Миномётчик
P.M.
|
17-8-2017 10:44
Миномётчик
Посопереживал Поселянину и озадачился таким вопросом: какую бывшую в употреблении иномарку можно купить, чтобы максимально подходили отечественные запчасти по основным узлам, расходникам, электрике и т.п.? Бюджет определяю минимальный в 100 тысяч родных рублей, а максимум положим тысяч в триста. Ну очень не хочется при очередных санкциях контрабанду изыскивать.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Фиат 124 Всё извращённее извращённее запросы. Чем Жигули то (не пиво) не годятся в таком раскладе?
|
|
aws77
P.M.
|
Датсун еще )))
|
|
ev2561
P.M.
|
Всё извращённее извращённее запросы.
лексус забыли... .
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
17-8-2017 11:31
Дядюшка Ух
Originally posted by Миномётчик:
Ну очень не хочется при очередных санкциях контрабанду изыскивать.
Китайцы все что угодно сделают за ваши денежки. А так можно сильно не заморачиваться выбором. Практически любая иномарка при наличии времени и рук "допиливается" под отечественную номенклатуру запчастей. Нужен только токарный станок для изготовления всевозможных переходников. Жалко, обычно, становится только следующего владельца, который может по незнанию такой "колхозинг" приобрести.
|
|
меховой диктатор
P.M.
|
17-8-2017 12:06
меховой диктатор
тс наверное температурит... сильно... обычно на русские машины запчасти с ино ищут.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
17-8-2017 14:08
Дядюшка Ух
Originally posted by меховой диктатор:
обычно на русские машины запчасти с ино ищут
Неа. Наоборот даже больше. Потому как многие стараются шикануть не по средствам, покупают сильно б/у авто из забугорья и тут понимают, что на ремонт даже качественным неоригиналом семейный бюджет не рассчитан. И тогда в ход идут бензонасосы от "Газели", детали ходовой от Лады, ищется токарь, который за небольшое вознаграждение из присвоенных на родном заводе материалов точит проставки и футорки.. .
|
|
spirikraft
P.M.
|
17-8-2017 19:17
spirikraft
А зачем иномаркам запчасти,они же не ломаются?
|
|
Миномётчик
P.M.
|
17-8-2017 20:08
Миномётчик
Дядюшка Ух: Неа. Наоборот даже больше. Потому как многие стараются шикануть не по средствам, покупают сильно б/у авто из забугорья и тут понимают, что на ремонт даже качественным неоригиналом семейный бюджет не рассчитан. И тогда в ход идут бензонасосы от "Газели", детали ходовой от Лады, ищется токарь, который за небольшое вознаграждение из присвоенных на родном заводе материалов точит проставки и футорки...
Правильное понимание задачи. Ежели все говорят, что б. у иномарка всяко лучше наших марок, а отношения с заграницей не очень, с перспективой никак, то желание купить иномарку понятно, но её же ещё и ремонтить-обслуживать требуется. Потому и интересно, что есть у них годное нам.
|
|
OZZIZZ
P.M.
|
Фольксваген-гольф-3-4, но через деревенский автосервис (сначала смотрим и подвариваем кузов). Затем в Экзисте берем запчасти и перетряхиваем подвеску. Цены более чем разумны и радуемся жизни.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Дядюшка Ух:
ищется токарь, который за небольшое вознаграждение из присвоенных на родном заводе материалов точит проставки и футорки...
Как-то с оказией не было в наличии нужных шаровых и под заказ в разумные сроки тоже. Тогда такой вот токарь восстановил их (по сути сделал все заново) так, что их ресурс уже превысил заводской вдвое-втрое и что характерно - не собирается заканчиваться. Теперь все шаровые сознательно вожу к нему и буду это делать, даже если у него будет дороже, чем купить заводское
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
18-8-2017 12:20
Дядюшка Ух
Originally posted by Vovanoid:
Тогда такой вот токарь восстановил их (по сути сделал все заново) так, что их ресурс уже превысил заводской вдвое-втрое и что характерно - не собирается заканчиваться.
Ну так он же не от жигулей шаровые к вашей машине колхозил! А автор ведь именно такой вариант предлагает рассмотреть. А так восстановление оригинальных запчастей может быть очень даже качественным, если делается в заводских условиях на профессиональном оборудовании и с требуемыми допусками. Мне тоже недавно рулевую рейку восстанавливали, потому как новая стоит каких-то космических денег, точно больше ста тысяч. А так с сервиса отвезли ее в специализированную контору, раскидали, отдефектовали, поменяли РТИ, в общем вернули работоспособную, без скрипов и стуков. Но вот с "девятки" рейку приспособить не пытался!
|
|
EvgenVV
P.M.
|
На опель не испытываю трудности с запчастями,всё есть и цены даже ниже нашего автотаза,менять на новую нашу ни за что,20 лет немцу
|
|
SimonF
P.M.
|
мне кажется миф о том, что запчасти на иномарки дороже чем на жигули неистребим в нашем человеке. фигня что половина нынешних жигулей это ниссан, а вторая половина это рено, а электрик бош. и что фара на гранту стоит в три раза дороже чем депошная на тойоту.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Дядюшка Ух:
Ну так он же не от жигулей шаровые к вашей машине колхозил!
Когда был у меня Гранд Чероки, я туда радостно заколхозил коврик в багажник от ВАЗ-2104, ибо у него бортики выше, чем у оригинального, а цена - 225 рублей против 9000. За 8725 рублей я смирился с тем, что внизу багажника написанное Jeep, а 2104
|
|
solomon73
P.M.
|
19-8-2017 21:32
solomon73
Во во Вы бы хоть цены посмотрели сначала, прежде чем ставить такие задачи. Запчасти например на приору стоят дороже чем на пассат Б 3.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
20-8-2017 22:51
Миномётчик
solomon73: Во во Вы бы хоть цены посмотрели сначала, прежде чем ставить такие задачи. Запчасти например на приору стоят дороже чем на пассат Б 3.
Про то ведаю, но вдруг, как санкции и чего делать будем?
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by solomon73:
Запчасти например на приору стоят дороже чем на пассат Б 3.
самому юному из В3 - прости господи, 26 лет.. . их нет живых. только зомби
|
|
SimonF
P.M.
|
Миномётчик: Про то ведаю, но вдруг, как санкции и чего делать будем?
можно подумать вы и все остальные покупаете исключительно оригинал в упаковках с надписями FORD, MMC, TOYOTA и т.д... давно уже желтые братья все запчасти поставляют.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
21-8-2017 10:24
Дядюшка Ух
Originally posted by SimonF:
давно уже желтые братья все запчасти поставляют
Естественно. Китайцам на все эти санкции абсолютно по барабану. Они как раз и захватывают рынки, освободившиеся благодаря "принципиальным".
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Дядюшка Ух:
Естественно. Китайцам на все эти санкции абсолютно по барабану. Они как раз и захватывают рынки, освободившиеся благодаря "принципиальным".
угу. тока качество тех запчастей.. . знаю ситуацию не одну, когда человек продавал старую машину, всем устраивавшую только потому, что оригинальных деталей нет. а китайское качество ненадолго хватает
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
21-8-2017 11:32
Дядюшка Ух
Originally posted by ASDER_K:
угу. тока качество тех запчастей...
Ну мы же обсуждаем гипотетическую ситуацию, когда "не до жиру... "? Сейчас-то какие проблемы? Каждый выбирает по своему кошельку.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Дядюшка Ух:
Ну мы же обсуждаем гипотетическую ситуацию, когда "не до жиру... "? Сейчас-то какие проблемы? Каждый выбирает по своему кошельку.
на всяукое старью типа 20 летних аудюх нормальных запчастей уже нет. тока китайские.. .
|
|
ASDER_K
P.M.
|
а когда не до жиру - гранта и алга!
|
|
EvgenVV
P.M.
|
Можно подумать на гранту все железки Ваз печатает,половина в поднебесной заказывается на завод.На немцы штампуют кто не лень от Польши до... Китая,выбор огромен,из пяти железок одну смело можно брать,проходит дольше гранты-приоры.Не у одного знакомого нашеВазо не проходило и 50т.км без серьёзной поломки,мелкие и не считаю.У товарища на калине ехать не могу,это трандулет без шумоизоляции,вспоминаю ваз 6-ку,но она лучше была
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
21-8-2017 18:14
Дядюшка Ух
Originally posted by EvgenVV:
Не у одного знакомого нашеВазо не проходило и 50т.км без серьёзной поломки,мелкие и не считаю.
Скажу по секрету, такое даже с Мерседесом случается! При этом запчасти - оригинальные и средняя стоимость ремонта - как подержанная "классика".
|
|
Howk
P.M.
|
Ну народные авто это калины-гранты-датсуны, с ними проблема в том, что даже гейтс пауэр грип теперь имеет некий китайский привкус. Более менее гейтс пакуется в дорогую тару, никаких пакетов. Народные еще логаны, там часть железяк москвич 2141 (подшипники). Так же и ауди 100 с3, гранаты вроде. Но маскарад и селедка это уже история. У бочки много аналогов запчастей, бочек много разных видов и конструкция на простых несложная.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Howk:
Так же и ауди 100 с3
один кетай остался.
|
|
SimonF
P.M.
|
Не вижу проблем с китайскими запчастями, китай кетаю рознь. Если вы покупаете комплект колодок или шаровую за 500-800 рублей чего вы ожидаете? Что она отходит 50т.км.? Хорошо если из коробки не бракованная будет. Правильно говорит Дядюшка Ух запчасти на любой кошелёк.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by SimonF:
Не вижу проблем с китайскими запчастями, китай кетаю рознь. Если вы покупаете комплект колодок или шаровую за 500-800 рублей чего вы ожидаете? Что она отходит 50т.км.?
человек продал ауди сотку - не было качественных запцацек. он не жмотился ниразу. пока были некитайские - брал их. потом они исчезли. и - он просто заманался перетряхивать подвеску раз в год
|
|
SimonF
P.M.
|
ASDER_K:
человек продал ауди сотку - не было качественных запцацек. он не жмотился ниразу. пока были некитайские - брал их. потом они исчезли. и - он просто заманался перетряхивать подвеску раз в год
При активной эксплуатации, за год никак не меньше 25 тысяч выходит. С учётом наших дорог это серьезный износ. Так чему удивляться, что подвеску надо раз в год ремонтировать? Тут с любыми запчастями хана придёт. Не имею ввиду конечно рессоры и прочие дубовые элементы. А сайленты, шаровые и другие резинки/пружинки летят само собой.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by SimonF:
При активной эксплуатации, за год никак не меньше 25 тысяч выходит. С учётом наших дорог это серьезный износ. Так чему удивляться, что подвеску надо раз в год ремонтировать?
пока запчасти были не настолько китайскими - ему подвески хватало на 2 - 3 - 4 года. вот и вся разница. и так не только с подвеской
|
|
SimonF
P.M.
|
ASDER_K:
пока запчасти были не настолько китайскими - ему подвески хватало на 2 - 3 - 4 года. вот и вся разница. и так не только с подвеской
не верю я в такие сказки, что можно 50-100 тысяч отбегать без ремонта по нашим, Российским дорогам.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by SimonF:
что можно 50-100 тысяч отбегать без ремонта по нашим, Российским дорогам.
а это вы сами сочинили. я писал в годах. ездит он не 5 ткм в год, но явно не 25.. . так, середнячок. а насчет не верю - я октавию перевернул с 80 с чемто ткм пробега на родной подвеске - тока аммортизаторы поменял на спорты - ибо мне спрты подарили. 6 лет заняло.. . так что .. .
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by SimonF:
При активной эксплуатации, за год никак не меньше 25 тысяч выходит. С учётом наших дорог это серьезный износ. Так чему удивляться, что подвеску надо раз в год ремонтировать? Тут с любыми запчастями хана придёт.
У вас не Ниссан случайно? У знакомого на ниссане тоже больше 25 тысяч подвеска не ходит. Даже на жиге подвеска 100 и больше ходит.
|
|
EvgenVV
P.M.
|
Короче пздц пришёл автопрому,авто как фантики,сейчас не вижу авто которое можно купить на года,из ретро 80-90 всё лом
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by EvgenVV:
не вижу авто которое можно купить на года
это на сколько лет? я на предыдущей октвии с новья отЪездил 6 лет потом разбил. сейчас вот суперб катаю. продавать не планирую. ближайшие лет 7.. . ТТТ
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
чтобы максимально подходили отечественные запчасти по основным узлам, расходникам, электрике и т.п.? Бюджет определяю минимальный в 100 тысяч родных рублей, а максимум положим тысяч в триста. Ну очень не хочется при [B]
С ИЖ Ода многие запчасти подходят на иномарки- практически на все: и на БМВ и Мерседес и Тойота и Опель и Альфа Ромео и Фиат.. . Практически любая запчасть с ИЖа подходит к иномаркам - начиная с двигателя и кончая глушителем .
|
|
|