Потому что интересует тот что делают в Вологде. Противоречивая информация: на форумах да и знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
Originally posted by Вайдманс: знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
Лет пять или шесть назад подумывали "собаку" прикупить . Вот тогда про заморочки с вариаторами продавцы и рассказывали . Неужели ничего не изменилось . Сам "этой темой" чего-то давно не увлекаюсь .
Бред какой-то. Попробую ещё. С 2014 пользую каракат переломку. Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения. Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.
Спасибо. Вопросы в первом посте. Какие колеса? Урал или краз? Почему? Какая трансмиссия лучше, просто коробка или коробка с вариатором? Почему? С чем сравнивали? Ну может, что ещё вспомните по делу, тонкости какие? По кузову знаю, что говно и надо будет варить, Но это уже в процессе. Не к Вам. Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень. Интерес именно к этому агрегату. Хочется не прогадать с комплектацией.
Брал в тарногском р-не Вологодщины. Про 15 сил сказали, что он хуже 13, греется сильней и стенка тоньше. Колеса краз-лаптёжник, чем больше колёса, тем лучше плавает- если это важно. У товарища с вариком + дизель- так он уже оба моста рвал, у моего как на мотоблоке- ремень с прижимным роликом, скорей ремень засвистит, чем мост гавкнет. Понижение за счёт ижевской цепи- надо будет делать ещё ниже, едешь по кочкарнику- пытается заглохнуть, прибавишь оборотов- колбасит нещадно. Тонкости: если переломка, то надо ограничить угол перелома в вертикальной плоскости( я 2 раза морду на бок клал при жопе на ровном киле), обязательно хорошие тормоза- у меня только на задней оси, выбрал неправильно передачу и летел почти с самого верха, а рулить переломкой, летящей по откосу задом наперед - ну его нах., родной глушак тарахтит и смердит под нос- надо делать, зато доступ к агрегатам- идеал, до сих пор с дрожью вспоминаю, как на квадрике моторчик вентилятора менял- пол морды разобрал, и руки надо как у лемура. Свой брал в спартанском варианте из-за денег, да и кибитку заднюю они не как мне надо делали. Если чего ещё вспомню- напишу. Всех с Крещением!
Originally posted by Вайдманс: Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень.
Ну вот , а я вам хотел катлету сосватать , клубарь как раз продаёт vologda4x4.ru
ВАН 60 Спасибо, все по делу. Про колеса слыхал , что лаптежник хорош по грязи и болоту, но застревает в колее, колеса зажимает, как бы заклинивает, и вроде как ураловские по снегу лучше продавливают.
По колее всегда стараюсь на любой технике промеж ездить, это как-то на подсознании. По поводу снега- я выше колена проваливался в снегу средней плотности, а каракат см.7-8 с нами двумя. Шире он только, зараза, прицеп побольше надо, да и дорогу поширше, но зато за счёт ширины устойчивей, кстати и препятствия приходится под прямым углом проезжать, центр тяжести довольно высок, поэтому лучше поперёк ехать, зато и на другой берег ручья, например, легко вылазит- рулем тудем-сюдем покрутил, он левым-правым ухватился и выполз. Поэтому мне не советовали дифы заваривать- руль сказали не провернешь, а лазает он и так неплохо.
Тарногские Аврора 4х4 называют (даже на борту белой краской трафаретят). Колеса ВИ-3, ободрыши. Диски с бедлоками, но открытые. Закрытые конусами предпочтительнее, но и дороже. Крылья нужно усиливать. Тормозные трубки закрывать дополнительно сваренным кожухом. Про глушитель писали выше. Цепную раздатку от коробки на вал зафигачивать в малсяную закрытую ванну, ибо насухую звезды снашиваются в момент. Езда - отдельная тема.
Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало или полуоси рвало,а тут скорее ремень начнет свистеть.Еще на переднем мосту шестерни работают в режиме заднего хода,что не айс.
miro: каракат называется ТОР 35 изготовлен в вологде. там их клепают много где, мы обьездили все шаражки и выбрали самую продуманную конструкцию наездил примерно 200 моточасов без проблем, посадить его при полезной нагрузке около 250 кг почти нереально, цена моего( 18 лс ,самоблоки в мостах )-223000, ну и сразу сидуху под замену на новую подпружиненную от мтз 80 + еще 12000 рублей у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются если понравится дам телефон изготовителя- вполне адекватный человек
Полезная тема. Себе планирую собирать сам, на базе тяжелого мотоблока, т.к сам по себе мне каракат не нужен, а на мотоблоке еще и работать можно. Подбираю носитель чтоб и нашим и вашим - и болотоход получился и как мотоблок норм (в основном по ассортименту навесного). Началось все с этого видео
Грузоподъёмность: на своём я+ два злодея, собака, лёгкий шмурдяк, бенза литров 30- без проблем, плавали и т.д., я+ 6 злодеев- едет, но плавать не пришлось, лосей не возили. Моя нагрузка( я филантроп) +1-2, а остальные пусть идут в ... , все взрослые, все охотники- пусть покупают или делают, а то: " давай к тебе пересядем в твой( уазик, каракат, лодку, далее по тексту). Задолбали: "ты договорись, а мы подъедем, водки мы привезём"- благодарю покорно. Поэтому сознательно выбирал достаточно лёгкий вариант, но, думаю, с тремя лося он упрёт, остальные пёхом. Я
Ну интернет даёт- отправляет с полуслова. Я свой вожу на прицепе нивой либо уазом, более могучий- прицеп другой категории, тягач посильнее и т.д., а это расходы, притом мои.
Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением.
без потери проходимости два человека и шмурдяк ( лодка мотор и тд) на 4ре дня везет, есть особенности управления особенно в колее глубокой- надо понимать куда едут ЗАДНИЕ колеса иначе уши гарантированы и цепи не помогут
Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением
ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)
Originally posted by spirikraft: Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные
еще как бывает- например на выходе из жидкого окна в болоте, особенно если случауно туда одной стороной свалился, или в глубокой глиняной колее, когда из нее не выбраться без блокировок
Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?
Ну если вас это тревожит , то это ваша персональная проблема - в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах - никто и не слышал даже .