Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Для критиков нашемарок, ВАЗ фореве! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Для критиков нашемарок, ВАЗ фореве!

polex
P.M.
7-8-2008 16:55 polex
Ну что братия, хочу поднять (в очередной раз) тему про продукцию ВАЗа или как буде кому угодно <тазики>, хотя мне роднее первое словосочетание.
Итак, дело было в не столь далеком 2005 году. Задумал я обновить ВАЗ-21093, который верой и правдой служил мне два года, доставляя радость от надежности и беспроблемности. Но пришло время отдать его в другие руки. Претензий за два года владения не было никаких, ежедневная эксплуатация и хранение на открытом воздухе не отразились на машине, она все так-же сияла зеленым металликом и заводилась с полтыка. Из существенных претензий - скрипы и грохот панелей салона (в душе я не раз называл ее погремушкой, хотя машинка имела имя Маша, так как я всегда даю имена своим машинам).
Я хотел только 012-ю. ВАЗ в то время переходил на новый двигатель (так называемый 124-ый). Почему-то первыми им оснащали именно 012-ые, и в результате купить машину этой модели было невозможно. Их просто не было, даже в Тольятти, не говоря уж о наших автосалонах. Проездив безрезультатно две недели по всем ближайшим автосалонам, отзвонившись в Уфу, Самару и Тольятти я заказал машину в салоне, и оставив залог, стал ждать. В первый раз я не успел, <двенашки> разобрали еще не снимая даже с автовоза. Наконец 29 октября утром раздался звонок - пришел автовоз, на нем 6 <двенашек>, скорее приезжайте. Я поехал в автосалон и успел к шапочному разбору, но все же сумел зацепить последнюю машину. Это был ВАЗ-21124 цвета <кварц> в исполнении люкс. Цвет поначалу мне не совсем понравился, но ждать надоело, и вот я стал счастливым обладателем нового автомобиля. Категорически отказавшись от предпродажной подготовки и протяжки, я забрал машину. Кстати, я так ни разу не проходил на ней ни одного ТО на станции, гарантия мне была пофигу, я и сам с усами. В тот же день были получены номера, я дал ей имя <Лиза>, качественно обмыл и начал пользоваться.
На все свои машины я веду журнал, где записываю что делал с машиной, когда и почему. Открываем. Записей очень мало. Сначала ТО. Это семь замен масла, всех фильтров. Масло я использую Кастрол-Магнатек, полусинтетику. Никогда не промываю двигатель, ибо для него это вредно. На 63 тыс замена ремня ГРМ. На 86 тыс замена масла в коробке. Каждые 30 тыс замена свечей. На 30тыс замена передних тормозных колодок, на 60 тыс замена передних и задних тормозных колодок. Использую только <Дафми> На 40 тыс замена дворников. Два раза протяжка ходовой(хотя оба раза ничего не ослабло, так для контроля), это на 30 тыс и на 90 тыс. На 95 тыс заменены резинки переднего стабилизатора, просто из уважения к пробегу.
Теперь ремонты. Разумеется они были. На 20 тысяче сгорела свечная катушка, немецкая Бош, заменена на Бош-Саратов. На 31 тыс. лопнул расширительный бачок, заменен самостоятельно, с тех пор исправно служит. Замерзла вода в бачке омывателе и если моторчик и сам бачок перенесли это без последствий, то трубка подачи на заднее стекло соскочила с форсунки, пришлось одевать на место. Можно ли считать это ремонтом? Почему то быстро прогорел глушитель, на 50 тысяче был заменен на так называемый усиленный, который хотя ржавеет только в путь, но стенки более толстые. Вновь сгорела катушка на 68 тысяче, замена снова на Бош-Саратов (тенденция однако).
Были к позору ВАЗа и дефекты сборки. Как ни прискорбно, но на фоне безупречно собранной подвески, салона (двери закрываются с благородным звуком), высокотехнологичного двигателя, достойной окраски проявился и <человеческий фактор>. Через полгода ослабла <масса> под панелью приборов, которая была посажена на пластмассовую шайбу!!! Машина заглохла, начала бессистемно мигать и пищать бортовым компьютером. Залез, поставил железную шайбу, подтянул, с тех пор проблем нет. Иначе как диверсией считать не могу.
И это все. Машина до сих пор радует хорошей тяговитостью двигателя, прекрасной экономичностью - средний расход топлива 6,8 литра. На трассе не далее как две недели назад развивал скорость 190 км/час, что косвенно говорит о прекрасном состоянии двигателя. Все время езжу на 92-ом бензине, редко на 95-ом. Надо признать 95-ый машине нравиться больше, она становится слегка резвее. От замены до замены масло не уходит, ни разу не доливал. Ни разу не потребовалось делать сход-развал, как установили его на заводе такой он и есть. Родная резина Кама-217 прошла далеко за 70 тыс, но уже подходит к концу. Все пыльники и резиночки целые, стойки рабочие. Лакокрасочное покрытие держится насмерть, даже не смотря на то что какой то урод расцарапал мне крышу, капот и весь левый бок. Капот почти без сколов, стойкость краски выше всяких похвал.
Машина храниться во дворе, ездит каждый день, и в жару и в холод. Зимой легко заводиться, теплая. Стекла не обмерзают, подогрев сидений вообще адский, зажариться можно.
На 96 тысяче моя <Лиза> поменяла хозяина, но не продана, а осталась в семье , на ней сейчас ездит мой сын.
Регулярно почитывая на досуге автоиздания, такие как <За рулем>, <Клаксон>, <Авторевю>, <Мир колеса> и прочие я всегда обращаю внимание на отчеты о эксплуатации редакционных машин. Там разные были, как дорогие так и дешевые, как именитые так и не очень. Так вот моя машина ни уступает по надежности и затратам на обслуживание самым именитым производителям. Может на ВАЗе не все так плохо? И машины у нас все таки умеют делать? Как думаете?

800 x 600
SandmanJK
P.M.
7-8-2008 17:00 SandmanJK
Originally posted by polex:сход-развал, как установили его на заводе такой он и есть
всё понятно
Spirit oFF
P.M.
7-8-2008 17:06 Spirit oFF
РЫКЛАМА?
polex
P.M.
7-8-2008 17:07 polex
РЫКЛАМА?

Боже упаси, правда жизни однако
И эта, а что понятно то по сходу-развалу? Загадками говорить не надо, я как назло не догадлив

Spirit oFF
P.M.
7-8-2008 17:11 Spirit oFF
Originally posted by polex:

Боже упаси, правда жизни однако




Не смущайте неокрепшие умы А то кто нибудь возмет и купит вместо бюджетки.. .
ASv
P.M.
7-8-2008 17:12 ASv
Самое смешное:

я тоже недавно заезжал на станцию протянуть подвеску на Калинке (зря заезжал), так мастер сказал удивительную вещь о том, что заводские резинки в подвеске качественные и походят долго.

А катушку высоковольтку я тоже менял, сдохла мэйд бай какой-то ЦНИдровнет, поменял на российский Бош.

SandmanJK
P.M.
7-8-2008 17:16 SandmanJK
с/р - это такой параметр, который уходит в обязательном порядке. Ямы и бордюры, износ резины, усадка пружин и резинок.. . Хошь не хошь, а при эксплуатации требует регулировки. Если не требует - либо на машине не ездили, либо не так меряли. И если не ездили, то не удивительно, что ничего не ломалось. А если не так меряли, то.. . кто знает, что ещё там может быть.. . Может пару сколов ЛКП не заметили или гнильцу по низу дверей, может на дымок из трубы забили или на стук мотора.. . Вот такое имею мнение.. .
Безмен
P.M.
7-8-2008 17:17 Безмен
Originally posted by SandmanJK:
всё понятно
Да.. на в обиду автору, но это почти диагноз.
подпись: владелец ВАЗов с 20-летним стажем вождения.


что непонятно, говорите?
На ВАЗе одна приличная яма на городской скорости = сход/развал.
За 50 тыщ не было ям? Или всегда успевали притормозить?
не верю.

polex
P.M.
7-8-2008 17:26 polex
На ВАЗе одна приличная яма на городской скорости = сход/развал.
За 50 тыщ не было ям?

откуда такие данные? Типа одна бабка сказала? Ямы ловил, куда же без этого на наших дорогах. Но есть объективные факторы такой крепости. Например вы в курсе, что жескость на кручение с 2004 года ВАЗ довел до 12 тыс Н-метров, вместо 8 тыс в начале выпуска 110 серии? Рост в полтора раза! Очень достойный результат, на мировом уровне, и "двенашки" имеет самую большую жесткость из 110 серии. И потом, если зрение у вас хорошее, то у меня КОВАННЫЕ колеса, производства ВСМПО, которые намного легче стальных и вообще ЛУЧШИЕ в мире, подвеска с ними живет намного дольше.
Barrel
P.M.
7-8-2008 17:26 Barrel
Originally posted by polex:
Ну что братия, хочу поднять (в очередной раз) тему про продукцию ВАЗа или как буде кому угодно <тазики>, хотя мне роднее первое словосочетание.
Может на ВАЗе не все так плохо? И машины у нас все таки умеют делать? Как думаете?
Когда пересядешь на иномарку, ответ тебе будет сразу ясен!

Я тут недавно фразу одну услышал толковую в автопередаче по ТВ, когда сравнивали иномарки и наши машины. Не берусь цитировать, но смысл примерно такой:
"Они (европейцы, японцы и пр.) делают для авторынка то, что он просит, что востребовано в данный момент у потенциального покупателя, а мы производим только то, ЧТО МОЖЕМ!"


ASv
P.M.
7-8-2008 17:27 ASv
Я как минимум поймал три приличных ямы правым передним колесом с грохотом и не заметил вообще ничего - ни гнутого диска, ни увода в сторону, ни жрания резины. Какие ещё должны быть признаки нарушения схода-развала?
polex
P.M.
7-8-2008 17:31 polex
Когда пересядешь на иномарку ответ тебе будет сразу ясен!

Озвучте пожалуста достойного кандидата за 258 тысяч рублей в аналогичном классе и аналогичным двигателем. Очень хочу узнать, может что то я пропустил и Пасаты с Камри стоят уже меньше
SandmanJK
P.M.
7-8-2008 17:32 SandmanJK
Е34
ASv
P.M.
7-8-2008 17:33 ASv
Сейчас опять начнётся спор, какая машина лучше за одинаковые деньги: б/у иномарки или наша новая. Я поездил на некоторых, но тем не менее иномарках (коли тут сразу за все разговор) так вот не могу сказать, что был в полном ауте и беспредельном восторге.
Машины как машины, что-то даже хуже.
На одной хозяин собирается шумоизоляцию ложить, на второй резвости никакой, в третьей сидишь как жопой на асфальте и регулировки не помогают, в четвёртой, наоборот, макушка потолок подпирает и никаких регулировок вообще и т.д. и т.п. И я ездил машинах совершенно не ВАзовской уеновой категории.
Безмен
P.M.
7-8-2008 17:34 Безмен
По ВСМПО - мне они тоже нравятся.
Только не забывайте, что они не только много легче, но и много жёстче стальных, что прямо влияет на передачу момента с колеса на узлы.
Жёсткость на кручение - Вы кузов имеете в виду? А она-то тут каким боком? Основное влияние на сход-развал. как было написано выше, оказывают износ шин, усадка пружин и резинок, а также смещение регулируемых параметров из-за тех самых ям и вибрации подвески (её-то на наших дорогах никто ещё не избежал, или у ВАс неподрессоренная масса нулевая? так всё равно вибрация останется: дорога неровная).

Originally posted by polex:

откуда такие данные? Типа одна бабка сказала?


См выше: я за свою жизнь поездил на переднеприводных ВАЗах.
Безмен
P.M.
7-8-2008 17:37 Безмен
Originally posted by ASv:

Я как минимум поймал три приличных ямы правым передним колесом с грохотом и не заметил вообще ничего - ни гнутого диска, ни увода в сторону, ни жрания резины. Какие ещё должны быть признаки нарушения схода-развала?


Жрание резины выявится через сезон, не раньше. Другие, более быстрые, признаки - вибрация руля вправо-влево на определённых скоростях. При наличии ГУРа заметить это, имхо, будет трудно.
Безмен
P.M.
7-8-2008 17:41 Безмен
Originally posted by ASv:

Машины как машины, что-то даже хуже.
На одной хозяин собирается шумоизоляцию ложить, на второй резвости никакой, в третьей сидишь как жопой на асфальте и регулировки не помогают, в четвёртой, наоборот, макушка потолок подпирает и никаких регулировок вообще и т.д. и т.п. И я ездил машинах совершенно не ВАзовской уеновой категории.

Не, разница таки есть. Я вот на шефовом фореге малось покатался, разница.. . такскзть, чуйствуеца.
однако по соотношению цена/эффективность он со своим форегом один чёрт далеко в за.. . короче, позади.
BARD-1
P.M.
7-8-2008 17:43 BARD-1
жескость на кручение с 2004 года ВАЗ довел до 12 тыс Н-метров, вместо 8 тыс

А вы сами кузов крутили до и после.
А в документации как написано <8 зачёркнуто, дописано 12, и подпись: Исправленному варить>. Шутка.
Наверно попадаются не плохие экземпляры ВАЗа, но эти машины не для людей, на фоне процветающего буржуйского автопрома. А цена? Посмотрите, что за эти деньги буржуи продают, в стране где конкретная иномарка произведена, а в России благодаря ВАЗу мы имеем двойные цены от пошлин, на действительно хорошие машины, и будем их иметь пока ВАЗ окончательно не загнётся.
ASv
P.M.
7-8-2008 17:48 ASv
Как тут уже неоднократно было замечено, цена на "иномарки" нашей сборки были задраны после сопоставления с ценами на ВАЗы, так что пошлины тут не совсем причём. Хотелось бы дешевле и не только машин, это есть.
ASv
P.M.
7-8-2008 17:49 ASv
Безмен:

ну конечно соглашусь, я, например, пищу от товарищевской новой Вольвы S60, только стоит она как мои пять Калинок.

Про развал - спасибо, буду внимательней смотреть.

Quaestor
P.M.
7-8-2008 17:51 Quaestor
Originally posted by polex:
Может на ВАЗе не все так плохо? И машины у нас все таки умеют делать? Как думаете?

Думаю что могут. Но не чаще чем через одну. А так, чтобы все с конвейера сходили нормальные, без дефектов, не могут и никакие посты о том, что кому-то достался нормальный экземпляр, не спасут.

У меня приятель работает продавцом Лад в Самаре, так он через полгода работы в салоне уже даже знакомым, которые просят "подыскать получше", не пытается что-то выбирать. Бессмысленно, говорит. Говорит они все с дефектами. Или поцарапана, или дворники не работают или еще что-нибудь.

BARD-1
P.M.
7-8-2008 18:28 BARD-1
Тема настолько заезжена, что спорить уже не хочется, все равно все останутся при своём мнений.
Народ голосует кошельком. Раз уж государственной политика сделала так, что самая захудалая иномарка (по мировым меркам) стоит дороже ТАЗОВ, то этот самый ТАЗ становится достойным "конкурентом". Пока мы сами не поймём, что достойны лучшего. Нас так и будут иметь, по свойствам этого "прогнившего" ТАЗА, декламируя, то у него кузов жёще крутится, то стекла прозрачней, то ещё какая хрень. А ПИПЛ схавает.
Barrel
P.M.
7-8-2008 18:30 Barrel
Originally posted by polex:
Озвучте пожалуста достойного кандидата за 258 тысяч рублей в аналогичном классе и аналогичным двигателем. Очень хочу узнать, может что то я пропустил и Пасаты с Камри стоят уже меньше
Я разве где-то написал, что приличная иномарка (даже б/у) должна стоить тех же денег, что и жигуль? Конечно нет! Подзаработай, подкопи (как это сделал наш коллега Сивутя) и пересаживайтесь на АВТОМОБИЛЬ, а не на устаревшую ВАЗовскую 10-ку, которую завтра снимают с производства...
Обращаю внимание, что владельцы иномарок здесь на форуме почти не обсуждают такие вещи, как:
"скрипы и грохот панелей салона, на 20 тысяче сгорела свечная катушка, на 31 тыс. лопнул расширительный бачок, замерзла вода в бачке омывателе, почему то быстро прогорел глушитель, вновь сгорела катушка на 68 тысяче, ослабла <масса> под панелью приборов... "

Просто катаются на своих машинах от ТО до ТО и получают удовольствие!

А вот эти фразы, типа * "двери закрываются с благородным звуком, высокотехнологичный двигатель" * надо бы поместить в раздел Юмор! Про продукцию ВАЗ - это сильно Когда около 10 лет назад с 21-10 пересел на трехлетний Опель Омега Б, то понял, что в моем новом жигуленке двери не закрывались, а захлоповались! Просто мне раньше сравнить было не с чем, вот и казалось, что на "автомобиле" езжу
Может ты там еще подушки безопасности нашел, электрорегулировки сидений и зеркал, гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и пр., чем оборудованы практически все современные иномарки?


Alexandr13
P.M.
7-8-2008 18:36 Alexandr13
Originally posted by Barrel:

замерзла вода в бачке омывателе


НА ИНОМАРКЕ емнип
BARD-1
P.M.
7-8-2008 18:47 BARD-1
Может ты там еще подушки безопасности нашел, электрорегулировки сидений и зеркал, гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и пр., чем оборудованы практически все современные иномарки?

Если всё это появится в ТАЗАХ, то Логаны , Акценты и Спектры перевалят за 600 Т/руб., а люди всё же пожелавшие купить эти иномарки, будут оплачивать псевдопатриотизм покупателей ТАЗОВ.
Будем молиться, чтоб эти новшества обошли стороной отечественный автопром, Ведь наши машины и так хороши, НЕПРАВДА ЛИ?
Безмен
P.M.
7-8-2008 18:47 Безмен
Originally posted by Barrel:

Обращаю внимание, что владельцы иномарок здесь на форуме почти не обсуждают такие вещи, как:
"скрипы и грохот панелей салона, на 20 тысяче сгорела свечная катушка, на 31 тыс. лопнул расширительный бачок, замерзла вода в бачке омывателе, почему то быстро прогорел глушитель, вновь сгорела катушка на 68 тысяче, ослабла <масса> под панелью приборов... "
Просто катаются на своих машинах от ТО до ТО и получают удовольствие!

Ой, знаете, честно говоря мне после вазовской девятки эти "неисправности" глубоко пофиг.
Второй год маюсь взять/не взять первого Террано. Останавливает в основном недоступность быстрого сервиса. Имхо, если б таковой везде был - ВАЗу была бы жопа даже при равенстве цен.
Counter-Striker
P.M.
7-8-2008 19:15 Counter-Striker
Про высокотехнологичный двигатель улыбнуло больше всего.
polex
P.M.
7-8-2008 19:27 polex
люди, давайте по справедливому относиться к машинам. Я никогда не утверждал, что наши машины самые что ни на есть машины. Это не так. Даже точно не так. Но они не совсем уж такие "тазики" как некоторые пытаются представить. Будьте объективны. Иначе приходит на ум недавний разговор о покрышках. Один торгаш на рынке с пеной у рта спорил, что наши покрышки не могут пройти 70 тысяч, что это невозможно. Но ОБЪЕКТИВНОСТЬ иная, на моей машине покрышки Кама-217 прошли уже даже больше, и думаю еще не менее 10 тысяч пройдут. Но факты таких людей не убеждают, не могут и точка. А я вот ЗНАЮ что могут.
Насчет что кто то ездит и не париться. Наверно. Но например на редакционном СААБе "За рулем" замена стоек стабилизатора потребовалась на 30 тысячах. Или тормозных дисков на Пассате через 80 тысяч. И также на других машинах. И это за немалые деньги, или для вас 2-3 тысячи вечнозеленых пустяки, не говоря уже о сроках службы. На моей машине стойки стабилизатора я заменил при пробеге без малого 100 тысяч, просто так, вполне допускаю что они может еще послужиди и не одну тысячу.
Как бы вам не трудно это осознавать, но ВАЗ один из крупнейших мировых автопроизводителей. И рост производства в этом году на 14%.

ПыСы: а что вас смущает в двигателе? Вполне мировой уровень. Достойная конструкция, индивидуальные катушки зажигания, гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной ресивер, распределенный впрыск и прочее, прекрасное соотношение отдача-экономичность. На машинах такого класса это редкость.

BARD-1
P.M.
7-8-2008 19:29 BARD-1
Да эту темку нам для затравочки подкинули, чтоб поглумиться.
Из названия темы видно.
Agent_FBI
P.M.
7-8-2008 19:31 Agent_FBI
polex
"КОВАННЫЕ колеса.. . подвеска с ними живет намного дольше"
------
Убило
Вы физику учили? Для авто: энергия от имульсного воздействия(удара колеса о яму) гасится за счет шин, потом отчасти гасится за счет деформации колесного диска(если это стандартная стальная штамповка) или за счет его частичного разрушения(если это литой диск), а потом за счет амортизаторов. При использование кованых(а точнее, изготовленных методом горячей обемной штамповки) дисков энергия удара, передающаяся на амортизаторы выше, чем при использовании других видов колесных дисков.
polex
P.M.
7-8-2008 19:34 polex
Originally posted by Agent_FBI:

"КОВАННЫЕ колеса.. . подвеска с ними живет намного дольше" [/B]

а неподрессоренная масса вам такое понятие знакомо? И на что оно влият, и как? Учите матчасть и не смешите людей своей безграмотностью.

BARD-1
P.M.
7-8-2008 19:35 BARD-1
Как бы вам не трудно это осознавать, но ВАЗ один из крупнейших мировых автопроизводителей. И рост производства в этом году на 14%.

Я плакал.
И про резину круто!А если стальные колёса отлить, то и за миллион откатают, правда шумноваты будут.
НЕТ СЛОВ.
Топик стартер ЖЖЁШЬ.
Doktor77
P.M.
7-8-2008 19:36 Doktor77
Подвеска живет дольше на легком колесе. Кованый диск - самый легкий. Штампованный конечно, поглощает энергию удара, нет сомнений. Но это может произойти только один раз, так как сталь на этих элементах в основном не упругая, а пластичная (из соображений пассивной безопасности).

С уважением - Doktor77

Agent_FBI
P.M.
7-8-2008 19:41 Agent_FBI
Подвеска живет дольше на легком колесе. Кованый диск - самый легкий. Штампованный конечно, поглощает энергию удара, нет сомнений. Но это может произойти только один раз, так как сталь на этих элементах в основном не упругая, а пластичная (из соображений пассивной безопасности).

Согласен, только вот сложно оценить что лучше: легкий, но твердый диск или диск тяжелее, но пластичный
Безмен
P.M.
7-8-2008 19:49 Безмен
Originally posted by polex:

Будьте объективны. Иначе приходит на ум недавний разговор о покрышках. Один торгаш на рынке с пеной у рта спорил, что наши покрышки не могут пройти 70 тысяч, что это невозможно. Но ОБЪЕКТИВНОСТЬ иная, на моей машине покрышки Кама-217 прошли уже даже больше, и думаю еще не менее 10 тысяч пройдут. Но факты таких людей не убеждают, не могут и точка. А я вот ЗНАЮ что могут.


Да бросьте. Летом я и сам ездию на Каме. По эффективности торможения - одна из признанных лидеров. Управляемость.. . кхм.. ну, тоже присутствует.
Зимой - однозначно Хакка. Пользовал до того Каму-578. Проходимость её по снегу - 10 по 5-балльной шкале. Многократно вытаскивал на ней с расчищаемой стоянки соседей, на их разнообразных, и много более престижных машинах. Просто гудение её задолбало.. . а соседи по стоянке пусть сами решают свои проблемы. В зимних говнах лучше Кама, на нормальной дороге - Хакка.. . уж кто где ездиет.
Doktor77
P.M.
7-8-2008 19:54 Doktor77
Оценивать ничего не надо, все уже решено лет 100 назад - легкое колесо (и вообще небольшая неподрессоренная масса) лучше. Трудно представить себе громадный кусок пластилина в качестве диска.. .
Журналист
P.M.
7-8-2008 21:42 Журналист
Гм насчет бачка.. У коллеги Тойота Платц, зимой замерзла вода в бачке, не успел незамерзайку налить, очень страдал, поскольку бачок находится в крыле и добраться до него нереально.
Barrel
P.M.
7-8-2008 21:46 Barrel
Originally posted by polex:
люди, давайте по справедливому относиться к машинам.
А мы по справедливости! Только ближе к правде жизни, учитывая свой многолетний опыт владения нашими жигулятами

Просто некоторые твои фразы вызывают умиление, типа: "Так вот моя машина ни уступает по надежности и затратам на обслуживание самым именитым производителям."

Уважая твой автовыбор, лично я все же не совсем понимаю мотивацию. На мой взгляд, их может быть несколько, но основные примерно такие:
1. Я в восторге от нашей автомобильной промышленности, в частности от машин ВАЗа, поэтому выбрал именно эту модель. Как наиболее продвинутую в дизайне, удобству, комфорту, безопасности, надежности, ездовым качествам и пр.
2. Я не в восторге от нашего автопрома, но по финансовым обстоятельствам вынужден приобрести устаревшую модель ВАЗа, не отвечающую современным критериям мирового автомобилестроения, но функционально для меня приемлемую, т.к. все же есть четыре колеса, руль, педали, а главное что она едет, что для меня в настоящее время основное.
Если будет возможность в будущем, то я с удовольствием куплю иномарку (для начала свежую 3-х летку), чтобы разделить все прелести современного автопрома. Но пока сильно не ругайте, хочу конечно Тойоту или БМВ, но пока езжу на чем могу

Я бы первый написал (как в соседней ветке, робко защищая дизайн нашей 10-ки, родом из 80-х годов), что при всех недостатках, машина вполне еще ничего, а после жигулевской классики или древней 9-ки, так вообще модерн

Поэтому не стоит самообманываться, что жигуль весь из себя правильный, не ломаеццо, отвечает требованиям, предъявляемым во всем мире к современным автомобилям и не уступает самым именитым производителям (в своем классе).

Также в 90-х годах говорили и писали про отечественные телевизоры, холодильники, стиральные машины, музыкальные центры, телефоны, утюги и пр. А ты сейчас зайди домой в любую московскую квартиру (и не только) - у всех Филипсы, Электролюксы, Индезиты, Самсунги, Сони, Панасоники и пр.
При этом есть более дешевые и доступные отечественные Ролсены, Стинолы, Вятки, Пролоджи и т.д. Но многие у нас живут по пословице: Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые (добавлю отечественные) вещи. Может когда-нибудь это изменится. Как говорится, будем надеяться и ждать!


Alex1i
P.M.
7-8-2008 22:11 Alex1i
Originally posted by Counter-Striker:

Про высокотехнологичный двигатель улыбнуло больше всего.


Технологичный- это удобный и дешевый в производстве, вполне соответствует истине. Никто ведь не говорил, что двигатель современный.

Многократно вытаскивал на ней с расчищаемой стоянки соседей, на их разнообразных, и много более престижных машинах.


Позвольте спросить, у Вас, случайно, не Ваз? Просто эти рассказы про то, как на ВАЗах, волгах и прочих постоянно вытаскивают и заводят с толкача иномарки стали классикой. Так же как истории про то, как они заводятся в 30 градусный мороз, а все соседи с их иномаркими не заводятся.

По теме. Имеется опыт эксплуатации ВАЗ 2107 2006 года. За 2 года и 60 000 км пробега ни одной поломки не было вообще, машину обслуживал хозяин где-то 2 раза в год, и стоимость обслуживания составила около 3000р за все время. Так что с надежность для такого примитивного изделия все впорядке. Но машина не стоит 155 тыс, за которые ее впаривают( то же самое и про все их остальные модели могу сказать), цена искусственно завышена с целью сохранить ТАЗ на плаву. Но брать бремя сохранения ТАЗа на себя я не хочу, поэтому принципиально обхожу их продукцию. Стоила бы 7-ка 100 тыс( 12-ка 180, приора 200 и т д ИМХО, это ее цена), все бы встало на свои места, не правда ли.

Безмен
P.M.
7-8-2008 22:12 Безмен
Barrel


Давай я отвечу за него, ок?

Моя стиралка - Вятка-автомат. Ей уже 10 с лишним лет, и работает - хоть бы хрен. 2 года назад навернулся насос откачки воды, я сходил на рынок, купил чуть ли не первый попавшийся от другой модели, присобачил - и работает до сих пор. Достоинства машины: она умеет заливать для стирки горячую воду (похвастайтесь, владельцы Аристонов/Индезитов), дешёвая (уже плевать, многократно окупилась), любую запчасть либо найду на рынке, либо сделаю дома руками за полчаса. Недостатки: старая, непрестижная, 400 об/мин,.. . но мне плевать.

Моя машина - ВАЗ 21093. Аргументы - почти те же, что и выше.
Сервис - в любом колхозном сарае, а если нет - у меня и руки есть; ремонтопригодность в полевых условиях - 99,9%. В условиях провинции это определяющий фактор. Из критичных поломок - полтора года назад порвался на трассе ремень ГРМ; ремонт потребовал - один час на всё, включая буксировку до мастерской и дополнительную, раз уж заехал, диагностику. Сравните, стояльцы очередей.

Да, оно временами ломаеццо; но намного реже, чем об этом даже пишут в форумах. Руки надо иметь, блин.. .
А комфорт, как тут уже много писали - понятие субъективное.
Мне надо, чтобы машина возила моё туловище по определённой территории с мимимумом траблов. Моя - эту задачу выполняет. Хоть бампером об камень, хоть бортом по кустам - пофиг.



>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Для критиков нашемарок, ВАЗ фореве! ( 1 )