Волчара
P.M.
|
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее. http://mobbit.info/item/3311
|
|
пьянь
P.M.
|
Ну его на хер, такое будущее.
|
|
Волчара
P.M.
|
Сейчас передачу по телеку смотрел про этот Мэрс, там в моторе нет свечей, бензин воспламеняется от сжатия, как Дизеляка.
|
|
Grace
P.M.
|
И это пройдет.. .
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
6-10-2007 22:15
mr.Anderson
[QUOTE]Originally posted by Волчара: Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. безумная навороченность и такая же ненадежность,увы это будующее уже наступило... Одноразовые машины по цене самолета
|
|
xytaxis
P.M.
|
Мда.. . не радует это будуещей.. .
|
|
Зануда
P.M.
|
Двигатель какой-то супер-пупер. Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км? Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.
|
|
Зануда
P.M.
|
А я вот интересуюсь, он как от ГосДумы отъедет, и где он брюхом чирканет? На Старой площади или где?
|
|
Волчара
P.M.
|
Им фашисты придумаю "Российский пакет" и добавят 5см клиренсу и 5 килоЕвро кошельку
|
|
Сивутя
P.M.
|
зачёт. продам Калину и куплю такой мерс
|
|
Yep
P.M.
|
А как им удается создавать таких уродцев? На VW жука похоже
|
|
mdw75
P.M.
|
Судя по общим тенденциям германского автопрома гамма моторов полагаю не ограничится одним экземпляром.
|
|
Tabak
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Двигатель какой-то супер-пупер. Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км?Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.
Думаю, что там все таки два мотора, он же гибрид и лошадей столько только на максимуме, когда включаются оба. А вот о том что батареи стоят треть машины и являются расходными материалами, об этом молчат .
|
|
Сивутя
P.M.
|
Originally posted by Yep: А как им удается создавать таких уродцев?
Ну уж не надо. Нормальная футуристичная машина. Вполне красивая.
|
|
Ricoshet
P.M.
|
DiesOtto получит все современные 'навороты', которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным 'ноу-хау' DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
|
|
Waltender
P.M.
|
7-10-2007 18:30
Waltender
Originally posted by Волчара: Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее. http://mobbit.info/item/3311 [/B]
У него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя . Биммер рулит fuer immer/ for ever.
|
|
Yep
P.M.
|
Будущее как вы понимаете не ЭТО Будущее это дешовые китайские автомобили. И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.
|
|
Waltender
P.M.
|
7-10-2007 18:47
Waltender
Originally posted by Yep: Будущее это дешовые китайские автомобили..
Поживём-увидим.
|
|
Волчара
P.M.
|
Originally posted by Waltender: У него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя . Биммер рулит fuer immer/ for ever.
Где он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Увидел бы на дороге.... , офуел, а на картинке урод, как ужо подметили. (имхо)Чёй-то они с решеткой перемудрили.
|
|
Waltender
P.M.
|
7-10-2007 19:07
Waltender
Originally posted by Волчара: Где он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.
рулит он ВЕЗДЕ, где только можно; а кузов это пестня и образец для подражания (то есть, воровства)
|
|
Волчара
P.M.
|
Ну да, Мерседес просто лопнул от зависти.
|
|
mdw75
P.M.
|
Originally posted by Yep: Будущее как вы понимаете не ЭТО Будущее это дешовые китайские автомобили. И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.
Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....
|
|
Собот
P.M.
|
Originally posted by пьянь: Ну его на хер, такое будущее.
А мне нравится.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by mdw75: Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....
Да, интересно что в автопроме наблюдается тенденция, аналогичная компьютерной: Леново выкупила у айбиэм производство ноутов, а китайцы выкупили завод ровер, причем перевезли весь завод в Китай...
|
|
Буч
P.M.
|
Originally posted by Собот: А мне нравится.
Машина с таким дизайном должна ездить по дорогам соответствующего качаства, окруженным ландшафтом соответствующего дизайна. Короче, как на рекламных фото. Представьте это уёбище на Петровке. Или где-нибудь в Мясоедовском переулке. А про наше захолустье я и не говорю. Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.
|
|
littorio
P.M.
|
Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды, способные в пробках не жрать топливо, то это будущее уже давно настоящее. От разномастных гибридных "лексусов" до "приусов", которые, кстати, бывают как в ценовом секторе "несколько выше среднего", так и вполне себе бюджетными... Присмотритесь повнимательнее - эти машинки встречаются на улицах уже даже не только Москвы и Владивостока . Просто на них никто не обращает внимания... А дизайн у этого "мерина" - да, "зачотный"
|
|
eRiver
P.M.
|
Красиво, гламурно, технологично, круто, но не для реальной жизни... Фирмачам, как корпоратив, в аренду под свадьбы - да. Имидж итд итп. Но себе, да нах нада..
|
|
Waltender
P.M.
|
9-10-2007 17:58
Waltender
Originally posted by Буч: Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.
это Вы зря. Будете в Нбг - пишите в личке. Покатаю по Эрленштегену. Это район вилл, буквально УТОПШИЙ в цветах.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
9-10-2007 19:40
Сан-Саныч
Отпадная тачила... Без шуток
|
|
Waltender
P.M.
|
9-10-2007 19:46
Waltender
Originally posted by Сан-Саныч: Отпадная тачила... Без шуток
эффектная, только я думаю, в серию не пойдёт. менталитет не тот у клиентов бенца.
|
|
Коловрат
P.M.
|
Будущее это дешовые китайские автомобили.
У китайских автомобилей нет будущего.
|
|
Коловрат
P.M.
|
Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды
У гибридов тоже нет будущего.
|
|
Waltender
P.M.
|
9-10-2007 20:07
Waltender
Originally posted by Коловрат: У гибридов тоже нет будущего.
правильно, будущее за чистой альтернативой.
|
|
Коловрат
P.M.
|
правильно, будущее за чистой альтернативой.
Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.
|
|
ZEE
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.
Да, за аккумуляторами или за водородом, к примеру. Что, собственно, и есть альтернативный вариант.
|
|
оТТо
P.M.
|
Originally posted by Waltender: эффектная, только я думаю, в серию не пойдёт. менталитет не тот у клиентов бенца.
+1 спецом забацали нечто невозможное, народ офуел, они сделают попроще и попривычней, все вздохнут с облегчением и побегут покупать примерно так, имхо
|
|
ZEE
P.M.
|
За БМВ 7 серии побежали же в свое время.
|
|
Коловрат
P.M.
|
10-10-2007 02:33
Коловрат
Да, за аккумуляторами или за водородом
Водород - тупиковый путь. Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке. За БМВ 7 серии побежали же в свое время.
БМВ была прорывом не столько в дизайне, сколько в технологиях.
|
|
ZEE
P.M.
|
Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке.
Да, ПОКА так и есть. Добывать энергию из воды - это звучит фантастически, и в то же время очень притягательно. Мне кажется, исследования в этом направлении сильно тормозит лобби автопроизводителей и нефтедобытчиков.
|
|
|