Серрргей
P.M.
|
10-8-2007 10:08
Серрргей
Пожалуйста сильно не пинайте. Я данном вопросе новичок. Решился купить УАЗик для поездок на охоту в е.. , простите, глухомань. По городу мне на нем особо не ездить, основной аспект - проходимость. Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами. Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем. С уважением, Сергей.
|
|
Коловрат
P.M.
|
Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами. Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.
Военные - с бортовыми редукторами, обеспечивают больший дорожный просвет (300 мм вместо 200 с чем то). Штатных блокировок на мостах нет (на на каких), но можно поставить самоблоки.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
10-8-2007 11:12
Автолюбитель
|
|
Серрргей
P.M.
|
Ух спасибо! Классные ссылки. А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? Военные или гражданские? А то покая я перелопачу всю инфу по ссылкам... С уважением, Сергей.
|
|
SlavaL
P.M.
|
любые мосты + лебедка + хай-джек + лопата. бездорожье- оно разное бывает. вопрос, как всегда, какое бездорожье и цель приобретения внедорожнока -проехать 100 метров до места рыбалки или поколбаситься в весеннем/осеннем призыве.. .
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
10-8-2007 11:32
Автолюбитель
Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть. А какие колёса они могут переварить, мммм... Правда, полихачить не получится. Скорость за 100 редукторы переносят плохо. И чуть больше гемора в обслуге.
|
|
Мяу
P.M.
|
Военные мосты разумеется. А если ещё и колесья на 35 и блокировки - ! Но в деле проходимости главнее прокладка между рулём и сиденьем. П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
10-8-2007 11:43
Автолюбитель
Originally posted by Мяу: П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.
Полностью согласен. Если тема интересна то стоит только начать и оп, а вся инфа уже сама перелопатилась
|
|
Серрргей
P.M.
|
От чего колеса? Не уж то от БТРа? Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть
Я шибко чайник в автоделе - какие блокировки? Вроде же написано, что у военных мостов блокировка дифференциала не предусмотрена? Или есть ручная? Зело любопытно.. .
|
|
Мяу
P.M.
|
Ставится самостоятельно или на сервисе. Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
10-8-2007 12:05
Автолюбитель
Шины на фото Супер Свамперы БТРовское гуано рядом не лежало
|
|
Мяу
P.M.
|
Серрргей - А модель УАЗа выбрали, козел или буханка? После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
|
|
SlavaL
P.M.
|
Originally posted by Мяу: Ставится самостоятельно или на сервисе. Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию. при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(
|
|
4V4
P.M.
|
Почем ныне УАЗ в России?
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Серрргей: А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? С уважением, Сергей.
Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.
|
|
Мяу
P.M.
|
"Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал." - Лучше всего напросится в компанию на покатушки. И опыт быстро придёт и из засады вытащат.
|
|
888
P.M.
|
Именно! Идеальный вариант.. .
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
10-8-2007 14:04
Автолюбитель
Ага, поехать на какое нибудь соревнование не как участник, и просто попробовать покататься. Главное, что трактор будет под рукой
|
|
Серрргей
P.M.
|
Originally posted by Мяу: Серрргей - А модель УАЗа выбрали, козел или буханка? После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
Козел.. . буханка все же уже грузовик
|
|
Серрргей
P.M.
|
Originally posted by SlavaL: На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию. при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(
Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как? Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Серрргей:
Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
Второе заднее будет стоять, заявзшее буксовать, передок будет тянуть если не увяз.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Серрргей: Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как? Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба - блокировка то жесткая и лучше всё же самоблоками обзавестись если собираетесь покорять бездорожье, иначе лопата будет вам подругой и женой.
|
|
Серрргей
P.M.
|
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент.. .
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Серрргей:
Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems/
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Серрргей:
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор так что они все предусмотрели Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
|
|
Серрргей
P.M.
|
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки jeep.auto.ru Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Серрргей: Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом
И ты такой не один! Фулл-тайм на УАЗике - это фантастика.
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Серрргей:
Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом
Это на любом парт-тайме не рекомендуется.
|
|
SlavaL
P.M.
|
Originally posted by xytaxis: Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by xytaxis: Это на любом парт-тайме не рекомендуется.
Не рекомендуется это мягко! Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by SlavaL:
мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.
Я бы даже сказал завидное большинство с такой схемой. Ну не считая арахаичных колесных муфт Я собсна говоря из-за этого больше в сторону Нивы смотрю. Originally posted by 888:
Не рекомендуется это мягко! Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!
сереъезный минус с нашими дорожными условиями.. .
|
|
SlavaL
P.M.
|
Originally posted by 888: Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба .. .
ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом. а там уже зависит, что под колёсами. В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.
|
|
888
P.M.
|
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by 888:
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё
Ниву отчислили за безрамность?
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by SlavaL: ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом. а там уже зависит, что под колёсами. .
Я оба варианта и описал, если сможет передок за что то цепануться, то может и вытянуть, не сможет, так маслать оба и будут именно потому что связаны жёстко.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by xytaxis: Ниву отчислили за безрамность?
Чирокесы тоже безрамные.. . Да, Нива безусловно в списке, как и Шнива.
|
|
|