Смородина в саду
P.M.
|
4-3-2019 16:09
Смородина в саду
Поздравим с просмотром последнего ролика k-power тюнинг))
|
|
Смородина в саду
P.M.
|
4-3-2019 16:13
Смородина в саду
У меня все турбовые моторы шитые) и мощьность есть) все настроено грамотно и едет ощутимо бодрее
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 16:14
maestro233
уж сколько раз твердили миру за прошивки атмосферников.. так нет, дэбилы, верящие в чудо, все никак не вымрут.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
4-3-2019 16:24
Alexandr13
Originally posted by maestro233: уж сколько раз твердили миру за прошивки атмосферников..
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы. там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 16:30
maestro233
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы. там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
когда со 153 сил делали 149? это да, стоит только расшить обратно - будет пушкагонка =)) к тому же, есть все основания полагать, что делалось это только на бумаге, когда производитель не поленится (привет, аккорд с 201 лошадью). так же, есть в целом статистика, что на стенде свою паспортную мощность показывают обычно только немцы, все остальные - почти всегда чуть меньше (но из любого правила есть исключения). вот здесь кстати довольно любопытно по замерам: zr.ru
|
|
Alexandr13
P.M.
|
4-3-2019 16:36
Alexandr13
у ню вроде более 10% срезали (от мощности).
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 16:40
maestro233
у ню вроде более 10% срезали (от мощности).
у кого?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
4-3-2019 16:46
Alexandr13
Бензиновый атмосферный Nu 2,0 л MPI (149 л.с. при 6200 об/мин) для РФ и 163 лошадки для Кореи. p.s. ошибался - менее 10 %
|
|
Amateur_94
P.M.
|
4-3-2019 18:20
Amateur_94
|
|
Yep
P.M.
|
всё дело в волшебных пузырьках: Стоимость работ: 15000 руб
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 18:47
maestro233
всё дело в волшебных пузырьках:
плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает). покупая нечто, сломанное с завода - да, можно починить и радоваться. только зачем?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Nu 2,0 л MPI (149 л.с. при 6200 об/мин) для РФ и 163 лошадки для Кореи.
У нас снимают мощность с колеса, в корее с маховика. Фокус покус.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
плохой пример
плохой пример чего? это хороший пример развода лохов разными "паулюсами" на бабки. только паулюс скромно берёт за ничего 6000, а эти целых 15
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 19:18
maestro233
плохой пример чего?
плохой пример никчемности атмосферного чиптюнинга. фм5 с 2.5л - один из очень немногих случаев, где манипуляции хоть что-то дадут. просто исключение, только подтверждающее общее правило. видимо, поэтому и 15, а не 6 =)
|
|
Amateur_94
P.M.
|
4-3-2019 20:42
Amateur_94
maestro233:
плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает).
А в чём зашквар? Ломается сильно?
|
|
Amateur_94
P.M.
|
4-3-2019 20:44
Amateur_94
Yep: Стоимость работ: 15000 руб
И чо? Налоги, страховки.... отобьётся
|
|
maestro233
P.M.
|
4-3-2019 20:53
maestro233
А в чём зашквар? Ломается сильно?
150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает
|
|
Amateur_94
P.M.
|
4-3-2019 20:58
Amateur_94
Так после «чипа» то выдаёт сколько положено
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Amateur_94:
Так после 'чипа' то выдаёт сколько положено
Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
5-3-2019 08:51
Amateur_94
carrier:
Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.
В данном случае это просто возвращение «штатной» прошивки, шоб было «как у них». С чего на помойку то?
|
|
Don Simon
P.M.
|
Прошивать атмосферник, выкинутые деньги.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
5-3-2019 09:03
Amateur_94
Так катализатор вырезать и «экологию» убрать.... всяко эффект будет
|
|
Yep
P.M.
|
Amateur_94: Так катализатор вырезать и 'экологию' убрать.... всяко эффект будет
это единственная польза прошивки атмосферника, с прошивкой на евро-2 а для всяких киа и солярисов ещё и спасение жизни мотору - надо вырезать до первых 10тык
|
|
unname22
P.M.
|
Ну тут истина по середине. Эти характеристики снимаются с открытым дросселем. А евро 5 сглаживает пики в режиме нормальной эуксплуатации, поэтому субъективно машина едет лучше. Вам как говорится шашечки или ехать?
|
|
arjan
P.M.
|
вот есть Камри 3,5 в России 249 сил в штатах 301 сила двигатель один и тот же 2GR FKS прошивки разные .
|
|
maestro233
P.M.
|
5-3-2019 14:16
maestro233
вот есть Камри 3,5 в России 249 сил в штатах 301 сила двигатель один и тот же 2GR FKS прошивки разные .
бывает и такое. куда ей, блин, она и 250 на асфальт вывалить не может. хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет один и тот же мотор двухлитровый турбированный, и отличается только прошивкой. ну и шьют от старшей модели, приход со 184 сил до 245. а в двигателях по железу действительно все одинаково и код его тот же, но - кроме поршней, и степень сжатия отличается на единицу. дальше думаю все понятно.
|
|
arjan
P.M.
|
она и 250 на асфальт вывалить не может.
может после 80 км в час и еще как может хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет о
это не бмв , а тоета с одним и тем же мотором, задушенным в угоду нашим налогам .
|
|
maestro233
P.M.
|
5-3-2019 14:37
maestro233
может после 80 км в час и еще как может
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
|
|
svan2000
P.M.
|
maestro233: а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
Надо заранее точку финиша намечать, шоб тока по прямой
|
|
arjan
P.M.
|
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .
|
|
DimichSH
P.M.
|
Весь смысл прошивки атмосферника - это избавиться от прошивки с евро 5(или 6, не знаю какие сейчас актуальны) и тем самым убрать тормоза в реакции на газ.
|
|
maestro233
P.M.
|
5-3-2019 22:03
maestro233
а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .
ладно-ладно, верю, на святую таетукэмритриипять больше не богохульствую)) и тем самым убрать тормоза в реакции на газ
для этого не надо ничего прошивать, надо пересеть на машину с мотором. вот на таетукэмритриипять, например)) вечная история - купить овоща и постоянно что-то делать, чтобы не так часто унижаться на светофорах - то прошивки, то кованые диски, то катализатор вырезать..
|
|
roykin
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
унижаться на светофорах
Это как? Деньги попрошайничать?
|
|
maestro233
P.M.
|
5-3-2019 22:28
maestro233
Это как?
это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
|
|
roykin
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..
|
|
carrier
P.M.
|
Лошадке бибикать нельзя, она испугается и засадит копытом ещё куда нибудь.
|
|
roykin
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Лошадке бибикать нельзя, она испугается и засадит копытом ещё куда нибудь.
Походу приученные уже, как к выстрелам в кавалерии.)
|
|
Kir*
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
не так часто унижаться на светофорах
у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров... Походу из той же оперы.
|
|
maestro233
P.M.
|
6-3-2019 09:35
maestro233
Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..
к гужевому транспорту надо бы приравнять все, что имеет менее 80 лс на тонну. у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров...
речь не про наказывания, а про необходимость объезжать некоторые телеги.
|
|
|