Guns.ru Talks
транспортный вопрос
отличие мостов "гражданских" и "военных" на ав ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

отличие мостов "гражданских" и "военных" на автомобиле УАЗ

Серрргей
P.M.
10-8-2007 10:08 Серрргей
Пожалуйста сильно не пинайте. Я данном вопросе новичок.

Решился купить УАЗик для поездок на охоту в е.. , простите, глухомань.
По городу мне на нем особо не ездить, основной аспект - проходимость. Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

С уважением, Сергей.

Коловрат
P.M.
10-8-2007 10:21 Коловрат
Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

Военные - с бортовыми редукторами, обеспечивают больший дорожный просвет (300 мм вместо 200 с чем то). Штатных блокировок на мостах нет (на на каких), но можно поставить самоблоки.

Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 11:12 Автолюбитель
А ещё на военниках картер плоский, что-то вроде лыжи получается. http://www.uazbuka.ru/ - ИМХО один из лучших ресурсов по УАЗу.
Прямая ссылка на статьи по мостам тут http://www.uazbuka.ru/most.htm
Мяу
P.M.
10-8-2007 11:20 Мяу
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm

Серрргей
P.M.
10-8-2007 11:23 Серрргей
Ух спасибо! Классные ссылки.

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? Военные или гражданские? А то покая я перелопачу всю инфу по ссылкам...

С уважением, Сергей.

SlavaL
P.M.
10-8-2007 11:27 SlavaL
любые мосты + лебедка + хай-джек + лопата.
бездорожье- оно разное бывает.
вопрос, как всегда, какое бездорожье и цель приобретения внедорожнока -проехать 100 метров до места рыбалки или поколбаситься в весеннем/осеннем призыве.. .
Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 11:32 Автолюбитель
Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть. А какие колёса они могут переварить, мммм...
Правда, полихачить не получится. Скорость за 100 редукторы переносят плохо. И чуть больше гемора в обслуге.
Мяу
P.M.
10-8-2007 11:33 Мяу
Военные мосты разумеется. А если ещё и колесья на 35 и блокировки - !
Но в деле проходимости главнее прокладка между рулём и сиденьем.

П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.

Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 11:43 Автолюбитель
Originally posted by Мяу:
П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.

Полностью согласен. Если тема интересна то стоит только начать и оп, а вся инфа уже сама перелопатилась

click for enlarge 2483 X 2112 634.5 Kb picture
Серрргей
P.M.
10-8-2007 11:56 Серрргей
От чего колеса? Не уж то от БТРа?

Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть

Я шибко чайник в автоделе - какие блокировки? Вроде же написано, что у военных мостов блокировка дифференциала не предусмотрена? Или есть ручная?
Зело любопытно.. .

Мяу
P.M.
10-8-2007 12:01 Мяу
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 12:05 Автолюбитель
Шины на фото Супер Свамперы БТРовское гуано рядом не лежало
Мяу
P.M.
10-8-2007 12:13 Мяу
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
SlavaL
P.M.
10-8-2007 12:34 SlavaL
Originally posted by Мяу:
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(

4V4
P.M.
10-8-2007 12:38 4V4
Почем ныне УАЗ в России?
Мяу
P.M.
10-8-2007 13:21 Мяу
Цены на новые УАЗы - uaz-online.ru
888
P.M.
10-8-2007 13:28 888
Originally posted by Серрргей:

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья?

С уважением, Сергей.

Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.

4V4
P.M.
10-8-2007 13:30 4V4
Originally posted by Мяу:
Цены на новые УАЗы - uaz-online.ru

Спасибо!

Мяу
P.M.
10-8-2007 14:01 Мяу
"Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал."
- Лучше всего напросится в компанию на покатушки.
И опыт быстро придёт и из засады вытащат.
888
P.M.
10-8-2007 14:03 888
Именно! Идеальный вариант.. .
Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 14:04 Автолюбитель
Ага, поехать на какое нибудь соревнование не как участник, и просто попробовать покататься. Главное, что трактор будет под рукой
Серрргей
P.M.
10-8-2007 14:41 Серрргей
Originally posted by Мяу:
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.

Козел.. . буханка все же уже грузовик

Серрргей
P.M.
10-8-2007 14:49 Серрргей
Originally posted by SlavaL:

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:02 xytaxis
Originally posted by Серрргей:

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

Второе заднее будет стоять, заявзшее буксовать, передок будет тянуть если не увяз.

888
P.M.
10-8-2007 15:10 888
Originally posted by Серрргей:

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба - блокировка то жесткая и лучше всё же самоблоками обзавестись если собираетесь покорять бездорожье, иначе лопата будет вам подругой и женой.

Серрргей
P.M.
10-8-2007 15:15 Серрргей
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент.. .
xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:19 xytaxis
Originally posted by Серрргей:

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems/

xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:21 xytaxis
Originally posted by Серрргей:

Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор так что они все предусмотрели Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

Серрргей
P.M.
10-8-2007 15:30 Серрргей
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки jeep.auto.ru

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом

888
P.M.
10-8-2007 15:35 888
Originally posted by Серрргей:

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом

И ты такой не один! Фулл-тайм на УАЗике - это фантастика.

xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:37 xytaxis
Originally posted by Серрргей:

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом

Это на любом парт-тайме не рекомендуется.

Bylbash
P.M.
10-8-2007 15:39 Bylbash
Originally posted by 888:

Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.

SlavaL
P.M.
10-8-2007 15:40 SlavaL
Originally posted by xytaxis:

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.

888
P.M.
10-8-2007 15:41 888
Originally posted by xytaxis:

Это на любом парт-тайме не рекомендуется.

Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!

xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:45 xytaxis
Originally posted by SlavaL:

мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.

Я бы даже сказал завидное большинство с такой схемой. Ну не считая арахаичных колесных муфт Я собсна говоря из-за этого больше в сторону Нивы смотрю.

Originally posted by 888:

Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!

сереъезный минус с нашими дорожными условиями.. .

SlavaL
P.M.
10-8-2007 15:47 SlavaL
Originally posted by 888:

Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба .. .

ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.

888
P.M.
10-8-2007 15:52 888
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.
xytaxis
P.M.
10-8-2007 15:54 xytaxis
Originally posted by 888:

На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё

Ниву отчислили за безрамность?

888
P.M.
10-8-2007 15:55 888
Originally posted by SlavaL:

ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
.

Я оба варианта и описал, если сможет передок за что то цепануться, то может и вытянуть, не сможет, так маслать оба и будут именно потому что связаны жёстко.

888
P.M.
10-8-2007 15:56 888
Originally posted by xytaxis:

Ниву отчислили за безрамность?

Чирокесы тоже безрамные.. .
Да, Нива безусловно в списке, как и Шнива.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
отличие мостов "гражданских" и "военных" на ав ... ( 1 )