HARON
P.M.
|
да я как-бы в курсе. за что купил - за то и продаю. не знаю как устроен был его гибрид - но двигался очень динамично - напоминая троллейбус.
|
|
tabaluga
P.M.
|
Отечественных гибридов полным полно: это био-гибриды - автомобиль с механиком-водителем сросся в единое целое.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку. какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню. красота. а у вас такое есть?
|
|
Тоётоми
P.M.
|
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку. какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню. красота. а у вас такое есть? забыл сказать, разбег- хороший- газ давишь- примерно как на двухлитровой японской машине получается.
|
|
buskermolen
P.M.
|
4-1-2009 11:31
buskermolen
Originally posted by Тоётоми:
расход три литра на сотку.
Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?
|
|
Harpushtak
P.M.
|
4-1-2009 12:10
Harpushtak
Originally posted by Тоётоми:
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку.
А объем-то в горшках какой?
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by buskermolen:
Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?
это расход бензина. объем в горшках 1,3 литра вроде. через что и страховка копейки и налог. да кстати, в ём внутри места больше чем в БМВ Х5. даже при отъехавших до конца передних сиденьях на заднем спокойно размещается чел ростом 190 и весом 120 кг.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by buskermolen: А подробнее. Как много, как счастливо ездят?
да, ездим год. жена счастлива неимоверно. зимой никаких траблсов не наблюдалось.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by buskermolen: Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила forums.drom.ru . Несколько специфичны в эксплуатации forums.drom.ru , forums.drom.ru . По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.
не надо грязи. типа "все то вздор, чего Митрофанушка не знает". сначала попробуй, потом говори. кстати, по поводу обслуживания- никаких проблем. во- первых, с ним просто проблем нет. во второых, есть куда обратиться. уже давно все известно.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by buskermolen: Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах. Аккумуляторы приходят в чувство когда салон прогреется и нагреет их. Это не быстро. Еще работа системы отопления/охлаждения требует своих киловатт, так что скорее всего зимой гибриды мало чем отличаются от обычных бензиновых машин.
ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!
|
|
Yep
P.M.
|
а новый приус кто видел?
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Тоётоми: ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!
Гуглеров развелось много, а практиков мало Зато расход масла привыкли литрами мерять... .
|
|
buskermolen
P.M.
|
4-1-2009 17:25
buskermolen
Originally posted by Тоётоми:
ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!
Это не трава - я бензин нюхаю. Если еще хочешь - бери здесь, или здесь. Originally posted by Тоётоми:
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку.
Originally posted by Тоётоми:
объем в горшках 1,3 литра вроде.
Нюхаем drom.ru: Сага о Приусе в конце статьи он приводит данные: 230 литров на 4800 км - у меня получилось 4,79 л/100 км. нюхаем ТТХ Приуса отсюда http://info.drom.ru/surveys/7482/ : Характеристики а/м Toyota Prius G Touring Selection: Длина (мм) 4445 Ширина (мм) 1725 Высота (мм) 1490 Колесная база (мм) 2700 Вес (кг) 1300 Привод Передний Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый DOHC Трансмиссия CVT Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496 Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100 Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$) Кол-во посадочных мест в салоне 5 Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши. auto.ru нам подтверждает, что Приусы имеют только один мотор. Дальше нюхай сам свой Приус.
|
|
sergo_k
P.M.
|
Во-во... Я и говорю - много развелось гуглеров, яндексеров и пр. теоретиГов... А практиков - не хватает... Вспомнил "Любовь-морковь 2" - "А водить то ты умеешь? А как же! Я уже на 10 уровне... " Насидятся у мониторов и считают, что всё знают и умеют
|
|
Коловрат
P.M.
|
Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками. Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах. PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by buskermolen: Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши.Дальше нюхай сам свой Приус.
не, ну тебе конечно виднее )))) сразу видно, специалист!! а я его не нюхаю. его жена пользует. нюхают его мимо проходящие гуглеры, яндексеры и прочие специалисты ))
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками.Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах. PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.
вот сразу видно- это уровень! только по секрету секретная информация от человека, который перебирает... заезжайте на нормальный сервис по гибридам- там все расскажут. на вторых приусах батарея- это не батарея первых выпусков. а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше. )) а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход.. . все культурно.
|
|
Коловрат
P.M.
|
только по секрету секретная информация от человека, который перебирает...
В чём секрет то? В том, что аккумуляторы дольше не живут? Так это не для кого не секрет. Шевроле например уже сейчас ломает голову, как им обеспечить гарантийный пробег Вольта - менять батареи бесплатно после 100 тыс км пробега на новые или ещё как. И только владельцы б/у приусов верят в сказки о том, что батареи выхаживают 300 тыс, да ещё в нашем холодном климате. Ага :-) а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше.
Мне то что с этого? Я себе никакой гибрид, и уж тем более от Тойоты - не куплю даже при самых плохих раскладах. Если сойду с ума на тему экономичности - куплю дизельный Фолькс, Авдотью, либо Мерин, и буду тратить на заправках существенно меньше, чем владелец Приуса и не иметь головняков с батареями и прочими лишними деталями. а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь
Содержательно, без вариантов :-) Ехать можно по московской пробке а можно по пустому загородному шоссе. едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход.. . все культурно.
по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by Коловрат:
по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.
там немного хитрее комп бортовой. долго рассказывать, но можно смотреть и мнгновенный расход и средний во времени там типа 10 минут назад, час назад. пробка мало на расход влияет. вот если давить тапку в пол в к примеру на шоссе, чтоб бенз. двигатель всегда был заведен- тогда расход увеличивается. а в пробке особо расход не увеличивается. по гибридам вообще. да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто. я увидел такую машину в сервисе, сел за руль посидеть и прихуел. вообщем и целом позитивная машинка. а маленький расход- так это как приятное дополнение. сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.
|
|
sergo_k
P.M.
|
сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.
Хорошее качество "прокладки" Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ.. .
|
|
Тоётоми
P.M.
|
Originally posted by sergo_k: Хорошее качество "прокладки" Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ.. .
|
|
Коловрат
P.M.
|
да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто
Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.
Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ.. .
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by sergo_k: Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ...
сомневаюсь что газ - экономичнее выйдет. дешевле - возможно - но не экономичнее. теплотворная способность у дизтоплива больше чем у газа и бензина. кпд тоже чутка по-выше. ну так и стоимость поболее бензина и обслуживание пообьемистей и чаще. прочел сегодня немало по гибридам - вещь.
|
|
Коловрат
P.M.
|
Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ.. .
Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт). прочел сегодня немало по гибридам - вещь.
Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.
эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании. то что за электромобилями будущее - я не сомневаюсь. но будет это не скоро - а гибрид вот он. и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно. гибрид очень заинтересовал - но к сожалению не по карману.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Гибриды есть, например БЕЛАЗ.
|
|
HARON
P.M.
|
и что в нем гибридного???
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт).
Коловрат, Вы как всегда меня умиляете Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу.. . Даже тук-туки.. Знаете что это такое?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Коловрат:
А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.
Дизтопливо к сожалению есть продукт переработки нефти, а из нефти получается определённое кол-во бензина и определённое кол-во ДТ. Соответственно и баланс дизелей и бензиновых двигателей должен соблюдаться. Вот раньше ДТ дешевле 76-го бензина было, а теперь дороже 95-го. Это всё из-за того что многие на дизель пересели. Originally posted by sergo_k:
Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ...
И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by HARON:
и что в нем гибридного???
ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.
весьма распространенная трансмиссия для тяжелой техники. если-бы стоял гидротрансформатор - тоже гибридом обозвали-бы??? на обсуждаемых повозках гибридная силовая установка.
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.
Отличие LNG от LPG понимаете? Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)
|
|
HARON
P.M.
|
Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)
вроде это сжатый??? [B][/B]
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by sergo_k:
Газ, газ и ещё раз газ...
Музыкой навеяло: "... эх газ, ещё газ, - ещё много-много газ!" (ц)
|
|
Коловрат
P.M.
|
Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу.. .
Там много чего "интересного" есть. Умерших например на кострах сжигать - норма. Балоны под газ занимают много места и не все готовы им жертвовать. Я говорю про сжиженный природный газ
Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-) эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании.
Не потеснит. Гибриды по нынешним технологиям экономически бессмысленны. Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей. и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно.
Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.
|
|
Merlin
P.M.
|
Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.
На седане это не очень заметно, если баллон поставить в арку задних колес, а вот на хэчбеках или пикапах - баллон убивает весь смысл кузова. Ставить тор, хотя он немного меньше по объему, лучший выход, по моему мнению. Опять же с ремонтом бескамерных шин все просто, я уже и забыл, когда последний раз колеса откручивал для заклейки прокола.
|
|
HARON
P.M.
|
Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)
ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой. у знакомого на авди накрылся электронный блок управления двиглом - все только руками развели - для всеядного авто он там какой-то хитрый. вот о сжатом газе - только слышал и видел на картинках. в европах колонок со сжатым газом не встречал - но наверное где-то они есть. И то и другое - не есть хорошо.
и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите??? Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей.
ну дремучий я. что-ж с того? сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу. скорее государство может дотировать покупку таких тележек для своего рынка - и то скорее не в виде какой-то суммы а ввиде всевозможных налоговых льгот. повторюсь - гибрид вещь - его стоит иметь даже если расход будет на уровне одноклассников.
|
|
Коловрат
P.M.
|
ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой.
Нет таких ни Ауди ни Вольво (либо ссылку дайте). Они все либо на СЖАТОМ природном, либо на сжиженом попутном. А вот на СЖИЖЕНОМ ПРИРОДНОМ ни одной не видел и даже об анонсах появления таких не слышал. и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите???
Тем, что малолитражка фактически лишается багажника и все вещи придётся тащить в салон. А если едут 4 человека - то получается вообще без поклажи. (не багажник же на крышу городить) сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу.
Поисковики в помощь. Тогда все сомнения развеются. Гибриды для Тойоты - вешь сугубо имиджевая. Ну не умеют они делать дизеля, не умеют делать двенадцатигоршковые движки, да и вообще много чего не умеют. Приходится "выезжать" на таких вот "мулечках" как гибриды. повторюсь - гибрид вещь
В чём "вещь" то? По экономичности он сливает дизелям, по затратам на экспуатацию - и дизелям и бензинкам. Так в чём, кроме "фичности" плюсы то?
|
|
|