94
Сам езжу на автомате, но, естественно, на классическом, без всяких извращений. со своими 260 лошадями он справляется безупречно, едет как положено, в механике для себя просто смысла не вижу.

Вот. Как всегда, смысл обсуждения сводится к утверждению "мерседес круче жигулей". Кто б с этим спорил то?
Скоко там налога за 260 лошадей уплотить надо. Сдаётся мне, што каждый год по новому "стволу" покупать можно, да ещё и на патроны останется. Так что меня интересуют мафынки 150 - . А в данном диапазоне лучше механики может быть токо робот-DSG. Токо новое это решение, неизведанное, статистика отказов неполная, да и дорого. Так что пущай "бета-тестеры" пока это покупают.
Musket
P.M.
11-8-2009 11:00 Musket
Originally posted by amateur94:
меня интересуют мафынки 150 - . А в данном диапазоне лучше механики может быть токо робот-DSG. Токо новое это решение, неизведанное, статистика отказов неполная, да и дорого. Так что пущай "бета-тестеры" пока это покупают.

Наверное, соглашусь.

Капитан Смоллетт
P.M.
11-8-2009 11:14 Капитан Смоллетт
amateur94

Так что меня интересуют мафынки 150
машика с 140 л.с и автоматом летает, только вперёд.
Да что там мудрить.. . берем данные этой машины с ручкой и автоматом, и смотрим динамические характеристики. Автомат "съедает" пару процентов мощности максимум.
ViTT
P.M.
11-8-2009 11:23 ViTT
Originally posted by Капитан Смоллетт:
машика с 140 л.с и автоматом летает, только вперёд.
Да что там мудрить.. . берем данные этой машины с ручкой и автоматом, и смотрим динамические характеристики. Автомат "съедает" пару процентов мощности максимум.
Секунду-две он сьедает при разгоне.. .

Костяныч
P.M.
11-8-2009 11:24 Костяныч
Originally posted by Alex_F:

Инжектор - это система с обратной связью. Причем ниже хх он недолжен опускаться, если у Вас глохнет - это странно.

Мотор сможет на своих ХХ крутить пятую передачу?

Костяныч
P.M.
11-8-2009 11:29 Костяныч
Originally posted by buskermolen:

Что касается торможения двигателем, то переход на низшие передачи - это частный его случай. Как только на машине с МКПП убрали ногу с газа начинается торможение двигателем - в это время контроллер инжектора даже не подает топливо в двигатель.

+1
На трассе при приличных скоростях я обычно держу хорошую дистанцию перед впереди идущим. В этом случае тормозом приходится пользоваться крайне редко. Просто убрав ногу с газа легко сбросить 20-30 км.

Костяныч
P.M.
11-8-2009 11:32 Костяныч
Originally posted by demonis:

П.С. Хотя, для развлечения, люблю прокатиться на чьей-нибудь "механике", но от 200 лошадей на тонну удельной мощности. меньше - скучно .

Жесть...
Лошади на тонну удельной мощности

Костяныч
P.M.
11-8-2009 11:36 Костяныч
Originally posted by Капитан Смоллетт:
Кста, на "ручке" тоже строго настрого заперщают выкаты с отжатым сцеплением или на выключеной передаче. Но мы же всё "бензик "экономим

Не понял.. .

Paul Fox
P.M.
11-8-2009 11:53 Paul Fox
"Не понял... "

Аналогично.

Капитан Смоллетт
P.M.
11-8-2009 11:56 Капитан Смоллетт
Костяныч
написано было-"докатится по инерции". Может я что-то не знаю, но по инерции на механике можно катиться только с выключеной передачей. Или на выжатом сцеплении. Иначе это то тсамый режим торможения двигателем.
У автомата не бывает катания по инерции.
demonis
P.M.
11-8-2009 11:58 demonis
Originally posted by Костяныч:

Жесть...
Лошади на тонну удельной мощности

Удельная мощность - 200 л.с. на тонну веса. вот так правильней наверное.

Musket
P.M.
11-8-2009 12:01 Musket
Originally posted by Капитан Смоллетт:
Кста, на "ручке" тоже строго настрого заперщают выкаты с отжатым сцеплением или на выключеной передаче.

Кем? Я второй раз сдавал на права в Германи - мне "строго настрого" говорили не заниматься фигнёй и не делать лишних движений, а сразу выжимать сцепление и не отпускать его до момента, когда машина снова будет двигаться с постоянной скоростью. Т.е. например перед светофором выжал, после отпустил. На мои "российские" аргументы, что мол сцепление сожжётся, был дан ответ, что жжётся оно как раз от "туда-сюда-обратно", а если его выжать и через 2 минуты отпустить, то ничего с ним не будет. Соответственно, все манипуляции делать при включённом сцеплении. И кстати рычаг МКПП при неспешном городском движении при подъезде к светофору имеет смысл сразу поставить на первую передачу, чтоб потом с нею трогаться ( под горку со второй). Цель опять же: не делать лишних манипуляций. В гололёд естественно, всё это неактуально - но тут я как раз порадовал инструтора своим опытом езды в России.

demonis
P.M.
11-8-2009 12:13 demonis
Originally posted by amateur94:

Вот. Как всегда, смысл обсуждения сводится к утверждению "мерседес круче жигулей". Кто б с этим спорил то?
Скоко там налога за 260 лошадей уплотить надо. Сдаётся мне, што каждый год по новому "стволу" покупать можно, да ещё и на патроны останется. Так что меня интересуют мафынки 150 - .


Дабы не вводить в заблуждение.. .
Субару, не Мерседес. Жигули вапще не машина Стоимость моей Субары ниже стоимости нового Таза.
260 лошадей при желании легко превращаются в 150 л.с. на бумаге
Ну да это отступление.
По теме - раньше у меня были королла и карина, на автомате, ничуть не хуже ехали, медленнее просто. И "десятка" на ручке тоже ехала, но хуже.
на Турбо-Легаси сейчас автомат справляется очень не плохо, хотя на механике на 20 л.с. было-бы больше
Alex_F
P.M.
11-8-2009 12:14 Alex_F
Originally posted by demonis:

Дабы не вводить в заблуждение.. .
Субару, не Мерседес. Жигули вапще не машина


женщина - не человек, рыба - не мясо!
Paul Fox
P.M.
11-8-2009 12:14 Paul Fox
"Когда такую херню пишите - смайлики ставьте.


Человек чуть преувеличил.
Но я видел как машина уже вываливается на обгон, тут автомат решает, что можно ж еще передачку подтолкнуть, потом понимает - оо босс то обгон затеял и переключает обратно вниз. Неприятно эту секунду висеть на встречке и не ехать."

Почему херню и почему преувеличил?

Из последних на чем на АКПП ПРИШЛОСЬ ехать VW GOLF4 и VW Passat годовалый (какие движки не знаю - не помню). Машины принадлежали фирме на которую работал. Я конечно не замерял с секундомером, но на ручке передачу вниз (или две) + педаль в пол и машина пошла, а на АКПП педаль в пол - машина не едет, потом по моим ощущениям сек через 5-8 пока думает переключать или так сойдет + еще 5-8 пока поедет наконец. Да и когда вылез на обгон - это чудо вдруг подоткнуло следующую - Ощущения не приятные - убил бы того кто алгоритм писал. Ты на встречке, а оно не едет и чего оно там в своих мозгах думает хез. У меня сложилось впечатление что обгон с АКПП примерно тоже как на VW Golf2 с 1.6 убитом дизелем на ручке.

P.S. что автоматы говно я не говорю и против них ничего не имею, но не мое это. И на плохую дорогу на АКПП я сунусь только от безисходности. Тупые они. Все ИМХО.

P.S.S. Стоймость ремонта не знаю, не интересовался, но то что корзина сцепления , выжимной и диск в магазине лежат и на выбор (на мою) а на АКПП запчасти на заказ - ИМХО не в пользу АКПП. Но наверное всетаки АКПП дороже ремонтировать если народ вместо ремонта АКПП ставит в место нее коробку с ручкой (знаю 2 случая).

Капитан Смоллетт
P.M.
11-8-2009 12:15 Капитан Смоллетт
Musket

Кем?
да инструкторы всякие в вумных книжках. Мол теряется возможность маневра скоростью в случае алармовой ситуации.

На мои "российские" аргументы, что мол сцепление сожжётся, был дан ответ, что жжётся оно как раз от "туда-сюда-обратно", а если его выжать и через 2 минуты отпустить, то ничего с ним не будет

Если сцепление полностью отжато, чего ему гореть? Горит оно когда оно полувыжато и есть трение дисков друг о друга. А полностью длительное время выжатое сцепление вредно для механизма самой корзины сцепдениня, выжимного подшипника и т.д.
Musket
P.M.
11-8-2009 12:27 Musket
Originally posted by Капитан Смоллетт:
А полностью длительное время выжатое сцепление вредно для механизма самой корзины сцепдениня, выжимного подшипника и т.д.

Видимо, механизм нового Гольф-4 достаточно надёжен, чтобы ради этого водитель не дёргался в прямом смысле слова.. . А то у нас всё время ждут войны или землетрясения на ровном месте.

ViTT
P.M.
11-8-2009 13:17 ViTT
Originally posted by Paul Fox:
"Когда такую херню пишите - смайлики ставьте.


Человек чуть преувеличил.
Но я видел как машина уже вываливается на обгон, тут автомат решает, что можно ж еще передачку подтолкнуть, потом понимает - оо босс то обгон затеял и переключает обратно вниз. Неприятно эту секунду висеть на встречке и не ехать."

Почему херню и почему преувеличил?

Из последних на чем на АКПП ПРИШЛОСЬ ехать VW GOLF4 и VW Passat годовалый (какие движки не знаю - не помню). Машины принадлежали фирме на которую работал. Я конечно не замерял с секундомером, но на ручке передачу вниз (или две) + педаль в пол и машина пошла, а на АКПП педаль в пол - машина не едет, потом по моим ощущениям сек через 5-8 пока думает переключать или так сойдет + еще 5-8 пока поедет наконец. Да и когда вылез на обгон - это чудо вдруг подоткнуло следующую - Ощущения не приятные - убил бы того кто алгоритм писал. Ты на встречке, а оно не едет и чего оно там в своих мозгах думает хез. У меня сложилось впечатление что обгон с АКПП примерно тоже как на VW Golf2 с 1.6 убитом дизелем на ручке.

P.S. что автоматы говно я не говорю и против них ничего не имею, но не мое это. И на плохую дорогу на АКПП я сунусь только от безисходности. Тупые они. Все ИМХО.

P.S.S. Стоймость ремонта не знаю, не интересовался, но то что корзина сцепления , выжимной и диск в магазине лежат и на выбор (на мою) а на АКПП запчасти на заказ - ИМХО не в пользу АКПП. Но наверное всетаки АКПП дороже ремонтировать если народ вместо ремонта АКПП ставит в место нее коробку с ручкой (знаю 2 случая).

Ну очень у вас субьективные ощющения. 5-8 секунд не может автомат думать, максимум секунду - две, + все современные АКП имеют свой моск который обычно подстраивается под стиль езды. За автоматами однозначно будующее. Самые современные уже экономичней, быстрей и в разы технологичней механики! Машины с АКПП на мешалку меняют обычно на машинах очень лохматых годов!
Почти все дорогие бренды не имеют анналогов с механикой.
Postoronnim V
P.M.
11-8-2009 13:41 Postoronnim V
Originally posted by Paul Fox:
... Из последних на чем на АКПП ПРИШЛОСЬ ехать VW GOLF4 и VW Passat годовалый (какие движки не знаю - не помню). .... ).

А это точно АКПП была? Или роботозированная МКПП?

Paul Fox
P.M.
11-8-2009 14:01 Paul Fox
"А это точно АКПП была? Или роботозированная МКПП?"

А черт ее знает. Перевел из P в D да и поехал. Приехал наоборот перевел. Машина была управляющего (немца). Его самого небыло. Спросить тоже не у кого было. Дали ключи да и поехал.

Paul Fox
P.M.
11-8-2009 14:06 Paul Fox
"Ну очень у вас субьективные ощющения. 5-8 секунд не может автомат думать, максимум секунду - две, + все современные АКП имеют свой моск который обычно подстраивается под стиль езды."

Возможно. Но однозначно на ручке быстрее. Плюс я могу за пару секунд до обгона уже переключить. Подстраивания я не заметилне ощутил. ИМХО.

amateur94
P.M.
11-8-2009 14:06 amateur94
все современные АКП имеют свой моск

Который на раз-два заглючить может.
Все эти рассуждения напомнили мне процесс современного судовождения. Когда-то штурманцы компасом с секстаном и бумажной картой обходились, и доходили куда следует. Нынче же и авторулевые адаптивные, и карты электронные, и радары с GPS-ми.... Короче, сплошной электронный мосх. Знай себе кнопочки нажимай да кофей лакай вёдрами. Тока стоит энтому мосху наиппнуться - всякое бывает, куды ж без этого - и начинается цирк. Многие уже не могут, да и не хотят по другому.
Так и с авто.
Musket
P.M.
11-8-2009 14:22 Musket
Originally posted by amateur94:
Знай себе кнопочки нажимай да кофей лакай вёдрами. Тока стоит энтому мосху наиппнуться - всякое бывает, куды ж без этого - и начинается цирк. Многие уже не могут, да и не хотят по другому.
Так и с авто.

Так на то и прогресс!
Ремонтопригодность нынче далеко не основная характеристика вещи - если вообще играет роль.
Иначе всю жизнь вам ручку крутить, пока другие будут кофе пить.

Paul Fox
P.M.
11-8-2009 14:50 Paul Fox
"За автоматами однозначно будующее. "

Сильно сомневаюсь. Сколько лет говорят, а пока ....

"Самые современные уже экономичней, быстрей"

Неверю. Возможно мне попадалисьпросто тупые.

"и в разы технологичней механики"

А вот это не правда. Если они в разы технологичнее механики, почему они ВСЕ дороже. И зачем тогда городить роботизированные коробки на базе механики?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Автомат VS Механика ( 4 )