Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов?

Рамиль
P.M.
25-6-2009 12:59 Рамиль
Есть куча мифов на эту тему.

1) Барабанные устарели давно и ставят их только на старые модели
2) Диковые современые. Можно еще их сделать дополнительно вентилируемые за счет дополнительных отверстий
3) Барабанные тормоза не вентилируются, поэтому хуже работают при торможении, т.к. перегреваются
4) и т.д.

Мифов много. Хотя я все время вижу новые модели машин, у которых есть одновременно в разных комплектациях барабанные или дисковые тормоза. Две пары дисковых тормозов вижу часто. две пары барабаных только у Волги и Уазика (буханка)

Какие еще мифы есть?
Преимущество одних перед другими незначительное

Andrew L2
P.M.
25-6-2009 13:00 Andrew L2
Преимущество одних перед другими незначительное

Это очередной миф?

Всеволод
P.M.
25-6-2009 13:05 Всеволод
Originally posted by Andrew L2:

Это очередной миф?


Угу. Просто Рамиль, видать, не ездил на машине со всеми барабанными тормозами. Желательно одноцилиндровыми. Или не знает о том, на какой оси тормоза должны быть слабее...


------
Ребята, давайте жить дружно!

Еврей
P.M.
25-6-2009 13:09 Еврей
Originally posted by Всеволод:


Угу. Просто Рамиль, видать, не ездил на машине со всеми барабанными тормозами. Желательно одноцилиндровыми. Или не знает о том, на какой оси тормоза должны быть слабее...

мы оба подумали про старую 24 волгу?

js
P.M.
25-6-2009 13:11 js
Я ездил на одинаковых машинах двух, практически одинаковых.
Одна 2 литра и тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Вторая - 1.6 и дисковые по кругу.

Разницы в торможении особо не заметил. Хотя, разница некоторая
есть за счёт того, что двухлитровая тачилка с АБСом, а 1.6 без оного.

Всеволод
P.M.
25-6-2009 13:19 Всеволод
Originally posted by Еврей:

мы оба подумали про старую 24 волгу?

У нее таки передние двухцилинровые, ЕМНИП. На моей бэхе стояли такие же, как на победе - все 4 одноцилинровые. На луноходе тоже. Интересно, хотя б теоретически можно добиться от них одновременной и равномерной работы?

------
Ребята, давайте жить дружно!

Еврей
P.M.
25-6-2009 13:23 Еврей
Originally posted by Всеволод:

У нее таки передние двухцилинровые, ЕМНИП. На моей бэхе стояли такие же, как на победе - все 4 одноцилинровые. На луноходе тоже. Интересно, хотя б теоретически можно добиться от них одновременной и равномерной работы?


ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние, я помню её ещё как-то настраивать надо было особенно, а про поршня, да там точно двух поршневые

Еврей
P.M.
25-6-2009 13:27 Еврей
расскажу один миф, барабанные тормоза зимой, когда днем тепло а ночью холодно при попадании в них воды примораживают колотки и отрывают накладки, дисковые нет
SandmanJK
P.M.
25-6-2009 13:29 SandmanJK
Originally posted by Еврей:ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно
Всеволод
P.M.
25-6-2009 13:32 Всеволод
Originally posted by SandmanJK:
А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно


Да ну? Учитывая разную загрузку по осям и перераспределение ее при торможении?

------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод
P.M.
25-6-2009 13:33 Всеволод
Originally posted by Еврей:
расскажу один миф, барабанные тормоза зимой, когда днем тепло а ночью холодно при попадании в них воды примораживают колотки и отрывают накладки, дисковые нет


Про отрыв накладок ненаю, а примерзают на счет раз. Особенно у любителей пользоваться ручником в весеннюю пору, когда на дорогах ледяные колеи, залитые водой, и температура гуляет плюс-минус десять от нуля.

------
Ребята, давайте жить дружно!

Andrew L2
P.M.
25-6-2009 13:37 Andrew L2
Про отрыв накладок ненаю, а примерзают на счет раз. Особенно у любителей пользоваться ручником в весеннюю пору, когда на дорогах ледяные колеи, залитые водой, и температура гуляет плюс-минус десять от нуля.

+1. Неоднократно наблюдал таких бедолаг, пытавшихся сорвать на ходу прилипшие колодки. Некоторым удаётся. А некоторые таки скрывались за гаризонтом, волоча за собой заблокированные задние колёса - видимо ползли до тёплого гаража или автомойки.

Хирург2005
P.M.
25-6-2009 13:38 Хирург2005
Я ездил на одинаковых машинах двух, практически одинаковых.
Одна 2 литра и тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Вторая - 1.6 и дисковые по кругу.
Разницы в торможении особо не заметил.

Ну в основном задействуются всетаки передние тормоза, так что особой разницы быть и не должно.

По теме - дисковые, я думаю, гораздо сложнее перегреть чем барабаны.

js
P.M.
25-6-2009 13:39 js
Originally posted by Еврей:

ну чито теоретически да, у волги была такая фигулька которая регировала куда больше жижи на передние или задние, я помню её ещё как-то настраивать надо было особенно, а про поршня, да там точно двух поршневые


Такой же "колдун", как на ВАЗиках?
Strelezz
P.M.
25-6-2009 13:39 Strelezz
Originally posted by SandmanJK:
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно


.
Неа .
Основная нагрузка при торможении ложится на передний мост . Вы на мотоцикле похоже не ездите . Там тормоза передние и задние активируются разными селекторами . Потому сразу начинаешь понимать суть торможения

Еврей
P.M.
25-6-2009 13:44 Еврей
Originally posted by js:

Такой же "колдун", как на ВАЗиках?

кажись этой фигни там нет, тока на жиге

Еврей
P.M.
25-6-2009 13:44 Еврей
Originally posted by SandmanJK:
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно

если так то снос задницы гарантирован

SandmanJK
P.M.
25-6-2009 13:49 SandmanJK
Originally posted by Всеволод:Да ну? Учитывая разную загрузку по осям и перераспределение ее при торможении?
учитывая разную нагрузку - нужна "фигулька" и тормоза должны давить неравномерно, но вам как нужно: учитывая.. . или теоретически?
Всеволод
P.M.
25-6-2009 13:51 Всеволод
Originally posted by Strelezz:

Потому сразу начинаешь понимать суть торможения


У мотоцикла отношение высоты центра тяжести к базе куда больше. Потому там все енти эффекты куда более выражены.

------
Ребята, давайте жить дружно!

SandmanJK
P.M.
25-6-2009 13:56 SandmanJK
Originally posted by Всеволод:У мотоцикла отношение высоты центра тяжести к базе куда больше. Потому там все енти эффекты куда более выражены.
не, суть в другом. У мотоцикла нельзя блокировать переднее колесо, а у машины наоборот, передние колёса должны блокироваться на пару метров раньше
Рамиль
P.M.
25-6-2009 14:07 Рамиль
Originally posted by Еврей:

мы оба подумали про старую 24 волгу?

Andrew L2
P.M.
25-6-2009 14:42 Andrew L2
Всё, закончились мифы?
SergejV
P.M.
25-6-2009 14:51 SergejV
Originally posted by Andrew L2:
Всё, закончились мифы?

Остались только суровые реалии жизни

Andrew L2
P.M.
25-6-2009 15:03 Andrew L2
Во! Вспомнил ещё один миф - комбинация дисковых и барабанных торомзов не канает на современных системах ABS и прочих приблудах курсовой устойчивости!
Stroitel
P.M.
25-6-2009 16:04 Stroitel
Еще миф.
Фиат 124-й из которого пошли все жигули имел дисковые тормоза на всех 4 колесах, товарищи же позаботились сменить их на барабаны
Oruell
P.M.
25-6-2009 16:12 Oruell

Кстати, а оставшееся требование "сушить тормоза прерывистым нажатием на педаль тормоза после преодоления водной преграды" - оно к барабанам относилось же в значительно большей степени?

Это у них "фишечка" в виде отсутствия торможения после воды, которая не столь явно выражена на дисковых или я просто неправильные водные преграды брал?

Всеволод
P.M.
25-6-2009 16:19 Всеволод
Originally posted by Oruell:


Это у них "фишечка" в виде отсутствия торможения после воды, которая не столь явно выражена на дисковых или я просто неправильные водные преграды брал?


У них, родимых. Хаарошую березу поцеловал по юности, выехав из лужи на проселке.

------
Ребята, давайте жить дружно!

Хирург2005
P.M.
25-6-2009 16:25 Хирург2005
Я думаю что дисковые просто высыхают легче
Там же обдув практически непосредственный наружным воздухом и дисков и колодок. А у барабанов колодки внутри, они обдувом не просушатся.
Alex_F
P.M.
25-6-2009 16:29 Alex_F
Originally posted by Stroitel:
Еще миф.
Фиат 124-й из которого пошли все жигули имел дисковые тормоза на всех 4 колесах, товарищи же позаботились сменить их на барабаны

не все - только заднии

SergejV
P.M.
25-6-2009 16:35 SergejV
Originally posted by Alex_F:

не все - только заднии

Может все-таки передок был на дисках, а не зад?

Alex_F
P.M.
25-6-2009 16:38 Alex_F
SergejV ?
я и грю поменяли с дисков только заднии.
При этом много более (на 20 лет) позже поставленная на конвеер Волга (31029) имела полный комплект барабанов.
Ace_Odinn
P.M.
25-6-2009 16:43 Ace_Odinn
Originally posted by Andrew L2:
Во! Вспомнил ещё один миф - комбинация дисковых и барабанных торомзов не канает на современных системах ABS и прочих приблудах курсовой устойчивости!

канает еще как, почти на всех американцах до сих пор стоят взаду барабаны, взять хотя бы Аутлендер: США барабаны, европа - диски, Субару Форестер, и прочее прочее .. . при этом АБС и стабилизация на этих авто есть!
у меня Авенис с барабанами, АБС присутствует.

mitrich
P.M.
25-6-2009 16:45 mitrich
На одних барабанах можно было ездить в 70-х - 80-х годах, когда на дорогах было очень мало машин. В современных условиях, когда машин до Х, и некоторые из них совершенно внезапно в потоке могут поехать куда угодно, хоть поперек движения, или тормознуть перед носом - не представляю, как можно вообще постоянно ездить на барабанах и не попадать в аварии (если ездить более-менее регулярно, а не два раза за лето по маршруту дом-дача).
SergejV
P.M.
25-6-2009 16:45 SergejV
Originally posted by Alex_F:
SergejV ?
я и грю поменяли с дисков только заднии.
При этом много более (на 20 лет) позже поставленная на конвеер Волга (31029) имела полный комплект барабанов.

А разве первая копейка не полностью барабанная?

Ace_Odinn
P.M.
25-6-2009 16:56 Ace_Odinn
Originally posted by mitrich:
На одних барабанах можно было ездить в 70-х - 80-х годах, когда на дорогах было очень мало машин. В современных условиях, когда машин до Х, и некоторые из них совершенно внезапно в потоке могут поехать куда угодно, хоть поперек движения, или тормознуть перед носом - не представляю, как можно вообще постоянно ездить на барабанах и не попадать в аварии (если ездить более-менее регулярно, а не два раза за лето по маршруту дом-дача).

На самом деле не все так страшно, отчасти даже наоборот, барабанные тормоза эффективнее дисков, но имеют большой недостаток - греются.
В условиях города терпимо, где хоть и бывают экстренные торможения, но редко. Для драйва и спорта они конечно не подходят.
Тем более задние барабаны хорошо справляются со своей задачей, по причине малой нагрузки на заднюю ось.. . А машины с передними барабанами я уже слабо себе представляю

Stroitel
P.M.
25-6-2009 17:01 Stroitel
Originally posted by Alex_F:

не все - только заднии


Так и есть, задние от фиата заменили барабанами

SandmanJK
P.M.
25-6-2009 17:33 SandmanJK
Originally posted by Ace_Odinn:На самом деле не все так страшно, отчасти даже наоборот, барабанные тормоза эффективнее дисков, но имеют большой недостаток - греются.
Дисковые схватывают резче, в чём барабаны эффективнее?
A.Moralez
P.M.
25-6-2009 18:56 A.Moralez
При этом много более (на 20 лет) позже поставленная на конвеер Волга (31029)

окститесь! 31029 не более чем клон 24,поставленной на конвейер одновременно с жигулями. вот это точно миф. нет это не миф-это страшнее

A.Moralez
P.M.
25-6-2009 19:00 A.Moralez
эта фигулька наоборот делает работу тормозов неравномерной А чисто теоретически и так всё должно работать одновременно и равномерно

как раз и делает работу равномерной, т.к. на осях нужны разные усилия.
она так и называется-регулятор тормозных усилий.
A.Moralez
P.M.
25-6-2009 19:02 A.Moralez
кажись этой фигни там нет, тока на жиге

эта фигня есть на всех отечественных авто без АБС.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Барабанные тормоза или дисковые. Как насчет мифов? ( 1 )