Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Автомат VS Механика ( 2 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3  4  5 ... 19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомат VS Механика
  версия для печати
SEVAN99
9-8-2009 18:23        первое сообщение в теме:

Скорее всего баян, но тем не менее. Предлагаю здсь обсудить плюсы и минусы АКПП и МКПП. Кто что выбирает лично и по каким причинам? И вот ещё: проясните один момент, когда ручка АКПП находится в положении "Р", по каким причинам машина не катится? Кто-то мне говорил, что коробка сама втыкает любую передачу (какую захочет), в нете читал, что просто блокируется выходной вал коробки. Так что-же происходит?

 

 
Arthas
9-8-2009 20:53    

quote:
Originally posted by rexfox:

что значит понятие коробка думает? классическая коробка, без электронного управления, управляется переключение передач клапанами, клапана управляются давлением основной линии, положением педали тормоза, и положением педали газа(эти положения регулируют давление в основной линии),чего там думать? скорость переключения регулируется на заводе при разработке коробки, осюда и идут все эти спортивнгые режимы и т.д.



Не знаю что значит, замедленная реакция. Отклик на действия водителя запаздывает на пару секунд.
HeadHunter
9-8-2009 20:57    

Чтобы при равных вводных обгонять автомат, надо каждый раз идеально переключать вовремя передачи, что

во-первых не каждый умеет,
во-вторых просто потная работа, надо так париться?
в-третьих, водитель ручника просто совершает кучу работы, и ногами и руками, в то время как водитель на автомате, просто давит ногой на педаль. Кто больше устанет?

Кроме того помимо классического автомата, существуют вариаторы, с возможностью ручного переключения, и роботы, которые как я слышал вообще быстрее ручников.

Ручник - это коробка из прошлого века, в веке 21ом, ему место если только для гоночной машины, где хочется драйва, а для городского жителя лучше автомат. Единственно что ручник дешевле.

То, что многие пиняют автомату, что он тупит, это на самом деле страховка от дурака, на самом ли деле ты захотел так ускориться или у тебя просто ногу свело. Хочется мгновенного ускорения при тапке в пол, то я слышал можно настроить электронные <мозги> по-иному.

edit log

Arthas
9-8-2009 21:02    

Ну к тому же сейчас как правило стоит тип-троник, типа полуавтомат, не сувать рычаг в шестерёнки, а просто дергать в сторону с плюсиком 9передача вверх) или минусиком (передача вниз).
rexfox
9-8-2009 21:06    

quote:
Originally posted by HeadHunter:
Чтобы при равных вводных обгонять автомат, надо каждый раз идеально переключать вовремя передачи, что

во-первых не каждый умеет,
во-вторых просто потная работа, надо так париться?
в-третьих, водитель ручника просто совершает кучу работы, и ногами и руками, в то время как водитель на автомате, просто давит ногой на педаль. Кто больше устанет?

Кроме того помимо классического автомата, существуют вариаторы, с возможностью ручного переключения, и роботы, которые как я слышал вообще быстрее ручников.

Ручник - это коробка из прошлого века, в веке 21ом, ему место если только для гоночной машины, где хочется драйва, а для городского жителя лучше автомат. Единственно что ручник дешевле.

То, что многие пиняют автомату, что он тупит, это на самом деле страховка от дурака, на самом ли деле ты захотел так ускориться или у тебя просто ногу свело. Хочется мгновенного ускорения при тапке в пол, то я слышал можно настроить электронные <мозги> по-иному.


совершенно верно, единственно что хочется добавить-ручник дешевле только в России, по непонятной причине.
а так сопоставьте стоимость сцепления в сборе плюс механики, будет дороже чем автомат.
только у нас все по иному, как всегда.

а вообще-машина с автоматом надежнее чем с механикой.

Slawka86
9-8-2009 21:20    

quote:
Кроме того помимо классического автомата, существуют вариаторы, с возможностью ручного переключения, и роботы, которые как я слышал вообще быстрее ручников.

Эти конструкции имеют свои плюсы но и минусы у них есть:
У вариатора - неспособность переварить большой момент и/или долго терпеть повышенные нагрузки - цепь и шкивы это не оценивают, это и сдерживает их широкое применение на машинах потяжелее.
у робота с электоронно-гидравлическим управлением типа SMG II таких минусов нет, нагрузки он переносит достойно, работает ощутимо быстрее ручки, но цена такого девайса - ахтунг, потому он и ставится редко.
Роботы с электрическим управлением, типа опелевского изитроника, работают медленнее ручки, зато гораздо дешевле.
Caucasian64
9-8-2009 21:35    

quote:
Originally posted by rexfox:

совершенно верно, единственно что хочется добавить-ручник дешевле только в России, по непонятной причине.
а так сопоставьте стоимость сцепления в сборе плюс механики, будет дороже чем автомат.
только у нас все по иному, как всегда.

а вообще-машина с автоматом надежнее чем с механикой.


Автомат дороже. Всегда и во всём.И в покупке и в ремонте и в расходе топлива. По надёжности, да, сейчас превосходит механику.

rexfox
9-8-2009 21:40    

а чего там дорогого?
он простой как три рубля
Caucasian64
9-8-2009 21:44    

quote:
Originally posted by rexfox:
а чего там дорогого?
он простой как три рубля

Просто не стоит утверждать то, чего не знаешь.

Автомат дороже. Всегда и во всём.И в покупке и в ремонте и в расходе топлива.

rexfox
9-8-2009 21:48    

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Просто не стоит утверждать то, чего не знаешь.

Автомат дороже. Всегда и во всём.И в покупке и в ремонте и в расходе топлива.


я вообще то в теме, если что
занимаюсь и коробками в том числе
не врач, как некоторые, с апломбом разбирающийся в механике и гидравлике

rexfox
9-8-2009 21:49    

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Просто не стоит утверждать то, чего не знаешь.


вот тут с Вами совершенно согласен
не знаете-не утверждайте
и не тыкайте-моветон и хамство
впрочем, по общению с Вами в ИиП уже привык к такому

Caucasian64
9-8-2009 23:04    

quote:
Originally posted by rexfox:

я вообще то в теме, если что
занимаюсь и коробками в том числе
не врач, как некоторые, с апломбом разбирающийся в механике и гидравлике


Ты писал не о механике и гидравлике, а пытался с апломбом перенести рассейские понятия сервиса и цен на мировые. Для танкистов , повтор-Автомат дороже. Всегда и во всём.И в покупке и в ремонте и в расходе топлива.
А перебрать автотрансмиссию, при наличии запчастей и инструмента, не проблема. Она проще механики. Плавали, делали.... знаем.

edit log

Drem
9-8-2009 23:39    

quote:
Originally posted by Arthas:
Ну к тому же сейчас как правило стоит тип-троник, типа полуавтомат, не сувать рычаг в шестерёнки, а просто дергать в сторону с плюсиком 9передача вверх) или минусиком (передача вниз).

А еще эта херня и отвечает за возможность скидывания передач при резком обгоне. Очень удобно - с 4 на 2 перекидывается и всё.

Тут кто-то кричал про тонкие моменты управления ? Тут на дороге такая каша, что не до тонких моментов. Тем паче у вас всё равно отсечка стоит на обороты

Я водил только на автомате, поэтому сравнивать не с чем. Даже на экзамене "автомат" был
Но все знакомые (из серии "с 10 лет за рулём"), водитель на работе (30+ лет за рулём), жена (первый год на механике ездила) перешли на автомат. И в ситуации механика vs автомат все выбрали автомат (хоть и дороже). Да, жалуются, что нехватает ручки (кочерги). Привыкли

Alex_F
10-8-2009 10:03    

Так автоматов (в РФ) сейчас по сути 4 типа.
Убогий робот (Королла, Ситро Ц4, Опель Астра)
Вариатор
"Классическая" гидромеханика (ситроен Ц4, астра от опеля)
Продвинутый робот (фолькс, ауди)

Про какую речь?

Strelezz
10-8-2009 10:11    

Покупая последнюю машину сознательно выбрал механическую коробку . Основной аргумент - просто соскучился Давно уже "мешалки" не было .
По осчусчениям - тот "компутер" который находится под черепушкой работает гораздо быстрее того что обычно стоит под панелью .
Приятный бонус - машина жрет меньше аналога литра на 2-2,5 .
Musket
10-8-2009 10:35    

quote:
Originally posted by HeadHunter:
То, что многие пиняют автомату, что он тупит, это на самом деле страховка от дурака, на самом ли деле ты захотел так ускориться или у тебя просто ногу свело. Хочется мгновенного ускорения при тапке в пол, то я слышал можно настроить электронные <мозги> по-иному.

Ещё можно купить машину подороже. БМВ с автоматом разгоняются быстрее "девятки" с механикой.
Матизу автомат наверное не нужен, а ести человек имеет план потратить денег на комфорт машины класса Камри (хотя бы ), ему на мой взгляд стоит присмотреться к автомату.

edit log

Alex_F
10-8-2009 10:52    

quote:
Originally posted by Musket:

Матизу автомат наверное не нужен,



Чтоза дискриминация малышей????
Strelezz
10-8-2009 10:55    

quote:
Originally posted by Alex_F:

Чтоза дискриминация малышей????

.
Вот коробка малышам точно нахрен не нужна . Ибо машина по сути - женская

Alex_F
10-8-2009 10:56    

Вот тебе и раз еще и на женщин наехали
quote:
Originally posted by Strelezz:

Вот коробка малышам точно нахрен не нужна . Ибо машина по сути - женская



Соренсен
10-8-2009 11:01    

quote:
Originally posted by Musket:

Ещё можно купить машину подороже. БМВ с автоматом разгоняются быстрее "девятки" с механикой.
Матизу автомат наверное не нужен, а ести человек имеет план потратить денег на комфорт машины класса Камри (хотя бы ), ему на мой взгляд стоит присмотреться к автомату.


Хорошее сравнее девятки и БМВ

Лично меня АКПП полностью устраивает, что в городе что на трассе, ни каких проблем с обгоном не испытывал.

Eugen2
10-8-2009 11:16    

Вчера перегонял с места на место Сонату и она оказалась на ручке. Подумал, что давненько ко мне на ремонт не привозили машин с механкой. Москва = АКПП и точка! Конечно же, есть исключения, например водитель - спортсмен, катающийся за рулем только ради удовольствия, а не по делам. Или коммерческий автомобиль с дизельным мотором... Но если вы добираетесь на машине из пункта А в пункт Б, то думать нечего - вам нужна классическая гидромеханическая АКПП. Бывают, правда и другие:
Вариатор - потрясающая в теории по своей простоте трансмиссия. Передаточные числа не фиксированы - поэтому двигатель может зависнуть на оборотах максимальной эффективности для данных условий, а изменение скорости обеспечивается изменением передаточного числа. На практике же никто пока не создал вариатора, перевариющего большой крутящий момент. Кроме того, вариатор не может расцепить двигатель и трансмиссию, и в систему нужно включать гидротрансформатор (половина проблем АКПП ) или сцепление (половина проблем робота).
Роботизированная КПП - еще одна потрясающая теория о совмещении всех достоинств гидромеханического автомата и классической ручки. На практике используется на дешевых автомобилях, работает плохо. Лучшим вроде как считался робот, установленный на Цивике восьмого поколения, но после рестайлинга Хонда вроде обещала отказаться от него в пользу нормального автомата. Дешевизна РКПП - тоже под сомнением. Например, на цивике актюатор сцепления (электрогидравлическая хрень, которая выжимает его) стОит около 100 000 рублей, находится под АКБ и страдает при серьезных ДТП очень легко. А ведь есть еще блок управления, приводы переключения... Ну и, наконец, робота нужно постоянно переводить в нейтраль при длительных остановках (напрягает), а зимой оставлять на ручнике, что чревато.
DSG, SMG - КПП с двумя сцеплениями. Сложно, дорого, прикольно Это как гибридные Лексусы, которые покупают не ради экономии топлива, а ради идеи. Эти коробки далеки от данный темы, т.к. выбирающие их люди не задаются вопросом топикстартера.

quote:
Originally posted by SEVAN99:
они-бы тогда режим специальный выделили, чтобы допустим первыя втыкалась и коробка с двигателем жестко зацеплялась, и с толкача можно завести, и если что-то с паркингом случится, тоже воспользоваться можно.

Почитайте теорию работы гидромеханики и поймете, какой бред вы здесь пишите!

quote:
Originally posted by SEVAN99:

можно-ли машину с автоматом завести - с толкача?

А что, ВАЗ все-таки научился делать АКПП? Кстати, ни у Лексуса, ни у Мерседеса кривой стартер в комплект не входит! Вот уроды!

edit log

  всего страниц: 22 :  1  2  3  4  5 ... 19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Автомат VS Механика ( 2 )
guns.ru home