Ann
P.M.
|
27-7-2009 20:16
Ann
Посоветуйте пожалуйста модельки и что взять. Хочу с запасом, на полкиловатта примерно. Желательно такой, чтобы умело и от прикуривателя работать, и напрямую от аккумулятора. Цель - питание ноутбука, зарядка мобильников, прочих аккумуляторов, и аналогичная фигня. Хочется иметь небольшой запас под дрель, болгарку и прочий электроинструмент, на всякий случай. Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.
|
|
Oruell
P.M.
|
Надо понимать, что устройства выше ЕМНИП 300Вт подключаются не в прикуриватель, а напрямую на аккумулятор. И жрут его соответственно. У меня "для зарядки ноутбуков" уже около года служит 150Вт девайс (схожу до машины - сфоткаю). Также на нем есть кнопка включения-выключения со светодиодом и зарядка с помощью USB-порта. Стоил рублей 800-900. Поэтому вы уж определитесь - вам или запас под дрель с болгаркой (это будет МИНИМУМ 600Вт, а лучше 800), или для зарядить аккумуляторы (150Вт хватит за глаза).
|
|
Ann
P.M.
|
Павел, прямо сейчас это надо именно чтобы не покупать отдельные автозарядки под мобильники и ноутбуки и прочее. По идее, инвертер универсальнее и компактнее получается. То есть прям сейчас хватит самого простого. Но хочется именно с запасом, для инструментов. Именно хочется подключать к аккумулятору, позможно даже вывести куда-нить в удобное место в виде гламурной розетки на 220. Расположение под капотом нежелательно, хочется пользоваться во время езды. Полкиловатта посчитала так: Проксон бормашинка 350 Вт, УШМ простенькая 400 Вт, т.е. брать на полкиловатта (у них максималка по документам если я правильно понимаю 650-700) и будет достаточно. Конечно же сварочный аппарат, минимойку и прочее никто подключать не собирается, да и не факт что 2 аккумулятора и генератор это вытянут. Кстати, у вас ведь вроде тоже 2 аккумулятора? Не намекнете, как монтировать инвертер напрямую к аккумулятору в таком случае?
|
|
Oruell
P.M.
|
Ну, значит полкиловатта так полкиловатта. Еще засада может быть с рацией - инверторы часто "фонят". У меня еще пока не два аккумулятора Но я планирую сделать схему - попозже, ближе к лебедке. Я планирую делать схему, при которой аккумуляторы только заряжаются вместе, а разряжаются поотдельности, каждый на своих потребителей. И монтировал бы лебедку и инвертор на второй аккумулятор, чтобы машина всегда имела возможность уехать на основном.
|
|
Ann
P.M.
|
Ясно, спасибо большое. У нас с аккумами немного более замороченная схема, насколько я понимаю. В общем я так поняла что проще будет действительно купить небольшой инвертер для зарядок всякой мелочи, и потом уже по необходимости думать по поводу большей мощности. Пойду еще покурю профильные сайты. Кое-где пугают что от недорогих инвертеров могут выходить из строя блоки питания ноутбуков и т.п. Надо изучать видимо.
|
|
TSV
P.M.
|
инвертор это как ни крути, но 220 под ногами или рядом при влажной погоде, открытых для питья бутылках с водой и прочего немного стремно. потому что корпуса инверторов часто открытые. или щелей дохрена и больше. вот вариант http://www.li-ion.ru/autoadapt.php
|
|
keks139
P.M.
|
500 ватный адаптер выгорает от бошевской 500 ватной болгарки при старте в один момент. Причем с дымом и оплавлением проводов от адаптера к акамулятору. Инвертор на 1200 ватт вогорел примерно через 3 минуты после начала "пиления" и тоже с дымом. В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы. А с ними электромоторы, трансформаторы и прочая индуктивная нагрузка нормально не работает. Решение для себя - 150ватный инвертор для телефонов, ноутбуков и пр. техники. А для всего остального 2квтный генератор который идеально работает с большими нагрузками и при необходимости мобильного использования грузится в багажник.
|
|
теоретег
P.M.
|
Поддерживаю. А для водобоязненных - монтируем сабж в багажнике повыше, а провода от выключателя и розетку выводим в салон в доп. гофрировнной трубке.
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Oruell:
. Еще засада может быть с рацией - инверторы часто "фонят".
+100. именно поэтому отказался от инвертера, и с 25ой попытки нашел обычную зарядку от прикуривателя для ноута.
|
|
ag111
P.M.
|
500 Вт / 12 вольт / кпд = 50 - 60 Ампер Минут 10 поработать можно ??? Однако, бензогенератор, покупать надо .. .
|
|
koti4
P.M.
|
rus-treyd.ru от вкорячил такой от чайника до дрели все держит тока мощу не превыщть а то в глубокую защиту уходит ))) и плавукю ставку надо а то провода на аккум закинуты напрямик не дайбох КЗ аккум разорвет ))
|
|
tomat
P.M.
|
У знакомого в Делике помимо прочей лабуды работает домашняя микроволновка. В дороге грели малышу молочко. Нормальной синусоиды нет практически нигде. Исключение составляют зарубежные аппараты для мореманов стоимостью от 30тыс. У меня стоит Porto 600ватт. Провод от аккумма 10 квадратов. Если конкретно хочешь с запасом, бери киловатник. Не стоит забывать про пусковой ток и только безумный будет пользоваться на неработающем двигателе.
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by tomat: и только безумный будет пользоваться на неработающем двигателе.
Болгаркой на ходу пользоваться ???
|
|
tomat
P.M.
|
А если подумать?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Ann:
Полкиловатта посчитала так: Проксон бормашинка 350 Вт, УШМ простенькая 400 Вт, т.е. брать на полкиловатта
зачем тебе в автомобиле бормашинка, и что такое ушм??
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by tomat: А если подумать?
С каких оборотов генератор дает 100 Ампер ???
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Ann: Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.
поскольку не обозначен бюджет, и по личному опыту - если не хочешь выкинуть деньги на ветер, купи самый маленький на 900 ватт: http://www.invertor.ru/opisanie.htm http://www.invertor.ru/ у меня на 4,5 квт(но не в машине)
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by keks139: 500 ватный адаптер выгорает от бошевской 500 ватной болгарки при старте в один момент. Причем с дымом и оплавлением проводов от адаптера к акамулятору. Инвертор на 1200 ватт вогорел примерно через 3 минуты после начала "пиления" и тоже с дымом. В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы. А с ними электромоторы, трансформаторы и прочая индуктивная нагрузка нормально не работает.
http://www.invertor.ru/opisanie.htm
|
|
dunhil
P.M.
|
Знакомый в Блеёзер стационарно установил инвертер на 2500 Вт с розеткой в багажнике. На нашествии и чайник, и микроволновка работали на ура. У меня есть инвертор на 200 Вт, как раз дня зарядки ноутов, телефонов и т.п. Устраивает всем- маленький, аккум жрёт мало, в прикуриватель можно. В Вашей ситуации надо чётко определить, запас мощности Вам необходим или так, просто что бы был. Разница в цене инверторов на 200 Вт и 2000 Вт составляет порядка 5 т.р.
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by keks139:
В последствии оказалось что на выходе инверторов не синусоида а пилообразные импульсы.
Есть инвертеры с синусоидой. Именно поэтому я сначала задаю дебильные вопросы на форуме - стараюсь разобраться с темой, а потом уже покупать Я жадная. Originally posted by xytaxis:
+100. именно поэтому отказался от инвертера, и с 25ой попытки нашел обычную зарядку от прикуривателя для ноута.
Да найти зарядку не проблема. Но получается дороговато - к мобильнику только оригинальную зарядку хочу, плюс два ноутбука, плюс зарядка на аккумуляторы желательно, и т.п. Это всё по отдельности можно купить на 12В, но мне лично проще и дешевле купить инвертер и использовать уже имеющиеся оригинальные блоки питания. Originally posted by Yep:
зачем тебе в автомобиле бормашинка, и что такое ушм??
Бормашинка это полезный инструмент для разных работ, в том числе связанных с мелким ремонтом. УШМ это углошлифовальная машинка, т.е. болгарка. Приехать на свалку натырить металла - моя мячта Идея суперская, описание сказочное, хочу! Но цена это писец просто http://www.invertor.ru/shop.htm Originally posted by dunhil:
В Вашей ситуации надо чётко определить, запас мощности Вам необходим или так, просто что бы был. Разница в цене инверторов на 200 Вт и 2000 Вт составляет порядка 5 т.р.
Пока думаем. Видимо действительно пока что возмем что-то послабее, и будем думать нужен ли более серьезный агрегат, или дешевле будет взять генератор зебиновый.
|
|
алхимик
P.M.
|
не надо мощный инвертор.. . а пусковой ток? ну так лебёдка на полной нагрузке жрёт 300А.. .
|
|
Kanagon2000
P.M.
|
28-7-2009 15:59
Kanagon2000
Потребление стартера во время пуска вообще от 400А до 650А на легковых АМ.
|
|
алхимик
P.M.
|
Сколько он работает? Лебеда не вынимая 20 мин с одной АКБ.. .
|
|
Kanagon2000
P.M.
|
28-7-2009 17:35
Kanagon2000
Originally posted by алхимик: Лебеда не вынимая 20 мин с одной АКБ.. .
После этого аккум 90АЧ стартер не провернёт
|
|
koti4
P.M.
|
блин к лебеткам перешли, котли мошный инвертер так и сетку в 24 надо грят же для илиментарной бытовухе ну чтоб болгарка вертелась... . тада в киловат не меньше, потому как нормальный с меньшей мощей в защиту свалиться... . килодвести самый оптимальный вариант и пусковой электромотора протянет .. .
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by Ann: Есть инвертеры с синусоидой.
Не далее как сегодня прислали на работу новый каталог магазина "Conrad". Самый дешёвый инвертор - 100 Вт в длительном режиме. "Модифицированная синусоида" стоит 44 евро, настоящая синусоида - 127.
|
|
koti4
P.M.
|
настоящая синусоида - 127.
а оно нужно ?
|
|
теоретег
P.M.
|
Не знаю, просто попалось на глаза, вот и решил поделиццо с уважаемой публикой.
|
|
koti4
P.M.
|
дык в том то и дело, можно и 2500 воткнуть стоит тон 8500 а надо ли резануть болгаркой пару раз любой аккумулятор протянет, речь то не стояла о работах, ни сверх точной цифровой техники нет, одни зарядники которые на лохматых микрухах сделаны
|
|
koti4
P.M.
|
вообще нормальный автоинвертор и гребенку нормальную дает и блоки защиты и провалов стоят, так что не его ни аккум не пожжешь.
|
|
marmelad78
P.M.
|
28-7-2009 23:34
marmelad78
у меня автоинвертер на 200 Вт, куплен года 3 тому назад в КЭМПе от прикуривателя тоже для ноутбуков, мобильных телефонов, фотоаппаратов на шашлыках нормально тянул через удлинитель мощную магнитолу, потом переноску с энергосберегающей 220 вольтовой 25 ваттной лампой для дрелей, болгарок нужен инвертор который подсоеденяется непосредственно к аккомулятору, с мощностью 1500-2000 Вт т.е с большим запасом например 200 ватный инвертор совершеннно не тянет маломощные нагревательные приборы, будь то лампочка на 25 Вт или паяльник на 20,или пистолет для термоклея на 15,срабатывает защита от короткого замыкания и инвертор отключается
|
|
теоретег
P.M.
|
Поэтому надо искать инструменты и приборы с "плавным стартом".
|
|
алхимик
P.M.
|
Originally posted by Kanagon2000: После этого аккум 90АЧ стартер не провернёт
У меня 2 АКБ.. . и когда машин заглох и ты винчуешься на умершем двигле - то какая разница - провернёт или нет.. .
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Ann: Посоветуйте пожалуйста модельки и что взять. Хочу с запасом, на полкиловатта примерно. Желательно такой, чтобы умело и от прикуривателя работать, и напрямую от аккумулятора.Цель - питание ноутбука, зарядка мобильников, прочих аккумуляторов, и аналогичная фигня. Хочется иметь небольшой запас под дрель, болгарку и прочий электроинструмент, на всякий случай. Кто-нить пользуется такими приблудами? Какой марке можно доверять? Чтобы сгорел не оченно быстро, и технику не попортил.
. Аня , слабые и мощные инверторы - иногда две большие разницы . К примеру , почти все мощные инверторы не могут работать от бортовой сети при работе генератора . Только от аккумулятора . Да и вещщ достаточно головняковая . Тама защит немеренно и скачок пускового тока просто режется . Потому некоторые вещи (например металлогалогеновые лампы) просто не запускаются . Вобщем , я перебрав несколько инверторов для мощных потребителей купил просто генератор .
|
|
Ann
P.M.
|
Спасибо! Я примерно к таким выводам и пришла. Щас куплю что-нить простенькое для зарядок и блоков питания, а потом уже если приспичит - буду думать дальше. Наверное и правда генератор предпочтительнее выглядит, если встанет такая задача.
|
|
Oruell
P.M.
|
Originally posted by Ann:
Наверное и правда генератор предпочтительнее выглядит, если встанет такая задача.
С ужасом думаю, куда его ставить в своей машине.. . Про вашу даже и не думаю
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by Oruell:
С ужасом думаю, куда его ставить в своей машине.. . Про вашу даже и не думаю
В нашу некуда совершенно, у нас же маленькая машинка очень, не всякий рейс в Ашан выдержит Но мы тут приноровились держать всякий аутдорный хлам в гараже, многое прямо на прицепе. И при нужде - заезжать в гараж, накидывать все что нужно на прицеп, и ехать. Лодка, большая палатка, масксетка, и т.п. Это довольно удобно. При этом сама машина остается в меру легкая и проходимая. Мне нравится такой вариант. Кстати оченно рекомендую бундесовскую парашутную сумку прорезиненную - это огромный водонепроницаемый (в меру конечно же) баул, куда можно набить все что нужно, кинуть в прицеп, и не беспокоится. Ночь на улице под дождем, а внутри все шмотки сухие. Я конечно хочу большую машинку, но пока обходимся тем что есть. Сорри за офф, но тема моя, пишу что хочу
|
|
Kanagon2000
P.M.
|
29-7-2009 12:41
Kanagon2000
Originally posted by алхимик:
У меня 2 АКБ.. . и когда машин заглох и ты винчуешься на умершем двигле - то какая разница - провернёт или нет.. .
Сорри, не знал что у вас 2 АКБ
|
|
алхимик
P.M.
|
Штатная комплектация... . дизель .. . на многих так
|
|
Oruell
P.M.
|
Originally posted by алхимик:
Штатная комплектация... . дизель .. . на многих так
А стартер 24вольтовый?
|
|
|