Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Конструкторская школа автомобилей.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Конструкторская школа автомобилей.

Зануда
P.M.
10-8-2007 04:00 Зануда
В каждой стране есть , грубо говоря, своя конструкторская школа, свои привычки и особенности.

Например французы.
Вернее то, что именно французское влияние видно за версту, при общении с Москвичем 2141 - это сомнению не подлежит.

Посмотрите на панель.
Козырек приборов - а-ля рено, 1980хх.
До и сама основа - Симка.

Простота обслуживания.
Пример- замена колодок передних.
Вынул проволочку, и спокойно вытащил 2 пальца, колодки выпали.
Даже от грязи там нечему закиснуть.
Разобрать-собрать можно и через 20 лет.
Причем достаточно проскогубцев.

А вот немцы.
Классика немцев, Гольф-2.
Замена колодок- отвернуть! 2 болта с внутренним шестигранником!
Затем там вставки пластиковые!
Вставки резиновые!

А нахрена столько гимора?
У французов решение проще и ремонтропригодней.
Не потому ли франчузы основную массу машин гонят в Африку и Лат.Америку?- потому что школа их конструкторская, массовых машин, направлена на простоту и ремонтропригодность?

У итальянцев этот же узел решен иначе (Фиат-124) - там почему-то постоянно пальцы закисают.
Потому что дырка для этих пальцев длинная, вот от воды они там прихватываются.
Неудачное решение.

Немецкий карбюратор Питбург Гольфа.
Дохрена трубочек, пневмоклапанов, эл.клапанов, термо клапанов.
Сейчас вспомню.
Пневмоклапан 1, пневмохрень 2, эл.пневмо клапан 3, эл.термоклапан 4, термоклапан 5, не считая биметал.пружины подсоса.

Берем итальянцев.
Карбюратор Вебер Фиата 124, более известный как ВАЗ-2101/07 Озон.
Простота и нормально работает.
Удобно обслуживать на машине- как на стенде.

А попробуйте дотянуться до карба Гольфа!
И хрен его снимите верхнюю часть- только весь сразу!
и при этом еще дохрена трубок и шлангов!

Панель приборов немца , торпедо.
Хрен куда подлезешь!

А вы пробовали поменять тросик сцепления на Гольфе-2?
Одеть его на педаль?

КАК???
Рука туда не пролезает!

Берем французского отпрыска-2141.
Все на виду, сверху, вынул стороное кольцо, вставил стопорное кольцо - прелесть.

Посмотрел я на это дело, и что-то мне итальянцы и французы понравились больше.
Ремонтропригодней они.
Продуманней.

А у немцев ощущение- навертели дохрена систем, которые в итоге съэкономят 0,5л бензина.
А оно того стоит?
Этот гимор?

А что нужно человеку в недоразвитой стране?
Да и в развитой тоже?

Простая, ремонтропригодная, комфортная машина.

И если ремонт не волнует вас, то он волнует вашего соседа, который работает на сервисе и эти машины ремонтирует.

Кстати, выникул нах из этого немецкого карба 2 эл.клапана, и 2 ваккумные хрени.
Трубки закрыл и работает он нормально, машина прекрасно едет.

Зануда
P.M.
10-8-2007 04:31 Зануда
Интересно мнение кто сравнивал разные конструкторские школы.
MegaFon
P.M.
10-8-2007 11:14 MegaFon
Блин, не надо путать божий дар с яичнецей. Тут какая-то каша получается. Разработкой дизайна занимаются одни люди, воплощают вторые, на поток ставят третии. В разработке узлов и механизмов получается не меньшая цепочка и таких цепочек тысячи для создания одного авто.
А по поводу простоты - тут культура и менталитет учавствует. Ни один немец не полезет делать что-нибудь кроме замены лампочки (да и ту предпочтёт на сервисе поменять). И это восхищает. Гемания - страна, где мастера занимаются именно своим делом, а не Кулибины-Левши-многопрофильники. Посему и Б/У авто немецкого производства как правило дороже любых других, тем более, если свою первую молодость это авто провело на родине.
Charnota
P.M.
10-8-2007 12:15 Charnota
Originally posted by Зануда:
Например французы.
Простота обслуживания.

А вот немцы.
А нахрена столько гимора?

А интересно, почему немцы У НАС более популярны?

Зануда
P.M.
10-8-2007 12:59 Зануда
Originally posted by Charnota:

почему немцы У НАС более популярны?


Парадокс.
888
P.M.
10-8-2007 13:04 888
Originally posted by Зануда:

Парадокс.

Занудыч очередной раз удивил!
Немцы живут дольше и ездить в них приятно.

Зануда
P.M.
10-8-2007 13:08 Зануда
Originally posted by MegaFon:

Ни один немец не полезет делать что-нибудь


А работник сервиса не немец?

Я не обвиняю и не говорю, что кто-то делает плохо.

Я говорю, что у некоторых прослеживаются более простые решения.
И они более удобны для ремонта.

Тенденция, так сказать.

Hartman
P.M.
10-8-2007 13:15 Hartman
Ну, давно знаю, на своих собственных руках - если немцы начинают городить - то получаются часы с кукушкой - там, где японцы обойдуться минимумом деталей.
Разница в школах.
Японцы еще и считают, сколько часов потребуется для замены узла - надо ли будет для замены, скажем, умершего концевичка-выключателя вынимать КПП или можно проще сделать.
Потому, что покупатель грамотный считает еще и во сколько ему обойдется потом сервис.. .
Rainbow
P.M.
10-8-2007 15:20 Rainbow
Мой взгляд на проблему. Школа программирования тоже отражает ментальность.
Работая с запчастями на иномарки, я больше всего не люблю французов, программы у них какието странные, по вину нечего не понятно, еще надо кучу параметров знать чтобы точно подобрать запчасть.
У итальянцев все красиво, по вину открывается, но найти что либо это мука сплошная.
Немцы (VAG BMW)без вина открываются, все более или менее четоко, Мерседес по вину с кучей футнотов тоже все понятно.
Ну и японцы по вину/фрэйму точно открываются, всяких подводных камней минимум.
Корейцы в основном тоже нечего, особенно если сборка не Российская.
У Форда тоже программа замороченная, хотя на одной базе с Хундаем построена, но Хундай для меня понятнее.
Был у меня случай интересный с французами, лежал у меня фильтр от Рено Кангу. Приезжает один товарищ на Пежо 406 как раз за воздушным фильтром и обясняет, что фильтр который по каталогам для его машины должен подходить ну не как в корпус не лезет. Посмотрел я на корпус и озарило меня попробывать фильтр от Рено туда поставить, встал как миленький. Вот такой он ужастный этот французский автопром
Flak
P.M.
10-8-2007 18:00 Flak
Откроем газету по продаже автомобилей

1980 год выпуска - в достаточном количестве только Мерседесы, единичные Гольфы и Кадетты.
1985 - Мерседесы, появляются Опеля, БМВ , ФОРД, WV. Единичные японцы в состоянии "на запчасти"
1990 - немцы в бодром состоянии, появляются в гавно убитые японцы ,французы и итальянцы
1995 и выше - все марки еще ездят и нормально выглядят, бесконечный спор владельцев чье ведро-табуретка лучше

Вывод - если взять Мерседес начала 90-х то можно поездить на нем лет 10 и продать как машину, или за те-же деньги купить француза года этак 97-98 , поездить года 3-4 и сдать в металлолом

Зануда
P.M.
10-8-2007 20:27 Зануда
Речь не о том.

речь о конструкторской школе.

Ремонтопригодности, идеологии автомобиля.

Зануда
P.M.
10-8-2007 20:28 Зануда
Flak
Я не понял причем тут это?

Это как-то влияет на то куда легче подлезть и что удобней?

Qot
P.M.
10-8-2007 20:48 Qot
Мда, интересно, сколько проживет - тоже параметр.. .
Flak
P.M.
10-8-2007 22:44 Flak
Originally posted by Зануда:
Речь не о том.

речь о конструкторской школе.

Ремонтопригодности, идеологии автомобиля.

Любой автомобиль когда нибудь ломается. И его эксплуатируют до тех пор, пока у хозяина есть желание вкладывать в ремонт деньги и время. И если немецкие автомобили эксплуатируюся дольше до разборки на металлолом, то это значит

- или надежность и долговечность выше
- или ремонтопригодность выше
- или стоимость ремонта на км пробега не напрягает

Умение создавать надежные долговечные автомобили это тоже особенность конструкторской школы, немцам это лучше удается

Касаемо вопроса где легче подлезть,то сравнивать надо машины одного поколения. Тот же Москвич-2141 это инженерные решения конца 70-х годов, если сравнивать разные машины тех лет то доступ к узлам и ремонтопригодность сильно не отличаются, большее влияние оказывает компоновка конкретной машины ( передний или задний привод,
наличие дополнительного оборудования и т.д. )

Doktor77
P.M.
10-8-2007 23:02 Doktor77
Вот только сейчас почему-то со стороны Европы больше всего везут именно подержанных французов, потом идут из немцев - подавляющее количество Опелей, затем все остальные (с немалым отрывом).
По роду работы контактирую с таможнями.
Flak
P.M.
10-8-2007 23:20 Flak
Originally posted by Doktor77:
Вот только сейчас почему-то со стороны Европы больше всего везут именно подержанных французов, потом идут из немцев - подавляющее количество Опелей, затем все остальные (с немалым отрывом).

Все просто. Европа от говна избавляется . Б/ушные французы и японцы в Германии неликвид, их можно недорого взять. А на немцах немцы сами ездят, продают только если в машине какой-то ахтунг случился. Не так давно знакомый из Питера в Германию за машиной поехал, хотел Мерса или Мондео на крайний случай, а взял Мазду-626 2002 года у турка ( немецкие дорого были, а французо в он не переваривает )

Doktor77
P.M.
10-8-2007 23:33 Doktor77
Говно-не говно, а соотношение цена-качество оказывается решающим. В конце-концов основное голосование производит покупатель.

Кстати, если были в ФРГ, почему там на дорогах прямо зрительно в потоке французских машин больше? Очевидно, немецкие берегут, а на французском г. не жалко и ездить?
А вот во франции немецких не так уж и много. Не поймешь, этих французов, честное слово.. Странные они...

С уважением - Doktor77

Qot
P.M.
11-8-2007 00:11 Qot
А в Испании немецких марок очень мало. БМВ и Мерседесов - ноль, вообще нет. Факенвагены и Опели - редко. В основном Рено-Пежо-Фиат-Сеат. И корейцев много.
теоретик?2
P.M.
11-8-2007 13:05 теоретик?2
Originally posted by Зануда:

речь о конструкторской школе.
Ремонтопригодности, идеологии автомобиля.


Ситроен таки да - образец ремонтопригодности. Тормозной цилиндр состоит из двух частей, стянутых теми же болтами, которыми он крепицца к торм. щиту. Цилиндр алюминиевый, болты стальные - смена колодок превращаецца в е.. ю с пляской двух человек под аккомпанемент ударного гайковёрта, монтажки и неоднократного перебора скудного запаса немецких ругательств. Машина С5, пробег - меньше 20 тык, годовалая.

Фиаты и альфы производят впечатление одноразовых бритвенных станков,
немецкие машины всё более усложняются и надёжность и их падает.
Конструкторские школы таки да, разные. Европейская, американская, а японская мне видицца подражанием американской.

TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 16:57 TigroKot-2
МЛЯ!!! Зануда, опять реклама москвича? Вы скажите честно, вы снимали/ставили торпеду москвича, нет? Я перставлял торпеду москвича и БМВ трешки 84 года (мне подарили новую) И переставлял торпеду на семерке! О чем вы говорите, какой москвич!!! У БМВ все подводится предельно просто, интуитивно понимаешь! У семерки ВСЕ располагается блоками, разъемы все индивидуальны! Да вы хоть когда нить у москвича панель приборов меняли? Это полная ж*па! У БМВ 2 разъема надо отключить! Никаких дальнейших движений!

Карбюр у москвича полная задница! Жигулевские одно, москвичевские другое. Карбюр гуано!

Компоновка подкапотного пространства у москвича содрана с ауди 80, а мотор (москвичевский) это тупо содранный бмвэшный М-10, нашими кривыми руками! Даже такой простой двигатель не смогли содрать нормально. Козырьки и у Вольво такие на приборке, ИМХО.

Зануда
P.M.
11-8-2007 17:12 Зануда
Originally posted by TigroKot-2:

МЛЯ!!! Зануда, опять реклама москвича?


У вас комплекс?
Пример Москвич, как красная тряпка?
Пора уже докторскую защищать, спасибо за тему.

Originally posted by TigroKot-2:

Карбюр у москвича полная задница!


Карбюратор типа Вебер Фиата-124 - прелесть!
Простой и понятный.
Спасибо итальянцам за Фиат.


Originally posted by TigroKot-2:

Да вы хоть когда нить у москвича панель приборов меняли?


А зачем?
Или речь о Приборах?- да, легко, спасибо французам!
Снятие верхней панели- три защелки, опять же школа Рено.
Снятие приборов-4 шурупа (самореза).

2141- это французская школа.

Вообще, я считаю, что создавая машину, надо брать лучшее.
И не важно кто это лучшее придумал.
Итальянцы, французы или немцы.

Я за простые, разумные, ремонтропригодные решения.

Зануда
P.M.
11-8-2007 17:15 Зануда
Сейчас я пример приведу школы Ульяновска, это полный маразм!

К сожалению, лучше снимка не нашел.
На фото УАЗ-3163 Патриот.

Сайт завода, видимо, специально не имеет фото сзади этой машины.

750 x 499

А. Не могу понять, почему нельзя опустить запасное колесо?
Место снизу позволяет, и заднее стекло станет более свободным.


Б. В этом месте расположена труба глушителя.
Запомните это место, сейчас мы к этому вернемся.


В. А вот почему дверь открывается в сторону дороги?

200 x 133

То есть, я понимаю почему, скорее всего прообразом послужил япошка, там дверь открывается имеено в эту сторону.

Чтобы открыл и сразу можешь груз на тротуар выкладывать, на обочину выходить.

Однако, у нас все несколько по-анальному

Дверь решили не менять.

То есть чтобы выложить тяжелую поклажу, надо дверь обойти, немного выходя на проезжую часть и только потом попадешь к тротуару/обочине.

Не важно что человеку неудобно!- машина сделана.

Возвращаемся у пункту "Б".
Помните?
Там труба глушителя.

То есть, как часто бывает, зимой, не глуша двигатель, вы решили вынуть 2-3 коробки из багажника.

Ага!

Вынули?

Посмотрите теперь на свои брюки!
На ноги!
Куда вам дует выхлопная труба?!

В ноги, на брюки!
И они уже все в саже.

Нет, глушитель повешен правильно, его думали куда вешать.
Они, кто проектировал систему выхлопа же понимали, что дверь должна открываться , по нормальному, в сторону обочины.

Они же не знали что дверь повесили через задницу!

Вот это тоже школа.
Школа наплевателько-непродуманного отношения.
Или может просто думать нечем?

Кстати, у япошек, выхлопушка висит в другой стороне, чтобы не мешать погрузке-выгрузке.

Зануда
P.M.
11-8-2007 17:50 Зануда
Originally posted by TigroKot-2:
.. . мотор (москвичевский) это тупо содранный бмвэшный М-10..

Кстати, вот тоже пример немецкой школы.

Там неудобно карбюратор регулировать, он очень низко стоит.
Видимо, у немцев не было задачи сделать удобную для механиков машину.

Все нужно делать или вывернув руки (упомянутый выше мотор), или в позе раком (карб.Гольфа).

Да и сам мотор, не достижение мысли!
Не в смысле параметров- там все , как раз нормально, а в смысле ремонта.

Есть там крышка шестеренки распредвала.
она часть головки блока.

Так вот крепится она, не как у нормальных людей в одной плоскости притягивается.
А в двух!!!
под углом в 90 градусов!

Одни болты тянут ее вниз, другие в горизонтальном направлении - обалденное решение у немцев!


TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 17:53 TigroKot-2
quote:
------
Originally posted by TigroKot-2:

МЛЯ!!! Зануда, опять реклама москвича?


------


"У вас комплекс?
Пример Москвич, как красная тряпка?
Пора уже докторскую защищать, спасибо за тему."

Комплекс не у меня, я не окрываю с завидной регулярностью темы про то какой же москвич распрекрасный, и не открываю столько тем про БМВ, хотя машины заслуживают внимания и о них стоит говорить, и пожалуй они более достойны обсуждения нежели москвич. Если вы мне не верите, давайте проведем опрос, какая марка машин больше заслуживает обсуждения -БМВ или москвич.

Зануда
P.M.
11-8-2007 18:09 Зануда
Originally posted by TigroKot-2:

я не окрываю с завидной регулярностью темы про то какой же москвич распрекрасный,


Где такая тема?
TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 18:15 TigroKot-2
Originally posted by Зануда:

Вы *** на всю голову!

Речь не о БМВ и Москвиче, а о конструкторской школе!
Или ваша тупая голова не состоянии это понять?

То что вы везде видете попыту опорочить имя БМВ, это классический медицинский случай.
Название ему - навязчивое состояние, навязчивая идея.
И по поводу вашей реакции на Москвич, это только подтверждает диагноз.

Новопассит, 1таб х 3р в день.

Ну во первых -не стоит хамить!

Во вторых -сами вы тупой, и тот же самый *** на всю голову, ибо умный человек не станет грузить форум постоянными деферамбами про непонятное барахло да еще и придумывать про него что оно по какой то там школе сделано! Это обычный советский хлам из разряда "я тя слепила из таго шо було". Да был у меня москвич. И были разные БМВ. С чем не москвич сравнивать? У меня есть БМВ и всегда будет БМВ, вас это раздражает? Ваша проблема. Судя по хорошему знанию дозировок новопассита -не впервой! БМВ его раздражает! В москвиче мотор слизан от БМВ, поэтому он и "причем". Да по вашему плохой, неудобный, хотя я этого кроме москвича не замечал -в трешке с М-10 все удобно и доступ есть. А беситесь вы потому что сравнить с достойными аппаратами не доводилось, и все.

По вашей болезненной активности на форуме как раз можно сделать вывод что навязчивая идея у вас -вы присуждаете помойке, ведру столько сказочных качеств что даже не верится, почему все до сих пор на них не пересели.

TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 18:19 TigroKot-2
Originally posted by Зануда:
Кстати,TigroKot-2, до вас о БМВ еще не вспоминали здесь

После такого хамства диалога не будет. Не вижу смысла общаться с психованным индивидуумом больная реакция которого на слова оппонентов выражается в такой форме.

Зануда
P.M.
11-8-2007 18:28 Зануда
Любопытно, что же во фразе
Originally posted by Зануда:

Кстати,TigroKot-2, до вас о БМВ еще не вспоминали здесь


оскорбительного?


TigroKot-2
вы меня пугаете

TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 18:32 TigroKot-2
Originally posted by Зануда:
Любопытно, что же во фразе
оскорбительного?


TigroKot-2
вы меня пугаете

Случайно цепанул этот пост, имел ввиду другой, вот этот:
"Вы *** на всю голову!
Речь не о БМВ и Москвиче, а о конструкторской школе!
Или ваша тупая голова не состоянии это понять?

То что вы везде видете попыту опорочить имя БМВ, это классический медицинский случай.
Название ему - навязчивое состояние, навязчивая идея.
И по поводу вашей реакции на Москвич, это только подтверждает диагноз.

Новопассит, 1таб х 3р в день."

Зануда
P.M.
12-8-2007 13:50 Зануда
А вот, как меняется лампа подсветки приборов в Гольфе?


Там, что, надо почти всю панель раборать и приборы снять для этого???

Charnota
P.M.
13-8-2007 10:22 Charnota
Originally posted by Qot:
Мда, интересно, сколько проживет - тоже параметр...

Один из важнейших. В отличие, например, от дизайна.

GSR
P.M.
13-8-2007 22:53 GSR
Сейчас я пример приведу школы Ульяновска, это полный маразм!

А я вот вспомнил свою первую машину - УАЗ-31512 (в девичестве 469). Подвеска - гениальная простота! Особенно задняя. Неубиваемый неразрезной мост, две рессоры, два амортизатора. И все! И передняя не намного сложнее. Чтобы туда забраться, не нужна даже яма - высота машины позволяет лечь просто на газетку и спокойно работать. А то взяли моду - многорычажные подвески, стабилизаторы продольные, стабилизаторы поперечные Гемор один. Глушак чинить - вообще песня! Можно варить не снимая с машины - достаточно заползти под нее и втащить за собой сварку. Идиоты эти иностранцы. На чем ездят, боже мой... (Подражание Зануде )
Зануда
P.M.
14-8-2007 00:12 Зануда
Ну так со своей, российской колокольни.
Вернее, из своей, российской, глубинки - из ямы, канавы, колеи смотрим.
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Конструкторская школа автомобилей.