Noboru
P.M.
|
15-3-2009 00:37
Noboru
Здравствуйте господа! Собственно вопрос. Года этак 2006. Тысч этак за 180. Предложения есть. Или не стоит? Или есть какая-то мега альтернатива типа 15-летней иномарки, за которой исчо бегать придется в поисках оной??? Хочется не заморачиваясь поиском какой-нибудь "той самой" легенды, типа ОО 100-ки, купить более-менее вменяемую машину. Или есть все-таки варианты? До 200 тысяч. Только которые в предложениях есть. Конечно-конечно, хорошие машины просто так не продают и их так просто не купить.. . но все же. Заранее спасибо. Извиняюсь за возможную провокационноть вопроса.
|
|
lёha
P.M.
|
А стоит ли вообще её покупать? Десятку луч купи за эти бабки. Из 2х зол... . меньшее.Иномарку не купиш, ну мож нексию тока, ито луч калины будет.
|
|
Зануда
P.M.
|
Покупать машину, у которой у новой "гуляют" чашки передней подвески?
|
|
тропинка
P.M.
|
До 200 тысяч.
Вить, может на нексию посмотреть? За эти деньги.. . Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Навскидку Вам несколько вариантов: all.auto.ru all.auto.ru all.auto.ru all.auto.ru all.auto.ru За такие деньги гарантию никто не даст, но выбрать неплохую машину можно. Присмотритесь к гольфу( как аналог калине). Несмотря на год, он намного лучше. Если нужно что-то большое, опель омега.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Да, про калину.. . Ужаснах, не берите.. . Сравните тот же гольф с калиной, почувствуете разницу, после чего на нашемарки смотреть больше не захочется.
|
|
aust
P.M.
|
autoreview.ru .. . а еще говорят, что двигатель 1,6 к 100т.км. требует капремонта. Серьезного. ПС: ИМХО, дешевую машину нужно покупать только новую. Тогда есть шанс, что вам повезет, и она будет редко ломаться.
|
|
Andris
P.M.
|
Originally posted by Alex1i: Присмотритесь к гольфу( как аналог калине). Несмотря на год, он намного лучше. Если нужно что-то большое, опель омега.
Года три назад имел дело с VW Golf 1,9 TDi 1996 года выпуска. Машина по комфорту и своим эксплуатационным параметрам была на ступень выше Калины европейской экспортной комплектации. Тут Калина всего навсего имеет похожие габариты.
|
|
ASv
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Покупать машину, у которой у новой "гуляют" чашки передней подвески?
чего гуляет?
|
|
buskermolen
P.M.
|
15-3-2009 10:15
buskermolen
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by тропинка:
Вить, может на нексию посмотреть? За эти деньги.. . Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.
Жена смотрела, рулила - какие-то невнятные впечатления, ее мнение тоже не последнее. Да и состояние у них и пробег за эти деньги - а искать машину у которой был нормальный хозяин - дело неблагодарное.
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by Alex1i:
Навскидку Вам несколько вариантов:
Во-первых это Мск. Мск это не Питер. Во-вторых - все цены вылазят за 200. А 200 - крайний потолок. Выше, уже имеет смысл надрываться для новой машины. В-третьих, варианты ни гу-гу - либо пробег, либо "рукописная", либо сама машина. Насчет Опеля и Гольфа - цены даже на машины 1998 года толкутся в районе 200 тысяч. Это в Питере. Что-то как-то не вариант - слишком старенькие оне.
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
15-3-2009 11:52
Alexander_SAS
Может тогда напрячься и купить что то новое и импортное
|
|
n1ce
P.M.
|
все старье, надо стараться чтобы машине не более 6-7 лет было (а желательно в пределах 3-4 лет) за 200 тысяч сам бы купил десятко(двенашко), но все же лучше немного подкопить кмк, иномарка все же поприятнее будет (даже бюджетная)
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by Alexander_SAS:
Может тогда напрячься и купить что то новое
Дорого, сцуко, Ланос от 280 т.р. А кредит как-то не вариант сейчас. Поэтому приходится исходить из того что есть.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
15-3-2009 13:57
YolkinTuzik
Originally posted by n1ce:
все старье, надо стараться чтобы машине не более 6-7 лет было (а желательно в пределах 3-4 лет)
Да не то что бы старьё.. . у двух - движок заменян и они УЖЕ СНЯТЫ с учёта... . одна - продаётся ПО ГЕНЕРАЛКЕ.. . и т.п. и т.д... Тут, конечно, согласен - бу должна быть 3-4 года.. . самое лучшее - 2-3 (что бы была хоть какая-то остаточная гарантия - это СИЛЬНО упростит осмотр... За 180 тыр (при том, что 200 - потолок) лучше уж десятку.... Ещё бы тыщ 20 добавить - смотрел бы вот ети варианты cars.auto.ru Вот тут, например, 220 и торг возможен.. . за 200 могут и отдать: cars.auto.ru Единственное тока, с учёта уже сняты.. . но эта проблема - решаема.. . к тому же если куплены были у официалов - то всё проще становится...
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by тропинка:
Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.
которая корейская - тпкми да. мой бы выбор бы - старые немцы ; ) Originally posted by Noboru:
Дорого, сцуко, Ланос от 280 т.р.
матиз дешевше.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Года три назад имел дело с VW Golf 1,9 TDi 1996 года выпуска. Машина по комфорту и своим эксплуатационным параметрам была на ступень выше Калины европейской экспортной комплектации. Тут Калина всего навсего имеет похожие габариты.
Аналог я имел ввиду по габаритам Машина и правда хорошая. Только не советовал бы брать турбодизели такого года.. . Лучше бензиновые. Во-первых это Мск. Мск это не Питер. Во-вторых - все цены вылазят за 200. А 200 - крайний потолок. Выше, уже имеет смысл надрываться для новой машины. В-третьих, варианты ни гу-гу - либо пробег, либо "рукописная", либо сама машина. Насчет Опеля и Гольфа - цены даже на машины 1998 года толкутся в районе 200 тысяч. Это в Питере. Что-то как-то не вариант - слишком старенькие оне.
Я сам из Питера, просто навскидку посмотрел. Цены за 200- это специально так выбрал, до 200 должны скинуть. Если для Вас они старенькие, присмотритесь к шкоде фабии, машина очень неплохая. Кстати, забыл про эту весьма достойную машину. ФВ поинтер. Дешевле гольфа и чуть поменьше, но на порядок лучше калины во всем. И цена как вы указывали и год 2004. Катался на такой и пасссажиром и за рулем, был в восторге. Двигателя 1.0 для него хватает и даже с 4 пассажирами машина нормально набирает скорость и очень экономичная. all.auto.ru За 180 тыр (при том, что 200 - потолок) лучше уж десятку....
Могу слить хлам.. . Это же десятка... матиз дешевше.
Таки да, можно новый взять. Если оставить предрассудки и прокатиться на нем, поймете, что там с комфортом все впорядке и с местом в салоне тоже. В плюсе экономичность самая большая из всех машин. Впрочем, не все считают матиз машиной, я бы тоже никогда не купил только из-за внешнего вида.
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by Alex1i:
Таки да, можно новый взять. Если оставить предрассудки и прокатиться на нем, поймете, что там с комфортом все впорядке и с местом в салоне тоже. В плюсе экономичность самая большая из всех машин. Впрочем, не все считают матиз машиной, я бы тоже никогда не купил только из-за внешнего вида.
на самом деле очень гуманный авто-более менее серьезное дтп не заставить пассажиров мучаться с тяжкими телесными, а отлично умертвлит на месте ЗЫ: у нас в семье была такая, машинка нормальная, но я бы все равно лучше 12ку взял, матиз.. . это нужно быть очень сильно без комплексов
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
15-3-2009 18:44
YolkinTuzik
|
|
Noboru
P.M.
|
Машина нужна полноразмерная - у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. И движок не литр. А вариантов получается, других нет.
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by colencor:
ВАЗ 2115
тогда уж 99-ю или девятку, чего деньги зря тратить.
|
|
buskermolen
P.M.
|
15-3-2009 19:10
buskermolen
Originally posted by colencor:
у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. И движок не литр.
Про капкан для ног задних пассажиров скромно умолчали.
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by buskermolen:
Про капкан для ног задних пассажиров скромно умолчали.
не знал, каюсь. но и не считал особо важным - обычно в машине постоянно ездят максимум двое, а не четверо. у какой машины за эти деньги капкана нет, при том, что есть все остальное? Скажите. Я ж только за.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
15-3-2009 19:32
YolkinTuzik
Originally posted by Noboru: Машина нужна полноразмерная - у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. И движок не литр. А вариантов получается, других нет.
У указанной выше фабии не литр (1,4 - примерно, стока же лошадок, скока у калины .. . но уверен - едет шустрее калины), сносный клиренс (тут узнавать надо - у тех, на которых стоят пакеты для "хреновых дорог" - не хуже, чем в десятках) да и места сзади не меньше...
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by YolkinTuzik:
У указанной выше фабии не литр (1,4 - примерно, стока же лошадок, скока у калины .. . но уверен - едет шустрее калины), сносный клиренс (тут узнавать надо - у тех, на которых стоят пакеты для "хреновых дорог" - не хуже, чем в десятках) да и места сзади не меньше...
В Питере цена стремится к 250 т.р. Ну нет ничего другого.
|
|
puri
P.M.
|
выбирая между ВАЗом (любым) и иномаркой, выбрал бы последнюю если не хотите старую ИМХО присмотритесь к ДЭУ Нексиа, отличная машина между прочиму меня у деда с 1997 года, до сиих пор бегает (а я ведь на ней тоже поездил не мало). и ведь нихрена не ломается, я раз в год ему колодки и фильтры отправляю и все )) а по ценам судите сами e1.ru это в Екатеринбурге, думаю в Питере дешевле найти не проблема. Да, еще при покупке у физ. лиц смотрите машину и торгуйтесь. С 200 тыр. до 180 скинуть вообще не проблема. ПыСы Рено Логан еще забыл, но он чуть дороже будет ))
|
|
Noboru
P.M.
|
Originally posted by puri:
ПыСы Рено Логан еще забыл, но он чуть дороже будет ))
а вот Ланос б/у подходит. кстати.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
15-3-2009 21:36
Alexandr13
Originally posted by puri:
выбирая между ВАЗом (любым) и иномаркой, выбрал бы последнюю
Да много дебилов еще бродит по просторам моей родной страны.
|
|
Udavilov
P.M.
|
Калина- горькая ягода, вызывающая расстройство желудка.
|
|
Udavilov
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Да много дебилов еще бродит по просторам моей родной страны.
а какая куча дебилов собирает ВАЗы!
|
|
Noboru
P.M.
|
Всем спасибо. Тема закрыта на сутки.
|
|
Noboru
P.M.
|
Посидел в новой Нексии - удивлению не было предела. Сидеть в ней за рулем невозможно. Мне(182/82), по крайней мере. Зачем багажник 500 литров, если в салон не уместится??? Отодвинутое на максимум назад сиденье водителя, не оставляет места для ног пассажира, сидящего сзади. Ланос в этом отношении нормальнен(посадка водителя), но изучение салона показало, что ничем он принципиально от наших машин не отличается - те же зазоры, болтающаяся крышка бардачка, все какое-то хлипкое. Остается надежда на какую-то мифическую надежность двигателя и конструкции. Иначе зачем его покупать??? Предлагают его и новый и б/у дороже Калины). Ну а посадка в Калину показала, что сидишь за рулем повыше, что мне, по крайней мере нравится больше. Вранье(а это действительно вранье - проверено лично моими немаленькими габаритами) про капкан для ног задних пассажиров, не подтвердилось - осматривал и салон и ездил сзади. Вот в Нексии реальный капкан. В опчем, нужно думать.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
24-5-2009 19:47
mr.Anderson
Калину ф топку без вариантов. Искать б/у логан. При габаритах афтора альтернатив нет.
|
|
polex
P.M.
|
не слушайте записных хулителей, которые с обсуждаемой машиной рядом даже не стояли, Калина явно не хуже древних как г.. мамонта "типа иномарок" которые как правило сварены из двух, а в плане остатка ресурса обычно на последнем издыхании, а уж ремонт, который при таком состоянии неизбежен, может по цене сильно удивить. О "дешевом" же обсуживании обычно пишут те, кто машины вообще не обслуживает, перекладывая эту нелегкую задачу на нового владельца. Мой личный опыт о проблемности Калины не подтверждает, вот уже 49 тысяч на одометре, проблем нет.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
24-5-2009 19:54
mr.Anderson
Вообще ауди 100 решит все проблемы афтора, уровень комфорта недостижим для бюджетного сектора, так же как и управляемость и удовольствие вождения. Живучесть в разы выше, ремонтнопригодность на порядки превосходит любую современную машину. Вопрос внутренних убеждений(старая) и такая корова нужна самому(трудно найти хорошую).
|
|
polex
P.M.
|
(трудно найти хорошую).
самый главный вопрос. И вообще, существуют ли хорошие машины снятые с производства десяток лет назад? Или это фантастика? Не научная
|
|
sergo_k
P.M.
|
Вообще-то некоторые автомобили давно пора снять с производства, однако же клепают
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
24-5-2009 20:15
mr.Anderson
Originally posted by polex: самый главный вопрос. И вообще, существуют ли хорошие машины снятые с производства десяток лет назад? Или это фантастика? Не научная
я нашел а6 95 года, состояние отличное, коцнутое левое крыло и шоркнутый там же бампер и ничего больше. Движок в идеале, салон лучше чем у новой калины, по подвеске требовалась замена рулевых наконечников и тормозных трубок. Все. Диагностика больше косяков не нашла. Ах да,треснутое лобовое это потеря потерь(с). Кто ищет тот найдет
|
|
|