rrr55c
|
14-3-2008 07:09
rrr55c
перемещено в полноприводные автомобили
При всем моем глубоком уважении к субаристам и их машинам не могу не отметить что новый форестер еще не в России а уже многовато замечаний по нему имеется 1. -телескопическая регулировка руля на новом форестере есть только у турбо -акпп весьма задумчива No telescoping steering wheel in non-turbo models Slow-to-react automatic http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?section=summary&crpPage=summary.jsp&makeid=45&modelid=1306&year=2009 Приспосабливаемое к высоте место водителя стандартно, но руль в большинстве моделей только наклоняется, и его диапазон регулирования ограничен. Вы должны взять модель с турбинным двигателем, чтобы получить telescoping колесо, которое позволяет водителям помещать себя на безопасное, удобное расстояние от руля и его воздушной подушки. Это - неудачное упущение http://www.cars.com/go/crp/research.jsp%3Frevid=52978%26indcriteria=ASSET_TYPE-Affiliate+Review%2cBuying+Guide%2cVehicle+Profile%7cM-_45_%7cD-_1306_%7cY-_2009_%7cresultStructure-combined%26revlogtype=19%26makeid=45%26modelid=1306%26year=2009%26myid=%26revlogtype=19%26section=reviews%26mode=%26aff=national 2. -во многих обзорах отмечают низкое качество материалов отделки салона и спорный дизайн интерьера например в этом тесте за интерьер форь получил только 2 балла из 5 http://jalopnik.com/366252/2009-subaru-forester-part-two -материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное г.вно http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/03/13/1340005 3. - никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет. - отдельную кнопку омывателя фар убрали. - багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/03/13/1340005 4. разгон на атмо с акпп не впечатляет и хуже предыдущей модели 2.0 - 12.7 сек и 2.5 - 11 сек до ста 5. климат на машине за 40-50 куе однозонный 6. - никакие ходы подвески, возможно хуже 3д нью витары 7. -регулировка зеркал на передней панели под рулем а не на двери 8. ржавый глушитель на новой машине 9. кислотная подсветка салона 10. маргинальная нечитаемая бирюзово синяя панель приборов для неяпонского рынка 11 информация о переходе на краску на водной основе и сколах на новых импрезах и возможно форестерах 12. - вероятно будет бликовать в лобовом стекле козырек панели 13 мягкий подлокотник куцый - на месте для локтя дырка 14. Кренит эту тачку и неслабо из обзора - Рулевое управление избыточно помогает, слишком мало сопротивление и усилие на руле, поэтому рулевое недостаточно точное - Водитель, если он ведет машину немного быстро из-за кривых поворотов, не воспринимает с верностью контакт между шинами и асфальтом. В большинстве обстоятельств это не создает проблем, но более удобно когда управление четче. От упора до упора руль делает 3,1 оборота. Подвеска также мягкая(нежная) и поглощает очень хорошо выбоины из асфальте. Форестер оказывается удобной машиной в этом смысле. В быстрых кривых поворотах или чтобы реализовывать маневр переставка перед непредвиденным обстоятельством, были бы благодарны за более твердую подвеску -В крутых поворотах авто кренится Бриджстоун Дуелер H/T 215/65 R 16 http://www.km77.com/00/subaru/forester/t03.asp edit log
|
|
rrr55c
|
14-3-2008 08:58
rrr55c
стадо идет за новыми форестерами очень символично 
|
|
Qot
|
14-3-2008 09:16
Qot
хороша машинка...
|
|
rrr55c
|
14-3-2008 09:39
rrr55c
http://www.km77.com/marcas/subaru/2006/forester/gama/t01.asp про старый форестер Устойчивость на шоссе хорошая, он идет немного лучше, чем Митсубиси Оутландер или Хонда CR-V - но не так хорошо как BMW X3 про новую витару На шоссе Гранд Витара едет хорошо предел в поворотах отмечает недостаточное боковое сцепление штатных шин входит хорошо в кривые повороты и не смещается слишком внезапно(резко), когда предел скорости в повороте достигнут  edit log
|
|
Gnom S
|
14-3-2008 10:08
Gnom S
По теме. Про стадо насмешило. Стадо за Витарами идет в 5 раз больше.)))))))) Забыл еще добавить. Двигатель зеленого цвета. У нормальных пацанов он должен быть синий.)))))))
|
|
sopel
|
14-3-2008 10:10
sopel
Да уж, у старого ходы подвески посерьёзнее будут Х-3 в этом перегибе распластается, как партизан  edit log
|
|
sopel
|
14-3-2008 10:14
sopel
Был вчера на авторынке, так Х-з за 40000$ можно только 2.5/192л.с. купить, а это полная неходячка, да ещё и притянутый 2004-й год будет, в ГАИ 2003-й всёравно поставят. Ну и нах такое счастье?
|
|
rrr55c
|
14-3-2008 10:18
rrr55c
quote:Originally posted by sopel:
Был вчера на авторынке, так Х-з за 40000$ можно только 2.5/192л.с. купить, а это полная неходячка, да ещё и притянутый 2004-й год будет, в ГАИ 2003-й всёравно поставят. Ну и нах такое счастье?
то на рынке эта авта трехлетка только с сентября того года массово пошла плюс пару мес на привоз и раскачку в итоге пришли сюда эти тачки в начале этого года а в штатах уже они подешевели с янв на пару куе а они фуфла набрали и сливают подороже сейчас цена на хз на аукционе манхайм в сша 20-22т уе (с июля 2004г 60-30т миль) + 10т доставка и таможня 2.5л + 3т интерес доставщика = 33-35 куе это реальная цена его тут = 790-830т р ! на авто ру висят тачки по 850-890т и то токо потому что они капусту хотят урвать побольше а если есть нормальная контора через кого гнать то встанет тут 790-830т собрана хз в австрии на заводе геленвагена в отличии от х5 штатовских сборок мили в км и прочая фигня перекидываются программно пробеги в премиуме(хз) ниже в пару раз чем на остальных более дешевых авто там у большинства реально 30-60т миль будет
edit log
|
|
rrr55c
|
14-3-2008 10:19
rrr55c
quote:Originally posted by sopel:
Стадо за Витарами идет в 5 раз больше.)))))))) И состоит из коров
не знаю как насчет стада но видел 3д витару в компании с несколькими коровами это факт 
edit log
|
|
Grace
|
14-3-2008 10:56
Grace
Скотоводство другой раздел. Тему закрою.
|
|
sopel
|
14-3-2008 11:05
sopel
Форестер - скандальная авта! Ни у какой другой машины нет столько случаев конфликтов с последующим закрытием тем и банов участникам  Этим Форик и интересен!
|
|
kenn
|
14-3-2008 11:16
kenn
|
|
kenn
|
14-3-2008 11:19
kenn
Модераторы не закрывайте тему про новый фор люди должны знать проблемы нового форестера а вот вышеупомянутая машинко   edit log
|
|
Gnom S
|
14-3-2008 11:36
Gnom S
quote: "Вас уже выпустили из сумашедшего дома?"К/Ф "Иван Висильевич .....
|
|
kenn
|
14-3-2008 11:42
kenn
quote:Originally posted by Gnom S:
уже?
Не дождетесь  edit log
|
|
SmirnovS
|
14-3-2008 11:43
SmirnovS
Внешне напоминает Х3,собенно с боку!!! Да и чувство такое тревожное есть, что не полазишь на нём как на предидущем форе, явно уклон в паркетную сторону ходы подвесок меньше правда клиренс больше!!! ИМХО: надо брать новый старый форь пока не сняли с производства!!!
|
|
kenn
|
14-3-2008 11:47
kenn
quote:Originally posted by SmirnovS:
ИМХО: надо брать новый старый форь пока не сняли с производства!!!
старый походу получше по реализации будет косяков навскидку там меньше и с надежностью там все ок но минусы там тоже есть например в атмо - барабаны сзади. нет есп. схема фултайма на турбе лучше а в турбо схема грамотная и есп и диски сзади, токо мотор укурочно быстрый и внешность на любителя 
edit log
|
|
kenn
|
14-3-2008 11:49
kenn
в новом форе кузов выше вот они подвеску и зажали а ехать он будет видимо все таки хуже предыдущего настолько же насколько хуже едет текущая импреза в сравнении со старой edit log
|
|
Gnom S
|
14-3-2008 11:58
Gnom S
Cдался вам этот Форестер. Гуано ведь.
|
|
eRiver
|
14-3-2008 12:22
eRiver
Надо будет табурег дизель на пневме всетаки потестить.. Ну и фор в реале глянуть. Форь конечно новый будет за эти деньги.. edit log
|
|
kenn
|
14-3-2008 12:27
kenn
вообще аут 2.5акпп топовый с есп люком круизом и ксеноном неплохой авто и проверенный временем токо стоит 1150т edit log
|
|
Grace
|
14-3-2008 17:03
Grace
rr55, rrr55, rrrr55, rr55a, rr55b, rr55c, rr55x, rr55ч, kenn, penn, menn, xren, chlenn... Типа юркий???  Вас объявить в этом разделе "personae non gratae"???
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 18:56
Мамонов
Cher moderateur je demande non флудить dans le sujet sur форестер et ne pas venir aux personnalites  edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 19:25
Мамонов
новая статья про форестер http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstDrives/Subaru-Forester-2.0-X/231765/вкратце Дизельная версия будет доступна позже в этом году но печально что мы не получим 2.5 турбо т к он не отвечает современным нормам выбросов как вы можете представить 2.0 не очень быстр несмотря на то что форестер относительно легкий На серьезных внедорожных трассах не похоже что это авто будет достойным соперником Nissan x-trail и конечно же это авто не Land rover freelander Но на влажных и рыхлых поверхностях это авто устойчиво и имеет больший клиренс чем большинство конкурентов Dsc отключаемая Субару заявляет расход 7.13л там где мы только уложились в 9.41л - http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php Forester выглядит неслохо, и в целом очень способное авто для мягкого оффроуда и хорошо стоит Однако, эта специфическая модель подведена ее тусклым 2.0-литровым двигателем. Таким образом мы купили бы его? Нет еще. Превосходная новый дизель боксера будет доступен перед концом года, и это должно сделать нового Лесника подлинным конкурентом. A diesel boxer version will be available later this year, but sadly we won't get the rapid 2.5-litre turbo because it doesn't meet modern emissions regulations. As you might imagine, the 146bhp 2.0-litre isn't very quick, dispatching 0-62mph in 10.6 seconds, despite the Forester's relatively light kerbweight of 1465kg. Progress is further impeded by the low-tech auto box, which makes getting at what top-end power there is a coarse, thrashy, noisy hassle. We wouldn't recommend it, and there will be another auto option with the diesel engine. So the six-speed manual is a must-have, and it comes with dual-range for low-ratio gears, useful for off-roading and towing. However the engine's 144lb ft torque isn't satisfactory for a functional car like this, especially when the Forester's maximum towing load is an impressive 2 tonnes. On the road the Forester's ride is exemplary, thanks to longer springs and improved damping. There's much more body roll than in the old model, and this takes getting used to, but the handling is surprisingly entertaining, because the Forester shifts its weight predictably and consistently if you corner it hard. This is partly thanks to the boxer engine's low centre of gravity, which in turn helps offer more grip. On serious off-road terrain, it's unlikely that this 4x4 would be a match for a Nissan X-trail and certainly not a Land Rover Freelander. But on wet and loose surfaces it's very stable and capable and has greater ground clearance than many soft-road rivals. It's sometimes frustrating that, on very slippery surfaces, the DSC can't be disengaged. Subaru claims the 2.0-litre unit will return 33mpg combined, although we only managed 25 mpg on an admittedly hard test drive. CO2 emissions are 199g/km. Should I buy one? It might depend on what you think of the Foresters' bland looks, but overall this is a very capable soft-roader and is well priced and equipped for the more premium market it's now in. However, this particular model is let down by its lacklustre 2.0-litre engine. So would we buy one? Not yet. The excellent new boxer diesel unit from the Legacy will be available before the end of the year, and that should make the new Forester a genuine competitor.
edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 20:02
Мамонов
http://www.southpark.org.ru/biochar.php Кенни Маккормик - персонаж мультсериала South Park. Он один из четырёх главных героев, учеников четвёртого класса. Особенностью Кенни является то, что он умирает почти в каждой серии, вслед за чем его друзья Стэн и Кайл неизменно кричат <О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!> - <Oh my God! They killed Kenny! You bastards!>. Кенни бормочет все свои реплики очень неразборчиво. Впрочем, они обычно слишком нецензурны, чтобы произносить их внятно и отчётливо. Создатели сериала обычно отказываются от разъяснения реплик Кенни, но носителям английского языка они обычно довольно понятны. Некоторые из его смертей являются достойными актами самопожертвования Были случаи, когда Кенни умирал целых 2 раза за одну серию. Но один раз он даже по-настоящему умер. Он очень сильно заболел и в конце серии умер. Но, спустя сезон, Кенни вновь возвратился к нам - целый и невредимый. На вопрос: <Ты где был, Кенни?>, - он ответил: <Да так, тусовался:>.   edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 20:09
Мамонов
когото эт мне напоминает Eric Cartman - персонаж сериала <South Park>, один из четырёх главных героев, учеников четвёртого класса. Картман - это избалованный, жадный, влюблённый в себя чуть ли не до нарциссизма, обладающий скверным характером, грязно выражающийся девятилетний ребёнок, страдающий ожирением; предатель, высокомерный расист. Он ненавидит почти всех, особенно хиппи. Он всегда оставался эгоистичным и нетерпимым, но в ранних сериях он был просто плохо воспитанным ребёнком. Позднее он стал более жестоким, агрессивным и хитрым. Широко развились его способности манипулировать людьми и его интеллект в целом. Он безмерно уважает власть, но не всегда уважает тех, кому она принадлежит. Судя по многочисленным намёкам, Картман страдает рядом серьёзных психических расстройств. Также он очень хочет быть взрослым, или по крайней мере более взрослым, чем его друзья. Иногда по этой причине он совершает удивительно дурацкие поступки. Например, в эпизоде <Скотт Тенорман должен умереть> он покупает у старшеклассника лобковые волосы, чтобы похвастать перед друзьями. Каждый раз, закрывая глаза, Картман видит сцены насилия, смерти и разрушения, но это его не беспокоит. У Картмана есть и положительные качества. Несколько раз он спасал друзей, город и весь мир в целом, хотя не всегда осознанно.  edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 20:15
Мамонов
думаю сами догадаетесь кто это  Крэйг (англ. Craig) - персонаж мультипликационного сериала <South Park>, ученик четвёртого класса, Крэйг постоянно показывает людям средний палец. На протяжении первых двух сезонов Крэйг часто сидит возле двери кабинета психолога. При этом Крэйг отрицает, что делает это, даже если одновременно с этим снова продолжает. Остаётся неясным, осознаёт ли сам Крэйг, что показывает всем средний палец.  edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 20:42
Мамонов
По данным журанал аутомоторундспорт хз едет и управляется не только лучше форестера хз едет и рулится лучше легковых тачек таких как форд фокус2 и митсу лансер хз едет также на одном уровне и даже лучше чем топовые премиум-седаны а вот спортавди(rs4) шустрее чем хз и само собой шустрее чем форестер вот для сравнения ламборджини лучше чем ауди только в тесте Iso в остальных тестах одинаковые c ауди результаты  edit log
|
|
Мамонов
|
14-3-2008 21:19
Мамонов
а вот результаты витары на одном уровне с рав 4 а загруженая витара рулица лучше загруженого рафика  токо при переставке витара хуже
edit log
|
|
rrr55n
|
15-3-2008 03:26
rrr55n
вот так на бездорожье у нового фора меньше ходы подвески а на дороге он кренится больше предыдущего новый фор - шаг вперед и два назад
|
|
|