Guns.ru Talks
транспортный вопрос
VW Tiguan Ждать или не стоит ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

VW Tiguan Ждать или не стоит

ШИКО
P.M.
26-11-2007 21:49 ШИКО
Tiguan
Для нового Tiguan начался обратный отсчет: в конце 2007 года Volkswagen представит 'маленький Touareg' - автомобиль класса SUV, призванный стать исключительно универсальным партнером на всех маршрутах, на любых дорогах и в любых ситуациях.

Теперь информация о Tiguan доступна on-line: создана Tiguan Base, где каждый желающий может зарегистрироваться и получать всю самую свежую и актуальную информацию по Tiguan.

Некоторое представление о том, как будет выглядеть этот новый Volkswagen - с приводом на все колеса в большинстве модификаций - можно было получить по показанному в начале 2006 года в Берлине концепту А. Решетка радиатора, фары, капот, передние крылья и колесные арки позволили мельком увидеть очертания Tiguan и показали, по какому пути пошли создатели этого автомобиля. Позже этот путь продолжился на автошоу в Лос-Анджелесе, где Volkswagen еще раз предложил взглянуть на кроссовер, который первые покупатели смогут приобрести уже в 2007 году.

В качестве силового агрегата на концепт-каре, показанном в Лос-Анджелесе, используется экологически чистый двигатель 'Clean TDI' совершенно новой конструкции - дизельный двигатель следующего поколения. В этом дизельном двигателе будущего инженеры Volkswagen воплотили идею модульной организации всех систем, сделав еще один серьезный шаг к уменьшению токсичности отработавших газов. В одной из модификаций силового привода содержится каталитический нейтрализатор, улавливающий NOx, при этом, по сравнению с известными сегодня двигателями, уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газа достигает в целом 90%. Двигатель 'Clean TDI' от Volkswagen удовлетворит самым жестким в мире требованиям к чистоте отработавших газов.

Используемый в концепте Tiguan дизельный двигатель 'Clean TDI' является также одним из первых компонентов программы BLUETEC, развернутой совместно компаниями Audi, Mercedes-Benz и Vokswagen. Задача этого партнерства состоит в том, чтобы утвердить концепцию BLUETEC как единую марку для экологически чистых и экономичных легковых автомобилей и SUV с дизельными двигателями. Обозначение BLUETEC получают дизельные двигатели, удовлетворяющие самым жестким требованиям к чистоте отработавших газов, действующим на рынке США. Используемые и разрабатываемые каждым из производителей технологии нацелены, в частности, на уменьшение содержания оксидов азота (NOx) - единственного компонента отработавших газов, по которому дизельные двигатели, в силу особенностей их конструкции, отстают от бензиновых.

ПОДРОБНЕЕ О КОНЦЕПТЕ TIGUAN /
Концепт Tiguan демонстрирует дизайн, наполненный мощностью и четкими линиями. Это дизайн, которым могут похвастаться только немецкие автомобили

Мощность

'Нам очень важно, чтобы автомобиль выглядел мощным. Мускулистым. Для нас это гораздо важнее всего остального', поясняет Клаус Бишофф, руководитель дизайнерского центра в Вольфсбурге. Бишофф продолжает: 'Внедорожник должен иметь длинный капот и обеспечивать вертикальную посадку. Это позволяет придать внешнему виду автомобиля ощущение мощности и уверенности в себе.

Так и получилось: концепт Tiguan воспринимается как уверенный в своих силах, знающий себе цену, возмужавший и мудрый. Он переносит идеологию крайне разностороннего туристического автомобиля и SUV Touareg в совершенно другой класс. Tiguan не остановится там, где заканчивается хорошая дорога. Но ради этих способностей не пришлось приносить в жертву изысканные манеры городского автомобиля, напротив, он одинаково уверенно чувствует себя в обоих мирах - и на асфальте, и на проселочных дорогах. Это совершенно отчетливо прослеживается в дизайне концепта Tiguan, созданного специально для автошоу в Лос-Анджелесе.

ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЫ /
Для решетки радиатора, призванной выделить концепт Tiguan среди других автомобилей, выбран трехмерный дизайн

Типичный, знакомый, характерный Volkswagen. Но все совершенно новое, еще более совершенное. Ведущий дизайнер кузова Клаус Бишофф: 'Мы придали решетке радиатора, ставшей символом нового автомобиля, контуры, подчеркивающие его мощность: Несмотря на сделанный шаг вперед, мы, тем не менее, сохраняем верность символике, появившейся в наших новых моделях последних лет'. И, как и в случае концепта Tiguan, это относится к темному металлическому тону характерной решетки радиатора, контрастирующему с цветом кузова, к использованному рисунку решетки с двумя доминирующими горизонтальными планками слева и справа от логотипа VW, и к хромированной окантовке. За счет фар характерная решетка радиатора и бампер образуют единое целое.

Капот как бы подтягивает фары вверх и придает передней стороне автомобиля исключительно сфокусированное выражение. Ксеноновые фары сами по себе создают утонченный визуальный эффект, так как - по аналогии с большими студийными прожекторами - опираются на центральные оси и как бы свободно парят внутри корпуса. Под фарами расположены широкие бамперы с мощными очертаниями, завершающиеся с боков противотуманными фарами в собственных оправах.

Четкость линий

Истинный характер передней части автомобиля обусловлен, тем не менее, взаимодействием всех элементов дизайна. Обладая шириной 1,85 метра, высотой 1,69 метра и длиной 4,40 метра, концепт Tiguan демонстрирует четкость форм и пропорций, позволяющих безошибочно выделить его на фоне большинства SUV в джунглях большого города. Клаус Бишофф поясняет, как удалось достичь такой четкости форм: 'Дизайн Volkswagen опирается на понятную архитектуру, состоящую из линий и поверхностей. Мы оставили лишь несколько базовых линий, полных напряжения. Это и придает концепту Tiguan такой утонченный и харизматический облик'.

ДИЗАЙН СИЛУЭТА /
Тщательно продуманные элементы дизайна нанизаны на боковые линии, проходящие от фар до задних фонарей, как жемчужины в ожерелье

И это далеко не все, что можно сказать о силуэте концепта Tiguan. Здесь также в формах доминируют четкость и сила, и здесь также отсутствуют элементы, случайные по своему внешнему виду или не продуманные до мельчайших деталей. Если смотреть на автомобиль сбоку, то, за исключением небольших эмблем VW на 19-дюймовых колесных дисках, нельзя увидеть ни одного элемента, указывающего на принадлежность концепта Tiguan к семейству Volkswagen. И тем не менее, с первого же взгляда становится очевидным, что это все-таки Volkswagen, и именно отсюда можно сразу же понять, что перед вами находится родной брат Touareg. Не вызывает сомнений, это этот SUV имеет европейское, немецкое происхождение. Четкость и мощность прослеживаются в характерных колесных арках, в восходящей сзади линии остекления, в поверхностях дверей и крыльев, снова ставших трехмерными - и достаточно сильно выгнутыми - а также в безупречном дизайне задних стоек.

В каждой детали присутствует логика формы, связывающей все элементы в единое целое. В концепте Tiguan отражается то же визуальный образ, что и в Touareg. Типичным для VW является акцент, сделанный на колесных арках и, конечно же, на короткие задние стойки, опирающиеся на мускулистые плечи.

Шины

Так как концепт Tiguan является новой разработкой, дизайнеры также вели поиск новых решений в области шин. 19-дюймовые шины для этих прототипов были разработаны компанией Continental. Отличительная особенность: на основании протектора нанесена оранжевая радиальная полоса, цвет которой совпадает с цветом кузова концепта Tiguan. Причем радиальная полоса не просто нанесена краской, оранжевый цвет проникает в слой резины, как своеобразный 'запеченный внутрь' компонент каркаса шины. Видимые сбоку оранжевые полосы подчеркивают размеры шин. При этом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в тот же цвет Антрацит, что и накладки на кузове, являются конкретным предложением для планируемого к выпуску серийного автомобиля.

ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ /
Этот классический дизайн SUV выражает уверенность и предлагает множество практичных особенностей

Дизайн задней части автомобиля типичен для Volkswagen: здесь также подходит определение: типичный и вместе с тем совершенно отличающийся. Типичный потому, что в основу конструкции задних фонарей положены те же решения, что и в Eos или в Passat variant, при этом фонари являются частью мощной плечевой секции. Отличающийся потому, что дизайн в целом пошел по новому направлению, дверь багажного отделения с уступом заходит глубоко в бампер и является элементом дизайна, объединяющим классические, присущие классу SUV элементы, с современными, городскими формами. Сразу под дверью багажного отделения расположен регистрационный знак автомобиля. Самая нижняя часть бампера не окрашена, являясь отражением передней части в смысле защищенности на бездорожье. Отличительным элементом является встроенный диффузор и расположенные слева и справа от него выпускные трубы с темной окантовкой.

САЛОН /
Большая панорамная крыша позволяет наполнить изменяемый и просторный салон светом

Для оформления салона прототипа выбраны черный, серебристый и оранжевый цвета. Черный цвет присутствует в кожаной обивке сидений, в приборах, некоторые из которых также отделаны кожей в классическом стиле, в отделке дверей и в обтянутом кожей рулевом колесе. Серебристый: сами приборы и ручки дверей, внутренние и наружные. Оранжевый: все швы на коже и рисунок оранжевой полосы на шинах, повторенный в средней части обивки сидений. Причина, по которой в салоне концепта Tiguan, несмотря на темные тона отделки, присутствует атмосфера дружелюбия, заключается не только в дизайне интерьера, но и прозрачной панорамной крыше длиной 1,34 метра и шириной 0,85 метра.

Стоит только сесть в концепт-кар, как сразу же понимаешь, что это тщательно продуманный, эргономичный и просторный салон. Все пять сидений концепта Tiguan обеспечивают одинаковый уровень комфорта. Заднее сиденье регулируется по продольному положению и несимметрично разделено на две части, которые могут складываться по отдельности. При сложенных задних сиденьях в концепт Tiguan помещаются самые разнообразные грузы длиной до 2,5 метров, при этом автомобиль превращается в MPV. В первом квартале 2007 года появится достоверная информация об этих и других технических решениях нового Volkswagen. И в это же время название Tiguan перестанет ассоциироваться со словом 'концепт'.

ШИКО
P.M.
26-11-2007 21:50 ШИКО
ШИКО
P.M.
26-11-2007 21:54 ШИКО
Машина вроде однокласник Х-Трейла и Рав4 По цене обещают от 30 Кбаксов в базе до 40 за самую навороченную. Почитал отзывы от Авторевю. Хвалебные.
Продажи обещают открыть в марте-апреле 2008г. Стоит ждать? Ваше мнение коллеги?
shdm
P.M.
26-11-2007 22:41 shdm
Тоже читал. Думаю стоит ждать... . очередь, как на кашкай. В целом забавный паркетник получается. Хотя противники фольксвагена наверняка найдут ряд недостатков.)))
Mitka
P.M.
26-11-2007 22:54 Mitka
Концепт был супер. Серийная машина - "слив", как и новый Лансер.. .
ШИКО
P.M.
26-11-2007 23:33 ШИКО
Originally posted by Mitka:
Концепт был супер. Серийная машина - "слив", как и новый Лансер.. .

Вы так думаете, или Вы это знаете?
Поясните. Спасибо.

Amanauz
P.M.
26-11-2007 23:45 Amanauz
красавец!
TigroKot-2
P.M.
27-11-2007 02:39 TigroKot-2
Прикольное ведро. А у европейцев, кроме фрилендера в этом сегменте ниччо нет
Tabak
P.M.
27-11-2007 05:07 Tabak
На митсубиси паджеро один диск родной стоит 63 т. руб. (без резины) и совсем не 19 радиус. Вопрос: сколько же будут стоить оригинальные диски 19 размера, да еще с эксклюзивной резиной. Что то в 30 коло баксов вериться с трудом.
xwing
P.M.
27-11-2007 06:20 xwing
Марка неправильная.
Центральную консоль уперли у таеты.
Yep
P.M.
27-11-2007 09:30 Yep
Originally posted by ШИКО:
Машина вроде однокласник Х-Трейла и Рав4 По цене обещают от 30 Кбаксов в базе до 40 за самую навороченную. Почитал отзывы от Авторевю. Хвалебные.
Продажи обещают открыть в марте-апреле 2008г. Стоит ждать? Ваше мнение коллеги?

А ценник не в евро будет?

Karl Walther
P.M.
27-11-2007 09:52 Karl Walther
Вот тест Тигуана кому надо autoreview.ru
Bonifatich
P.M.
27-11-2007 10:11 Bonifatich
Внутри неуловимо напоминает РАВ-4 - центральной окнсолью, остальное, пошли по пути унификации - Гольф. Серийная машина снаружи выглядит безлико. Ценник думаю будет совсем нескромный - явно выше одноклассников. Качество - ну тут у меня сомнений нет.
Короче, старшему брату будет очень стыдно )
Karl Walther
P.M.
27-11-2007 10:24 Karl Walther
Вырезка из статьи, указанной мной выше: "Tiguan компактен и не претендует на роль автомобиля для большой семьи. Если Toyota RAV4 - машина исключительно женская (по крайней мере в России), то, как ожидается, более половины покупателей Тигуана составят мужчины. Осталось назначить правильную цену - например, как в Германии, от 26700 евро ($36580). Основные конкуренты, тот же RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, там дороже на 250-500 евро. Можно, по примеру Мерседеса, подбросить фиксированные комплектации с наиболее востребованными опциями, чтобы в сопоставимой комплектации Tiguan не оказался дороже японцев".
Bonifatich
P.M.
27-11-2007 10:30 Bonifatich
Млять, ну посчитайте если в германии он ОТ!!! 36.500 в долларях, то сока он тут будет?
Приведенных Икс-трейлы и прочее - не немецкие машины и политику ценообразования на них в Германии я не знаю.
Прикиньте по пропорции - скажем пассат и Джетта - там и здесь.
Я так думаю что он от 40 с лишним будет.. . А вот фиксированные комплектации - это идиотизм, придуманный узкоглазыми.
Волчара
P.M.
27-11-2007 10:52 Волчара
50-55000$!
Жди, купишь и ворам подаришь - криминал очередной.
Bonifatich
P.M.
27-11-2007 10:57 Bonifatich
Originally posted by Волчара:
50-55000$!
Жди, купишь и ворам подаришь - криминал очередной.

Ну это не аргумент ) Есть сигналки и страховка.

Волчара
P.M.
27-11-2007 11:01 Волчара
Сигналку сразу забуль, а за страховкой ещё побегай и получи. В любом случае, гемор обеспечен.
Нам по каско, с 12 апреля денег не дали и с ремонтом до сих пор мосг имеют.
Mitka
P.M.
27-11-2007 12:10 Mitka
Originally posted by ШИКО:

Вы так думаете, или Вы это знаете?
Поясните. Спасибо.

Говоря о "сливе" я подразумевал дизайн экстерьера и интерьера: они никакие, имхо. Также читал "ознакомительный" тест АР, который приведен выше: машина наверняка качественная, но по ТТХ ничего выдающегося, ни на асфальте, ни вне его.

зы. Действительно, за такие бапки лучше новый Фрилендер взять.

Yep
P.M.
27-11-2007 13:08 Yep
Я ж и говорю что ценники будут в евро.
Америкосов надо брать.. .
Gnom S
P.M.
27-11-2007 13:24 Gnom S
Originally posted by Yep:
Я ж и говорю что ценники будут в евро.
Америкосов надо брать...

Каких?

Yep
P.M.
27-11-2007 13:40 Yep
Originally posted by Gnom S:

Каких?

Может эту, как ее - каптиву?
А вообще я люблю ипонцев. Мазда седьмая весьма неплоха.

Bonifatich
P.M.
27-11-2007 13:46 Bonifatich
Ну да.. . особливо Каптива - это американец )
У них вообще то машины на любителя, а уж это то чудовище )
Permyak
P.M.
27-11-2007 14:04 Permyak
нужно ждать три года, вроде будет выгодно везти подержанные машины, экономить на растаможке, т.к. бензиновый движок там вроде 1,4 объема всего.
Karl Walther
P.M.
27-11-2007 14:37 Karl Walther
Да, ввозить б/у будет выгодно. Растаможка составит 1400 евро. Если, конечно, пошлины к тому времени не поднимут
LP-P38
P.M.
27-11-2007 15:49 LP-P38
Originally posted by Tabak:
На митсубиси паджеро один диск родной стоит 63 т. руб. (без резины) и совсем не 19 радиус. Вопрос: сколько же будут стоить оригинальные диски 19 размера, да еще с эксклюзивной резиной. Что то в 30 коло баксов вериться с трудом.

Я всегда говорил, что на Митсу запчасти у дилеров стоят невменяемых денег. К примеру - на Range Rover 4.2 SUPERCHARGED 20" колеса стоят 35-37 тысяч за диск(стандартный)и без резины или 47-56тысяч за диск с резиной и датчиками давления в шинах, но диски BBS или полированый хром(они без резины не идут).

Соренсен
P.M.
27-11-2007 16:58 Соренсен
Originally posted by ШИКО:
Машина вроде однокласник Х-Трейла и Рав4 По цене обещают от 30 Кбаксов в базе до 40 за самую навороченную. Почитал отзывы от Авторевю. Хвалебные.
Продажи обещают открыть в марте-апреле 2008г. Стоит ждать? Ваше мнение коллеги?

Надо что б годик у нас поездила, что б сервисмены опыта поднабрались, что б болячки детские проявились вот тогда и брать.

Bonifatich
P.M.
27-11-2007 19:27 Bonifatich
Originally posted by Соренсен:

Надо что б годик у нас поездила, что б сервисмены опыта поднабрались, что б болячки детские проявились вот тогда и брать.

Золотые слова ) А еще лучше рестайлинга дождаться )

ШИКО
P.M.
27-11-2007 20:48 ШИКО
Originally posted by Волчара:

Нам по каско, с 12 апреля денег не дали и с ремонтом до сих пор мосг имеют.

Это за угон или за ущерб? У меня каско от МСК. Не разу не было никаких проблем. Правда я деньгами не беру. Ремонт и только ремонт.

ШИКО
P.M.
27-11-2007 20:50 ШИКО
Originally posted by Соренсен:

Надо что б годик у нас поездила, что б сервисмены опыта поднабрались, что б болячки детские проявились вот тогда и брать.

Ну ее на хрен такую машину, которую два года ждать надо.

Yep
P.M.
28-11-2007 08:38 Yep
Originally posted by LP-P38:

Я всегда говорил, что на Митсу запчасти у дилеров стоят невменяемых денег.


Зато при каско очень выгодно. За цену одного диска я купил по кругу новые диски(неоригинал, один фиг это расходник) и резину.

Tabak
P.M.
29-11-2007 04:05 Tabak
А с гарантии за это не скинули? А иначе кто бы у них стал диски по такой цене покупать, все бы из Эмиратов заказывали или не оригинал ставили.
И еще Сегодня запустили завод фольца в Калуге. Сначала скзали будут шкоду выпускать потом несколько видов фольцев, а когда по телеку репортаж был, там показали уже пассат собирают и на словах подтвердили. Так что ждать не долго. ))
Yep
P.M.
29-11-2007 08:56 Yep
Originally posted by Tabak:
А с гарантии за это не скинули? А иначе кто бы у них стал диски по такой цене покупать, все бы из Эмиратов заказывали или не оригинал ставили.
))

Не имеют права снимать с гарантии. На 95 тысяче поменял по гарантии амортизаторы.
Однако, есть богатенькие буратины, не признающие ничего кроме оригинала. У таких потом хорошо покупать б.у.

Михаил HORNET
P.M.
29-11-2007 09:54 Михаил HORNET
фрил2 рулит
Соренсен
P.M.
29-11-2007 14:07 Соренсен
Originally posted by ШИКО:

Ну ее на хрен такую машину, которую два года ждать надо.

Не а что ты хотел, так почти с любой свежей моделью, так или иначе всеравно все не предусмотриш, да еще и учесть надо нашу крайне агресивную среду обитания, соль пыль, достаточно сильные морозы.

SandmanJK
P.M.
29-11-2007 15:13 SandmanJK
А вроде ничё так.. . А помните, раньше гольф кантри был?
Спортист
P.M.
29-11-2007 17:11 Спортист
Originally posted by SandmanJK:
А вроде ничё так.. . А помните, раньше гольф кантри был?

довольно сложная для своего времени и ненадежная была машина. больше всего в ней меня впечатлили 2 дополнительных лонжерона - простые трубы, типа рама, на которую сверху повешен стандартный кузов

blackbox
P.M.
30-11-2007 11:18 blackbox
Originally posted by Bonifatich:
Ну да.. . особливо Каптива - это американец )
У них вообще то машины на любителя, а уж это то чудовище )

Бонифатич, купи, поезди, потом - ругай!
Возьми за правило!
Каптива - такой же американец, как и Опель - оба из обоймы GM.
Или как Холден.
Я езжу на Каптиве уже 8 месяцев, очень доволен. Почему заказал Хаммера? Потому что хочу попробовать, Каптива была временным вариантом, я с самого начала это знал, взял что было на площадке в наличии.
Может сзади вид не очень, зато спереди очень агрессивоно и симпатично выглядит. Внутри - вообще красота! Особенно багажник в 5-местной комплектации! СУПЕР багажник! Ни у каких туарегов такого классного багажника нет.
Очеь компактная задняя подвеска+докатка под днищем+два глушителя=куча глубоких ячеек под полом багажника! Они сьёмные и моются!

blackbox
P.M.
30-11-2007 11:26 blackbox
А Тихуан хотел бы жене взять.
Если она наконец согласится расстаться со своей Паскудой
Karl Walther
P.M.
30-11-2007 14:26 Karl Walther
Originally posted by blackbox:

А Тихуан хотел бы жене взять.
Если она наконец согласится расстаться со своей Паскудой


Что за паскуда такая?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
VW Tiguan Ждать или не стоит ( 1 )