Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос к владельцам малолитражек ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос к владельцам малолитражек

Doktor77
P.M.
10-8-2007 10:01 Doktor77
В любом случае дорога - не место для самоутверждения и не для спешки. А автору топика +100.

Объезд пробок - это когда по другой улице. А объезд по встречной или обочине - нарушение ПДД и усугубление пробок, таких умников надо отлавливать и наказывать примерно.

Кстати, по опыту, "Кадиллаки" очень редко хамят на дороге. Машина к этому не располагает. Да и доказывать никому ничего не надо.


С уважением - Doktor77

Старлей
P.M.
10-8-2007 10:36 Старлей
Originally posted by Doktor77:

Кстати, по опыту, "Кадиллаки" очень редко хамят на дороге. Машина к этому не располагает. Да и доказывать никому ничего не надо.

ну почему-же .. . как орал хач на древнем кадилаке когда пытался втиснуться между мной и бордюром .. .

ViTT
P.M.
10-8-2007 15:05 ViTT
Согласен, что на кадилаке гоняться совсем не солидно, 305 лошадей на две с лишним тонны веса не совсем быстрая машина, мой следующий Матрикс с 1.8 двигом побыстрей будет.. . САм на днях катался на 300С , только там 5.7 двиг и 340 коней, разгоняется хорошо, тормозит плохо, в поворотах как яхта, думаю что и кадилак там же.. . У нас черный в хроме первый в городе, пока работает шоустоппером.. И никто не лезет вперед.. . кадилак - это из другово мира, он выше девяток и прочего.. .
Doktor77
P.M.
10-8-2007 15:55 Doktor77
2 Старлей: хач - это состояние души. Просто у истинных оно пожизненно.

А я имел в виду в среднем, так сказать, статистически.

3DO
P.M.
10-8-2007 17:33 3DO
ха-ха-ха
У меня Ока и мне нравиться пытаться обогнать других, я уже обгонял мерина, нисана мурана, нового жопеля вектру и других зверей.
Вот так.
Doktor77
P.M.
10-8-2007 17:44 Doktor77
Если на "Оке" водитель обгоняет мощное авто, это может означать только то, что другой водитель едет так, как хочет.
ift
P.M.
10-8-2007 19:12 ift
Originally posted by Зануда:

Мальчика довезти не успели.
Последний кадр- лицо отца мальчика- водителя ГАЗа.

Так вот вопрос: [b]почему Вы решили что вправе не давать дорогу другому?

[/B]

5 баллов!
жалко что сейчас таких фильмов не показывают

а вообще по поводу автора темы
непонятен снобизм
нет вот так СНОБИЗМ что у него Большая Машина
с Большим Движком, нет ДВИГАТЕЛЕМ
и что с того??

купил и радуйся!
но не мешай жить другим!

З.Ы. Сам пока не нарушал, но по возможности стараюсь уступать
не уступаю, только если не куда

З.Ы.З.Ы. Будьте ВЕЖЛИВЫ на дороге и ВНИМАТЕЛЬНЫ друг к другу
и будет гораздо проще жить

ift
P.M.
10-8-2007 19:18 ift
Originally posted by Коловрат:
1.Моя жена, когда училась в школе, сломала себе ногу, и со сломанной ногой дошла до травмпункта, где врачи, сделав рентген очень удивились.
2. Мой знакомый,одноклассник, на уроке физкультуры неудачно прыгнул через шест. Рука заболела. На следующий день, придя в трамвпункт и сделав рентген, он узнал, что у него довольно серьезный перелом руки.

рад за ваш жену и одноклассника

однако если я (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог чтобы не понадобилось такого) буду спешить к своей жене/ребенку/другу у которых что то стряслось и какой то мудозвон на крокодиле будет меня не пускать

МОИ жена/дети/друзья мне дороже козла с БОЛЬШИМ самомнением

ift
P.M.
10-8-2007 19:20 ift
Originally posted by Yep:

"Вопрос к владельцам малолитражек" - куда вам на своих газонокосилках тягаться с "моим 305 сильным крокодилом объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра"

Без комментариев.

+10

Amanauz
P.M.
10-8-2007 20:14 Amanauz
кстати,хорошо заряженная двенаха может наказать и 300сильного крокодила.. . их зря недооценивают
Doktor77
P.M.
10-8-2007 20:52 Doktor77
"Хорошо заряженная 12-ха" - это страдающий от возрастных комплексов и сугубо пролетарского происхождения прыщавый юнец, и психология владельца такого авто напоминает его машину просто до поразительной степени.
"Наказать" - звучит смешно. В 9 из 10 владелец "Крокодила" просто не поймет, что визжащая консервная банка как-то пытается соревноваться. Потом, наказание может быть своеобразным - я, например, хорошо себе представляю разницу в работе тормозов 12-хи и "Севилля". Поверьте, сравнивать нечего, не тот уровень. Так же, как и пассивной безопасности.

Причем, "крокодил", заметьте, стандартный, и просто ездит из "А" в "Б", доставляя удовольствие владельцу и взглядам окружающих. А "Х.З.12" быстро носится от одной мастерской к другой, постоянно заменяя разные отказывающие и отваливающиеся элементы.

"Крокодилов" тоже заряжают - на их родине, в США. И никакой "Х.З.12" сравнимый результат и не приснится.
Если уж такие крутые - погоняйтесь с "Корветом" - это стандартное авто одного ценового и технического уровня с "крокодилом" автора топика.

"Cadillac-Seville" - это две тонны мощи, красоты и комфорта. Эта та машина, сев в которую, ощущаешь, что она создана именно для тебя, что ты в ней родился или сжился с ней в своей предыдущей жизни. Это машина, насыщенная комфортными удобствами, существующими незаметно для водителя, и тактично помогаюших именно тогда, когда необходимо. Это машина, ускоряющаяся по субъективным ощущениям водителя одинаково стабильно и с 20-ти , и со 120-ти км/ч (специальная программная фича!). Это самый мощный серийный переднеприводный седан. Это не дешевый лошадиные силы, которые, может быть, появятся при определенных условиях - это 300 ЧЕСТНЫХ сил, с "ломовым" крутящим моментом от самых "низов". Это мотор, у которого "красная зона" начинается от 7000 оборотов, на 100 км/час мурлыкает в районе 1850. Это подвеска, интеллектуально меняющая свою жесткость. Это "умное" рулевое управление. Это машина, определяющая 2-х водителей, и подстраивающаяся под них - от любимой станции радио до моментов переключения АКПП. Несколько лет назад на одном из "Кадиллаков" долго искали постукивание в салоне. В конце-концов был найден источник - лист писчей бумаги, лежащий на подлокотнике. В 1993-ем, когда впервые 4,6 стали устанавливать на "Seville", за 6,8 секунд он стал разгоняться до 100. "Бемеве" с такой динамикой в то время стоили в 2,5 раза дороже - от 100К$. Реальный расход "Seville" по шоссе составляет 10 на 100 - на круизе - это ли не один из показателей технического совершенства машины? Когда "Вольво" в 1998-м визжало на весь мир, что может за доп. деньги установить ну совершенно уникальную систему стабилизации, в "Кадиллаке" это уже второй год устанавливалось в стандартной комплектации. Системы ночного видения с проекцией на лобовое стекло, серийно выпускавшиеся уже несколько лет назад, до сих пор не существуют даже у концептов европейских брэндов. Если Ваш "Кадиллак" закроется с ключами внутри, Вам его откроют со спутника. В "Кадиллаках" не нужен "Hands-Free" - Ваши два номера прописываются в ONSTAR, и Вы голосом набираете номер и звоните через спутник из любой точки. И это все относится к модели, снятой уже 2 года назад с производства. Одной из причин было техническое совершенство, не востребованное временем. "Кадиллак" - это...

Что вы там говорили про 12-ю? Про кузов, из-за недостаточной жесткости которого она держит дорогу намного хуже "зубил"? Продолжить?

Вообще сравнение полагаю абсолютно бессмысленным. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Qot
P.M.
10-8-2007 21:03 Qot
В городе вообще мощность пофигу. Сначала работает знание маршрута, во вторую умение предсказывать ситуацию. И удача. А так, однажды за мной на работу (где я каждую кочку знаю) держалась ГАЗЕЛЬ пол дороги. ГА-ЗЕЛЬ!!! Повезло и все.
Amanauz
P.M.
10-8-2007 22:05 Amanauz
речь не о комфорте или управляемости. Я говорю что хорошо заряженный "таз" может "порвать" с места или с малой скорости этого крокодила. И никакие 300 сил тут не помогут. А сравнивать их по общим параметрам, согласен, глупо.
Doktor77
P.M.
10-8-2007 22:15 Doktor77
Та и другая машина - переднеприводные. В данном случае решающим будет наличие "traction-control", это проверялось неоднократно. На "Х.З.12" он есть?

Вообще топикстартер абсолютно прав - ведь ситуация точно соответствует басне Крылова "Слон и Моська".

С поправкой оппонента - "хорошо заряженная Моська имеет шанс удивить слона".

Amanauz
P.M.
10-8-2007 22:20 Amanauz
блин.. . такие нюансы.. . и без него порвет.
Doktor77
P.M.
10-8-2007 22:25 Doktor77
А оппонент когда-нибудь разгонялся на мощном авто с трэкшн и без оного, в сравнении? Лично, за рулем?
Или "сам не делал, но точно знает"?
Amanauz
P.M.
10-8-2007 22:30 Amanauz
я разгонялся на "не очень мощном" (170лс) - особой разницы не заметил.
Просто 6.8 с (так вы сказали?) это не рекорд для стрит-рэйсинговской тачки - пусть и "таза".
Doktor77
P.M.
10-8-2007 22:42 Doktor77
Ай, маладэц!

Топик-то вообще о бессмысленности этого тупого занятия - меряться пиписками на перекрестках с заведомо более мощными машинами. "Прыщи лучше давить и смазывать зеленкой" (с).

Ну, рванет "Х.З.12", ну обгонит нормально разгоняющегося "Кадиллака" на полкорпуса, и отвалится у нее пердящий глушитель, и счастлив будет "рейсер" за рулем.. . А "Кадиллак" поедет дальше. А если дело происходит на приличном скоростном шоссе, владелец включит круиз и мягко и бесшумно покатится к своей цели.
А ведро с гайками, то есть, простите, "Х.З.12", сбросит скорость, чтобы совсем не развалиться, и поползет на очередную починку в гараж, и еще долго будет рассказывать, как "порвал" "Кадиллак".
И невдомек будет "рейсеру", что "Кадиллаки" покупаются СОВСЕМ не для того, чтобы кого-то "рвать". И совсем это не мера крутизны.
До такой машины надо дорасти. Но далеко не всем это удается. И дело даже совсем не в деньгах - подержанный "Seville" - не дорогая машина.

Если Вам действительно хочется понять, что такое скорость - тогда это - серьезный спортбайк. Тогда Вы поймете, что Ваше "рейсерство" - это игра детей в песочнице с предъявлением пиписек (для сравнения). Или на гоночной трассе докажите, кто чего стоит.

Из прыщей надо вырастать. Особенно из тех, которые внутри и не сразу видны, но вылезают регулярно.

Ничего личного, и без обид.

С уважением - Doktor77

Yak9t
P.M.
10-8-2007 23:05 Yak9t
Ничего не понимаю - 300 сил и на переднем приводе? Уже после 200 надо задний привод.
А какая тогда развесовка, чтобы асфальт не шлифовать при более-менее резком старте?
А иначе будет как тут vsmotor.no
Amanauz
P.M.
10-8-2007 23:27 Amanauz
Ой,ты гой еси гарнiй хлопiц!

топик о том, что попытка обогнать старую колымагу с 300 конями и объемом 5.3л - есть "безрассудный поступок". На деле ж, это более чем возможно.
И владельцам "заведомо более мощных машин" ничего не остается как только оправдываться кожаным салоном да наличием круиза + "а мне не надо ниччо доказывать, потому что у меня Кадилак/Линкольн и проч. а ты малолетний прыщавый пацан и ниибет"


Сам я, кстати, поклонником рэйсинга и "тазов" не являюсь., что, тем не менее, не мешает мне объективно смотреть на вещи.

Doktor77
P.M.
10-8-2007 23:29 Doktor77
Я вот тоже не понимаю - а для чего, надо-то?
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.
А вот при прохождении поворота М5 вылетит намного раньше скромной переднеприводной малолитражки, если будет ехать не на управляемом заносе. Спорить не стОит, это факты с полицай-тренингов в Вестфалии.
Автолюбитель
P.M.
10-8-2007 23:35 Автолюбитель
Originally posted by Doktor77:
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.

Смешно.
TigroKot-2
P.M.
10-8-2007 23:56 TigroKot-2
Originally posted by Doktor77:
Я вот тоже не понимаю - а для чего, надо-то?
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.
А вот при прохождении поворота М5 вылетит намного раньше скромной переднеприводной малолитражки, если будет ехать не на управляемом заносе. Спорить не стОит, это факты с полицай-тренингов в Вестфалии.

А переднеприводная закинет жопу и развернется или перевернется. Или вы думаете что у бумера, у которого центр тяжести ниже а развесовка по осям почти идеальная, прохождение поворота хуже чем у зубила? Не смешите. Вы просто не знаете что говорите, так же как заявление что БМВ разгонявшееся за 6,8 секунд до сотни стоило как миниум 100 тыс долларов. БМВ 540 никогда не стоила 100 штук зеленых, особенно в те самые времена, сейчас может быть у наших барыг.
Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.
Может модель 2007 г с мотором за 400 кобыл и разгоняется секунд за 7, а может модель с 7 литровым мотором, однако это не спортивная машина, чтобы так завышать его реальные возможности.

Yak9t
P.M.
11-8-2007 00:49 Yak9t
Originally posted by TigroKot-2:

А переднеприводная закинет жопу и развернется или перевернется. Или вы думаете что у бумера, у которого центр тяжести ниже а развесовка по осям почти идеальная, прохождение поворота хуже чем у зубила? Не смешите. Вы просто не знаете что говорите, так же как заявление что БМВ разгонявшееся за 6,8 секунд до сотни стоило как миниум 100 тыс долларов. БМВ 540 никогда не стоила 100 штук зеленых, особенно в те самые времена, сейчас может быть у наших барыг.
Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.
Может модель 2007 г с мотором за 400 кобыл и разгоняется секунд за 7, а может модель с 7 литровым мотором, однако это не спортивная машина, чтобы так завышать его реальные возможности.

Тцссс. Тут хвалят кадиллаки и не любят Х.З.12. Мы тут с БМВ ни к селу, ни к городу.

Andrew!
P.M.
11-8-2007 01:41 Andrew!
Doktor77 Дык речь не об том, кто кого порвет, "Х.З. 12" или Какделак с кожей-рожей, а об том, что не надо быть имбицилом за баранкой ЛЮБОГО авто, будь то трухлявая копейка или навороченный АМГ 65-ый
Егор
P.M.
11-8-2007 02:01 Егор
Originally posted by Коловрат:
Являюсь владельцем 305 сильного крокодила, объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра. Меня часто мучает вопрос - что творится в голове у водителя очередной "зубилы", даеву-нехии, народного автомобиля и им подобных, когда они, рассирая в соседнем ряду свои чахлые машинки пытаются со мной гоняться? ...

Успокойтесь и расслабьтесь.
Все гораздо проще, чем вы себе представляете.
Любая современная малолитражка достаточно быстро передвигается по дороге, и ее мощности вполне хватает для городского режима движения.
Дело не в этих "зубиловодах" и прочих малолитражечниках.
Дело в вас.
В вашем искаженном восприятии реальной действительности.
В вашей завышенной самооценке.
НИКТО вас НЕ ОБГОНЯЕТ.
НИКТО с вами НЕ СОСТЯЗАЕТСЯ.
Просто люди хотят ехать быстрее, чем едете вы.
Вы себя обманываете.
Вы не замечаете, что вас легко и непринужденно объезжают достаточно мощные автомобили. Это вас не досаждает.
Вас задевает и напрягает то, что вас объезжают и малолитражки, когда вы тащитесь по дороге как полудохлая одра, воображая себя седоком на арабском скакуне.
Полагаю что в голове водителей малолитражек, вынужденных маневрировать, что бы обехать вас, бродят мысли с нехорошими словами в ваш адрес ( это ежели вас еще волнует вопрос того, что там у них творится в голове ).
У людей дома пиво греется, а тут еще вы на своем крокодиле.
Коловрат
P.M.
11-8-2007 02:06 Коловрат
305 лошадей на две с лишним тонны веса не совсем быстрая машина, мой следующий Матрикс с 1.8 двигом побыстрей будет.. .

Ржака. Тонн там - 1,8 а не "две с лишним", и разгон до сотни - 7,1 (7,5 по разным источникам). Матрикс надорвется :-)

У меня Ока и мне нравиться пытаться обогнать других, я уже обгонял мерина, нисана мурана, нового жопеля вектру и других зверей.

Вот. А смысл?

а вообще по поводу автора темы
непонятен снобизм

Где снобизм? Если очередной даунито пытается мне помешать его обогнать (с соблюдением всех правил) - я сноб?

купил и радуйся!
но не мешай жить другим!

Я собственно об этом говорю. Купил дохлую машину - не смеши владельцев более мощных своими нелепыми потугами на "гонки".

ну хз что я сделаю

Ничего. Спешили бы - поехали дальше. Начали бы пытаться "разобраться" - отделались бы минимум битой машиной. Да и если время на разборки есть - значит не спешите особо.

МОИ жена/дети/друзья мне дороже козла с БОЛЬШИМ самомнением

Посмотрел профайл - программист. Сейчас ломаю голову - чем программист поможет там, где нужен врач? Программу для реанемобиля напишет?

кстати,хорошо заряженная двенаха может наказать и 300сильного крокодила

Наказать она может только сама себя, а точнее своего владельца :-)

Реальный расход "Seville" по шоссе составляет 10 на 100 - на круизе

На сотне не смотрел, но на 120 в загруженном состоянии (4 пассажира +багаж) - 11л/100 км.

Если Вам действительно хочется понять, что такое скорость - тогда это - серьезный спортбайк. Тогда Вы поймете, что Ваше "рейсерство" - это игра детей в песочнице с предъявлением пиписек (для сравнения).

+100. Один раз катался на Р1 с совершенно отмороженным на голову человеком, живущим сегодняшним днем.. . Учитывая карликовое пассажирское седло и какие то стремные подножки было сильное желание "облегчиться" прямо во время движения...

А какая тогда развесовка, чтобы асфальт не шлифовать при более-менее резком старте?

Там спереди восимигоршковый двиг, расположенный над передней осью. Хотя кончно для такой мощности лучше задний или полный привод.

топик о том, что попытка обогнать старую колымагу с 300 конями и объемом 5.3л - есть "безрассудный поступок".

На пердящей разваливающейся девятке, драном Фольксвагене или гнилой нексии - это более чем безрассудный поступок. Это - шизофрения.

Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.

Шутите? Эскалейд - рамный джипарь на базе Тахи, который весит далеко за две тонны. Для такой дуры десять секунд - вполне нормальный показатель учитывая мощность всего 250 л.с.
Только речь то не про вседорожник Эскалейд, а про вполне себе седан - ДеВилль.
Да и не в ДеВилле дело. "сцукорейсеры" на машинах с маленькими и дохлыми движками гоняются не только за Кадиллаками, но и за Мерсами в 220 кузовах, бэхами в 38 и 65 и прочими Ауди S8. Нафига - непонятно. Потому и хочется прояснить этот вопрос.

Тут хвалят кадиллаки и не любят Х.З.12. Мы тут с БМВ ни к селу, ни к городу.

Бэха клевая. Мечта детства - Альпина В12 5,7 купе.

Коловрат
P.M.
11-8-2007 02:14 Коловрат
Любая современная малолитражка достаточно быстро передвигается по дороге, и ее мощности вполне хватает для городского режима движения.

Я где то писал про ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО городское передвижение? Помоему нет.

НИКТО вас НЕ ОБГОНЯЕТ.

Обгоняют, но редко :-) Да и то не "гонщеги" на малолитражках, а серьезные многолитровые аппараты от именитых немецких производителей, коим моя машина серьезно уступает в масималке из-за электронного ограничителя, срабатывающего на 180 км/ч.

НИКТО с вами НЕ СОСТЯЗАЕТСЯ.

Гы :-) Вы топик читали, или просто зашли умный совет не в тему дать?

Просто люди хотят ехать быстрее, чем едете вы.

Читайте внимательнее. Желание "ехать быстрее чем я" у них кратковременно появляется в тот момент, когда я их обгоняю, и довольно быстро заканчивается, когда я от них достаточно удаляюсь. Не находите, что странное какое то у них желание?

Вас задевает и напрягает то, что вас объезжают и малолитражки, когда вы тащитесь по дороге как полудохлая одра, воображая себя седоком на арабском скакуне.

Теперь картина ясна. Вы походу и есть тот "собирательный образ" "пилота" на убитом в хлам ВАЗ 2109 или фофагине о двигле 1,6. :-)

У людей дома пиво греется, а тут еще вы на своем крокодиле

Пивной алкоголизм - серьезная штука.. .

Егор
P.M.
11-8-2007 02:27 Егор
Originally posted by Коловрат:
... Пивной алкоголизм - серьезная штука...

Вам виднее.
Боритесь голубчик с этим недугом.


Коловрат
P.M.
11-8-2007 02:30 Коловрат
Вам виднее.
Боритесь голубчик с этим недугом.

Гы :-) Зацепил значит :-)

Qot
P.M.
11-8-2007 11:59 Qot
О чем думают, бла-бла-бла, когда пытаются обогнать. Попробую ответить прямо: ни о чем не думают. Например, не думают сколько придется заплатить на заправке за веселый старт со светофора. Или что 20-ти летнее огромное корыто развалится по дороге, так что придется из америки месяц запчасти ждать. У меня например быстро ездить - дурная привычка. Мне бы тоже пригодилось что-нибудь большое с неплохим аппетитом, чтобы чуть придавил тапку - сразу жаба душит...

БМВ это конечно хорошо, но это по цене не малолитражка и не кадилагг времен бронзового века.

Doktor77
P.M.
11-8-2007 12:07 Doktor77
Насчет М5 и переднего привода:

При мне в Вестфалии 2 М5 вылетали из радиуса во время полицай-тренажа на той скорости, на которой "Фиат-Типо" спокойно проходил. Одна ушла под откос и разбилась просто в хлам. Другая остановилась на краю откоса. Оба водителя не верили, и считали это "подстроенным". Как раз пример того, как бемеве создает ОБРАЗ хорошо управляемой машины, не являясь таковой. Вообще отношение к управляемости бемеве у немецкой полиции прямо, скажем, неоднозначное..
"Идеальная" развесовка по осям, 50/50 не позволяет управлять газом в заносе. Именно из-за нежелания и неумения делать хорошие переднеприводные машины бемеве и мерс в обязательном порядке стали устанавливать ESP после известных скандалов 1997 года, когда последние мерсы (А и SLK)переворачивались на ровной дороге.
Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. Если автомобиль надо "уметь водить" - он ни то, и не другое.

Американская автомашина, кроме всего прочего, еще и НЕ агрессивна, и не провоцирует водителя на опасную езду. Если кто сомневается - пусть поднимет реальную статистику (это довольно сложно будет, кстати). "Кадиллаки" намного реже попадают в ДТП, чем бемеве или мерсы - если считать показатель относительно парка машин, ес-сно, и ДТП у американцев- с намного менее тяжелыми последствиями. При этом бемеве и мерс лидируют в той же ФРГ по хамству их водителей на дорогах. Забавно, правда?
Если кто еще сомневается - спросите, плз, спортсменов-кольцевиков, к примеру - разницу по приводам.

Вообще обсуждение разницы между передним и задним приводом, ИМХО, излишне.

С уважением - Doktor77


P.S. Прошу не рассматривать, как тему для флейма по БМВ или насчет привода. Это мое мнение, причем достаточно обоснованное.

теоретик?2
P.M.
11-8-2007 12:18 теоретик?2
Originally posted by Коловрат:
... о чем они думают, какие душевные переживания захлестывают их мозг...
...в серьез думал, что этот мусор может тягаться с трехсотсильным автомобилем...

Всерьёз пишется вместе, а по поводу остального - ви таки сильно преувеличенного мнения о функциях головы данной категории водителей. Мой старший брат однажды назвал это явление "собачий рефлекс".
Doktor77
P.M.
11-8-2007 12:40 Doktor77
Вообще, идею топика можно перефразироватьтак:
Если кто-то на малолитражке обгоняет мощную машину, значит он хочет ехать быстрее. Но не надо делать из этого Поступок, и не надо "соревноваться".

Соревноваться на дороге не надо вообще и в принципе - потому что это дорога, и приоритет безопасности абсолютен. А перед любыми соревнованиями даже в специально отведенных местах - всегда стОит оценивать весовые категории.

С уважением - Doktor77

Зануда
P.M.
11-8-2007 13:46 Зануда
Кстати, часто бывает, что я еду (2141) и обгоняю 2108/09/10.

И после этого, водителя этой 08/09/10 как в жопу шило попало, сразу на газ и вперед!

Доказать что из машина едет быстрей.

Ребята, мне пох как едет ваша машина.
Мне просто надо ехать и условия позволяют ехать именно так как я еду.
Мне наплевать на ваш комплекс обиженного Москвичем Зубила.

Заметил, что на многих владельцев переднеприводных ВАЗов и дешевых корейцев, Москвич действует как красная тряпка на быка.

"Заведутся", обгонят и встанут в соседней полосе (самые умные) или впереди (остальные).

У меня дури в моторе хватит от вас уйти, но я же не гоняюсь на дороге- мне это не интересно.
До лампочки мне это.

Вот и в случаи с Коловратом, тот же комплекс неполноценности- сейчас я покажу этому монстру! , что моя Зубила едет быстро.

В моем случаи работает комплекс - сейчас покажу этому Москвичу! (правда не всегда получается )

А еще иногда замечаю, что попадаю в струю.
В струю идиотов.
Один подрежет, другой перед носом перестроится, третий повернет со второго ряда.

Зануда
P.M.
11-8-2007 13:49 Зануда
Кстати. может он не с Вами, Коловрат, соревнуется, а с рядом стоящим Москвичем?

Учит, "наказывает"

Наказывает сам себя за свою дурь и тупизм подгоревшим сцеплением, повышенными нагрузками на шрусы, на двигатель.
Наказывает себя за свой идиотизм деньгими, на скорый ремонт.

Andrew!
P.M.
11-8-2007 15:38 Andrew!
Можно все-таки пару слов флуда про БМВ, точнее в каком соусе оно приподносится.Если автору тему мешать буит, то можно удалить, мне не жалко
Originally posted by Doktor77:

При мне в Вестфалии 2 М5 вылетали из радиуса во время полицай-тренажа на той скорости, на которой "Фиат-Типо" спокойно проходил. Одна ушла под откос и разбилась просто в хлам. Другая остановилась на краю откоса. Оба водителя не верили, и считали это "подстроенным".

Сам там есессно не был и своими глазами не видел, но по описанному исходу выше не стал бы делать вывод, что М5 сливает Фиату Типо в упровляемости Как минимум неизвестны: квалификация водителей всех 3 авто, показатели радара при заходе в радиус, резина та же.. . По своему продолжительному опыту езды на заднеприводных немцах (в основном мерен, меньше бмв) и японцах(ныне лексус) упровляемый занос при динамичном прохождении поворота рулит.

Originally posted by Doktor77:

Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. Если автомобиль надо "уметь водить" - он ни то, и не другое.

Ну зачем вот так сразу категорически с плеча рубить? По моему скромному мнению, БМВ (как и любой другой авто) желательно хоть немножко водить уметь. Потому что если "простой обыватель, который покупает его для собственных нужд", учиться водить его НЕ ХОЧЕТ, то пусть ездит законные 60 км/ч по городу и 90км/ч по трассе. Поверьте, с ним ничего не случится Но когда у простого обывателя просыпается желание попробовать потенциал своего авто чуть больше чем на 15%, то неплохо бы уметь этим потенциалом ПРАВИЛЬНО воспользоваться т.к. с дуру можно и член сломать Техники управления заднеприводных авто и авто с передним и полным приводом в условиях динамичной езды все-таки отличаются. Не умея этой техникой пользоваться, но желая прокатиться с ветерком, дров наломать можно много. Но ИМХО это будет ошибка человека, а не техники. Если неубедительно, попробуйте прокатиться со скоростью 180 км\ч на М5 и том же Фиате Типо, сами увидете, в каком авто Вам ехать на такой скорости будет более комфортно.

Originally posted by Doktor77:

Американская автомашина, кроме всего прочего, еще и НЕ агрессивна, и не провоцирует водителя на опасную езду. Если кто сомневается - пусть поднимет реальную статистику (это довольно сложно будет, кстати). "Кадиллаки" намного реже попадают в ДТП, чем бемеве или мерсы - если считать показатель относительно парка машин, ес-сно, и ДТП у американцев- с намного менее тяжелыми последствиями. При этом бемеве и мерс лидируют в той же ФРГ по хамству их водителей на дорогах. Забавно, правда?

Вы видите в этом что-то удивительное?
Американцев из серии Кадиллаков и Линкольнов в основном покупают люди, которым до лампочки скоростная езда и которых больше интересует сесть в уютный диван, включить климат и, выйдя на курс заложить свои 90-110 на круиз-контроле. В таком качестве эти машины великолепны по комфорту и доставляют много удовольствия своим владельцам. Для диномичного передвижения эти авто менее пригодны в виду валкости, длинных передач АКПП и ряда других особенностей. Хуже этот факт данные авто не делает, просто под другое они заточены. Мерены и БМВ лучше подходят для скоростной диномичной езды (и как правило раза в полтора дороже своих американских одноклассников). Эти машины, особенно заряженные версии, покупают люди, которым не хочется ехать 90-110. Есессно с т.з. статистики срабатыват принцип: тише едешь - дальше будешь. Есть мнение, что если посмотреть статистику ДТП на гонках формулы 1 из расчета на один авто, то она запросто переплюнет и мерседес и БМВ вместе взятые, несмотря на техническое совершенство авто и профессионализм гонщиков. Просто скорость средняя у этих авто другая, оттого и риск больше, что сами болиды Формулы от этого хуже не делает

С уважением,

TigroKot-2
P.M.
11-8-2007 15:42 TigroKot-2
Originally posted by Doktor77:
Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО.
С уважением - Doktor77

.

Все эти выкладки вы расскажите людям и инструкторам которые ходят в школы экстремального вождения, они весьма долго будут смеяться вам в глаза особенно на фразу что машины не надо уметь водить а надо уметь водить формулу один. Мало того, если вы не можете вести управляемый занос, совершенно это не означает что умеют это единицы. Фраза про не умение делать мерседесом и БМВ переднеприводных машин просто смешна, вы хоть посмотрели бы, что сейчас делает эти два гиганта.

В общем, действительно надо заканчивать флуд по этой теме, статистика -хренистика.. . Просто если вы не понимаете о чем говорите, не надо навязывать свои принципы другим. Прочтите курс занимательной физики и поймете что фиат с бумером сравнивать не стоит из за разницы вдвое по весу. В отдельных случаях, когда на повороте сцепления колес не хватает, естественно вылетит машина которая тяжелее, особенно тогда, когда ей НЕ УМЕЮТ управлять. Пятерку уместно сравнивать с машинами ее класса.

Теперь по основной теме:
Коловрат, озвучьте плиз конкретно какая у вас машина, и какого она модельного года, а то с одной стороны тут не стоит флудить, а с другой стороны черт побери все как то условно и вроде как разговор не о чем.

ПыСы: мне самому нравится кадиллак, де виль в частности и эскалэйды, но ИМХО по легковушкам слишком много нареканий по сервису.

ViTT
P.M.
11-8-2007 17:22 ViTT
free-time.ru

Модель
Seville STS

Кузов
Седан

Число дверей/мест
4 / 5

Снаряженная масса, кг
1769

Полная масса, кг
2260

Емкость багажника, л
409

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
---

Максимальная скорость, км/ч
240

Время разгона с места до 100 км/ч, с
7,8

Размеры, мм :

Длина
5189

Ширина
1840

Высота
1400

Колесная база
2819

Двигатель

Тип
Бензиновый с многоточечным впрыском топлива

Расположение
Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см
4565

Степень сжатия
10,3

Число и расположение цилиндров
V8

Число клапанов на цилиндр
4

Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин
224 (305) /6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
405/4500

Трансмиссия

Тип
Автоматическая 4-ступенчатая

Привод
На передние колеса

В Матриксе XRS 183 лошади на 1350кг,и паспортный разгон 7.5 , в реальной жизни я на механике уеду с места быстрей машина на автомате, да еще передний привод, если только это авто не оборудовано системой быстрого старта как феррари, мазератти или М5\6.. .

ViTT
P.M.
11-8-2007 17:36 ViTT
упровляемый занос при динамичном прохождении поворота рулит.
Для общей информации: Любой снос-занос ЭТО ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!!! Ей умело пользуются на плохих покрытиях водители ралийных машин уже СПЕЦИАЛЬНО заточеных на прохождение поворотов в таком стиле (у них даже расхождение передних колес несколько миллиметров) И действительно передний привод поdороты должен проходить быстрее, исключение F1

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос к владельцам малолитражек ( 2 )