sergo_k
P.M.
|
Или так и будем отравлять природу Родины выхлопными газами? Вот пример - на чем ездят американские законодатели... Новый Президент - (бывший Сенатор) Обама, штат Иллинойс -пересел с Крайслера 300С на гибрид Форд Эскейп кандидат в президенты Сенатор Джон Маккейн Аризона - 2006 Кадиллак СТS с 3.6 литра V6 кандидат в президенты Сенатор Хиллари Клинтон Нью Йорк - гибрид Форд Эскейп (муженек ейный на Меркьюри Маринер (то же самое) кандидат в президенты Сенатор Деннис Кусинич Огайо - Форд Фокус (изначально купленный был собран в Мексике, был возвращен дилеру и куплен собранный в США) кандидат в президенты бывший Губернатор Массачуссетса Митт Ромней - Форд Мустанг ГТ кабриолет, 1962 Рэмблер Америкэн Конгрессмен Том Танкредо - Тойота Приус, Кадди Девиль, Бьюик Люзерн Конгрессмен Рон Пол ( кандидат в президенты ) - ШЕви Шеветт 1978 Сенатор Кристофер Додд - гибрид Форд Эскейп Бывший сенатор (кандидат в президенты ) Фред Томпсон - трак Шеви Сильверадо 1994 Сенатор Сэм Браунбэк - гибрид Тойота Приус и гибрид Хонда Сивик ------ Почему бы не ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНЫ НА ГИБРИДЫ ВООБЩЕ? Или так и будем засирать природу?
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 10:33
buskermolen
Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. Потом хорошо бы вспомнить, где живут перечисленные шишки и где живем мы. У них там температура воздуха в минус практически не уходит - самое классное место, чтобы заниматься экологическими заморочками. А в нашем климате зимой у гибридов, водородомобилей и прочих начинаются проблемы.
|
|
blackbox
P.M.
|
31-12-2008 10:39
blackbox
Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды... И праворульки ездят, и новые.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 10:42
buskermolen
Originally posted by blackbox:
Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды...
А подробнее. Как много, как счастливо ездят?
|
|
mdw75
P.M.
|
RX400h - оф.поставки В европе ПриМус
|
|
blackbox
P.M.
|
31-12-2008 10:51
blackbox
Originally posted by buskermolen: А подробнее. Как много, как счастливо ездят?
Поищите на drom.ru. Там должен быть раздел конкретно про примусы.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 11:06
buskermolen
Originally posted by blackbox:
Поищите на drom.ru.
Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила forums.drom.ru . Несколько специфичны в эксплуатации forums.drom.ru , forums.drom.ru . По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.
|
|
Yep
P.M.
|
я вас умоляю - какие гибриды? КАМАЗЫ! Которые не первой свежести... И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 11:20
buskermolen
Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp
|
|
blackbox
P.M.
|
31-12-2008 11:28
blackbox
А я бы взял RX400h.. . если бы деньги позволяли. Я езжу 99% по городу, мне гибрид в самый раз! Моя CR-V хавает 17-19 литров, пусть и 92-го, всё равно жалко бабок. А гибрид должен кушать не больше 12, при таком раскладе. И вообще прикольно, на НЛО ездить Вот только дизайн у RX мягко говоря, у*бищный! Как и у всех новых Таёт. У них, походу, ответственный за дизайн то ли в море утонул, то ли суши насмерть поперхнулся.
|
|
blackbox
P.M.
|
31-12-2008 11:29
blackbox
Originally posted by buskermolen: Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp
На трассе от гибрида пользы ноль! Как и на бездорожье. Это городской вариант.
|
|
Mower_man
P.M.
|
31-12-2008 11:32
Mower_man
Originally posted by buskermolen:
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.
кажется, крестись.. . Приусы работают отлично, проблемы бывают, как на любой пробежной машине, особенно Приусы не любят приезд в задний бапмер (повреждается блок электронный, нехило стоит). Таета до кризиса заявилаа, что рассматривает продажи Приусов официально, под гарантию Тойоты в РФ. Лечится все и прекрасные спецы есть, что во Владике, что в Москве. Originally posted by Yep: И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре
даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.
|
|
Mower_man
P.M.
|
31-12-2008 11:41
Mower_man
Originally posted by buskermolen:
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.
Прикинь, во Владике нету ГБО, потому что газа нету.. . ХЫ.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Yep:
я вас умоляю - какие гибриды? КАМАЗЫ! Которые не первой свежести...
ДА! и газоны на 80-м бензине - во где вонь... . сегодня остановился насветофре рядом с грузовиком коммунальных служб.. . это мобильный газенваген.. . и таких дох.. . и автобусы.. как газанет - облако черное... . вот с чего надо начинать... . а не вводить гибридов... .
|
|
Leavsee
P.M.
|
Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто. А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива. А из отечественных гибридов (ну почти отечественных) вспоминаются карьерные самосвалы БелАЗ.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 12:12
buskermolen
Вот, нашел. Южный парк, десятый сезон, второй фильм. Угроза самодовольства! (Smug Alert!) Смотреть on-line stb.net.ru
|
|
air 100
P.M.
|
Originally posted by Leavsee: Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто. А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива.
+10000000000
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Mower_man: даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.
а какие там стоят? поковырял инет - никель-металлогидридные. однако, стоят они дорого, и в массы пойдут один фиг свинцовые: В гибридных автомобилях будут использовать свинцовые аккумуляторы Одной из основных проблем в производстве гибридных автомобилей является дороговизна никель-металгидридных батарей, используемых для питания электромоторов. Традиционные же свинцовые аккумуляторы не применяются из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса. Австралийские специалисты, похоже, нашли выход из сложившейся ситуации. Компания CSIRO в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения ( Advanced Lead-Acid Battery Consortium ) разработала аккумуляторную батарею, получившую название UltraBattery. Этот элемент питания, созданный по технологии, совмещающей свойства обычного свинцового аккумулятора и конденсатора большой емкости, стоит на 70% дешевле никель-металгидридных батарей. Его емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов. avto-bmw.com
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
31-12-2008 13:33
YolkinTuzik
Originally posted by buskermolen: [B]Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. B]
Согласен! ахъ нужны эти гибриды, когда один карбовый ара-мобиль "классического" семейства вредит природе сильнее, чем сотня-другая гибридов? К экологической проблеме нужно подходить постепенно, и для начала хотя бы запретить производство автомобилей, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ евро 3, потом евро 4.. . потом о гибридах думать... Насчёт пошлин на гибридные авто - согласен, хорошо бы, конечно, было бы их снизить... . но не думаю, что от ентого они станут популярнее
|
|
ZLOY GLB
P.M.
|
31-12-2008 14:41
ZLOY GLB
Originally posted by buskermolen:
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.
Не только бывшие, но и настоящие.. . Реально видел машинку гибрид - у которой кроме аккумуляторов и электромотора еще и ГБО стоит.. .
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by ZLOY GLB:
Не только бывшие, но и настоящие.. . Реально видел машинку гибрид - у которой кроме аккумуляторов и электромотора еще и ГБО стоит.. .
силен мужик.
|
|
polex
P.M.
|
вред природе гибриды также наносят, только в других местах. Производство и утилизация аккумуляторов очень интересная тема. Не смешивайте маркетинговые ходы и практику, между ними дистанция огромного размера. И при детальном раскладе оказывается не все так очевидно как сразу кажется.
|
|
Leavsee
P.M.
|
Originally posted by Yep:
а какие там стоят? поковырял инет - никель-металлогидридные. однако, стоят они дорого, и в массы пойдут один фиг свинцовые:
Совершенно верно. При -10 никакой никельМН и тем более литиевый не даст нормального тока. а при -20 просто не даст тока.
|
|
bons
P.M.
|
Интересно, а как в Москве примусы ездят? Сам ни разу не катался, но вот в ихнем сервисе доводилось бывать. Ездят ведь, заразы. И в -30 ездят.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 16:06
buskermolen
Originally posted by bons:
И в -30 ездят.
Если оно от гаража до гаража - чего б не ездить?
|
|
bons
P.M.
|
Если оно от гаража до гаража - чего б не ездить?
Вот вы и не угадали. В Лефортово есть ихний сервис, неофициальный. Там они толпами на улице стоят. Уезжают- приезжают. Я там по несколько раз в день в пробке стою. Вижу. Да и у Мувера во Владике они не все в теплых гаражах ночуют
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 16:23
buskermolen
Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах. Аккумуляторы приходят в чувство когда салон прогреется и нагреет их. Это не быстро. Еще работа системы отопления/охлаждения требует своих киловатт, так что скорее всего зимой гибриды мало чем отличаются от обычных бензиновых машин.
|
|
bons
P.M.
|
А вот это правда, даже еще прожорливее
|
|
Leavsee
P.M.
|
Originally posted by bons: Интересно, а как в Москве примусы ездят? Сам ни разу не катался, но вот в ихнем сервисе доводилось бывать. Ездят ведь, заразы. И в -30 ездят.
А у них что, литий-ионники стоят? Тогда на бензине, от генератора.
|
|
botanik
P.M.
|
приусов видел в своём городке довольно много, несколько раз видел цивик-ферио (или как его там?), хондовский гибрид. В морозы под -30 вроде ездят. да и сам факт показателен - люди берут эти криворульки катанные, хотя могли бы брать и обычные бензинки. Стало быть, машинки свою аудиторию потребительскую всё ж нашли.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 19:24
buskermolen
Originally posted by botanik:
Стало быть, машинки свою аудиторию потребительскую всё ж нашли.
Ну, да "За рулем" как то устраивал опрос на тему автомобиля мечты. Анкета была длинной. Победителем стал полноприводный минивэн за недорого. ВАЗ спустя немного времени выпустил "Надежду" - и где она сейчас - ее сняли с производства из-за невостребованности. В такой не маленькой стране как Россия найдется некоторое количество чудаков, которым нужен гибрид, но требовать их от автопрома или задармового ввоза -как это предлагает топикстартер - IMHO глупость.
|
|
Mower_man
P.M.
|
31-12-2008 20:01
Mower_man
Originally posted by buskermolen:
Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах
в приусе аккумулятор находится за спинкой ЗАДНЕГо пассажирского дивана .. .
|
|
Maksim V
P.M.
|
31-12-2008 20:10
Maksim V
электромотора еще и ГБО стоит.. .
Так просто для справки: машинка Евро-2 при работе на СУГ выполняет нормы ЕВРО-4.
|
|
Delavar
P.M.
|
Какие гибриды?????, уже вынесен приговор, все на "унитазики"( для небогатых российских жителей, не граждан, а именно жителей), ведь таз универсальный сам по себе, хошь легковуха, хошь туалет, а ещё навоз можно возить без особого ущеру для внешнего вида , да и спортом можно заниматься не отходя далече, а то придумали тренажёрки какие то, взял тазик и практикуйся.
|
|
Maksim V
P.M.
|
31-12-2008 20:20
Maksim V
уже вынесен приговор, все на "унитазики
Это Вы о чём ?
|
|
Shanson
P.M.
|
о поддержке нашего автопрома.
|
|
Maksim V
P.M.
|
31-12-2008 20:39
Maksim V
о поддержке нашего автопрома
Я прекрасно разбираюсь в этом вопросе и поэтому не понимаю о чём все таки вы говорите.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 20:58
buskermolen
Originally posted by Mower_man:
в приусе аккумулятор находится за спинкой ЗАДНЕГо пассажирского дивана ...
Может это было нагуглено об Lexus RX400h - каюсь, не обратил особого внимания на модель. Один хрен - аккумуляторы включены в климат салона и оттаивают не быстро, стало быть зимой от них толку мало.
|
|
buskermolen
P.M.
|
31-12-2008 21:12
buskermolen
Originally posted by Delavar:
Какие гибриды?????, уже вынесен приговор, все на "унитазики"
Одно другому не мешает, просто мы вспомним о своих проектах и всех желающих оснастим даже не гибридомобилями, а сразу на водородомобиль. ВОДОРОДНАЯ НИВА
|
|
Delavar
P.M.
|
Я прекрасно разбираюсь в этом вопросе и поэтому не понимаю о чём все таки вы говорите.
Видать у вас завышена самооценка в разборчивости, раз вы не понимаете о чём речь.
|
|
|