Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды? ( 1 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды?
  версия для печати
sergo_k
31-12-2008 09:56    

Или так и будем отравлять природу Родины выхлопными газами?

Вот пример - на чем ездят американские законодатели...

Новый Президент - (бывший Сенатор) Обама, штат Иллинойс -пересел с Крайслера 300С на гибрид Форд Эскейп

кандидат в президенты Сенатор Джон Маккейн Аризона - 2006 Кадиллак СТS с 3.6 литра V6

кандидат в президенты Сенатор Хиллари Клинтон Нью Йорк - гибрид Форд Эскейп (муженек ейный на Меркьюри Маринер (то же самое)

кандидат в президенты Сенатор Деннис Кусинич Огайо - Форд Фокус (изначально купленный был собран в Мексике, был возвращен дилеру и куплен собранный в США)

кандидат в президенты бывший Губернатор Массачуссетса Митт Ромней - Форд Мустанг ГТ кабриолет, 1962 Рэмблер Америкэн

Конгрессмен Том Танкредо - Тойота Приус, Кадди Девиль, Бьюик Люзерн

Конгрессмен Рон Пол ( кандидат в президенты ) - ШЕви Шеветт 1978

Сенатор Кристофер Додд - гибрид Форд Эскейп

Бывший сенатор (кандидат в президенты ) Фред Томпсон - трак Шеви Сильверадо 1994

Сенатор Сэм Браунбэк - гибрид Тойота Приус и гибрид Хонда Сивик
-----------------------------------------------------------------

Почему бы не ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНЫ НА ГИБРИДЫ ВООБЩЕ?

Или так и будем засирать природу?


 

 
buskermolen
31-12-2008 10:33    

Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. Потом хорошо бы вспомнить, где живут перечисленные шишки и где живем мы. У них там температура воздуха в минус практически не уходит - самое классное место, чтобы заниматься экологическими заморочками. А в нашем климате зимой у гибридов, водородомобилей и прочих начинаются проблемы.
blackbox
31-12-2008 10:39    

Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды...
И праворульки ездят, и новые.
buskermolen
31-12-2008 10:42    

quote:
Originally posted by blackbox:

Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды...


А подробнее. Как много, как счастливо ездят?

mdw75
31-12-2008 10:49    

RX400h - оф.поставки

В европе ПриМус

blackbox
31-12-2008 10:51    

quote:
Originally posted by buskermolen:

А подробнее. Как много, как счастливо ездят?


Поищите на drom.ru. Там должен быть раздел конкретно про примусы.

buskermolen
31-12-2008 11:06    

quote:
Originally posted by blackbox:

Поищите на drom.ru.


Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151123152.html . Несколько специфичны в эксплуатации http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151128616.html , http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151126086.html .

По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

Yep
31-12-2008 11:06    

я вас умоляю - какие гибриды?
КАМАЗЫ! Которые не первой свежести...
И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре
buskermolen
31-12-2008 11:20    

Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp
blackbox
31-12-2008 11:28    

А я бы взял RX400h... если бы деньги позволяли. Я езжу 99% по городу, мне гибрид в самый раз! Моя CR-V хавает 17-19 литров, пусть и 92-го, всё равно жалко бабок. А гибрид должен кушать не больше 12, при таком раскладе. И вообще прикольно, на НЛО ездить
Вот только дизайн у RX мягко говоря, у*бищный! Как и у всех новых Таёт. У них, походу, ответственный за дизайн то ли в море утонул, то ли суши насмерть поперхнулся.
blackbox
31-12-2008 11:29    

quote:
Originally posted by buskermolen:
Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp

На трассе от гибрида пользы ноль! Как и на бездорожье. Это городской вариант.

Mower_man
31-12-2008 11:32    

quote:
Originally posted by buskermolen:

Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.


кажется, крестись... Приусы работают отлично, проблемы бывают, как на любой пробежной машине, особенно Приусы не любят приезд в задний бапмер (повреждается блок электронный, нехило стоит). Таета до кризиса заявилаа, что рассматривает продажи Приусов официально, под гарантию Тойоты в РФ.

Лечится все и прекрасные спецы есть, что во Владике, что в Москве.

quote:
Originally posted by Yep:
И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре

даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.

edit log

Mower_man
31-12-2008 11:41    

quote:
Originally posted by buskermolen:

Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.


Прикинь, во Владике нету ГБО, потому что газа нету... ХЫ.

ASDER_K
31-12-2008 11:48    

quote:
Originally posted by Yep:

я вас умоляю - какие гибриды?
КАМАЗЫ! Которые не первой свежести...



ДА! и газоны на 80-м бензине - во где вонь.... сегодня остановился насветофре рядом с грузовиком коммунальных служб... это мобильный газенваген... и таких дох... и автобусы.. как газанет - облако черное....
вот с чего надо начинать.... а не вводить гибридов....
Leavsee
31-12-2008 11:54    

Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто.
А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива.
А из отечественных гибридов (ну почти отечественных) вспоминаются карьерные самосвалы БелАЗ.
buskermolen
31-12-2008 12:12    

Вот, нашел. Южный парк, десятый сезон, второй фильм. Угроза самодовольства! (Smug Alert!)

Смотреть on-line http://www.stb.net.ru/video/south-park/1002/

air 100
31-12-2008 12:50    

quote:
Originally posted by Leavsee:
Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто.
А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива.

+10000000000

Yep
31-12-2008 13:26    

quote:
Originally posted by Mower_man:

даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.



а какие там стоят?
поковырял инет - никель-металлогидридные.
однако, стоят они дорого, и в массы пойдут один фиг свинцовые:

В гибридных автомобилях будут использовать свинцовые аккумуляторы

Одной из основных проблем в производстве гибридных автомобилей является дороговизна никель-металгидридных батарей, используемых для питания электромоторов. Традиционные же свинцовые аккумуляторы не применяются из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса. Австралийские специалисты, похоже, нашли выход из сложившейся ситуации.

Компания CSIRO в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения ( Advanced Lead-Acid Battery Consortium ) разработала аккумуляторную батарею, получившую название UltraBattery. Этот элемент питания, созданный по технологии, совмещающей свойства обычного свинцового аккумулятора и конденсатора большой емкости, стоит на 70% дешевле никель-металгидридных батарей. Его емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов.
http://www.avto-bmw.com/se/news/index.php?action=show&nid=579

YolkinTuzik
31-12-2008 13:33    

quote:
Originally posted by buskermolen:
[B]Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. B]

Согласен!
ахъ нужны эти гибриды, когда один карбовый ара-мобиль "классического" семейства вредит природе сильнее, чем сотня-другая гибридов?

К экологической проблеме нужно подходить постепенно, и для начала хотя бы запретить производство автомобилей, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ евро 3, потом евро 4... потом о гибридах думать...

Насчёт пошлин на гибридные авто - согласен, хорошо бы, конечно, было бы их снизить.... но не думаю, что от ентого они станут популярнее

ZLOY GLB
31-12-2008 14:41    

quote:
Originally posted by buskermolen:

Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

Не только бывшие, но и настоящие... Реально видел машинку гибрид - у которой кроме аккумуляторов и электромотора еще и ГБО стоит...

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды? ( 1 )
guns.ru home