Zawchoz
P.M.
|
камрады есть такой заподлянский вопрос кто что может сказать за Хонду-Элемент? ктонить юзал\юзает эту тачанку? какая она в обслуживании? какие есть сильные или слабые места? как она на российских ухабах? как с запчастями? обслуживанием?
|
|
Injener
P.M.
|
Запчасти надо заказывать в США Обслуживание - на хондовских станциях, по технологическим картам серванта Самое сильное место - это салон.. точнее САЛОНИЩЕ... мачтаю о ней давно, но никак не решусь..
|
|
Zawchoz
P.M.
|
ну это в принципе я знал а вот что за подвеску? например БМВ последних серий ставит рычаги подвески из алюминиевого сплава.. . которые отходят по нашим доргам 1 год и пи... ц нуждаются в замене.. а каждый рычаг 200евро стоит.. а их там много... а как с этим допустим у хонды? что по движку? много ли жрет? что с маслом? как она в жару? перегрева нет?
|
|
Injener
P.M.
|
движок, подвеска - см хонду ЦРВ
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Zawchoz:
например БМВ последних серий ставит рычаги подвески из алюминиевого сплава.. . которые отходят по нашим доргам 1 год и пи... ц нуждаются в замене.. а каждый рычаг 200евро стоит.. а их там много...
Это ктож с вами столь секретной информацией поделился-то? И поют друг другу - шепотом ли, в крик ли. Слух дурной всегда звучит в устах кликуш. А к хорошим слухам люди не привыкли, Говорят, что это выдумки и чушь. (с) В.С.Высоцкий Наверное, добрая половина автомобилей сейчас имеет алюминиевые рычаги независимых подвесок. И ничего, никто не жалуется. Тем более, на элемент должен подойти неоригинал от црв по 1300 - autobody.ru Так что больше слушайте советчиков.  Originally posted by Zawchoz:
а как с этим допустим у хонды? что по движку? много ли жрет? что с маслом?
Двигатель и подвеска - традиционно сильные места Хонды. Убить хондовский мотор - постараться надо. Так что за эти моменты я бы волновался меньше всего. А вот где брать кузовные запчасти, в случае чего - я бы серьезно подумал. Если же вы готовы ради оригинального дизайна пренебречь проблемой - то не задавайте тогда вопросов про расход топлива. Если ваc серьезно интересует расход топлива, купите лучше цивик, а не машину с аэродинамикой кирпича.
|
|
ZEE
P.M.
|
Originally posted by Zawchoz: как она в жару? перегрева нет?
На японской машине (тойота) летом в +30 по пробкам летним, воскресным, из области (ну все в курсе, что это) доехал на неработающем!!! вентиляторе . Итого было 170 км, из которых пробок около 120 (включая субботний путь туда, когда он и сломался на середине дороги). Никому, конечно, не советую так испытывать мотор, но у меня как то выбора не было особо (да и в машине было жарковато, мягко говоря ). Но перегрев, это, действительно, не то, о чем нужно беспокоится. Обращаю Ваше внимание на то, что рабочая температура у япов, как правило, всегда меньше половины шкалы. А не как на наших, под самой красной зоной до срабатывания вентилятора. Если в приборы хоть иногда посматривать, всегда можно заметить проблему.
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
25-3-2009 13:10
Counter-Striker
Интересное наблюдение, тема про Хонду Элемент, однако уже упомянуты как БМВ, так и Тойота.  Ну как отсутствие перегрева на какой-то Тойоте доказывает отсутвие перегревана Хонде Элемент, убей не пойму..
|
|
Maksim V
P.M.
|
кто что может сказать за Хонду-Элемент?
Это Honda SRV в другом кузове ,спроси у них на форуме. Обе из одной бочки налиты.
|
|
FORESTER
P.M.
|
Я ездил, афигительный семейный автомобиль, движка 2,4л К24А подвеска многорычажная.
|
|
|