транспортный вопрос

Митцубиси Паджеро4 или Ниссан Pathfinder?

Pilot11 22-09-2007 17:23

Нормальные Пасы только с бензиком. Дизель ГАВНО полное. Ощущение, как будто едишь на груженом камазе с жигулевским двигателем.. Pajero после знакомства с Испанским словарем..... Ну в общем вы меня поняли. Мой Пас 98 года рождения, 2 года назад из Швейцарии, 76 000 км пробежал подо мной, всего 178 000. Замечаний - 0. Жрет правда 15 л 92 го. Но УАЗик на охоте с поля имел честь вытягивать, не взирая на то, что коробка автом. У нового сзади нет моста, заезд и замена пыльников на задних валах 9 случаях из 10 (после езды по гавну) Присматриваю к следующему году Jeep Komander CRD (3.0 литровый мерсовский дизель-ПЕСТНЯЯЯЯЯЯ,,,,!!!!) Имеет межколесную блокировку!!!
ПАСФАЙНДЕР АДНАЗНАЧНА- но до 2002 года....
click for enlarge 1181 X 886 840.8 Kb picture
Alex9x19 22-09-2007 22:30

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
у дизеля вони нет никакой... ну никакой совершенно. вибрация не чувствуется чтобы о ней всерьез говорить.
расход реально 12
у бензинового ниже 20 вы не найдете

тема скатилась куда-то, как обычно.

ИНТЕресует Паджеро против Пасфайндера и все. больше ничего.
можете высказаться по теме?

ниже 20 уже нашел

Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.

я за дизелем ехать не могу из-за вони

по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть

Патфайндер знакомая купила 4-литровый - едет нормально, рама есть.
Недостаток - из-за третьего ряда сидений на втором мало места.
Надежность нормальная.
У меня был 95 Патфайндер - ничего не ломалось 8 лет.

Трехлетка Патфайндер - новая модель 2004 года, трехлетка мица модель 99 года с мудификацией 2002 - морально устарел.

Дмитрий 76 23-09-2007 03:13

Из двух озвученных Вами вариантов, я бы выбрал паджеро
sopel 23-09-2007 11:32

quote:
Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.
я за дизелем ехать не могу из-за вони
по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть

Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!
braker 24-09-2007 07:34

quote:
Originally posted by sopel:

Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!

Так оно и есть

Alex9x19 24-09-2007 09:24

quote:
Originally posted by sopel:

Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!

За 11 секунд это круто
Правда согласно какалога это 11 и 12.
Патфайдер за 8 как с куста.
По скользкой дороге включаешь 4х4 причем можно не сбрасывая и погнал.
При желании можно в режиме ауто ездить только нужно потренироваться.

sopel 24-09-2007 10:56

4x4 - это с блокировкой межосевой муфты. И куда же ты погонишь, по кустам?
AD_VO_KAT 24-09-2007 10:57

м-дя-с
как обычно начался флейм...
понимаю, что владельцев новых "следопытов" походу на форуме нет, но тогда зачем рассказывать непроверенные теоретические слухи?..
Современные дизеля не вибрируют как старые, "тракторные" (скорее не "старые, а разлаженные) разгонная динамика... на вкус и цвет фломастеры разные... (по паспорту мой 3.0 CRD быстрее 4.7 бензинки)
sopel 24-09-2007 11:29

У тебя вообще машина зверь, ездил пару раз - впечатлило. Ездил я не раз и на Пасике и на Наварре, странно, но Наварра больше понравилась Так вот, если включить 4х4lock, машина становиться крайне вялой в поворотах, в этом плюс Паджеры с его ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 35х65! Об этом и сказать пытаюсь. Так что где ты флэйм увидел, в отсутствие у меня Пасика? Да в жизни не куплю этот набор пластмассы за такие деньги!
AD_VO_KAT 24-09-2007 12:26

Алексей!
Да не за Тебя был разговор о флейме!
просто из двух зол объективно лучше Паджерик!

Сейчас жАна моя ведет обработку - нах гранда - тафай возьмем 4-го Паджа))) Ей видите ли неудобно сидеть на втором ряду...

У пасика привод - прошлый век.

braker 24-09-2007 13:05

Ездил я не раз и на Пасике и на Наварре, странно, но Наварра больше
понравилась.

Тут недавно гоню на new L200, и передо мной на Наваре со второстепенной выскакивает человек...ну и увидев меня решил показать, кто"хозяин дороги"... Короче мы въе.. по полной, гоним, у меня на спидометре уже180 и идем ноздря в ноздрю, дальше дорога стала немного волнистей и смотрю "заколыхало" Навару, а мой как торпеда мимо него, не шелохнувшись.
Что испытано на Даккарах,то не "вырубить топором".
Коэфф. лобового сопротивления и подвеска победили большее кол-во лошадей и денег.
Так же "легли" под нью L200 дизельные (правда с автоматом) Диско-3,Падж-3 и МаздаВТ-50.


sopel 24-09-2007 23:26

Да ты всех вые...!
Tat 25-09-2007 12:36

Выбирал между этими двумя машинами, выбрал Ниссан Pathfinder дизель в самой богатой комплектации. Сейчас думаю что надо было брать Туарег.
По трассе расход солярки около 8 литров, по городу около 13. ТО через 10тыс км. а у Митцубиси дизельного через 7,5 тыс. Навигация не работает и когда заработает хз нет карт. Других минусов кроме очень дешевого пластика салона вроде нет
Alex9x19 25-09-2007 04:16

Можно до посинения спорить о преимуществах постоянного и подключаемого приводов, дело вкуса имхо.

Мне больше подходит подключаемый так как задний используется 90% времени и лишний расход бензина не требуется.
По гавну и снегу ездил на старом Патфайндере с заблокированным межосевым и не жаловался 8 лет.

Надежность Патфайндера перебивает дешевизну пластика.

На новом Патфайндере с V8 от Титана очень приятно ездить и такого ускорения ни одна мица кроме evo не даст даже под горку.

xwing 25-09-2007 06:29

Ниссан намного надежнее Мицу и ето факт. Даккар вообще не аргумент, пойдите купите себе Ситроен, они там рулили долго.
braker 25-09-2007 07:11

quote:
Originally posted by xwing:
Ниссан намного надежнее Мицу и ето факт. Даккар вообще не аргумент, пойдите купите себе Ситроен, они там рулили долго.

Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.

AD_VO_KAT 25-09-2007 10:12

quote:
Originally posted by Tat:
ТО через 10тыс км. а у Митцубиси дизельного через 7,5 тыс.

Странные у Вас данные - в Рольфе уже несколько лет как ТО дизельных машин через 15 000

Про туарега - почитайте отзывы владельцев! Пообщайтесь не с продавцами, а с пользователями. Я так вычеркнул данный пепелац из перспектив для себя наглухо!!!

mdw75 25-09-2007 11:22

Кайен тоже стало быть в опале.
sopel 25-09-2007 12:42

У кайена назначение другое.
braker 25-09-2007 13:26

quote:
Originally posted by sopel:
Да ты всех вые...!

Однозначно...и это еще не поставив кунг, а ветер упирался в заднюю стенку кузова...

sopel 25-09-2007 13:38

Мне с кунгом мозги до сих пор трахают, кАзлы!
Ты, в следующий раз, заднюю крышку кузова открой
Gnom S 25-09-2007 14:50

quote:
Originally posted by sopel:
Мне с кунгом мозги до сих пор трахают, кАзлы!
Ты, в следующий раз, заднюю крышку кузова открой

На хрена?Это ж спойлер задний.

Михаил HORNET 25-09-2007 20:14

2 Алекс9х19
увы, ведь не ставят двигатели одинакового объема дизельные и бенз. Бензинки ставят на внедорожники объема ого-го, с соответствующим расходом.

Скорость разгона АБСОЛЮТНО не волнует. вот просто совсем-совсем.

у меня сейчас машина с дизелем - 5 цил рядный, 2.5 л.. да, небольшое тарахтение есть, но оно ощущается ВНЕ машины. Внутри - тихо. вибраций пракатически нет, чтобы об этом говорить. ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ - я ставлю в подземный гараж, точно говорю. запах ровно такой же как от бензинки - ведь и там и там стоит нейтрализатор. С чего ему быть другим?
а вот разница с российским автомобилем, даже с окой - радикальнейшая. после отечественных авто с гараже находится невозможно. после моей - без проблем.
единственным источником запаха будет само дизтопливо, если вы его прольете на себя на заправке (например, замочив перчатки и штаны при манипуляциях с пистолетом). тогда да... от запаха станет тошно и только стирать в машине, иначе запах сам собой не пройдет никогда.

речь о машинах только с дизелем и в начальной комплектации.
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое.
отсюда внедорожные свойства и наличие честной рамы как таковой по фигу
Плюсы паджеро:
1. Симпатичнее ( )
2. Больше (оборотная сторона - труднее будет заезжать в гараж )
3. Привод более приятный по выбору, хотя по городу должно авто подключаемого переднего у Пасика хватить по-любому. Блокировки есть в обоих.
4. 7 сидений уже в базе. У Пасика надо доплачивать, в итоге цены получаются полностью равными, хотя пасик начальный дешевле начального паджеро на 50 тыс руб
5. Интерьер лучше
6. вроде комплектация начальная получается богаче. поправьте.
7. Есть мнение владельцев о великолепном поведении при езде по неровностям

Минусы
1. Проблемнее надежность (ИМХО). Основная тема. Митцу все делает СЛОЖНЫМ. Хотя вроде паджеро лучший по надежности среди митцу. Есть даже поговорка "нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси" . Блин, она на пустом месте не возникает.
2. сиденья заднего (3-го) ряда не так удачно складываются, как на Пасике. У пасика получается ровная платформа
3. Дизель более прожорлив против пасиковского (хотя и на немного) из-за литража видимо, при 4-х цил и там и там.


вот хотелось бы еще высказываний такого рода, конструктивных.

Tat 25-09-2007 20:36

www.mitsubishi-motors.ru
R : каждые 7500 км. или 6 месяцев
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

"нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси"


Kripsadin 25-09-2007 21:18

quote:
Originally posted by Tat:
www.mitsubishi-motors.ru
R : каждые 7500 км. или 6 месяцев

Услышали звон, да не знаете где он - в сервисной книжке, да и в самом сервисе предупреждают - "раз в 15000 км", а тяжкие условия определяются владельцем.

AD_VO_KAT 25-09-2007 21:27

про расход - когда был Паджерик, то знакомый на "пасике" удивлялся - объем больше, ездишь быстрее, стоит "Вебаста", а расход - меньше... -)))
по поводу ТО - проходил в "Рольф-Диамант" (там же машина и бралась) раз в 15 000. (даже огорчились от моего вопроса по поводу более частого ТО - типа, гарнтируем же!..)
Tat 25-09-2007 22:05

я машину покупал в декабре прошлого года в ТТС http://www.tts-mitsubishi.ru/ru/about/contacts/
Наб. Челнинском оф диллере мицубиси мне однозначно ответили что ТО дизельных машин через 7,5 тыс км или снимут с гарантии. А так мицубиси - гуано полное и покупать такую машину не на гарантии это даже не лоторея.
Через год или полтора после покупки нового можно расказывать увлекательные истории про то как ловко дав на сервисе денег инженеру по гарантии поменяли всю ходовую, компрессор кондиционера, что делали зимой когда машина не заводилась при минус 15 итд и тп.
А еще можно купить Чероки новый и делать ТО каждые 5000 км.
Gnom S 25-09-2007 22:10

В ТрахТехСервисе может быть.
sopel 26-09-2007 02:30

quote:
Originally posted by Gnom S:

На хрена?Это ж спойлер задний.

Что значит нахрена?!! Чтобы пару турбин от МИГ-27го в кузов положить.

xwing 26-09-2007 04:47

quote:
Originally posted by braker:

Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.

Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

Alex9x19 26-09-2007 07:46

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
2 Алекс9х19
...
ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ
...
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое.

.

Михаил, наверное у тебя хронический насморк
Не встречал я дизелей без вони.

Исходя из задач тебе не нужен патфайндер и даже паджерик.
тебе нужен миниван с трехцилиндровым дизелем

AD_VO_KAT 26-09-2007 09:40

4xwing: Подходить с американскими реальностями к Российским - бессмысленное занятие. То, что в америке хорошо - в России - полное...

По поводу ломучести и прочего - посмотрите сколько уже на дорогах Р-IV и соотнесите с количеством "пасиков". Не берем третью-вторую-первую генерации-)))
Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы.
Кроме того (для меня, допустим, это не критичный показатель, но...) качество отделки салона, его эргономика... правильно выше сказали - "кусок пластмассы"

Alex9x19 26-09-2007 10:03

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:

...Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы....

Мица совершеннее ???
С уазиком если сравнить то может быть...

А если с внедорожной стороны то мицу более уместно сравнивать с пелотом.

AD_VO_KAT 26-09-2007 10:21

4 Alex9x19
Насмешили! С утра подняли настроение!
rancho 26-09-2007 14:37

quote:
Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.

А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.


------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...

VAD [RU] 26-09-2007 14:41

quote:
Originally posted by xwing:

Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей пиндосии, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный

Агдам 26-09-2007 15:35

quote:
Originally posted by VAD [RU]:

xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей Америке, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный

Всё дело в том,что в РОССИИ принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.

AD_VO_KAT 26-09-2007 15:56

4 Агдам - а на российском форуме разве допускается обращение "в русне"?
Тема создана участником проживающим в Москве. Соответственно и выбор машины из представленных на НАШЕМ рынке.
Абсолютно парраллельно лично мне что там у вас считается машиной а что - нет.
Агдам 26-09-2007 16:06

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
4 Агдам - а на российском форуме разве допускается обращение "в русне"?
Тема создана участником проживающим в Москве. Соответственно и выбор машины из представленных на НАШЕМ рынке.
Абсолютно парраллельно лично мне что там у вас считается машиной а что - нет.

А "пиндосия"-приветствуется?Ну,не нравится БАН,пусть будет БАН.
На вашем мизерном рынке выбор ограничен различным подержанным барахлом из Японии и США,в основном.Разговор зашёл о качестве машин.А выбор-понятен,что дешевле,то и автомобиль...Мне,лично вообще пофиг,как вы с ума сходите,перетирая о достоинствах подержанных сараев.Обсуждая какая кожа или рожа в машине с пробегом за 100 тыс миль.

braker 26-09-2007 16:09

quote:
Originally posted by Агдам:

Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.

В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов

Агдам 26-09-2007 16:19

quote:
Originally posted by braker:

В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

braker 26-09-2007 16:41

quote:
Originally posted by Агдам:

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.

sopel 26-09-2007 17:22

А нахер оно надо?
В совок деловых, пусть они здесь машину выберут, а потом умничают
30-06 26-09-2007 18:24

подытоживая))
мицу - ломучее,
ниссан - ацтойнее.
отличная альтернатива))
Агдам 26-09-2007 18:30

quote:
Originally posted by 30-06:
подытоживая))
мицу - ломучее,
ниссан - ацтойнее.
отличная альтернатива))

Да уж....лучше Джип купить,на самом деле,чем Мицу.

Агдам 26-09-2007 18:32

quote:
Originally posted by braker:

Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.


http://www.fordvehicles.com/?searchid=426441

http://www.chevrolet.com/tahoe/?seo=goo_tahoe

http://www.dodge.com/en/

rancho 26-09-2007 20:25

quote:
Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе

2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...

------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

rancho 26-09-2007 20:31

2 all !!!

Ребята постеснялись бы, и я в том числе, такую полезную и нужную тему зафлудили!
Я вот тоже стою перед выбором. То же интересны оба авто. думаю, сравниваю, считаю... Подожду месяца 2-3, покатаюсь на соседском П4, поделюсь инфой. Там может и определюсь.
Понимаю пока одно - хочу дизель. Потому чтов легкие говны, лодка на прицепе далеко (1500 - 2300 км в один конец), охота опять же...
Но что самое забавное склоняюсь к спорту!!! Потому что не вижу за что нужно отдать лишнюю 30 ку зелени...
Может переубедите?

------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!

Агдам 26-09-2007 20:34

quote:
Originally posted by rancho:

2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...

Серьёзно?Прям таки 70% авто-китайского производствa????

rancho 26-09-2007 22:40

Да конечно я не про авто...

------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

xwing 27-09-2007 05:26

quote:
Originally posted by rancho:

Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.

А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

braker 27-09-2007 09:57

quote:
Originally posted by Агдам:

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г

braker 27-09-2007 10:28

quote:
Originally posted by xwing:

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

Хwing! "Так нельзя закусывать удила", в стране где еще не забыли карбюратор,за эти годы так вье... на Спортах по нашим непролазным весям, что у людей сложилось нормальное мнение, как об ох... проходимом автомобиле, надежном и дьявольски функциональном за умеренные деньги. У Ниссана таких проходимцев нет ( говорим о серийных), а кто за ТОйоту выступит в данном ценовом диапазоне ху... знает.

AD_VO_KAT 27-09-2007 10:40

Приятель взял "Спорта" именно из за нежелания переплачивать лишние деньги за машину, которая все лето провела в Валдайских охот-угодьях.
Сейчас и по области на ней "рассекает". Жалоб нет. Для леса ставилась просто "злая" резина, в городе - пока на "стандарте".
Если не требовать от 2.5 дизеля динамики спорт-кара - то для наших дорог самое оно.
Если нужен "элемент престижа" - то не слушая теоретиков надо прото покататься на одной и второй машине. Поймете, какая "ляжет в руку".

ЮрЮрыч 27-09-2007 11:05

А я патруль взял-бы,да денех нет пока на стареньком патфиндере катаюсь.
Durnev 27-09-2007 12:30

Пусть не Паф, но похоже. Юзаю Навару, проблем нет. Нормальный охоцкий автомобиль. Простой парт-тайм, плюс блокировка заднего дифа - проходимость нормальная. Правда на Варьке сзади мост на рессорах, а не рычаги как у пафа. Кстати про расход топлива. 8 литров на сотню. Дизель 2.5 литра 174 кабылы и 400 НМ крутящего.
braker 27-09-2007 13:23

quote:
Originally posted by Durnev:
Пусть не Паф, но похоже. Юзаю Навару, проблем нет. Нормальный охоцкий автомобиль. Простой парт-тайм, плюс блокировка заднего дифа - проходимость нормальная. Правда на Варьке сзади мост на рессорах, а не рычаги как у пафа. Кстати про расход топлива. 8 литров на сотню. Дизель 2.5 литра 174 кабылы и 400 НМ крутящего.

Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова

Durnev 27-09-2007 13:39

quote:
Originally posted by braker:

Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова


Откуда данные? Сам то ездил? Я отдержал и л200, и В2500, теперь Навара.
braker 27-09-2007 14:27

quote:
Originally posted by Durnev:

Откуда данные? Сам то ездил? Я отдержал и л200, и В2500, теперь Навара.

А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.

Durnev 27-09-2007 14:30

quote:
Originally posted by braker:

А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.


Тогда с тобой все понятно, "л200 лучший автомобиль всех времен и народов!". А кто за рулем Навары был, не знаешь случайно?
braker 27-09-2007 14:51

quote:
Originally posted by Durnev:

Тогда с тобой все понятно, "л200 лучший автомобиль всех времен и народов!". А кто за рулем Навары был, не знаешь случайно?

Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...

Durnev 27-09-2007 15:02

quote:
Originally posted by braker:

Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...


Понятно. Точных данных по его профпригодности как гоняльщика нет.
MorliDots 27-09-2007 15:23

quote:
Originally posted by xwing:

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

У мушчины комплекс...

Caucasian 27-09-2007 15:44

quote:
Originally posted by braker:

Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г

Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.

Caucasian 27-09-2007 15:53

quote:
Originally posted by braker:

Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова

У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/


build.nissanusa.com

Gnom S 27-09-2007 16:07

quote:
Originally posted by xwing:

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.


Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.)А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

MorliDots 27-09-2007 16:14

quote:
Originally posted by Gnom S:

Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.)А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

ага...и еще напомню что они все в кредит живут

mdw75 27-09-2007 16:33

Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.

З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.

З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару.

xwing 27-09-2007 17:22

quote:
Originally posted by Gnom S:

Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.)А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

Монтеро Спорт уже несколько лет не продают - спрос был такой хороший, что модель похерили. По цене он был вровень с Патфайндером, если сомтреть на юзанные - Ниссан ессно дороже. Простой Монтеро - не спорт - вообще на дорогах большая редкость. А цены на все есть здесь: www.kbb.com

Bylbash 27-09-2007 18:24

quote:
Originally posted by mdw75:
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.

З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.

З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару.

Так я и ГАВАРУ,ШТО У НАС ЕУРОПА А штаты нас по уровню жизни ещё не скоро догонят

mdw75 27-09-2007 18:29

З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.

rancho 27-09-2007 23:30

quote:
З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу. http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.

Аптом и речь ...
Маркетинг, панимаеш!!!
Много машин производиться и продается только для американского рынка ...

------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!

30-06 28-09-2007 03:54

quote:
Originally posted by mdw75:
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.

развел, понимаешь, Батька коммунизьм))
Круче только в Винизвиле у деда Уго, там Из-за разницы в официальном\реальном курсах новые американские машины у дилера дешевле, чем в америце.
braker 28-09-2007 06:57

quote:
Originally posted by Caucasian:

Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.

Мля... стадо 6 литровых траков - это настораживает, глюканет неожидано на охоте и будешь исполнять на морозе "танец на пятках", возле этой большой "недвижимости".

braker 28-09-2007 07:09

quote:
Originally posted by Caucasian:

У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/


build.nissanusa.com

Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"

Durnev 28-09-2007 07:25

quote:
Originally posted by braker:

Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"


Что то я особых различий со своей Наварой неувидел. А в чем разница, такая разительная?
braker 28-09-2007 07:27

quote:
Originally posted by braker:

Да Фронтерьер - класс, эа 25 америко/руб в полном фарше,...тема. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее. У меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"

braker 28-09-2007 07:29

quote:
Originally posted by Durnev:

Что то я особых различий со своей Наварой неувидел. А в чем разница, такая разительная?

Разница в салоне.

Durnev 28-09-2007 07:35

quote:
Originally posted by braker:

Разница в салоне.


Понял.
З.Ы. Что, сосед, тоже уже на работе?
Михаил HORNET 02-10-2007 12:06

блин, ну все зафлудят
можно не во всех ветках обсуждат убогий паджеро спорт на платформе 80-х годов предназначенный для карликов
Durnev 02-10-2007 12:17

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

предназначенный для карликов


Ни для карликов вовсе! На среднерослого японсса он расчитан, как и Л200....
mdw75 02-10-2007 12:45

Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).

click for enlarge 800 X 600 113.6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  97.9 Kb picture
click for enlarge 700 X 525 116.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 282.9 Kb picture
click for enlarge 800 X 609  67.7 Kb picture
AD_VO_KAT 02-10-2007 14:08

quote:
Originally posted by mdw75:
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).

]

Они "их просто не умеют готовить" -)))

Про "убогость, дрянность" прочие эпитеты - это не от большого ума ИМХО
Каждая машина выбирается владельцем для соответствующих ему нужд.
А тему и впрямь зафлудили -)))
Но, это у нас обычное дело, особенно в таком личном вопросе -)))

VAD [RU] 02-10-2007 15:06

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
блин, ну все зафлудят
можно не во всех ветках обсуждат убогий паджеро спорт на платформе 80-х годов предназначенный для карликов

я не карлик (180 рост, 95 кг вес) и не убогий
и чувствую себя в Спорте достаточно комфортно
собственно, как и многие обладатели Паджеро Спорт на этом форуме
вообще, перед тем, как что-то писать надо немного думать
если доросли до Паджеро 4 материально и морально - я вас поздравляю и искренне рад за вас
только вот не надо дебильных заявлений и пальцы гнуть
не уподобляйтесь xwing-у и прочим "гуру", у которых в лексиконе только два слова - дерьмо и отстой

Михаил HORNET 02-10-2007 18:47

Сиденья ОЧЕНЬ низко, высота при этом мала. Хотя на вкус и цвет... на всякий случай беру обратно свои резкие высказывания, но просто флейм достал. я не против восторгов, но в другом топике.

кто еще выскажэется по теме - Паджеро 4 или Пасфайндер

rancho 02-10-2007 19:55

Я вот поделюсь немного про П4.
Все прошлые выхи прошли под девизом "НАМ НЕ НАДО ЖЕНСКОЙ ПИСИ! МЫ КУПИЛИ МИТСУБИСИ!!!"
Выезжал с соседом к нему на дачу, на обмытие первой тысячи км. Ездили только по трассе, так что внедорожные испытания впереди. Что сказать? Понравился дизель. До 120 ускорение вполне приличное, ущенрбным себя на дороге не чуствуеш (сравниваю с тоёта хайлендер 3,0 220 тараканов под капотом). А вот дальше .... не на столько как хотелось бы ...
Турбинного подхвата не чуствуется и обгон происходит не на столько быстро как хотелось бы. Туарег 2,5 на механике и с 700 кг лодкой сзади был порезвее. Хотя не на много. Подвеска хороша, но не более. Проглатывает все неровности, машина в поворотах крениться как и спорт, но поскольку электроники и мозгов у П4 поболе, то повороты проходит уверенее.
Прожерливость на трассе туда-сюда за почти 400 км, более чем активном стиле вождения и стоянием в воскрестных пробках почти 3 часа - составила 12,6 литра на сотню по показаниям штатного контупера.

------
Призывы жить без дураков многие считают геноцидом...

mdw75 02-10-2007 21:32

quote:
Originally posted by rancho:

но поскольку электроники и мозгов у П4 поболе, то повороты проходит уверенее.

О какой конкретно электронике и мозгах идёт речь?
Системы стабилизации работали?

Если нет, то всё объясняется режимом работы трансмиссии. Либо только зад гребёт, либо все колёса с межосевым дифом.
Если уж сравнивать П4 со Спортом, тогда уж нужно на большом Паджере оставить включённым только задний привод. Ну и Спорт, разумеется, противопоставлять не Америкосовский AWD.

Жмен 02-10-2007 23:14

сравнивать Паджеро 4 и Паджеро Спорт немного нелогично так как это совершенно разные автомобили. У меня был Паджеро Спорт 3.0 АКПП, сейчас являюсь владельцем Паджеро 4 3,2 дизель тоже с АКПП.
Основные отличия, если не брать в счет двигатели:
МПС - рамный, П4 интегрированая в кузов рама.
МПС - раздатка Изи селект, П4 - супер селект. На МПС нельзя ездить постоянно с подключенным полным приводом, на П4 можно.
У П4 независимая подвеска, поэтому он намного лучше держит дорогу на высоких скоростях чем МПС да и по городу комфортней ездить на П4, но МПС, как мне кажется,более неубиваемый. Места в П4 больше, машина комфортней и солидней. Это только минимум чем они отличаются. Хотя за все время, что у меня был МПС он меня ни разу не подводил. Напрягал меня только расход топлива 20 литров в городе, неустойчивость на дороге после 130-140 км/ч и раздатка - зимой то включи полный, то отключи когда выехал на сухую дорогу. Почитать про Паджеры можно вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
xwing 03-10-2007 08:35

quote:
Originally posted by mdw75:
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).





Так лифтят и наворачивают Хтерры.

Михаил HORNET 03-10-2007 16:27

почитал на автомаркете отзывы. Недовольных нИссаном больше чем паджерой. Хотя слишком много субъективизма.
Barrel 07-10-2007 12:13

quote:
Originally posted by MorliDots:
У мушчины комплекс...
У нашего заморского теоретика xwing этот комплекс давно уже режет глаз и слух
Сам ездит на корейской Сонате, но до хрипоты в любом топике обсирает японские авто от Мицубиси и Спорт в отдельности, на котором никогда, думаю, и не ездил. . .


Barrel 07-10-2007 12:30

quote:
Originally posted by mdw75:
Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.
А зачем нам ходить на американский сайт? Можно зайти на наш и найти там большой Паджеро-4, который с удовольствием покупают в Европе и у нас в России: www.rolf.ru
И ''старенький'', но надежный Паджеро Спорт пока не забыт: www.rolf.ru

А в пендосии пусть на 5-7-ми литровых траках ездят от заправки до заправки, с них пример нам брать не нужно. . .


Михаил HORNET 09-10-2007 19:20

Паджеро3 - почитал отзывы. вроде машина выраженных проблем с надежностью не имеет, она даже надежнее (по отзывам, по отзывам) Паджеро2
rancho 29-10-2007 15:10

Что то темка заглохла...
Подниму ка я ее, может многоуважаемые сэры выскажут еще какие мнения?

------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...

Veter 29-10-2007 16:39

выскажусь за мицы, 3 года юзал спорт, дизельный проблем никаких, кроме пару раз замерзла говеная саляра, пол года назад поменял, пересмотрел все что есть на рынке в итого падж 4 но уже бензиновый. 4 года назад актуально было брать дизель так как саляра стоила в 2 раза дешевле бензина, сейчас почти догнала по цене но не по качеству. Пока ни разу не пожалел о сделанном выборе
Михаил HORNET 29-10-2007 20:26

короче, митцу паджеро4 надо брать
кстати, интересная фича - сиденья второго ряда имеют регулируемую по наклону спинку, хоть горизонтально.
увы, сделав такую хорошую опцию в митцу не позаботились о возможности сделать сиденья 2-го ряда и 3-го складываемыми в ровный пол... (как у Эксплорера, к примеру, или Диско3)

за 1400 круб - достойный выбор

Veter 29-10-2007 21:37

у паджа 3 ряд сиденья убираеться в польную нишу и становиться ровный пол кстати http://www.pajero4.ru/comfort-hide-and-seat.php
braker 30-10-2007 08:20

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
короче, митцу паджеро4 надо брать
кстати, интересная фича - сиденья второго ряда имеют регулируемую по наклону спинку, хоть горизонтально.
увы, сделав такую хорошую опцию в митцу не позаботились о возможности сделать сиденья 2-го ряда и 3-го складываемыми в ровный пол... (как у Эксплорера, к примеру, или Диско3)

за 1400 круб - достойный выбор

Если в машине за1400к.руб нет опциона для полноценного "задира" - значит это х... автомобиль

Михаил HORNET 01-11-2007 14:53

сиденье-то убирается, так вот ровного пола со вторым рядом-то и нету...
сиденье второго ряда можно просто разложить горизонтально, но там остается зазор до двери багажника см 30
BGH 02-11-2007 01:18

quote:
Originally posted by mdw75:
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).

Такая модернизация устроит?


click for enlarge 494 X 367  80.2 Kb picture


------
Double Rifle Shooters Society Member

транспортный вопрос

Митцубиси Паджеро4 или Ниссан Pathfinder?