Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли сери ... ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды?

HARON
P.M.
3-1-2009 18:50 HARON
да я как-бы в курсе. за что купил - за то и продаю. не знаю как устроен был его гибрид - но двигался очень динамично - напоминая троллейбус.
tabaluga
P.M.
3-1-2009 20:37 tabaluga
Отечественных гибридов полным полно: это био-гибриды - автомобиль с механиком-водителем сросся в единое целое.
sergo_k
P.M.
3-1-2009 22:12 sergo_k
Originally posted by tabaluga:
Отечественных гибридов полным полно: это био-гибриды - автомобиль с механиком-водителем сросся в единое целое.

Вспомнил репортаж по Рен-ТВ о протестах против повышения пошлин - мужик показывал минивен праворукий съемочной группе - и вдруг увидел заглохшую классику, которую толкал какой-то водила-бедолага - говорит - вот снимите как ездят наши машины.. .

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 02:16 Тоётоми
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.
какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню.
красота. а у вас такое есть?
Тоётоми
P.M.
4-1-2009 02:16 Тоётоми
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.
какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню.
красота. а у вас такое есть?
забыл сказать, разбег- хороший- газ давишь- примерно как на двухлитровой японской машине получается.
buskermolen
P.M.
4-1-2009 11:31 buskermolen
Originally posted by Тоётоми:

расход три литра на сотку.


Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?
Harpushtak
P.M.
4-1-2009 12:10 Harpushtak
Originally posted by Тоётоми:

я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку.


А объем-то в горшках какой?
Тоётоми
P.M.
4-1-2009 12:39 Тоётоми
Originally posted by buskermolen:

Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?

это расход бензина.
объем в горшках 1,3 литра вроде. через что и страховка копейки и налог.
да кстати, в ём внутри места больше чем в БМВ Х5. даже при отъехавших до конца передних сиденьях на заднем спокойно размещается чел ростом 190 и весом 120 кг.

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 12:41 Тоётоми
Originally posted by buskermolen:

А подробнее. Как много, как счастливо ездят?

да, ездим год. жена счастлива неимоверно. зимой никаких траблсов не наблюдалось.

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 12:44 Тоётоми
Originally posted by buskermolen:

Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила forums.drom.ru . Несколько специфичны в эксплуатации forums.drom.ru , forums.drom.ru .

По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

не надо грязи. типа "все то вздор, чего Митрофанушка не знает".
сначала попробуй, потом говори.

кстати, по поводу обслуживания- никаких проблем. во- первых, с ним просто проблем нет. во второых, есть куда обратиться. уже давно все известно.

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 12:48 Тоётоми
Originally posted by buskermolen:
Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах. Аккумуляторы приходят в чувство когда салон прогреется и нагреет их. Это не быстро. Еще работа системы отопления/охлаждения требует своих киловатт, так что скорее всего зимой гибриды мало чем отличаются от обычных бензиновых машин.

ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!

Yep
P.M.
4-1-2009 12:59 Yep
а новый приус кто видел?
sergo_k
P.M.
4-1-2009 17:07 sergo_k
Originally posted by Тоётоми:

ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!

Гуглеров развелось много, а практиков мало

Зато расход масла привыкли литрами мерять... .

buskermolen
P.M.
4-1-2009 17:25 buskermolen
Originally posted by Тоётоми:

ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!


Это не трава - я бензин нюхаю. Если еще хочешь - бери здесь, или здесь.
Originally posted by Тоётоми:

я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.


Originally posted by Тоётоми:

объем в горшках 1,3 литра вроде.


Нюхаем drom.ru: Сага о Приусе в конце статьи он приводит данные: 230 литров на 4800 км - у меня получилось 4,79 л/100 км.

нюхаем ТТХ Приуса отсюда http://info.drom.ru/surveys/7482/ :
Характеристики а/м Toyota Prius G Touring Selection:

Длина (мм) 4445
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300
Привод Передний
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый DOHC
Трансмиссия CVT
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5

Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши.

auto.ru нам подтверждает, что Приусы имеют только один мотор.

Дальше нюхай сам свой Приус.

sergo_k
P.M.
4-1-2009 17:50 sergo_k
Во-во...

Я и говорю - много развелось гуглеров, яндексеров и пр. теоретиГов...

А практиков - не хватает...

Вспомнил "Любовь-морковь 2" - "А водить то ты умеешь? А как же! Я уже на 10 уровне... "

Насидятся у мониторов и считают, что всё знают и умеют

Коловрат
P.M.
4-1-2009 19:05 Коловрат
Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками.

Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах.

PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 19:05 Тоётоми
Originally posted by buskermolen:

Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши.

Дальше нюхай сам свой Приус.


не, ну тебе конечно виднее ))))
сразу видно, специалист!!

а я его не нюхаю. его жена пользует. нюхают его мимо проходящие гуглеры, яндексеры и прочие специалисты ))

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 19:12 Тоётоми
Originally posted by Коловрат:
Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками.

Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах.

PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.

вот сразу видно- это уровень! только по секрету секретная информация от человека, который перебирает...
заезжайте на нормальный сервис по гибридам- там все расскажут. на вторых приусах батарея- это не батарея первых выпусков.
а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше. ))
а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход.. . все культурно.

Коловрат
P.M.
4-1-2009 20:10 Коловрат
только по секрету секретная информация от человека, который перебирает...

В чём секрет то? В том, что аккумуляторы дольше не живут? Так это не для кого не секрет. Шевроле например уже сейчас ломает голову, как им обеспечить гарантийный пробег Вольта - менять батареи бесплатно после 100 тыс км пробега на новые или ещё как. И только владельцы б/у приусов верят в сказки о том, что батареи выхаживают 300 тыс, да ещё в нашем холодном климате. Ага :-)

а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше.

Мне то что с этого? Я себе никакой гибрид, и уж тем более от Тойоты - не куплю даже при самых плохих раскладах. Если сойду с ума на тему экономичности - куплю дизельный Фолькс, Авдотью, либо Мерин, и буду тратить на заправках существенно меньше, чем владелец Приуса и не иметь головняков с батареями и прочими лишними деталями.

а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь

Содержательно, без вариантов :-) Ехать можно по московской пробке а можно по пустому загородному шоссе.

едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход.. . все культурно.

по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 21:43 Тоётоми
Originally posted by Коловрат:

по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.


там немного хитрее комп бортовой. долго рассказывать, но можно смотреть и мнгновенный расход и средний во времени там типа 10 минут назад, час назад.
пробка мало на расход влияет. вот если давить тапку в пол в к примеру на шоссе, чтоб бенз. двигатель всегда был заведен- тогда расход увеличивается. а в пробке особо расход не увеличивается.

по гибридам вообще. да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто. я увидел такую машину в сервисе, сел за руль посидеть и прихуел. вообщем и целом позитивная машинка. а маленький расход- так это как приятное дополнение. сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.

sergo_k
P.M.
4-1-2009 21:56 sergo_k
сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.

Хорошее качество "прокладки"

Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ.. .

Тоётоми
P.M.
4-1-2009 22:09 Тоётоми
Originally posted by sergo_k:

Хорошее качество "прокладки"

Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ.. .

Коловрат
P.M.
4-1-2009 22:15 Коловрат
да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто

Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.

sergo_k
P.M.
4-1-2009 22:53 sergo_k
Originally posted by Коловрат:

Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.

Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ.. .

HARON
P.M.
4-1-2009 23:57 HARON
Originally posted by sergo_k:

Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ...

сомневаюсь что газ - экономичнее выйдет. дешевле - возможно - но не экономичнее. теплотворная способность у дизтоплива больше чем у газа и бензина. кпд тоже чутка по-выше. ну так и стоимость поболее бензина и обслуживание пообьемистей и чаще.
прочел сегодня немало по гибридам - вещь.

Коловрат
P.M.
5-1-2009 00:07 Коловрат
Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ.. .

Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт).

прочел сегодня немало по гибридам - вещь.

Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.

HARON
P.M.
5-1-2009 00:16 HARON
Originally posted by Коловрат:

Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.

эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании. то что за электромобилями будущее - я не сомневаюсь. но будет это не скоро - а гибрид вот он.
и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно.
гибрид очень заинтересовал - но к сожалению не по карману.

Pavel_A
P.M.
5-1-2009 00:25 Pavel_A
Гибриды есть, например БЕЛАЗ.
HARON
P.M.
5-1-2009 00:27 HARON
и что в нем гибридного???
sergo_k
P.M.
5-1-2009 00:37 sergo_k
Originally posted by Коловрат:

Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт).

Коловрат, Вы как всегда меня умиляете

Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу.. .

Даже тук-туки.. Знаете что это такое?

Pavel_A
P.M.
5-1-2009 00:38 Pavel_A
Originally posted by Коловрат:

А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.


Дизтопливо к сожалению есть продукт переработки нефти, а из нефти получается определённое кол-во бензина и определённое кол-во ДТ. Соответственно и баланс дизелей и бензиновых двигателей должен соблюдаться. Вот раньше ДТ дешевле 76-го бензина было, а теперь дороже 95-го. Это всё из-за того что многие на дизель пересели.

Originally posted by sergo_k:

Ошибаешься.. . Газ, газ и ещё раз газ...


И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.
Pavel_A
P.M.
5-1-2009 00:40 Pavel_A
Originally posted by HARON:

и что в нем гибридного???


ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.
HARON
P.M.
5-1-2009 00:45 HARON
Originally posted by Pavel_A:

ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.

весьма распространенная трансмиссия для тяжелой техники. если-бы стоял гидротрансформатор - тоже гибридом обозвали-бы???
на обсуждаемых повозках гибридная силовая установка.

sergo_k
P.M.
5-1-2009 00:47 sergo_k
Originally posted by Pavel_A:

И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.

Отличие LNG от LPG понимаете?

Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)

HARON
P.M.
5-1-2009 00:58 HARON
Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)

вроде это сжатый???
[B][/B]

Yep
P.M.
5-1-2009 06:22 Yep
Originally posted by sergo_k:

Газ, газ и ещё раз газ...

Музыкой навеяло:
"... эх газ, ещё газ,
- ещё много-много газ!"
(ц)

Коловрат
P.M.
5-1-2009 16:19 Коловрат
Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу.. .

Там много чего "интересного" есть. Умерших например на кострах сжигать - норма.
Балоны под газ занимают много места и не все готовы им жертвовать.

Я говорю про сжиженный природный газ

Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)

эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании.

Не потеснит. Гибриды по нынешним технологиям экономически бессмысленны. Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей.

и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно.

Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.

Merlin
P.M.
5-1-2009 16:43 Merlin
Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.

На седане это не очень заметно, если баллон поставить в арку задних колес, а вот на хэчбеках или пикапах - баллон убивает весь смысл кузова. Ставить тор, хотя он немного меньше по объему, лучший выход, по моему мнению. Опять же с ремонтом бескамерных шин все просто, я уже и забыл, когда последний раз колеса откручивал для заклейки прокола.

HARON
P.M.
5-1-2009 16:46 HARON
Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)

ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой. у знакомого на авди накрылся электронный блок управления двиглом - все только руками развели - для всеядного авто он там какой-то хитрый. вот о сжатом газе - только слышал и видел на картинках. в европах колонок со сжатым газом не встречал - но наверное где-то они есть.
И то и другое - не есть хорошо.

и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите???
Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей.

ну дремучий я. что-ж с того? сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу. скорее государство может дотировать покупку таких тележек для своего рынка - и то скорее не в виде какой-то суммы а ввиде всевозможных налоговых льгот.
повторюсь - гибрид вещь - его стоит иметь даже если расход будет на уровне одноклассников.
Коловрат
P.M.
5-1-2009 17:12 Коловрат
ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой.

Нет таких ни Ауди ни Вольво (либо ссылку дайте). Они все либо на СЖАТОМ природном, либо на сжиженом попутном. А вот на СЖИЖЕНОМ ПРИРОДНОМ ни одной не видел и даже об анонсах появления таких не слышал.

и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите???

Тем, что малолитражка фактически лишается багажника и все вещи придётся тащить в салон. А если едут 4 человека - то получается вообще без поклажи. (не багажник же на крышу городить)

сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу.

Поисковики в помощь. Тогда все сомнения развеются. Гибриды для Тойоты - вешь сугубо имиджевая. Ну не умеют они делать дизеля, не умеют делать двенадцатигоршковые движки, да и вообще много чего не умеют. Приходится "выезжать" на таких вот "мулечках" как гибриды.

повторюсь - гибрид вещь

В чём "вещь" то? По экономичности он сливает дизелям, по затратам на экспуатацию - и дизелям и бензинкам. Так в чём, кроме "фичности" плюсы то?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли сери ... ( 3 )