quote:Originally posted by Михаил HORNET:
у дизеля вони нет никакой... ну никакой совершенно. вибрация не чувствуется чтобы о ней всерьез говорить.
расход реально 12
у бензинового ниже 20 вы не найдететема скатилась куда-то, как обычно.
ИНТЕресует Паджеро против Пасфайндера и все. больше ничего.
можете высказаться по теме?
ниже 20 уже нашел
Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.
я за дизелем ехать не могу из-за вони
по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть
Патфайндер знакомая купила 4-литровый - едет нормально, рама есть.
Недостаток - из-за третьего ряда сидений на втором мало места.
Надежность нормальная.
У меня был 95 Патфайндер - ничего не ломалось 8 лет.
Трехлетка Патфайндер - новая модель 2004 года, трехлетка мица модель 99 года с мудификацией 2002 - морально устарел.
quote:Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.
я за дизелем ехать не могу из-за вони
по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть
quote:Originally posted by sopel:
Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное, паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!
Так оно и есть
quote:Originally posted by sopel:
Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное, паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!
За 11 секунд это круто
Правда согласно какалога это 11 и 12.
Патфайдер за 8 как с куста.
По скользкой дороге включаешь 4х4 причем можно не сбрасывая и погнал.
При желании можно в режиме ауто ездить только нужно потренироваться.
Сейчас жАна моя ведет обработку - нах гранда - тафай возьмем 4-го Паджа))) Ей видите ли неудобно сидеть на втором ряду...
У пасика привод - прошлый век.
Тут недавно гоню на new L200, и передо мной на Наваре со второстепенной выскакивает человек...ну и увидев меня решил показать, кто"хозяин дороги"... Короче мы въе.. по полной, гоним, у меня на спидометре уже180 и идем ноздря в ноздрю, дальше дорога стала немного волнистей и смотрю "заколыхало" Навару, а мой как торпеда мимо него, не шелохнувшись.
Что испытано на Даккарах,то не "вырубить топором".
Коэфф. лобового сопротивления и подвеска победили большее кол-во лошадей и денег.
Так же "легли" под нью L200 дизельные (правда с автоматом) Диско-3,Падж-3 и МаздаВТ-50.
Мне больше подходит подключаемый так как задний используется 90% времени и лишний расход бензина не требуется.
По гавну и снегу ездил на старом Патфайндере с заблокированным межосевым и не жаловался 8 лет.
Надежность Патфайндера перебивает дешевизну пластика.
На новом Патфайндере с V8 от Титана очень приятно ездить и такого ускорения ни одна мица кроме evo не даст даже под горку.
quote:Originally posted by xwing:
Ниссан намного надежнее Мицу и ето факт. Даккар вообще не аргумент, пойдите купите себе Ситроен, они там рулили долго.
Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.
quote:Originally posted by Tat:
ТО через 10тыс км. а у Митцубиси дизельного через 7,5 тыс.
Странные у Вас данные - в Рольфе уже несколько лет как ТО дизельных машин через 15 000
Про туарега - почитайте отзывы владельцев! Пообщайтесь не с продавцами, а с пользователями. Я так вычеркнул данный пепелац из перспектив для себя наглухо!!!
quote:Originally posted by sopel:
Да ты всех вые...!
Однозначно...и это еще не поставив кунг, а ветер упирался в заднюю стенку кузова...
quote:Originally posted by sopel:
Мне с кунгом мозги до сих пор трахают, кАзлы!
Ты, в следующий раз, заднюю крышку кузова открой
Скорость разгона АБСОЛЮТНО не волнует. вот просто совсем-совсем.
у меня сейчас машина с дизелем - 5 цил рядный, 2.5 л.. да, небольшое тарахтение есть, но оно ощущается ВНЕ машины. Внутри - тихо. вибраций пракатически нет, чтобы об этом говорить. ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ - я ставлю в подземный гараж, точно говорю. запах ровно такой же как от бензинки - ведь и там и там стоит нейтрализатор. С чего ему быть другим?
а вот разница с российским автомобилем, даже с окой - радикальнейшая. после отечественных авто с гараже находится невозможно. после моей - без проблем.
единственным источником запаха будет само дизтопливо, если вы его прольете на себя на заправке (например, замочив перчатки и штаны при манипуляциях с пистолетом). тогда да... от запаха станет тошно и только стирать в машине, иначе запах сам собой не пройдет никогда.
речь о машинах только с дизелем и в начальной комплектации.
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое.
отсюда внедорожные свойства и наличие честной рамы как таковой по фигу
Плюсы паджеро:
1. Симпатичнее ( )
2. Больше (оборотная сторона - труднее будет заезжать в гараж )
3. Привод более приятный по выбору, хотя по городу должно авто подключаемого переднего у Пасика хватить по-любому. Блокировки есть в обоих.
4. 7 сидений уже в базе. У Пасика надо доплачивать, в итоге цены получаются полностью равными, хотя пасик начальный дешевле начального паджеро на 50 тыс руб
5. Интерьер лучше
6. вроде комплектация начальная получается богаче. поправьте.
7. Есть мнение владельцев о великолепном поведении при езде по неровностям
Минусы
1. Проблемнее надежность (ИМХО). Основная тема. Митцу все делает СЛОЖНЫМ. Хотя вроде паджеро лучший по надежности среди митцу. Есть даже поговорка "нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси" . Блин, она на пустом месте не возникает.
2. сиденья заднего (3-го) ряда не так удачно складываются, как на Пасике. У пасика получается ровная платформа
3. Дизель более прожорлив против пасиковского (хотя и на немного) из-за литража видимо, при 4-х цил и там и там.
вот хотелось бы еще высказываний такого рода, конструктивных.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
"нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси"
quote:
Услышали звон, да не знаете где он - в сервисной книжке, да и в самом сервисе предупреждают - "раз в 15000 км", а тяжкие условия определяются владельцем.
quote:Originally posted by Gnom S:
На хрена?Это ж спойлер задний.
![]()
Что значит нахрена?!! Чтобы пару турбин от МИГ-27го в кузов положить.
quote:Originally posted by braker:
Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.
Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
2 Алекс9х19
...
ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ
...
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое..
Михаил, наверное у тебя хронический насморк
Не встречал я дизелей без вони.
Исходя из задач тебе не нужен патфайндер и даже паджерик.
тебе нужен миниван с трехцилиндровым дизелем
По поводу ломучести и прочего - посмотрите сколько уже на дорогах Р-IV и соотнесите с количеством "пасиков". Не берем третью-вторую-первую генерации-)))
Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы.
Кроме того (для меня, допустим, это не критичный показатель, но...) качество отделки салона, его эргономика... правильно выше сказали - "кусок пластмассы"
quote:Originally posted by AD_VO_KAT:
...Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы....
Мица совершеннее ???
С уазиком если сравнить то может быть...
А если с внедорожной стороны то мицу более уместно сравнивать с пелотом.
quote:Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.
Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.
А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.
------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
quote:Originally posted by xwing:
Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.
xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей пиндосии, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный
quote:Originally posted by VAD [RU]:
xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей Америке, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный
Всё дело в том,что в РОССИИ принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.
quote:Originally posted by AD_VO_KAT:
4 Агдам - а на российском форуме разве допускается обращение "в русне"?
Тема создана участником проживающим в Москве. Соответственно и выбор машины из представленных на НАШЕМ рынке.
Абсолютно парраллельно лично мне что там у вас считается машиной а что - нет.
А "пиндосия"-приветствуется?Ну,не нравится БАН,пусть будет БАН.
На вашем мизерном рынке выбор ограничен различным подержанным барахлом из Японии и США,в основном.Разговор зашёл о качестве машин.А выбор-понятен,что дешевле,то и автомобиль...Мне,лично вообще пофиг,как вы с ума сходите,перетирая о достоинствах подержанных сараев.Обсуждая какая кожа или рожа в машине с пробегом за 100 тыс миль.
quote:Originally posted by Агдам:
Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.
В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов
quote:Originally posted by braker:
В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов
Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.
quote:Originally posted by Агдам:
Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.
Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.
quote:Originally posted by 30-06:
подытоживая))
мицу - ломучее,
ниссан - ацтойнее.
отличная альтернатива))
Да уж....лучше Джип купить,на самом деле,чем Мицу.
quote:Originally posted by braker:
Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.
quote:Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе
2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...
------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!
Ребята постеснялись бы, и я в том числе, такую полезную и нужную тему зафлудили!
Я вот тоже стою перед выбором. То же интересны оба авто. думаю, сравниваю, считаю... Подожду месяца 2-3, покатаюсь на соседском П4, поделюсь инфой. Там может и определюсь.
Понимаю пока одно - хочу дизель. Потому чтов легкие говны, лодка на прицепе далеко (1500 - 2300 км в один конец), охота опять же...
Но что самое забавное склоняюсь к спорту!!! Потому что не вижу за что нужно отдать лишнюю 30 ку зелени...
Может переубедите?
------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
quote:Originally posted by rancho:
2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...
Серьёзно?Прям таки 70% авто-китайского производствa????
------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!
quote:Originally posted by rancho:
Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.
А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.
Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.
quote:Originally posted by Агдам:
Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.
Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г
quote:Originally posted by xwing:
Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.
Хwing! "Так нельзя закусывать удила", в стране где еще не забыли карбюратор,за эти годы так вье... на Спортах по нашим непролазным весям, что у людей сложилось нормальное мнение, как об ох... проходимом автомобиле, надежном и дьявольски функциональном за умеренные деньги. У Ниссана таких проходимцев нет ( говорим о серийных), а кто за ТОйоту выступит в данном ценовом диапазоне ху... знает.
quote:Originally posted by Durnev:
Пусть не Паф, но похоже. Юзаю Навару, проблем нет. Нормальный охоцкий автомобиль. Простой парт-тайм, плюс блокировка заднего дифа - проходимость нормальная. Правда на Варьке сзади мост на рессорах, а не рычаги как у пафа. Кстати про расход топлива. 8 литров на сотню. Дизель 2.5 литра 174 кабылы и 400 НМ крутящего.
Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова
quote:Originally posted by braker:
Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова
quote:Originally posted by Durnev:
Откуда данные? Сам то ездил? Я отдержал и л200, и В2500, теперь Навара.
А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.
quote:Originally posted by braker:
А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.
quote:Originally posted by Durnev:
Тогда с тобой все понятно, "л200 лучший автомобиль всех времен и народов!". А кто за рулем Навары был, не знаешь случайно?
Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...
quote:Originally posted by braker:
Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...
quote:Originally posted by xwing:
Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.
У мушчины комплекс...
quote:Originally posted by braker:
Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г
Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.
quote:Originally posted by braker:
Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова
У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/
quote:Originally posted by xwing:
Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.
quote:Originally posted by Gnom S:
Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.)А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))
ага...и еще напомню что они все в кредит живут
З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.
З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару.
quote:Originally posted by Gnom S:
Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.)А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))
Монтеро Спорт уже несколько лет не продают - спрос был такой хороший, что модель похерили. По цене он был вровень с Патфайндером, если сомтреть на юзанные - Ниссан ессно дороже. Простой Монтеро - не спорт - вообще на дорогах большая редкость. А цены на все есть здесь: www.kbb.com
quote:Originally posted by mdw75:
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.
З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару.
Так я и ГАВАРУ,ШТО У НАС ЕУРОПА
А штаты нас по уровню жизни ещё не скоро догонят
З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.
quote:З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу. http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.
Аптом и речь ...
Маркетинг, панимаеш!!!
Много машин производиться и продается только для американского рынка ...
------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
quote:Originally posted by mdw75:
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.
quote:Originally posted by Caucasian:
Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.
Мля... стадо 6 литровых траков - это настораживает, глюканет неожидано на охоте и будешь исполнять на морозе "танец на пятках", возле этой большой "недвижимости".
quote:Originally posted by Caucasian:
У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/
Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"
quote:Originally posted by braker:
Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"
quote:Originally posted by braker:
Да Фронтерьер - класс, эа 25 америко/руб в полном фарше,...тема. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее. У меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"
quote:Originally posted by Durnev:
Что то я особых различий со своей Наварой неувидел. А в чем разница, такая разительная?
Разница в салоне.
quote:Originally posted by braker:
Разница в салоне.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
предназначенный для карликов
quote:Originally posted by mdw75:
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
![]()
![]()
]
Они "их просто не умеют готовить" -)))
Про "убогость, дрянность" прочие эпитеты - это не от большого ума ИМХО
Каждая машина выбирается владельцем для соответствующих ему нужд.
А тему и впрямь зафлудили -)))
Но, это у нас обычное дело, особенно в таком личном вопросе -)))
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
блин, ну все зафлудят
можно не во всех ветках обсуждат убогий паджеро спорт на платформе 80-х годов предназначенный для карликов
я не карлик (180 рост, 95 кг вес) и не убогий
и чувствую себя в Спорте достаточно комфортно
собственно, как и многие обладатели Паджеро Спорт на этом форуме
вообще, перед тем, как что-то писать надо немного думать
если доросли до Паджеро 4 материально и морально - я вас поздравляю и искренне рад за вас
только вот не надо дебильных заявлений и пальцы гнуть
не уподобляйтесь xwing-у и прочим "гуру", у которых в лексиконе только два слова - дерьмо и отстой
кто еще выскажэется по теме - Паджеро 4 или Пасфайндер
------
Призывы жить без дураков многие считают геноцидом...
quote:Originally posted by rancho:
но поскольку электроники и мозгов у П4 поболе, то повороты проходит уверенее.
О какой конкретно электронике и мозгах идёт речь?
Системы стабилизации работали?
Если нет, то всё объясняется режимом работы трансмиссии. Либо только зад гребёт, либо все колёса с межосевым дифом.
Если уж сравнивать П4 со Спортом, тогда уж нужно на большом Паджере оставить включённым только задний привод. Ну и Спорт, разумеется, противопоставлять не Америкосовский AWD.
quote:
Так лифтят и наворачивают Хтерры.
quote:У нашего заморского теоретика xwing этот комплекс давно уже режет глаз и слухOriginally posted by MorliDots:
У мушчины комплекс...![]()
quote:А зачем нам ходить на американский сайт? Можно зайти на наш и найти там большой Паджеро-4, который с удовольствием покупают в Европе и у нас в России: www.rolf.ruOriginally posted by mdw75:
Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.
А в пендосии пусть на 5-7-ми литровых траках ездят от заправки до заправки, с них пример нам брать не нужно. . .
------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
за 1400 круб - достойный выбор
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
короче, митцу паджеро4 надо брать
кстати, интересная фича - сиденья второго ряда имеют регулируемую по наклону спинку, хоть горизонтально.
увы, сделав такую хорошую опцию в митцу не позаботились о возможности сделать сиденья 2-го ряда и 3-го складываемыми в ровный пол... (как у Эксплорера, к примеру, или Диско3)за 1400 круб - достойный выбор
Если в машине за1400к.руб нет опциона для полноценного "задира" - значит это х... автомобиль
quote:Originally posted by mdw75:
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
![]()
![]()
Такая модернизация устроит?
------
Double Rifle Shooters Society Member