Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли сери ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды?

Maksim V
P.M.
31-12-2008 23:24 Maksim V
самооценка в разборчивости, раз вы не понимаете о чём речь

В постановлении правительства идёт речь о повышении таможенных пошлин на автомобили и ОТМЕНЕ на ввоз автокомплектующих. А сейчас в РФ собираются:БМВ, Кадиллак, Хаммер, Киа, Хюндай, Фольксваген, Чери, ГВ,Лифан, Шкода, ФОРД, Тойота, Ниссан, Мицу, Пежо, Ситроен, Исудзу, Фиат, СЙ, и др.Все эти авто считаются отечественными. У меня к Вам вопрос ,что лучше новый Форд мондео за 600 тыров или 7 летняя Ауди за эти же деньги ? И при чём здесь АвтоВаз ? Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?
Егор
P.M.
1-1-2009 03:51 Егор
В настоящее время все эти гибриды - дорогостоящие игрушки, не более того.
Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости.
Что касается всякого рода электрохимических преобразователей, то их воздейстивие на природу ( имеется ввиду суммированое вместе с их производством, производством реагентов, а также ликвидацией последствий их эксплуатации в автомобиле ) в настоящее время не определена, т.е. ее величина не определена на срок эксплуатации такого самобеглого агрегата, а удельная весьма высока, но она скрывается производителями, т.к. не является ИХ убытком, но ежели ее показать - снизит их прибыль.
Учитывая то, что в стандартах на автомобили нет упоминания о водородной прочности автоагрегатов, нет ни слова об отравлении закисью азота и еще много чего, автопроизводители заявляют, что все эти гибриды - суть опытные разработки, посему имеют защиту от раскрытия информации обо всех этих угрозах, чем и пользуются.
Вся шумиха об их экологичности - чистая реклама новых авто.
Yep
P.M.
1-1-2009 09:43 Yep
Originally posted by Maksim V:

В постановлении правительства идёт речь о повышении таможенных пошлин на автомобили и ОТМЕНЕ на ввоз автокомплектующих. А сейчас в РФ собираются:БМВ, Кадиллак, Хаммер, Киа, Хюндай, Фольксваген, Чери, ГВ,Лифан, Шкода, ФОРД, Тойота, Ниссан, Мицу, Пежо, Ситроен, Исудзу, Фиат, СЙ, и др.Все эти авто считаются отечественными. У меня к Вам вопрос ,что лучше новый Форд мондео за 600 тыров или 7 летняя Ауди за эти же деньги ? И при чём здесь АвтоВаз ? Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?

в принципе да

Delavar
P.M.
1-1-2009 09:54 Delavar
Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?


Ну по крайней мере, это официальная версия Путинговского кабинета а действительно всё это пролоббировано теми, кто ввалил бабло в строительство этих типа русских иномарок, но.... как не умели делать свои машины, так и иномарки будут делать с тем же успехом + к тому цена на них, питерская Камри 39000бакарей, новая в штатах тех же 25000 отчего то?... и ние нужно тут говорить, что это всё направлено на защиту Отечественного автопрома, это направлено на защиту кошельков одной алигархической части общества и на выварачивание кошельков и рук у другой части общества, причём замечу не самой богатой , но тем не менее умеющей зарабатывать деньги своими руками и здоровьем, без поддержки правительства, сами по себе, лишь бы не сдохнуть от безработницы и голода.
Mower_man
P.M.
1-1-2009 15:59 Mower_man
Originally posted by Егор:

Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости.

а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ? Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется? в других перспективных АКБ?

А насчет "игрушек", так Приус начинает реально бабки экономить начиная с пробега в 100,000 км, а бегают они как минимум по 300,000 км.. .


ЗЫ - Как тока появится вменяемый по цене и безопасности электромобиль, я его сразу куплю для поездок по городу.. . на работу 12 км, с работы 12 км.. . мне заявленного пробега нынешних моделей под 100 км в день уже хватает за глаза. Пока или дорого предлагают или слишком уж экзотику, небольшое ДТП и можно разориться.

air 100
P.M.
1-1-2009 17:10 air 100
Если подсчитать стоимость 1 км пробега электромобиля, то окажется, что она значительно выше стоимости пробега обычного авто.
Это если грамотно считать, учитывая АСЕ расходы для потребителя, а не только стоимость разовой зарядки.
Вывод-электромобили пока имеют смысл только в специфических условиях .
Mower_man
P.M.
1-1-2009 19:13 Mower_man
Originally posted by air 100:

Если подсчитать стоимость 1 км пробега электромобиля, то окажется, что она значительно выше стоимости пробега обычного авто.
Это если грамотно считать, учитывая АСЕ расходы для потребителя, а не только стоимость разовой зарядки.
Вывод-электромобили пока имеют смысл только в специфических условиях

кто бы посчитал, а? я слышу тока громкие заявления, что "фсе говно", а я самый умный, "фесь в белом" и знаю лучше тему, чем специалисты Денсо или Дженерал Электрик...

Простите за назойливость, какого уровня специялисты, спрятавшийся за НИКом на оружейном форуме, беседуют со мной, что бы делать ВЫВОДЫ?
Какие такие сокральные знания утаиваются от народа, журнал попмеханика и мембрану я и сам читаю.. . МОжет есть мурзилки, где описано все более подробно и скалькулировано тоже? Или может кто-то забыл добавить ИМХУ?

air 100
P.M.
1-1-2009 21:51 air 100
Originally posted by Mower_man:

кто бы посчитал, а? .... . Или может кто-то забыл добавить ИМХУ?

Угу....
Прошу пардону, надо было ИМНу добавить.
Просто года 2 тому назад занимался этим вопросом.
Подробно считал различные варианты электромобилей... . и не я один.. . повелись на рекламу "перспективного" направления, думали замутить бизнес, типа.
Считали на первом этапе только с точки зрения себестоимости километра пробега.
Исходя из тех цен и ресурса (при типовых условиях эксплуатации) на аккумуляторы/моторы, которые тогда были в свободной продаже у нас и за рубежом.
Перебрал все варианты ... . и разочаровался.
Никакого 3-5 кратного выигрыша(как в некоторой рекламе) нет, себестоимость получалась выше при любом раскладе.
Поэтому, бросили это дело.
Может вам повезет больше, но все равно, прежде чем конструировать/производить-посчитайте себестоимость км пробега.. . может придете к тем же выводам.
П.С. Гибридные автомобили НЕ считал, поэтому ничего сказать не могу.

Егор
P.M.
2-1-2009 02:41 Егор
Originally posted by Mower_man:
а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ? Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется? в других перспективных АКБ?...

Вы можете назвать ОДНОГО сертифицированного переработчика литий - ионных и других перспективных АКБ?
Originally posted by Mower_man:
... ЗЫ - Как тока появится вменяемый по цене и безопасности электромобиль, я его сразу куплю для поездок по городу.. .
... Пока или дорого предлагают или слишком уж экзотику, небольшое ДТП и можно разориться.

Ну, тут уж что с чем сравнивать ( это я насчет вменяемой цены ).
Думаю придется пока вам подождать, поездить на муниципальном транспорте.
А уж 12 км на работу и пешком полезно прогуляться.
Егор
P.M.
2-1-2009 02:56 Егор
Originally posted by Mower_man:
... специялисты, спрятавшийся за НИКом на оружейном форуме...

Вас не устраивает система идентифицирования участников на данном ресурсе ( вы упомянули именно оружейный форум ) или вообще в инете?

Mower_man
P.M.
2-1-2009 05:47 Mower_man
Originally posted by air 100:
Подробно считал различные варианты электромобилей... . и не я один.. . повелись на рекламу "перспективного" направления, думали замутить бизнес, типа.

я рассуждаю только как потребитель. Время терять на самоделки - нет времени (такая вот тавтология). И что такое реклама? Призыв всем накупить несколько тысяч аккумов от мобилок, припаять их к блоку управления + эл.мотор от стиральнйо машинки, и разместить все в базе запорожца ?
Я внимательно слежу, как к этому подошли в Израиле и реально приступили к "электрификации", как к этому подошли в Скандинавии. Американские хэндмейд супер-батареечные супер-кары за сотню тыщщ баксов - не мой варианат.

Originally posted by air 100:

Никакого 3-5 кратного выигрыша(как в некоторой рекламе) нет, себестоимость получалась выше при любом раскладе.
Поэтому, бросили это дело.
Может вам повезет больше, но все равно, прежде чем конструировать/производить-посчитайте себестоимость км пробега.. . может придете к тем же выводам.

машина за 20,000 баксов, со всеми эйрбегами, климатами да на батарейках для городского режима - вполне себе вариант. Себестоимость зарядки от розетки - всяк меньше наших цен на бензин. Потраченный потом кВт на пробег - тоже.

Mower_man
P.M.
2-1-2009 06:04 Mower_man
Originally posted by Егор:
Вы можете назвать ОДНОГО сертифицированного переработчика литий - ионных и других перспективных АКБ?


я задал конкретные вопросы про:
1) а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ?
2) Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется?
3) в других перспективных АКБ?...

в ответ мне демагогически фтыкается вопрос на вопрос, причем вообще по другой теме. Поддержу почин

Что такое "сертифицированного"??? Кто является сертификатором (одобрителем-разрешителем) для международных компаний-разработчиков?
Чем вас не устраивает корпорация DENSO как разработчик и поставщих батарей для Приуса?
В конце ноября в Китае прошла автовыставка, там были представлены китайские разработки по гибридам, выставили новую батарею, где нет тяжелых металлов, на основе железа. Было поучительно. СОбираются запустить в серию и думаю, запустят.
И такими разработками занимаются по всему миру, что бы соскочить с нефтяной иглы и зависимости от тоталитарных государств.

Originally posted by Егор:
Ну, тут уж что с чем сравнивать ( это я насчет вменяемой цены ).
Думаю придется пока вам подождать, поездить на муниципальном транспорте.
А уж 12 км на работу и пешком полезно прогуляться.

вменяемая цена, это в районе 20,000 баксов и ниже за выпускающийся автомобиль со всеми удобствами и системами безопасности.
Насчет на чем ездить или ходить пешком - не советуйте что делать и вам не посоветуют, куда вам идти.. .

Originally posted by Егор:
Вас не устраивает система идентифицирования участников на данном ресурсе ( вы упомянули именно оружейный форум ) или вообще в инете?

меня не устраивает апломб и надутые щеки, а также цитирование рекламных слоганов типа "В настоящее время все эти гибриды - дорогостоящие игрушки, не более того. Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости."

Это все равно, что заявлять, что утилизация батареек в сотовых телефонах, выпущенных миллиардными тиражами, неразрешимая проблема, пора бить в бубен и звать Гринпис на царство... .

polex
P.M.
2-1-2009 11:46 polex
Это все равно, что заявлять, что утилизация батареек в сотовых телефонах, выпущенных миллиардными тиражами, неразрешимая проблема, пора бить в бубен и звать Гринпис на царство... .


таки да, проблема. Хотя и не такая большая, но пока НЕ РЕШЕННАЯ, отложенная на потом. Практически не сомневаюсь, что каждый из нас просто выкидывал отработавшие свой срок аккумуляторы в мусорное ведро, хотя по уму их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ.
И вообще, в вопросах отходов простому потребителю что может быть и не интересно, но там много чего такого о чем лучше не знать.

Mower_man
P.M.
2-1-2009 12:19 Mower_man
Originally posted by polex:
таки да, проблема. Хотя и не такая большая, но пока НЕ РЕШЕННАЯ, отложенная на потом. Практически не сомневаюсь, что каждый из нас просто выкидывал отработавшие свой срок аккумуляторы в мусорное ведро, хотя по уму их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ.


где почитать о нерешенности этой проблемы в западных странах? ЧТо известно вообще? Особенно нитересно НЕРЕШЕННАЯ... . где нерешенная и кем...

А в Расее батарейки явно не на первом месте по опасности... . у нас вон городская помойка размером с небольшой вулкан горит не потухая десятилетиями а все что в ней сгорело и недогорело, сыпется прямо в Японское море, в 5 км начинаются пляжи и базы отдыха.. .

Doktor77
P.M.
2-1-2009 13:03 Doktor77
Я как-то поинтересовался - какая целевая аудитория у Escalade-Hybrid?
Оказывается, это для богатеньких американских Буратино, которые типа сильно заботяться об окружающей среде, и покупают гибрид с мотором 6,2. Хотя он и в гибридном варианте жрет раза в 4 больше, чем небольшой, но не гибридный автомобиль. Это, знаете ли, двойной стандарт называется.. )))
Часть "гибридов" вообще таковыми не являются - например, авто с системой стоп-старт и генераторным стартом..

Гибриды - это маркетинговый жупел для тупой потребителькой массы, технически - просто какие-то костыли. Эксплуатирует иллюзии и экологический психоз Запада. До реальных электромобилей еще довольно далеко, и нет идей, как же их заряжать? Где взять столько электростанций?
Интереснее всего пока что концепция "Шевроле-Вольт" - электромобиль с собственной генераторной установкой.
Но стоимость обладания гибридом пока не разумна. Как-то не слышал о таксопарках на "Приусах". Если есть - просветите.

С уважением - Doktor77

polex
P.M.
2-1-2009 13:10 polex
разговор вроде о России шел и гибридах в РФ? Вы таки не поверите, но ваша свалка на фоне опасных отходов просто детский лепет. На предприятии где я ранее работал, ЕЖЕМЕСЯЧНО возникают вредные и опасные отходы в объеме 100-120 тонн. Как они утилизируются вам лучше не знать, вы не поверите что такое возможно, а таких предприятий сотни по РФ.
А по теме "экологически" безопасного транспорта, так это только лошади А электромобили или гибриды к ним не относятся. Просто экология страдает в другом месте. Передел энергии, где бы он не происходил - непосредственно в автомобиле или на электоростанции характеризуется одним критерием, эффективностью. А вот тут у ДВС конкурентов мало, итоговый кпд будет за ДВС. Значит и вреда в итоге от него меньше.
Mower_man
P.M.
2-1-2009 13:34 Mower_man
Originally posted by Doktor77:

Но стоимость обладания гибридом пока не разумна. Как-то не слышал о таксопарках на "Приусах".

Вы поинтересуйтесь, сколько кушает приус, сколько он бегает, и сколько их уже сделали...

Originally posted by polex:
А вот тут у ДВС конкурентов мало, итоговый кпд будет за ДВС

это бензиновый мотор то имеет высокий КПД перед электромоторами с куперацией? Гы...

Пока наши правители гнобят умирающую экономику "топливным налогом" в пользу монополий, "Загнивающий Запад" соскакивает с нефтяной иглы семимильными шагами, и вкладывают в это дело млрд денег, и соскочат.. . им только можно будет позавидовать...
Почитайте, как и что делают в пользу электромобилей в Израиле например.. . Это национальная программа, дешевый кВт от атомный станций.

Даже в китае послали нафуй наших Чубайсов с идеями гнать электричество с Бурейской ГЭС.. . да оно нах никому не оказалось нужным по таким ценам, зато с нас дерут уже почти 3 рубля за кВт.
В китае кВт стоит 3 цента!!! т.е. 30 копеек.. . это при том, что 70% генерирующих мощностей - угольные станции.. . в 2015 будет наоборот, от реакторов получать столько, а уголек беречь.

Doktor77
P.M.
2-1-2009 13:57 Doktor77
Я в курсе. Но показателем будет использование такси и пр., экономически просчитанное. А реклама и прочее давление маркетинга зачастую стимулируют к бессмысленным покупкам.
Тот же "Приус" при загородных поездках будет проигрывать в экономичности - за счет возросшей массы, при прочих равных условиях.
Ваш взляд из Дальнего Востока, где по низким ценам берется более не нужное в Японии б-у, несколько односторонен.
Я сильно сомневаюсь, что Вы будете покупать новые Приусы и иже с ними. Экономически будет неразумно. ИМХО.

С уважением - Doktor77

polex
P.M.
2-1-2009 14:50 polex
это бензиновый мотор то имеет высокий КПД перед электромоторами с куперацией? Гы...

я конечно согласен что бензиновый мотор проигрывает, но тут вопрос надо смотреть ширше А при "ширшем" взгляде, ДВС получается менее затратным. И что более удивительным для адептов Приуса и более экологичным! Воистинну маркетинг великая вещь

Yep
P.M.
2-1-2009 14:52 Yep
Знаете, давайте немного подождём и посмотрим, какие из электромобилей переживут нынешний кризис и нефть по 25 баксов.. .
Leavsee
P.M.
2-1-2009 16:00 Leavsee
Почему-то адепты гибридов гворя о производстве не учитывают стоимость производства аккумуляторов, говоря об эксплуатации не учитывают стоимость их обслуживания, а говоря об экологии не учитывают, во что матери-природе обходится их производство, обслуживание и утилизация и сколько для этих целей надо спалить углеводородов.
По всем этим параметрам гибриды проигрывают. В то время как сейчас появляются дизели, имеющие при мощности 200 л.с и бешеном моменте расход 5,5 литров, а также бензиновые движки с дизельным зажиганием и похожими параметрами.
Не говоря уже о том, что сам принцип множественного преобразования энергии (вместо прямого преобразования энергия сгорания переходит из механической в электрическую а потом опять в механическую - естественно, потери на этом пути в принципе больше, чем в прямом переходе из химической в механическую) затратен и порочен.
Вот когда дело дойдет до неизнашиваемых топливных ячеек и чисто электрических движков - тогда что-то приличное и получится.
Хотя, имхо, турбина переплюнет по экономичности и КПД и такую систему. Только вот тоже зело дорого получается...
ParamonD
P.M.
2-1-2009 17:00 ParamonD
Вы уж простите, что вот так вот со свиным то рылом (в смысле, образование не то). Но...
Как простой обыватель спрошу. В первых постах темы уже спрашивали: "Где мнения счастливых обладателей?" Причем, статистически достоверные. А рассуждения на тему "аккумуляторы литиевые-тритиевые-%уитиевые" че то далеко от простого люда.
air 100
P.M.
2-1-2009 17:45 air 100
Originally posted by Mower_man:

машина за 20,000 баксов, со всеми эйрбегами, климатами да на батарейках для городского режима - вполне себе вариант. Себестоимость зарядки от розетки - всяк меньше наших цен на бензин. Потраченный потом кВт на пробег - тоже.

1. Себестоимость километра пробега электромобиля-это отнюдь не только цена электричества, потраченного на этот пробег.
В себестоимость входит еще цена батареи аккумов ( в расчете на км пробега).
2.Причем, что интересно, для наших условий(температура ниже 0 градусов) емкость аккума и ,соответственно, пробег на одной зарядке значительно ниже, чем для стран, где всегда тепло(Израиль).
И когда фирма пишет, что на одной зарядке пепелац способен проехать 80 км.... этому таки можно верить с большими оговорками.
Летом, при щадящем режиме разряда(небольшая скорость и без торможения) ,по горизонтали-ДА,таки проедет, а в реальных условиях(при -15,разгон-торможение, перепады высот, повышенная скорость) тот же пепелац проедет в 2-3 раза меньше.
3.Количество циклов перезарядки батареи ограничено.. . причем,чем дешевле аккум, тем меньше циклов он выдерживает, чем дороже-тем больше.
4.Как результат-в РЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатации себестоимость километра пробега электромобиля выше, чем у обычных машин.
По моим расчетам, естественно.
Если вам известны ссылки на другие расчеты, которые привели к противоположным результатам-с удовольствием почитаю.

П.С. Кстати, стоимость батареи аккумов для совсем не пафосного электромобильчика сравнима с ценой автомобиля ВАЗ.. . и хватает ее на 3-4 года езды с небольшими ежедневными пробегами.
Так что стоимость электромобиля НЕ может быть ниже стоимости обычного авто.. . во всяком случае, пока цены на аккумы не упадут в 2-3 раза.

air 100
P.M.
2-1-2009 17:55 air 100
Originally posted by Mower_man:

Пока наши правители гнобят умирающую экономику "топливным налогом" в пользу монополий

Гм....
Вы таки думаете, что если появятся электромобили с приемлимыми характеристиками(в том числе по себестоимости км пробега),наше родное правительство допустит, чтобы вы обкрадывали наши родные монополии?

Щаз-з-з-з!!!
Вздрючат цену на электроэнергию до 5-7-10-20 рублей за киловатт ... и все дела.
Да еще пошлину введут запретительную на ввоз этих богомерзких агрегатов.. . для поддержки отечественных производителей.
Так шо ,наблюдать за попытками Запада сесть на электромобили вы таки можете.. . но вот надеяться, что вам это позволят сделать в нашей стране.. . наивно,ИМНО.

8bullets
P.M.
2-1-2009 18:35 8bullets
Есть. Урал называется, на всяком говне ездит, не то, что чахотка у автора.
Mower_man
P.M.
2-1-2009 19:01 Mower_man
Originally posted by air 100:

П.С. Кстати, стоимость батареи аккумов для совсем не пафосного электромобильчика сравнима с ценой автомобиля ВАЗ.. . и хватает ее на 3-4 года езды с небольшими ежедневными пробегами.
Так что стоимость электромобиля НЕ может быть ниже стоимости обычного авто.. . во всяком случае, пока цены на аккумы не упадут в 2-3 раза.

вы порете, простите, пафосную чепуху, да ещё и с апломбом всезнайки...

Цена новой батареи на Приус в опте - 2,000 долларов, в розницу по задранной цене $3,823

батареи ходят 300,000 км без проблем, а при -40 заводятся адназначно + электролит гелевый и напряжение не 12 вольт, ГЫ.. .

И народ юзает детсятки тыщщ Приусов по всей стране с 2000 г.

Originally posted by Leavsee:

Почему-то адепты гибридов гворя о производстве не учитывают стоимость производства аккумуляторов, говоря об эксплуатации не учитывают стоимость их обслуживания, а говоря об экологии не учитывают, во что матери-природе обходится их производство, обслуживание и утилизация и сколько для этих целей надо спалить углеводородов.

про стоимость в розницу я сказал, себестоимость можно только гадать, но дешево. Аккумуляторы "обслуживать" не надо, они необслуживаеые и даже не 12 ВОЛЬТ, ГЫЫЫЫ!!!!
Японы думаю просчитали все, это одна из самый епнутых по хорошему наций, на экологии.
И палить нефть для производства электроэнергии могут тока у нас, пример - на Курилах Северных.. . В мире есть атомные и тепловые станции,
+ куча ветряком и прочих приливных и т.п. строится.. . денежку считать умеют на столетия вперед.
А для особо нищих мозгами - разумеется есть мазутные.. . два раза ГЫ.

Originally posted by Leavsee:

Не говоря уже о том, что сам принцип множественного преобразования энергии (вместо прямого преобразования энергия сгорания переходит из механической в электрическую а потом опять в механическую - естественно, потери на этом пути в принципе больше, чем в прямом переходе из химической в механическую) затратен и порочен.

Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел.. . а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.

Факт для любознательных - в Китае кВт стоит 0,30 доллара, это 3 рубля.. . без всяких дотаций от государства. К 2015 году угольные электростанции в Китае (их доля сейчас 70% выработки энергии) будут заменены на 8 новых АЭС.. .

Повторю, кроме теплого Израиля, на госпрограмму перехода на электромобили переходит кто-то из Северной Европы, я их постоянно путаю, толи Дания, толи Голландия.. . строятся заправки и заводы для выпуска электромобилей, на "заправках" будет роботизированная замена аккумуляторных блоков.

ЗЫ - за сим откланиваюсь, всем спасибо, вычеркиваю ветку из закладок, устал от серости.

paradox
P.M.
2-1-2009 19:10 paradox
батареи ходят 300,000 км без проблем
откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...
Mower_man
P.M.
2-1-2009 19:23 Mower_man
Originally posted by paradox:
откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...

из опыта.. . Ещё раз откланиваюсь.

ЗЗЫ - Ищущий - да обрящет, а не будет как вороненок, отрыжки требовать переваренные.

paradox
P.M.
2-1-2009 19:24 paradox
из опыта.. .
так может, это приус ходит по 300000- с убитой в хлам батареей..

Leavsee
P.M.
2-1-2009 19:48 Leavsee
Originally posted by Mower_man:

про стоимость в розницу я сказал, себестоимость можно только гадать, но дешево. Аккумуляторы "обслуживать" не надо, они необслуживаеые и даже не 12 ВОЛЬТ, ГЫЫЫЫ!!!!

Вот именно, что гы. Если обслуживание для Вас заключается исключительно в проверке плотности электролита, то это большое гы.
И надо учитывать госдотации и налоговые льготы, которые позволяют снижать цены на блоки аккумуляторов.

И палить нефть для производства электроэнергии могут тока у нас, пример - на Курилах Северных.. . В мире есть атомные и тепловые станции,
+ куча ветряком и прочих приливных и т.п. строится.. . денежку считать умеют на столетия вперед.
А для особо нищих мозгами - разумеется есть мазутные.. . два раза ГЫ.

Обратно гы. Есть в мире "тепловые" станции, принципиально отличные от мазутных. Я полагаю, работают они от тепла, вырабатываеемого Вашим мозгом, который богато перегревается
В самой продвинутой по атомной энергии стране, Франции, этой энергии всего 40%, еще столько же - углеводородной. А приливных, ветровых и прочих геотермальных во всем мире меньше 5%. Больше 70% - нефть и газ.

Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел.. . а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.

Вы откройте учебник по тепловым машинам, и прочитайте, что теоретический предел ДВС - до 40%. При том, если удастся достичь разницы температур между рабочим телом и холодильником практически равную разнице температуры горения топливной смеси и окружающей среды. Металл при этих условиях плавится, керамика не выдерживает. Топливная смесь горит неравномерно, поджигаясь от перекаленного двигателя. Поэтому все это надо охлаждать, что отнимает тепло у рабочего тела. Эти проценты - голубая мечта. А у турбин КПД - до 90%.
Теперь представьте, что такое гибридный двигатель (я кратко, чтобы Вы наконец поняли): ДВС крутит генератор, котрый дает ток на электромоторы. В случае чего идет ассист от аккумуляторов, которые подзаряжаются от того же ДВС и рекуперацией. Экономия идет только там, где требуются холостые обороты.
Эффективность всей схемы не может быть больше, чем только у ДВС.


ЗЫ - за сим откланиваюсь, всем спасибо, вычеркиваю ветку из закладок, устал от серости.

Редкий случай, когда кто-то устает от собственной серости...


BAU
P.M.
3-1-2009 00:42 BAU
Originally posted by Mower_man:
Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел.. . а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.

Факт для любознательных - в Китае кВт стоит 0,30 доллара, это 3 рубля.. . без всяких дотаций от государства. К 2015 году угольные электростанции в Китае (их доля сейчас 70% выработки энергии) будут заменены на 8 новых АЭС.. .

Повторю, кроме теплого Израиля, на госпрограмму перехода на электромобили переходит кто-то из Северной Европы, я их постоянно путаю, толи Дания, толи Голландия.. . строятся заправки и заводы для выпуска электромобилей, на "заправках" будет роботизированная замена аккумуляторных блоков.


Вы это уж что-то совсем круто. Ждать электротранспорта только на "хитрых магнитах", я так понял на сверхпроводниках - совсем долго.

А в Китае давно доллар по 10рублей продают (0.3 доллара = 3 рубля)?
70% баланса электроэнергии страны на 8 АЭС - это что же за АЭС такие???? Да и темп сдачи (8 за 6 лет) вызывает удивление. Кстати, кто Вам сказал, что АЭС сильно экологичны? Обратите внимание на характерные высокие трубы...

Ни в Дании, ни в Голландии минусовых температур давно уже нет. Пара снегопадов за зиму - событием считается.

А по делу - чудес не бывает. Все гибриды - это обычные машины, куда еще добавили доп аккумулятор, электродвигатель, генератор и систему управления. В качестве второй-третьей машины в семью для поездок только по городу - замечательно. Но однозначно не дешевле подобной обычной микролитражки.

Егор
P.M.
3-1-2009 01:17 Егор
Originally posted by Mower_man:
из опыта...

Опыт тех, кто действительно эксплуатирует эти бензо-электромобили изложен тут:
http://www.hybrids.ru/
И расход больше 9 литров, и динамика хуже, чем у ВАЗ 2109, и батареи, которые нужно эксплуатировать до - 20 град. С.

Никто не будет оспаривать, имевшее ранее место, неплохое качество любой модели Тойоты, но в последние 2... 3 года "это уже не то, что давеча".
А уж говорить о реальной пользе этих игрушек в России и говорить не приходится.

Егор
P.M.
3-1-2009 01:27 Егор
Originally posted by Mower_man:
... Что такое "сертифицированного"???....

Ежели вы не знаете ДАЖЕ ЭТОГО, то начинать отвечать на все остальные ваши вопросы видимо следует от разъяснения закона Галилея.
Вы уж как нибудь самообучитесь до уровня всех остальных ( ну тех, серых, которые школу уже закончили ), а уж потом потолкуем об эффективности различных источников энергии.


air 100
P.M.
3-1-2009 02:06 air 100
Гм....
Читаем http://www.hybrids.ru/files/VVB.pdf
Мощность электромотора-18Квт;
Напряжение батареи-270В;
Емкость батареи-6,5а/ч(!).

Ну и какой это, простите,электромобиль?
Емкость батареи(в идеале) позволяет питать 18Квт двигатель в течении.. . 6 минут.
В течении часа такая батарея может питать(в идеале) двигатель мощностью 1,8 Квт.. . т.е.2,5 л.с.... у мопеда больше. .
Все остальное-только за счет ДВС.
Этот пепелац и рядом не стоял с "чистыми" электромобилями.
П.С. Или че-то напутал с расчетами/цитатами?

Leavsee
P.M.
3-1-2009 02:07 Leavsee
Originally posted by BAU:

Вы это уж что-то совсем круто. Ждать электротранспорта только на "хитрых магнитах", я так понял на сверхпроводниках - совсем долго.

А в Китае давно доллар по 10рублей продают (0.3 доллара = 3 рубля)?
70% баланса электроэнергии страны на 8 АЭС - это что же за АЭС такие???? Да и темп сдачи (8 за 6 лет) вызывает удивление. Кстати, кто Вам сказал, что АЭС сильно экологичны? Обратите внимание на характерные высокие трубы...

Ни в Дании, ни в Голландии минусовых температур давно уже нет. Пара снегопадов за зиму - событием считается.

А по делу - чудес не бывает. Все гибриды - это обычные машины, куда еще добавили доп аккумулятор, электродвигатель, генератор и систему управления. В качестве второй-третьей машины в семью для поездок только по городу - замечательно. Но однозначно не дешевле подобной обычной микролитражки.

Замечу, что АЭС, если не доводить их до разрушения реактора и засера окружающего материка, экологичнее углеводородных станций, и скорее всего экологичнее многих крупных ГЭС (вспомним, Волжский каскад поставил волжкого осетра на грань вымирания).

BAU
P.M.
3-1-2009 02:56 BAU
Originally posted by air 100:
Гм....
Читаем http://www.hybrids.ru/files/VVB.pdf
Мощность электромотора-18Квт;
Напряжение батареи-270В;
Емкость батареи-6,5а/ч(!).

Ну и какой это, простите, электромобиль?
Емкость батареи(в идеале) позволяет питать 18Квт двигатель в течении.. . 6 минут.
В течении часа такая батарея может питать(в идеале) двигатель мощностью 1,8 Квт.. . т.е.2,5 л.с.... у мопеда больше. .
Все остальное-только за счет ДВС.
Этот пепелац и рядом не стоял с "чистыми" электромобилями.
П.С. Или че-то напутал с расчетами/цитатами?


Не, Вы не путайте. Гибрид - это гибрид, а не электромобиль. Вся идея - обспечить работу ДВС под идеальной нагрузкой (т.е. в диапазане максимального КПД). А все пики, старты, стопы свойственные движению в городе - покроет батарея и электродвигатель. При старте "на полную" - и ДВС и электро вместе. Плюс, по возможности, рекуперативное торможение - т.е. не дисками атмосферу греть, а генератор на аккумулятор нагрузить.
В результате 6 минут на 18КВт - им вполне достаточно. Успеют и ДВС запустить и раскрутить его на отимальные обороты и дозарядить батарею.

BAU
P.M.
3-1-2009 03:07 BAU
Originally posted by Leavsee:
Замечу, что АЭС, если не доводить их до разрушения реактора и засера окружающего материка, экологичнее углеводородных станций, и скорее всего экологичнее многих крупных ГЭС (вспомним, Волжский каскад поставил волжкого осетра на грань вымирания).

Так АЭС до сих пор никто не выводил из эксплуатации. Сколько это будет стоить внятно не говорят.
Строительство Волжского каскада - вопрос не к сравнению ГЭС и АЭС, а к проектантам. Заставь дурака богу молиться он и.....
Мода была такая. Настроили водохранилищ просто что бы было. В результате - огромные площади под затопление (2250 кв. км. в Кременчуге) и мизер электроэнергии (625МВт Кременчуга - 1 энергоблок средней АЭС).

Leavsee
P.M.
3-1-2009 05:35 Leavsee
Французы выводили. У них там на месте энергоблоков что-то другое отствроено с автостоянкой.
HARON
P.M.
3-1-2009 11:32 HARON
Так АЭС до сих пор никто не выводил из эксплуатации. Сколько это будет стоить внятно не говорят.

принято считать - не менее суммы необходимой на постройку и запуск новой аэс.
quote:
------
батареи ходят 300,000 км без проблем
------

откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...

а мне владелец двух гибридов говорил что семь лет - то-ли гарантия то-ли срок службы аккумуляторов. причем одно из авто можно было подзаряжать от 220в.

paradox
P.M.
3-1-2009 13:21 paradox
а мне владелец двух гибридов говорил что семь лет
ну,строго говоря, жизнь акккумуляторов исчисляется циклами заряд-разряд...

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли сери ... ( 2 )