Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Рывковый трос/динамическая стропа ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
Автор
Тема: Рывковый трос/динамическая стропа
RTDS
3-5-2018 20:16 RTDS
Предлагаю обсудить вопросы использования (механику рывка, которая довольно хитрая), и собственно, сами тросы.

Для затравки - вот старенькая, но неплохая статейка, где тестируются, кстати, стропа и трос от тормозных парашютов, которые тут на Ганзе многие покупают в качестве динамических рывковых, надеясь на типа, советско-военное качество задешево... Люди тестировали - говорят, говно вся эта военка в качестве рывковых тросов... Просто толстая веревка, динамического эффекта нет.

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html


click for enlarge 520 X 348 53.9 Kb

Стропа от тормозного парашюта (15 тонн)
Совершенно не динамическая стропа. Работает жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.

click for enlarge 520 X 348 48.4 Kb

Трос от грузового парашюта (7 тонн)
В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.

edit log

Don Simon
3-5-2018 22:28 Don Simon
У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.
RTDS
3-5-2018 22:30 RTDS
"....Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие - в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой - огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."

RTDS
3-5-2018 22:31 RTDS
quote:
Originally posted by Don Simon:

У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.

Пишут, что в качестве динамического - не работает.
Просто веревка, хотя и прочная.

Don Simon
4-5-2018 00:13 Don Simon
Я не знаю что там пишут, я легкой, полноприводной машиной
тем летом выдернул два авто из канавы.
Авто были переднеприводные, поехали ночью по полю и в канаву провалились. Канава была 40-50 см, сидели они на брюхе.

edit log

Pavel_A
4-5-2018 10:18 Pavel_A
quote:
Originally posted by RTDS:

Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена


Бред.
quote:
Originally posted by RTDS:

Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."


Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.

Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

Don Simon
4-5-2018 10:28 Don Simon
quote:
Изначально написано Pavel_A:

Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.

Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.


Совершенно верно.

SandmanJK
4-5-2018 11:59 SandmanJK
quote:
Originally posted by Pavel_A:Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.
а может это нанотехнологии?
RTDS
4-5-2018 12:04 RTDS
quote:
Originally posted by Pavel_A:

Бред

Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.
Выше я ссылку давал.

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

То есть, ты в принципе не понял метод работы рывковрго троса.
Почитай - источников много...
Весь смысл совсем в другом.

PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...

edit log

DeniskaDav
4-5-2018 12:26 DeniskaDav
Использовал пару раз такую стропу - http://tp-pro.ru/magazin/produ...vkovyy-9-tn-9-m
Первый раз - выдергивал Ниву из жопы, откуда она лебедкой не лебедилась.
Тогда это еще не была моя стропа, впечатлился, купил себе.
Второй раз засевшую глубоко на пузе Альмеру из снежного плена вытаскивал.
Работа классная - без чудовищных ускорений ровно и плавно машина вылетает как пробка, при этом сохраняя проушины на месте
Для "домашнего" непрофессионального использования великолепная штука
sniper1139
4-5-2018 12:50 sniper1139
quote:
Originally posted by RTDS:

Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."


При всём уважении - почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль?
Pavel_A
4-5-2018 19:04 Pavel_A
quote:
Originally posted by sniper1139:

почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль?


Наверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямы
User Dron
4-5-2018 19:09 User Dron
Так даже в инструкции к тросу написано, что застрявший автомобиль должен сам подпрыгнуть в момент остановки буксира, иначе ничего не будет
User Dron
4-5-2018 19:15 User Dron
А если по теме, сам смотрю в сторону такого троса, говорят буксировка и вытягивание с ним более комфортные
aws77
4-5-2018 22:15 aws77
Прокомповским на 14т пользуюсь уже лет восемь. Только он не для буксировки по ДОП - длинна 9м. Но в большинстве случаев лебедка предпочтительнее.
SandmanJK
5-5-2018 00:31 SandmanJK
quote:
Изначально написано Pavel_A:Наверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямы
Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?
ffgtrk
5-5-2018 11:10 ffgtrk
quote:
Изначально написано RTDS:

Пишут, что в качестве динамического - не работает.
Просто веревка, хотя и прочная.

Брешут. Тягал такой стропой дофига раз, тянется как резиновый эспандер.
Я уже давно заметил что все эти интернет обзоры имеют тенденционный рекламный характер.

У меня уже много лет в качестве троса просто какаято тонкая капроновая верёвка сложенная в дохрена раз, обмотанная скотчем и засунутая в тонкий фуфлыжный пожарный рукав. Работает, хлеба не просит, денег не стоила.

Pavel_A
5-5-2018 11:39 Pavel_A
quote:
Originally posted by SandmanJK:

Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?



Вектор силы - это направление в котором действует сила. А направление меняет - это же просто - нанотехнологии, техника шаулинь и, главное, вовремя остановиться, когда дергаешь, что бы чакры троса и машины наложились друг на друга для многократного усиления.
Pavel_A
5-5-2018 11:40 Pavel_A
По теме - такой трос штука хорошая, но не стоит от него ждать каких-то чудесных свойств.
sniper1139
5-5-2018 12:34 sniper1139
Помниться по старым темам - троса ( и не только ) возят только лохи.

Такой теме место в полноприводных проситься.

У меня простой "Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, " связал два огона.

За несколько лет пользовался пару раз.


quote:
Тягал такой ...., тянется как резиновый эспандер.

По теме -
quote:
когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.
"Пружина" которая на сжатии вытащит из канавы несколько тонн - это явно продукт Сколково.

На практике моим тросом КамАЗ вытащил из снежной обочины Фокус и ничему ему не оторвал. Так что

quote:
Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

У меня всё, доклад закончил.
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4