Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов? ( 1 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов?
  версия для печати
Рамиль
25-6-2009 12:59    

Есть куча мифов на эту тему.

1) Барабанные устарели давно и ставят их только на старые модели
2) Диковые современые. Можно еще их сделать дополнительно вентилируемые за счет дополнительных отверстий
3) Барабанные тормоза не вентилируются, поэтому хуже работают при торможении, т.к. перегреваются
4) и т.д.

Мифов много. Хотя я все время вижу новые модели машин, у которых есть одновременно в разных комплектациях барабанные или дисковые тормоза. Две пары дисковых тормозов вижу часто. две пары барабаных только у Волги и Уазика (буханка)

Какие еще мифы есть?
Преимущество одних перед другими незначительное


 

 
Andrew L2
25-6-2009 13:00    

quote:
Преимущество одних перед другими незначительное

Это очередной миф?

Всеволод
25-6-2009 13:05    

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Это очередной миф?



Угу. Просто Рамиль, видать, не ездил на машине со всеми барабанными тормозами. Желательно одноцилиндровыми. Или не знает о том, на какой оси тормоза должны быть слабее...


------------------
Ребята, давайте жить дружно!

edit log

Еврей
25-6-2009 13:09    

quote:
Originally posted by Всеволод:


Угу. Просто Рамиль, видать, не ездил на машине со всеми барабанными тормозами. Желательно одноцилиндровыми. Или не знает о том, на какой оси тормоза должны быть слабее...


мы оба подумали про старую 24 волгу?

js
25-6-2009 13:11    

Я ездил на одинаковых машинах двух, практически одинаковых.
Одна 2 литра и тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Вторая - 1.6 и дисковые по кругу.

Разницы в торможении особо не заметил. Хотя, разница некоторая
есть за счёт того, что двухлитровая тачилка с АБСом, а 1.6 без оного.

Всеволод
25-6-2009 13:19    

quote:
Originally posted by Еврей:

мы оба подумали про старую 24 волгу?


У нее таки передние двухцилинровые, ЕМНИП. На моей бэхе стояли такие же, как на победе - все 4 одноцилинровые. На луноходе тоже. Интересно, хотя б теоретически можно добиться от них одновременной и равномерной работы?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Еврей
25-6-2009 13:23    

quote:
Originally posted by Всеволод:

У нее таки передние двухцилинровые, ЕМНИП. На моей бэхе стояли такие же, как на победе - все 4 одноцилинровые. На луноходе тоже. Интересно, хотя б теоретически можно добиться от них одновременной и равномерной работы?



ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние, я помню её ещё как-то настраивать надо было особенно, а про поршня, да там точно двух поршневые

Еврей
25-6-2009 13:27    

расскажу один миф, барабанные тормоза зимой, когда днем тепло а ночью холодно при попадании в них воды примораживают колотки и отрывают накладки, дисковые нет
SandmanJK
25-6-2009 13:29    

quote:
Originally posted by Еврей:ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно
Всеволод
25-6-2009 13:32    

quote:
Originally posted by SandmanJK:
А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно


Да ну? Учитывая разную загрузку по осям и перераспределение ее при торможении?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод
25-6-2009 13:33    

quote:
Originally posted by Еврей:
расскажу один миф, барабанные тормоза зимой, когда днем тепло а ночью холодно при попадании в них воды примораживают колотки и отрывают накладки, дисковые нет


Про отрыв накладок ненаю, а примерзают на счет раз. Особенно у любителей пользоваться ручником в весеннюю пору, когда на дорогах ледяные колеи, залитые водой, и температура гуляет плюс-минус десять от нуля.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Andrew L2
25-6-2009 13:37    

quote:
Про отрыв накладок ненаю, а примерзают на счет раз. Особенно у любителей пользоваться ручником в весеннюю пору, когда на дорогах ледяные колеи, залитые водой, и температура гуляет плюс-минус десять от нуля.

+1. Неоднократно наблюдал таких бедолаг, пытавшихся сорвать на ходу прилипшие колодки. Некоторым удаётся. А некоторые таки скрывались за гаризонтом, волоча за собой заблокированные задние колёса - видимо ползли до тёплого гаража или автомойки.

Хирург2005
25-6-2009 13:38    

quote:
Я ездил на одинаковых машинах двух, практически одинаковых.
Одна 2 литра и тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Вторая - 1.6 и дисковые по кругу.
Разницы в торможении особо не заметил.

Ну в основном задействуются всетаки передние тормоза, так что особой разницы быть и не должно.

По теме - дисковые, я думаю, гораздо сложнее перегреть чем барабаны.

js
25-6-2009 13:39    

quote:
Originally posted by Еврей:

ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние, я помню её ещё как-то настраивать надо было особенно, а про поршня, да там точно двух поршневые



Такой же "колдун", как на ВАЗиках?
Strelezz
25-6-2009 13:39    

quote:
Originally posted by SandmanJK:
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно


.
Неа .
Основная нагрузка при торможении ложится на передний мост . Вы на мотоцикле похоже не ездите . Там тормоза передние и задние активируются разными селекторами . Потому сразу начинаешь понимать суть торможения

Еврей
25-6-2009 13:44    

quote:
Originally posted by js:

Такой же "колдун", как на ВАЗиках?

кажись этой фигни там нет, тока на жиге

Еврей
25-6-2009 13:44    

quote:
Originally posted by SandmanJK:
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно

если так то снос задницы гарантирован

SandmanJK
25-6-2009 13:49    

quote:
Originally posted by Всеволод:Да ну? Учитывая разную загрузку по осям и перераспределение ее при торможении?
учитывая разную нагрузку - нужна "фигулька" и тормоза должны давить неравномерно, но вам как нужно: учитывая... или теоретически?
Всеволод
25-6-2009 13:51    

quote:
Originally posted by Strelezz:

Потому сразу начинаешь понимать суть торможения



У мотоцикла отношение высоты центра тяжести к базе куда больше. Потому там все енти эффекты куда более выражены.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SandmanJK
25-6-2009 13:56    

quote:
Originally posted by Всеволод:У мотоцикла отношение высоты центра тяжести к базе куда больше. Потому там все енти эффекты куда более выражены.
не, суть в другом. У мотоцикла нельзя блокировать переднее колесо, а у машины наоборот, передние колёса должны блокироваться на пару метров раньше

edit log

  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов? ( 1 )
guns.ru home